В 2000-м году компания Тойота выпустила последнее на сегодняшний день поколение легендарного автомобиля Toyota Mark 2 110. Изменился автомобиль достаточно сильно, теперь он перестал быть спортивном авто, и стал обычным городским седаном.
Давайте по подробнее разберемся со всеми изменениями.
Содержания:
Внешний вид
Модель стала более плавной, агрессия ушла. Спереди находится плавный капот, небольшая хромированная радиаторная решетка и крупная галогенная оптика. Бампер авто достаточно массивный, на нем присутствуют воздухозаборники и большие противотуманные фары.
Сбоку радует наличие хромированных ручек открытия дверей и небольших молдингов посередине. В остальном профиль авто ничем не выделяется. Задняя часть модели получила тоже крупную оптику, которая разделяется пластиком, на нем и находятся шильдики. Простая, но большая крышка багажника имеет хромированную ручку. Задний бампер большой, но на нем нет ничего.
Размеры седана:
- длина – 4735 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1460 мм;
- колесная база – 2780 мм;
- клиренс – 150 мм.
Также еще модель предлагается в кузове универсал, но встречается она крайне редко, и потому мы не будем ее подробно описывать.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 Grande | Рядный, 6-цилиндровый | 160 (118) / 6200 | 200 (20) / 4400 | |||
2.0 Grande Four | Рядный, 6-цилиндровый | 160 (118) / 6200 | 200 (20) / 4400 | |||
2.0 Grande Four S package | Рядный, 6-цилиндровый | 160 (118) / 6200 | 200 (20) / 4400 | |||
2.0 IR | Рядный, 6-цилиндровый | 160 (118) / 6200 | 200 (20) / 4400 | |||
2.5 Grande | Рядный, 6-цилиндровый | 200 (147) / 6000 | 250 (26) / 3800 | |||
2.5 Grande G | Рядный, 6-цилиндровый | 200 (147) / 6000 | 250 (26) / 3800 | |||
2.5 Grande G Four | Рядный, 6-цилиндровый | 196 (144) / 6000 | 255 (26) / 4000 | |||
2.5 IR-S | Рядный, 6-цилиндровый | 200 (147) / 6000 | 250 (26) / 3800 | |||
2.5 IR-V | Рядный, 6-цилиндровый | 280 (206) / 6200 | 378 (39) / 2400 | |||
2.5 IR-V | Рядный, 6-цилиндровый | 280 (206) / 6200 | 378 (39) / 2400 |
Автомобиль обладал 4-мя моторами в своей линейке. Все они обладали достаточным количеством мощности, давайте разбираться в них более подробно. Кстати, сюда устанавливались исключительно только JZ.
- Первый агрегат имел объем в 2 литра и выдавал при этом 160 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. По динамике данных нет, а в среднем агрегат расходовал 8 литров на сто километров пробега.
- Второй мотор также является рядным 6-цилиндровым, но его мощность была увеличена до 196-ти лошадей за счет увеличения объема до 2,5 литров. Средний его расход составлял 10 литров.
- Следующий агрегат абсолютная копия предыдущего, но в нем просто на 4 лошади больше.
- Далее нас встречает 6-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра, в который была установлена турбина. В результате этого мощность выросла до 280-ти лошадиных сил, а крутящий момент до 378 H*m. Это самый мощный мотор в линейке, который при спокойной езде в среднем кушает тоже всего лишь 10 литров.
Линейка коробок передач подразумевала только механическую 5-ступенчатую систему или же 4-ступенчатую автоматическую КПП. Большинство версий Toyota Mark 2 110 имело задний привод, но также предлагались полноприводные версии. Тут применена отличная независимая подвеска, которая доставляет комфорт водителю и пассажирам и при этом неплохо справляется с поворотами. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов, вентиляцию получили только передние.
Интерьер
Салон автомобиля изменился очень сильно, он перестал быть спортивным и полностью перешел к комфорту. Здесь применены отличные кресла с небольшой боковой поддержкой. Всего здесь 5 посадочных мест и в принципе пространства как спереди, так и сзади достаточно.
Водительское место получило 4-х спицевый руль с большим количеством дерева. За рулем расположилась обычная панель приборов, которая имеет только стильные аналоговые датчики. Присутствует также один небольшой компьютер.
Центральная консоль удивляет наличием небольшого дисплея мультимедийной системы, под которым находится несколько кнопок для управления аудиосистемой. Ниже расположена магнитола – это различные селектора, слот для дисков и так далее. Далее нас встречает пепельница и прикуриватель.
Тоннель обладает лишь селектором КПП и подстаканниками. Радует, что она сделана из дерева. К сожалению, объем багажника неизвестен, но по фото сзади понятно, что он немаленький.
Цена
Данная модель продается сейчас на вторичном рынке в огромных количествах. Желающие без проблем смогут купить это авто, средняя цена от 300 000 рублей до 450 000 рублей. Конечно же цена зависит от состояния и года выпуска.
Это легендарный автомобиль, который славится своей мощностью и надежность. Также еще очень часто используют для тюнинга и дрифта в будущем. Если вы хотите приобрести себе эту модель независимо от ваших целей, то она для вас подойдет. Вас будет радовать мощность, комфорт и надежность. Mark 2 X110 отличный автомобиль!
Видео
Используемые источники: