Комплектация | Цена |
---|---|
Элеганс | 5 412 000 ₽ |
Престиж | 5 726 000 ₽ |
Люкс Safety (7 мест) | 6 009 000 ₽ |
Люкс Safety (5 мест) | 6 029 000 ₽ |
TRD | 6 406 000 ₽ |
Executive Lounge | 6 546 000 ₽ |
Excalibur | 5 412 000 ₽ |
Сегодня мы обсудим второй рестайлинг легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2019-2020. Данный автомобиль был запущен в производство в 2015-м году, и по каким-то причинам всеми известная японская компания решила не выпускать новое поколение, а просто выпустить очередной рестайлинг.
Содержание:
Почему они так сделали непонятно, но все же он удался и в данный момент эта машина отлично продается и ничуть не теряет свои позиции по продажам по сравнению с предыдущей версией. Изменений не так уж много, но они присутствуют, и наша задача их сегодня с вами обсудить.
Внешность
Автомобиль изменился внешне, но не особо сильно, узнать его, даже если вы не сильно разбираетесь в автомобилях очень просто. Начнем пожалуй с передней части. Капот автомобиля имеет очень массивные выштамповки, придающие брутальность автомобилю, которой и так вполне хватает.
Оптика по сути осталась той же, но изменилась ее начинка и посередине появилась хромированная вставка. Между фар расположена большая полностью хромированная радиаторная решетка, от которой и отходят вставки на фары. Бампер модели действительно массивный, он огромен и имеет в нижней части узкий небольшой воздухозаборник, слева и справа от которого находятся небольшие противотуманные фонари, имеющие достаточно большую хромированную окантовку.
Боковая часть модели Тойота Ленд Крузер 200 очень сильно напоминает предыдущую версию, так как отличий здесь практически нет. Расширение колесных арок достаточно массивное, это сделано для поддержания брутальности. В нижней части присутствует немаленькое углубление, которое подчеркнуто хромированным молдингом.
Также хром присутствует в качестве окантовки в нижней части окон. Также мы можем заметить рейлинги, которые не является элементом декорации их можно использовать по их прямому назначению. Зеркала заднего вида не такие уж и большие, как хотелось бы, но на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.
Задняя часть автомобиля привлекает своей оптикой. Она по форме осталась практически такой же, но ее начинка стала выглядеть значительно современнее и более агрессивнее. Фонари соединяются с помощью хромированной вставки, на который имеются выштамповки в виде надписи названия автомобиля, она в свою очередь находится над ручкой крышки багажника.
Сама крышка багажника Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 достаточно простая, но на ее верхней части есть большой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал, это классическая история для данного класса. Задний бампер по сути простой, но он имеет порожек, который облегчает погрузку больших грузов в багажное отделение. Также в нижней части присутствуют большие светоотражатели, и по сути больше ничего нет.
Габариты автомобиля:
- длина – 4950 мм;
- ширина – 1980 мм;
- высота – 1955 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- клиренс – 230 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
4.5 TD AT Excalibur | V-образный, 8-цилиндровый | 249 (183) / 3600 | 650 (66) / 2600 | 8.9 | 210 |
4.5 TD AT Executive | V-образный, 8-цилиндровый | 249 (183) / 3600 | 650 (66) / 2600 | 8.9 | 210 |
4.5 TD AT Executive Black and White | V-образный, 8-цилиндровый | 249 (183) / 3600 | 650 (66) / 2600 | 8.9 | 210 |
4.5 TD AT Executive Lounge | V-образный, 8-цилиндровый | 249 (183) / 3600 | 650 (66) / 2600 | 8.9 | 210 |
4.5 TD AT TRD | V-образный, 8-цилиндровый | 249 (183) / 3600 | 650 (66) / 2600 | 8.9 | 210 |
4.5 TD AT Комфорт | V-образный, 8-цилиндровый | 249 (183) / 3600 | 650 (66) / 2600 | 8.9 | 210 |
4.5 TD AT Люкс (5 мест) | V-образный, 8-цилиндровый | 249 (183) / 3600 | 650 (66) / 2600 | 8.9 | 210 |
4.5 TD AT Люкс (7 мест) | V-образный, 8-цилиндровый | 249 (183) / 3600 | 650 (66) / 2600 | 8.9 | 210 |
4.5 TD AT Люкс Safety (5 мест) | V-образный, 8-цилиндровый | 249 (183) / 3600 | 650 (66) / 2600 | 8.9 | 210 |
4.5 TD AT Люкс Safety (7 мест) | V-образный, 8-цилиндровый | 249 (183) / 3600 | 650 (66) / 2600 | 8.9 | 210 |
4.5 TD AT Престиж | V-образный, 8-цилиндровый | 249 (183) / 3600 | 650 (66) / 2600 | 8.9 | 210 |
4.5 TD AT Элеганс | V-образный, 8-цилиндровый | 249 (183) / 3600 | 650 (66) / 2600 | 8.9 | 210 |
4.6 AT Excalibur | V-образный, 8-цилиндровый | 309 (227) / 5500 | 439 (45) / 3400 | 8.6 | 195 |
4.6 AT Executive | V-образный, 8-цилиндровый | 309 (227) / 5500 | 439 (45) / 3400 | 8.6 | 195 |
4.6 AT Executive Black and White | V-образный, 8-цилиндровый | 309 (227) / 5500 | 439 (45) / 3400 | 8.6 | 195 |
4.6 AT Executive Lounge | V-образный, 8-цилиндровый | 309 (227) / 5500 | 439 (45) / 3400 | 8.6 | 195 |
4.6 AT TRD | V-образный, 8-цилиндровый | 309 (227) / 5500 | 439 (45) / 3400 | 8.6 | 195 |
4.6 AT Комфорт | V-образный, 8-цилиндровый | 309 (227) / 5500 | 439 (45) / 3400 | 8.6 | 195 |
4.6 AT Люкс (5 мест) | V-образный, 8-цилиндровый | 309 (227) / 5500 | 439 (45) / 3400 | 8.6 | 195 |
4.6 AT Люкс (7 мест) | V-образный, 8-цилиндровый | 309 (227) / 5500 | 439 (45) / 3400 | 8.6 | 195 |
4.6 AT Люкс Safety (5 мест) | V-образный, 8-цилиндровый | 309 (227) / 5500 | 439 (45) / 3400 | 8.6 | 195 |
4.6 AT Люкс Safety (7 мест) | V-образный, 8-цилиндровый | 309 (227) / 5500 | 439 (45) / 3400 | 8.6 | 195 |
4.6 AT Престиж | V-образный, 8-цилиндровый | 309 (227) / 5500 | 439 (45) / 3400 | 8.6 | 195 |
4.6 AT Элеганс | V-образный, 8-цилиндровый | 309 (227) / 5500 | 439 (45) / 3400 | 8.6 | 195 |
В нашей стране покупателям данного автомобиля предлагается всего лишь два силовых агрегата, в то время как в остальных странах линейка имеет три мотора. Один из этих моторов присутствовал на предыдущей версии, а второй агрегат ранее не устанавливался. Давайте поговорим об этих агрегатах более подробно.
Базовый агрегат по каким-то причинам мощнее, чем второй агрегат. Это атмосферный V-образный агрегат с 8-ю цилиндрами и функцией распыленного впрыска. Он имеет объем 4,6 литра и выдает 309 лошадиных сил, а также 439 H*m крутящего момента. Это неплохо, так как он разгоняет автомобиль весом в две с половиной тонны до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 195 км/ч. Данный двигатель соответствует нормам Euro-5 и ему требуется минимум 95-й бензин. Расходовать он будет конечно же много, в городе у вас будет ходить минимум 18 литров топлива, а по трассе этот показатель может упасть до 11 литров.
Второй агрегат Тойота Ленд Крузер 200 дизельный, несмотря на то, что автомобиль продается уже достаточно давно, мы вам не можем ничего сказать про его динамические показатели, так как данных нет. Это также V8, но он имеет уже турбонаддув. Его объем был немного уменьшен – 4,5 литра, а мощность равна 249 лошадиным силам, при этом крутящий момент равен 650 единицам, и он доступен уже с 1600 оборотов двигателя. Неизвестно сколько он будет расходовать, но известна максимальная скорость, которая равняется 210 км/ч.
Подвеска автомобиля не такая уж и простая, но при этом не такая уж и сложная. Несмотря на это она доставляет достаточно много комфорта водителю и пассажирам, при этом хорошо себя показывать на бездорожье. Спереди установлена независимая система на пружинах, а сзади находится зависимая. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые отлично справляются со своей обязанностью и плюс они все вентилируемые.
Агрегаты Тойота Ленд Крузер 200 2019-2020 работают в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на все колеса, то есть модель имеет полный привод. Немного непонятно почему производитель не установил на данный автомобиль 8-ступенчатую АКПП, которую он устанавливает на Lexus LX.
Салон
Помимо всего перечисленного значительным изменением подвергся и салон автомобиля. Внутреннее убранство стало значительно современнее и более качественнее. Спереди установлены неплохие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки, подогревом и вентиляции. Здесь может быть, как пять, так и семь посадочных мест.
Задний ряд представляет собой диван, который создан для троих человек, но при этом полностью спинка пассажира посередине может откидываться вниз и быть использована как подлокотник. Места сзади достаточно, его действительно много. Плюс к этому на подголовниках передних сидений присутствуют большие мониторы развлекательной системы мультимедиа. Третий ряд получил тоже кожаные кресла, но там уже большого количества пространство не будет, а вот второй и первый ряд сидений порадует своих пассажиров обилием свободного места.
У автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 новый руль, водитель будет управлять автомобилем с помощью большого 4-х спицевого руля, который обшит кожей, но помимо этого имеет вверху деревянную часть, и небольшую деревянную часть снизу. Данный руль украшен еще хромированными вставками и имеет множество кнопок для управления как системой мультимедиа, так и круиз-контролем.
Изменилась и приборная панель автомобиля, она выглядит значительно современней и в отличие от большинства автомобилей предоставляет намного больше информации водителю. Во-первых, мы видим крупные и действительно стильные аналоговые датчики и тахометра и спидометра, но помимо этого присутствуют мелкие датчики температуры масла, давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Посередине еще есть небольшой, но крайне информативный бортовой компьютер. За приборную панель производителям стоит сказать отдельное спасибо.
Центральная консоль в свою верхнюю часть получила большой сенсорный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 и системы навигации, также на нем отображаются данные кругового обзора и камеры заднего вида. Он находится между двух больших дефлекторов воздуха, которые имеет хромированную окантовку.
Под ним мы видим некоторое количество кнопок, под которыми уже скрываются качественно установленные мониторы раздельного климат-контроля, им можно управлять с помощью кнопок внизу. Кстати, раздельный климат-контроль и свой собственный блок для управления ним присутствует и для задних пассажиров. Еще ниже мы можем видеть две шайбы, которые предназначены для системы мультимедиа, уже под ними находится бокс для мелочей.
Достаточно широкая тоннель, которая разделяет водителя от переднего пассажира имеет множество различных органов управления разными функциями. Во-первых, вначале она имеет кнопки подогрева и вентиляции сидений, справа от этого есть USB и AUX порт.
После мы можем наблюдать большой селектор КПП, слева от которого находится механический ручник стояночного тормоза, а справа находятся шайбы и кнопки управления различными блокировками и функциями, которые помогают переезжать какие-либо серьезные преграды, то есть они предназначены для бездорожья. После находится крышка, открыв которую вы увидите два подстаканника, имеющие также подогрев и охлаждение.
По каким-то непонятным причинам багажник автомобиля не такой уж и огромный, его объем равен всего лишь 259 литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 909 литров. Радует, что крышка багажника имеет электропривод.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
Элеганс | 5 412 000 ₽ |
Престиж | 5 726 000 ₽ |
Люкс Safety (7 мест) | 6 009 000 ₽ |
Люкс Safety (5 мест) | 6 029 000 ₽ |
TRD | 6 406 000 ₽ |
Executive Lounge | 6 546 000 ₽ |
Excalibur | 5 412 000 ₽ |
Модель предлагается покупателю в различных комплектациях, их достаточно много и есть из чего выбрать. Базовая комплектация, которая носит название Комфорт обойдется покупателю минимум в 3 959 000 рублей, при этом в ней будет находиться следующие:
- тканевая обшивка;
- кожаный руль;
- обогрев руля;
- аудиоподготовка;
- система помощи старта в гору;
- 10 подушек безопасности;
- АБС;
- ЕСП.,
- климат-контроль;
- два парктроника;
- круиз-контроль;
- система доступа без ключа;
- полный электропакет;
- светодиодная оптика;
- датчик света и дождя;
- автокоррекция фар.
Самая дорогая комплектация носит название Эксклюзив Лаунж и стоит она 5 910 000 рублей, да это дорого, но оснащение этой версии значительно лучше:
- полностью кожаный интерьер;
- электрорегулировка сидений с функцией памяти;
- подогрев и вентиляции передних кресел;
- подогрев задних кресел;
- контроль слепых зон и полосы движения;
- система для предотвращения столкновений и система распознающая дорожные знаки;
- адаптивный круиз-контроль, позволяющий ездить машине самостоятельно в пробке;
- круговой обзор;
- электропривод крышки багажника;
- противотуманная оптика;
- система мультимедиа;
- система навигации;
- розетка на 12V;
- USB порт и AUX порт;
- панорамный люк.
Производитель просит много, но автомобиль безусловно стоит своих денег, в этом мы убедились, посмотрев на его оснащение. Данную машину можно себе приобретать, если у вас есть деньги на ее покупку и на ее содержание. Модель Тойота Ленд Крузер 200 2019-2020 не будет вас беспокоить в плане надежности, так как она давно себя зарекомендовала, как грубо говоря, вечный автомобиль. Компание в очередной раз удалось сделать отличный внедорожник, который будет радовать своего владельца и никогда его не подведет.
Сравнение Toyota Land Cruiser с конкурентами
Toyota Land Cruiser | Chevrolet Tahoe | Ford Excursion | Infiniti QX80 | Cadillac Escalade 4 | Nissan Patrol | Lexus LX | Jeep Grand Cherokee SRT8 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | - | SUV | SUV | SUV | - | - |
Дверей | 5 | 5 | - | 5 | 5 | 5 | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4950 x 1970 x 1950 | 5181 x 2044 x 1889 | - | 5340 x 2030 x 1925 | 5179 x 2044 x 1889 | 5160 x 1995 x 1940 | - | - |
Колесная база | 2850 | 2946 | - | 3075 | 2946 | 3075 | - | - |
Клиренс | 225 | 200 | 185 | 234 | 205 | 274 | 225 | 178 |
Масса | 2510 | 2700 | - | 2817 | 2649 | 2750 | - | - |
Объем багажника | 909 | 433(2681) | 1359/4146 | 470(2693) | 430(1461 / 2667) | - | 258/1274 | 457/916 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | бензин | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | дизель | бензин |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин | - | - |
Объем двигателя | 4461 | 6162 | 5398 | 5552 | 6162 | 5552 | 4461 | 6425 |
Мощность | 249 (183) / 3600 | 409 (301) / 5500 | 258 / 190 при 4500 | 405 (298) / 5800 | 409 (301) / 5500 | 405 (298) / 5800 | 272 / 200 при 3600 | 468 / 344 при 6250 |
Крутящий момент | 650 (66) / 2600 | 610 (62) / 4100 | 474 при 2500 | 560 (57) / 4000 | 610 (62) / 4100 | 560 (57) / 4000 | 650 при 1600 – 2800 | 624 при 4100 |
Разгон до 100 км/ч | 8.9 | 6.8 | - | 7.5 | 6.7 | 6.6 | 8.6 | 5 |
Расход в городе | 12 | 18.3 | - | 20.6 | 18 | 20.6 | - | - |
Тип КПП | АКПП 6 | АКПП 6 | автомат | АКПП 7 | АКПП 6 | АКПП 7 | автомат | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная | Зависимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Зависимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |