Кабриолет Volkswagen Eos

Volkswagen Eos фото спереди

Мало кто знает, что в линейке Volkswagen до 2015 года существовал компактный кабриолет Eos. Машина является приемником Гольфа с откидным верхом, они построены на общей платформе PQ35.

Модель представили в 2003 году как прототип во Франкфурте, через 3 года она поступила в продажу, но от прототипа отличалась. В 2010 году машину подвергли рестайлингу, который прировнял ее внешность к остальной линейке компании. В 2015 году автомобиль сняли с производства.

Дизайн

Внешность кабриолета полностью повторяет Гольф, также есть большая схожесть с Джеттой. Передок рейстайлинговой версии оборудуется классической ксеноновой оптикой со светодиодными фарами дневных ходовых огней. Решетка радиатора соединяет оптику и выделяется тремя хромированными линиями.

Фото Фольксваген Эос сбоку

Бампер автомобиля оснащен омывателями фар. Внизу вставлена пластиковая деталь со вставленными круглыми противотуманными фарами с хромированной окантовкой. Центральная часть дополняется еще одной тонкой линией из хрома.

Боковой вид кабриолета Фольксваген Эос получил небольшие расширения арок, в которых находятся 17-дюймовые легкосплавные диски. Наверху и внизу выштамповочные линии, верхняя более грубая. Дерзкое зеркало заднего вида дополняется тонким повторителем сигнала поворота.

Дорестайлинг Volkswagen Eos

Сзади установлена массивная оптика из красного пластика. Плоская крышка багажника наверху дополнена тонким дополнительным сигналом тормоза. Бампер значительно массивнее, чем спереди имеет еле заметные линии и светоотражатели. Под бампером с левой стороны находится двойная система выпуска.

Размеры Volkswagen Eos:

Размеры дорестайлинга:

Интерьер

Гольф никогда не являлся премиумным автомобилем, но в кабриолет построенный на базе Гольфа внедрили дорогие функции. Часто ли вы видели мониторы в подголовниках у относительно бюджетных автомобилей? Да, это опция, но сам факт ее наличия удивляет.

Фото салона Фольксваген Эос

Здесь 4 посадочных места, сзади свободного места практически нет, но спереди его достаточно. Кресла обшивают кожей, они дополнены массивными валиками боковой поддержки. Сиденья можно отрегулировать под себя, встроена функция подогрева.

Простенький 3-спицевый руль Фольксваген Эос ничем не примечателен. Его боковые спицы оснащаются кнопками, в основном предназначенными для управления аудиосистемой. Классический щиток приборов представлен двумя массивными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, внутрь вставлены маленькие датчики уровня топлива и давления масла. Посередине расположен высокоинформативный бортовой компьютер.

Панель торпедо дополняется вставками из дерева, приятными взгляду. Центральная консоль под дефлекторами воздуха располагает простым дисплеем мультимедийной системы с функцией навигации. Управление как кнопочное, так и сенсорное. Внизу вставили простенький блок системы климата с шайбами и кнопками.

Сиденья Volkswagen Eos

Основание разделяющей тоннели Volkswagen Eos получило две ручки, под которыми находится деревянная крышка, скрывающая подстаканники. Установлен классический селектор КПП, за которым находится механический ручник и подлокотник.

Технические характеристики

Продли срок службы подвсески автобаферами

Увеличится плавность хода, ямы проходить автомобиль станет мягче, машина будет лучше держать дорогу и продлит срок работы ходовой за счет Impact Protection!

Купить
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 122 л.с. 200 H*m 10,9 сек. 198 км/ч 4
Бензин 1.4 л 160 л.с. 240 H*m 8,8 сек. 217 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 280 H*m 7,9 сек. 229 км/ч 4
Бензин 2.0 л 210 л.с. 280 H*m 7,8 сек. 238 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 320 H*m 10,3 сек. 207 км/ч 4
Подробнее

Дорестайлинговая версия кабриолета продавалась в России, тогда устанавливался любой из двух моторов, причем почти самых мощных. Вся линейка состояла из 8 агрегатов.

В рестайлинге мощные моторы были убраны, также сократили предлагаемую линейку турбо двигателей:

Основная гамма работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач, некоторые можно оборудовать 6-ступенчатым роботом DSG. Независимая подвеска кабриолета Фольксваген Эос спереди – Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – многорычажка.

Задняя часть Фольксваген Эос

Моторы потребляют не так много топлива – порядка 10 литров в городе. Дизель самый выгодный, его расход равен 6 литрам в городском цикле. Динамика неудивительная, поэтому обсуждать ее нет смысла, все указано в таблице характеристик.

Цена

Кабриолет снят с производства, поэтому приобрести его можно только на вторичном рынке. В нашем случае только дорестайлинговую модель. Стоимость плавающая, от 400 до 700 тысяч рублей – средний ценник б/у Гольфа.

Volkswagen Eos – неплохой городской кабриолет для желающих выделиться. В нем нет спорта или других удивляющих факторов. Он рассчитан на молодых людей, которые хотят уникальности, при этом получить недорогой и надежный автомобиль с откидной крышей.

Видео

Поделитесь с друзьями!