Комплектация | Цена |
---|---|
2.0 TSI DSG R-Line | 2 639 000 ₽ |
Новый немецкий автомобиль класса Gran Turismo – Volkswagen Arteon 2022-2023 является заменой уже старого CC. Так как данная модель будет являться премиальной, ее название сменили.
Содержание:
Представление происходило на автосалоне в Женеве в 2017 году. Машина сделана на основе концепта Sport Coupe GTE представленного в 2015 году. Заранее скажем, что модель получила начинку от Пассата последнего поколения.
Дизайн
Внешний вид автомобиля напоминает основной стиль бренда, но передняя часть сделана заново. Морда уникальна и агрессивна, она является самой привлекательной частью экстерьера. Применен капот овальной формы с глубокими рельефными линиями, установлена новая агрессивная оптика со светодиодными элементами. Стильно выглядит радиаторная решетка, украшенная хромированными линиями.
Абсолютно новый передний бампер Фольксваген Артеон получил 2 огромных воздухозаборника, ведущих воздух к передним тормозным дискам. Воздухозаборники оборудованы тонкими дневными ходовыми огнями. Также бампер получил небольшую, по большей части декоративную губу. Такой бампер устанавливается только на комплектацию R-Line, в базе он будет не такой агрессивный.
Боковая часть обладает стремительной формой, немного напоминающей предшественника. Новизной являются раздутые арки и глубокие выштамповочные линии в верхней и нижней части, предназначенные также для аэродинамики. Уже классикой является использование хромированной окантовки стекол, здесь это тоже присутствует. Стильно смотрятся новые литые диски 18 диаметра в базовой комплектации. Автомобиль современный, сейчас можно устанавливать ручки дверей как на Range Rover Velar, но здесь решили это не использовать.
Задняя часть уникальными элементами не удивляет, они конечно же присутствуют, но их не так много. Volkswagen Arteon 2022-2023 сзади напоминает своего предшественника, но более современного. Узкие светодиодные фары, крышка багажника с небольшим спойлером и хромированной надписью Arteon придают модели спортивности и уникальности. Посередине установлен логотип бренда, являющийся кнопкой для открытия багажного отделения. Относительно простой задний бампер украшен узкими светоотражателями. В нижнюю часть установлены узкие патрубки выхлопной системы.
В общем, дизайн удачный, немного напоминает предшественника, но при этом выглядит более стильно и дорого.
Габариты кузова:
- длина – 4862 мм;
- ширина – 1871 мм;
- высота – 1450 мм;
- колесная база – 2837 мм;
- дорожный просвет – 138 мм.
Интерьер
Салон машины преобразился, но изменений в нем мало. Используется классическая архитектура VAG, продуманная в плане эргономики и удобства. Это круто, но огорчает не уникальность интерьера в целом.
Передние места оборудованы кожаными креслами с большой боковой поддержкой. Сиденья оснащены электрорегулировкой в 14-ты плоскостях и подогревом. Свободного места вполне достаточно.
Сзади 3 посадочных места, пространства вполне хватает. Пассажир посередине будет немного огорчен, так как у него не самое удобное место, но с этим ничего не поделаешь. Присутствует откидывающийся подлокотник, оснащенный двумя подстаканниками. За ним скрывается лючок для лыж. Задний ряд тоже обшит кожей, крайние места получили небольшую боковую поддержку.
Установлен простой 3-х спицевый фирменный руль Volkswagen Arteon с кнопками, предназначенными для мультимедии и круиз-контроля. Колонка получит небольшую скошенность при выборе спортивной версии. Конечно же руль регулируется по высоте и по вылету, также он имеет лепестки переключения передач. Кстати, точно такой интерьер у Volkswagen Passat B8.
Приборная панель является 6-дюймовым дисплеем, отображающим всю необходимую информацию. По умолчанию отображается спидометр и тахометр.
Центральная консоль обладает небольшими аналоговыми часами, находящимися между дефлекторами воздуха. Ниже расположился 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Под ним находится классический блок управления раздельным климат-контролем. По сути больше на консоли ничего нет, так как всего этого достаточно.
Немало интересного расположено на тоннеле Фольксваген Артеон 2022-2023. Большой селектор коробки передач с кнопкой запуска двигателя и включения различных режимов. Там находится настройка функции Start/Stop. За этим расположены подстаканники, кнопка электронного стояночного тормоза, открытия багажного отделения и прикуриватель.
Салон получил светодиодную подсветку, а обшит он кожей и алькантарой. Покупатель имеет возможность выбрать цвет обшивки:
- черная со светло-серыми вставками;
- черная с темно-серыми вставками;
- черная с бордовыми вставками;
- черная;
- светло-серая.
Багажник отличный, его объем равен 563-м литрам. Конечно же это далеко не все, здесь много еще всего интересного, просто перечисление затянется надолго.
Технические характеристики Volkswagen Arteon
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 240 л.с. | 500 H*m | 6,5 сек. | 245 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 280 л.с. | 350 H*m | 5,6 сек. | 250 км/ч | 4 |
Линейка лифтбека на данный момент обладает всего 2-мя моторами. В будущем возможно пополнение.
Дизельный TDI SCR агрегат объемом 2 литра обладает 240 лошадиными силами и 500 единицами крутящего момента. Мотор позволяет лифтбеку разгоняться до сотни за 6,5 секунды, максималка равна 245 км/ч. Это вполне экономный двигатель, расходующий 7 литров солярки в городе и 5 литров по трассе. Максимальная мощность доступна при 4000 оборотов мотора, максимальный крутящий момент с 1750 оборотов.
Бензиновый TSI двигатель объемом 2 литра выдает 280 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Это 4-х цилиндровый турбо агрегат с непосредственным впрыском. Он соответствует нормам Euro-6, максимальная мощность достигается при 5000 оборотах, а крутящий момент весь доступен практически с холостых.
С этим двигателем Фольксваген Артеон разгоняется до сотни за 5,6 секунды, а максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход около 9-ти литров АИ-95 в городе, по трассе 6.
Двигателя работают в паре с 9-ступенчатой роботизированной КПП – DSG. Коробка оснащена двойным сцеплением, момент она передает на все колеса с помощью полного привода 4Motion. Данная система полного привода используется еще на других премиумных авто.
Машина стоит на платформе MQB подразумевающей поперечное расположение мотора и использование высокопрочной стали. Спереди используется независимый Макферсон, а сзади независимая 4-х рычажная архитектура. За дополнительную плату устанавливаются настраиваемые амортизаторы DCC. Тормозная система тоже на уровне.
Безопасность Volkswagen Arteon
Покупатель получает большой комплекс различных электронных помощников, которые делают езду более безопасной. Присутствует огромное количество подушек безопасности, даже спереди для пешехода. Установлены надувные ремни, смягчающие урон при ДТП.
В случае аварии с тяжелыми последствиями можно нажать кнопку SOS возле зеркала заднего вида. Дисплей на центральной консоли отобразит информацию с различных камер, также предоставит данные о давлении в шинах и т.д.
Конечно же присутствуют системы, контролирующие полосу движения и слепые зоны. Также есть умный адаптивной круиз-контроль. Система предотвращения столкновений сама будет притормаживать и управлять рулем для того чтобы предотвратить ДТП.
Очень много интересного есть в этом автомобиле. Некоторых это отпугивает, а некоторых наоборот.
Цена Артеона 2022-2023
Российским автолюбителям пока эта машина недоступна, но скоро она обязательно появится на нашем рынке. Всего существует три комплектации отличающиеся друг от друга дизайном и списком оборудования.
- Версия Standard – 37 360 €;
- Elegance – 49 325 €;
- R-Line – 49 900 €.
Основные отличия связаны с различным оборудованием. Последняя версия имеет другой, более агрессивный дизайн. Это не конечная стоимость, предлагаются различные дополнительные опции, увеличивающие стоимость машины.
В Германии уже начались продажи, к нам лифтбек приедет чуть позже. Популярность будет не такой высокой как у предшественника из-за завышенной стоимости. Многие в России предпочитают за такие деньги другие бренды.
Сравнение Volkswagen Arteon с конкурентами
Volkswagen Arteon | Kia Stinger | Cadillac ATS | Acura TLX | Lexus IS | Audi A5 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Лифтбек | Лифтбек | Седан | - | - | Лифтбек |
Дверей | 5 | 5 | 4 | - | - | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4862 x 1871 x 1450 | 4830 x 1870 x 1400 | 4643 x 1806 x 1420 | - | - | 4757 x 1843 x 1386 |
Колесная база | 2837 | 2905 | 2776 | - | - | 2824 |
Клиренс | 138 | 150 | 150 | 147 | 135 | 150 |
Масса | 1600 | 1781 | 1530 | - | - | 1565 |
Объем багажника | 563(1557) | 406 | 294 | 419 | 480 | 465(1280) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1984 | 1998 | 1998 | 2356 | 1998 | 1984 |
Мощность | 190 (140) / 6000 | 197 (145) / 6200 | 226 (166) / 5300 | 209 / 154 при 6800 | 245 / 180 при 5800 | 150 (110) / 6000 |
Крутящий момент | 320 (33) / 4100 | 353 (36) / 3900 | 350 (36) / 4000 | 247 при 4500 | 350 при 1650 – 4400 | 270 (28) / 3900 |
Разгон до 100 км/ч | 7.7 | 8.5 | 6 | 8 | 7 | 9.1 |
Расход в городе | 8.3 | 12.7 | 12 | - | - | 7.8 |
Тип КПП | РКПП 7 | АКПП 8 | МКПП 6 | робот | автомат | РКПП 7 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |