Шестое поколение данного, достаточно популярного в нашей стране седана вышло еще 2011-м году, но производитель решил модель сделать более современной. В результате вышла рестайлинговая версия Volkswagen Jetta NF (2014-2019), которая была показана публике еще в 2015-м году. Модель изменилась несильно, но изменения есть и это радует.
Содержание:
Кстати, именно для нашей страны есть так называемый зимний пакет, который не имеет дизельные моторы и так далее. В общем давайте разберемся во всем подробно и по порядку, и по традиции начнем с внешности.
Дизайн
Если вы не сильно разбираетесь в автомобилях, то отличий от предыдущей версии вы не найдете. Но если вы поставите обе модели рядом, то отличия вы все же заметете, хоть их не так уж много. Морда получила такой же капот с такими рельефностями, также осталась прежней оптика, но внутри она слегка изменилась и опционально может быть адаптивной. Бампер авто также слегка изменился, он придает немного больше мускулистости модели. Есть в бампере углубленные противотуманные фары. Радиаторная решетка хромированная и ее форма тоже слегка изменилась.
Сбоку сразу замечаешь очень сильно раздутые колесные арки, это придает мускулистости и привлекает внимание, особенно молодой аудитории. Также стильно смотрится выштамповка в нижней части кузова, которая соединяет арки между собой. В верхней части заметна линия, которая проходит через всю длину кузова и выглядит стильно. Зеркала заднего вида достаточно простые, на них есть повторители поворотников.
Сзади седан практически не изменился, агрессивности в нем меньше, чем спереди. Стильная оптика подчеркивает ручку большой крышки багажника. Задний бампер имеет красивые рельефные формы и стильно вставленные светоотражатели. Под бампером находится патрубок системы выпуска.
Размеры кузова:
- длина – 4659 мм;
- ширина – 1778 мм;
- высота – 1482 мм;
- колесная база – 2651 мм;
- клиренс – 160 мм.
Радует, что можно сделать внешний вид авто более спортивным с помощью установки дисков по больше. В стоке стоят 15-е колеса, но за дополнительную плату можно установить 17-е.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI DSG Allstar | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 6000 | 200 (20) / 4000 | 9.6 | 206 |
1.4 TSI DSG Comfortline | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 6000 | 200 (20) / 4000 | 9.6 | 206 |
1.4 TSI DSG Comfortline | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5800 | 240 (24) / 4500 | 8.6 | 215 |
1.4 TSI DSG Comfortline | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5800 | 240 (24) / 4500 | 8.6 | 215 |
1.4 TSI DSG Highline | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 6000 | 200 (20) / 4000 | 9.6 | 206 |
1.4 TSI DSG Highline | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 6000 | 200 (20) / 4000 | 9.6 | 206 |
1.4 TSI DSG Highline | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5800 | 240 (24) / 4500 | 8.6 | 215 |
1.4 TSI DSG Highline | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5800 | 240 (24) / 4500 | 8.6 | 215 |
1.4 TSI DSG Life | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 6000 | 200 (20) / 4000 | 9.6 | 206 |
1.4 TSI DSG Trendline | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 6000 | 200 (20) / 4000 | 9.6 | 206 |
1.4 TSI DSG Trendline | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 6000 | 200 (20) / 4000 | 9.6 | 206 |
1.4 TSI MT Allstar | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 6000 | 200 (20) / 4000 | 9.6 | 206 |
1.4 TSI MT Comfortline | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 6000 | 200 (20) / 4000 | 9.6 | 206 |
1.4 TSI MT Highline | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 5000 | 200 (20) / 4000 | 9.8 | 202 |
1.4 TSI MT Life | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 6000 | 200 (20) / 4000 | 9.6 | 206 |
1.4 TSI MT Trendline | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 6000 | 200 (20) / 4000 | 9.6 | 206 |
1.4 TSI MT Trendline (122 л.с.) | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 5000 | 200 (20) / 4000 | 9.8 | 202 |
1.6 MPI AT Allstar | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 4000 | 12.7 | 187 |
1.6 MPI AT Comfortline | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 4000 | 12.7 | 187 |
1.6 MPI AT Comfortline | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 4000 | 12.7 | 187 |
1.6 MPI AT Conceptline | Рядный, 4-цилиндровый | 105 (77) / 5250 | 153 (16) / 3800 | 12.5 | 177 |
1.6 MPI AT Conceptline Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 4000 | 12.7 | 187 |
1.6 MPI AT Highline | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 4000 | 12.7 | 187 |
1.6 MPI AT Highline | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 4000 | 12.7 | 187 |
1.6 MPI AT Life | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 4000 | 12.7 | 187 |
1.6 MPI AT Trendline | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 4000 | 12.7 | 187 |
1.6 MPI AT Trendline | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 4000 | 12.7 | 187 |
1.6 MPI MT Allstar | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 4000 | 11.3 | 191 |
1.6 MPI MT Comfortline | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 4000 | 11.3 | 191 |
1.6 MPI MT Comfortline | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 4000 | 11.3 | 191 |
1.6 MPI MT Conceptline | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 6000 | 155 (16) / 4000 | 12.3 | 180 |
1.6 MPI MT Conceptline | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 6000 | 155 (16) / 4000 | 12.3 | 180 |
1.6 MPI MT Conceptline | Рядный, 4-цилиндровый | 105 (77) / 5250 | 153 (16) / 3800 | 11.5 | 180 |
1.6 MPI MT Conceptline Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 6000 | 155 (16) / 4000 | 12.3 | 180 |
1.6 MPI MT Conceptline Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 4000 | 11.3 | 191 |
1.6 MPI MT Highline | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 4000 | 11.3 | 191 |
1.6 MPI MT Highline | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 4000 | 11.3 | 191 |
1.6 MPI MT Life | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 4000 | 11.3 | 191 |
1.6 MPI MT Life | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 4000 | 11.3 | 191 |
1.6 MPI MT Trendline | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 6000 | 155 (16) / 4000 | 12.3 | 180 |
1.6 MPI MT Trendline | Рядный, 4-цилиндровый | 105 (77) / 5250 | 153 (16) / 3800 | 11.5 | 180 |
1.6 MPI MT Trendline | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 4000 | 11.3 | 191 |
1.6 MPI MT Trendline | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 4000 | 11.3 | 191 |
Новые моторы к сожалению автомобиль не получил, но будем радоваться тому что есть. Если кто-то не в курсе, то в линейке присутствует четыре не очень мощных силовых агрегата. Эти двигателя не будут радовать вас динамикой, но зато они порадуют вас относительно небольшим расходом. Давайте о каждом поговорим по порядку.
- Самый слабый мотор в линейке Volkswagen Jetta NF (2014-2019), это обычный простой 16-клапанник объемом в 1,6 литра, который выдает 90 лошадиных сил и 155 H*m крутящего момента. С этим мотором седан разгонится до сотни за 12,3 секунды, а максимальная скорость составит 180 км/ч. Расходует он 8 литров в городе, что не так уж и много, а по трассе будет уходить 5, что тоже немного.
- Второй двигатель по сути такой же, но здесь больше мощность на 20 лошадиных сил, но к сожалению такой же крутящий момент. Эти 110 лошадей вам позволят разгоняться уже за 11 секунд, а максимальная скорость вырастит до 191-го км/ч. Расход точно такой же.
- Третий двигатель в линейке по объему меньше, но мощность его равна аж 125-ти лошадиным силам. Крутящий момент при объеме в 1,4 литра равен 200-та единицам, это было достигнуто с помощью внедрения турбонаддува. В общем, разгон до сотни займет всего лишь 9,6 секунды, а максимальная скорость будет составлять 206 км/ч.
- Самая мощная версия, это копия предыдущего экземпляра, но с увеличенным давлением наддува, что в результате позволило увеличить мощность до 150-ти лошадиных сил. Вследствии этого разгон сократился на 1 секунду, а максималка выросла до 220-ти км/ч. Оба эти агрегата радуют тем, что в городе при спокойной езде они «жрут» столько же, но по трассе будет уходить на пол литра меньше.
По поводу КПП здесь ситуация следующая, на первые два мотора вы можете установить 6-ступенчатую механику или 6-ступенчатый автомат, а третий и четвертый двигателя будут работать в паре только с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Привод как вы понимаете здесь только передний.
К сожалению подвеска тоже осталась не тронутой и все также представляет собой МакФерсон спереди и торсионную систему сзади. В принципе подвеска неплохая, но торсионы не у всех вызывают доверие. Останавливает модель с помощью дисковых тормозов и при этом передние имеют вентиляцию. Кстати, если вы возьмете турбо версию, то подвеска будет полностью независимая.
Салон Фольксваген Джетта NF
Интерьер авто изменился чуточку сильнее, чем экстерьер. Передние пассажиры попадут на неплохие и достаточно удобные кресла с кожаной обшивкой (правда опционально) имеют небольшую боковую поддержку. В принципе на них удобно находиться и места хватает. Задний ряд представляет собой кожаный диван, предназначенный максимум для троих пассажиров. Кстати, цвет обшивки можно будет выбрать. Задний диван получил подлокотник с двумя подстаканниками и неплохое пространство для ног.
Красивым получился руль авто, он трехспицевый, кожаный и имеет глянцевые черные вставки, которые смотрятся классно. Также на руле присутствуют кнопки, которые позволяют управлять системой мультимедиа. Панель приборов расположена сразу за рулем, в отличие от некоторых китайских автомобилей. В хромированные тоннели погружены датчики спидометра и тахометра, рядом с ними есть маленькие датчики уровня топлива и температуры двигателя. Между всем этим расположился небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер модели.
Теперь обсудим центральную консоль, верхняя ее часть это дефлекторы воздуха, а уже под ними мы можем наблюдать штатную магнитолу. Магнитола представляет собой небольшой дисплей и некоторое количество кнопок, все достаточно просто. Блок климат-контроля находится чуточку ниже и на нем расположены кнопки выбора направления обдува, также есть так называемые крутилки, в которых тоже есть клавиши.
Тоннель достаточно простая, она имеет большой селектор коробки передач, но перед ним может располагаться кнопка запуска двигателя. Ниже под всем этим мы имеем ручку стояночного тормоза, два подстаканника и конечно же достаточно большой подлокотник. Классно выполнены на потолке кнопки управления освещением салона и кстати у машины может быть люк, что безусловно плюс.
Эту машину чаще всего покупают как семейную и поэтому багажник здесь важен. Багажное отделение имеет неплохой объем для данного класса в 510 литров. В принципе салон неплохой, радует, что он очень эргономичный, ведь VAG давно на рынке и уже точно знает, что и где должно быть.
Цена
Ну и наконец самый важный аспект или один из самых важных, это стоимость нового автомобиля. В принципе она осталась такой же и переплачивать вы не будете. Стоит модель можно казать недорого, просит производитель не так уж много. Комплектаций 5 и каждая из них отличается оснащением, но также есть небольшое количество платных опций.
Базовая версия модели обойдется вам в 1 049 000 рублей и в ней будет:
- тканева обшивка;
- 2 подушки безопасности;
- ABS;
- ESP;
- подогрев сидений;
- простая магнитола;
- прикуриватель;
- полный электропакет;
- система помощи старта в гору.
Согласитесь, оснащение базы Volkswagen Jetta NF (2014-2019) крайне слабое, но с этим ничего не поделаешь, кроме как купив более дорогую версию. Самая дорогая модель обойдется вам в 1 299 000 рублей и пополнится она следующим:
- спортивные сиденья;
- климат-контроль;
- кожаный мульти-руль;
- камера заднего вида;
- противотуманная оптика;
- сигнализация;
- перчаточный ящик с охлаждением;
- другой магнитолой с CD;
- AUX;
- USB;
- Bluetooth.
Да, эта версия куда лучше, но и соответственно дороже, плюс к этому за дополнительные деньги можно установить:
- круиз-контроль;
- доступ в салон без ключа;
- систему запуска мотора с кнопки;
- два парктроника;
- систему навигации;
- контроль слепых зон;
- ксеноновую оптику с автокоррекцией.
Максимальная стоимость автомобиля будет около 1,6 млн, а это достаточно дорого для такого класса, но конечно же конечное решение за вами. Как нам кажется это отличный автомобиль для простой городской езды. Он не подходит для молодежи, ведь она любит скорость, а здесь ее нет. Простому семейному человеку в самый раз.
Сравнение Volkswagen Jetta NF с конкурентами
Volkswagen Jetta NF | Ford Focus | Subaru Impreza | Skoda Octavia | Toyota Corolla | Honda Civic | Mazda 3 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | - | - | - | Седан | Седан | Хэтчбек |
Дверей | 4 | - | - | - | 4 | 4 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4659 x 1778 x 1482 | - | - | - | 4630 x 1780 x 1435 | 4650 x 1800 x 1415 | 4460 x 1795 x 1435 |
Колесная база | 2651 | - | - | - | 2700 | 2700 | 2725 |
Клиренс | 160 | 135 | 130 | 158 | 150 | 135 | 135 |
Масса | 1400 | - | - | - | 1385 | 1300 | 1320 |
Объем багажника | 510 | 375/1354 | 348 | 600/1555 | 470 | - | 295 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | - | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | - | - | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1390 | 999 | 1599 | 1598 | 1598 | 1496 | 1496 |
Мощность | 122 (90) / 5000 | 85 / 63 при 4000 – 6000 | 115 / 85 при 6200 | 110 / 81 при 5500 – 5800 | 122 (90) / 6050 | 173 (127) / 5500 | 120 (88) / 6000 |
Крутящий момент | 200 (20) / 4000 | 170 при 1400 – 3500 | 148 при 3600 | 152 при 3850 – 4100 | 153 (16) / 5200 | 220 (22) / 5500 | 153 (16) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 9.8 | 13.5 | - | 11.2 | 11 | - | 11.3 |
Расход в городе | 8.2 | - | - | - | 8.7 | - | 8 |
Тип КПП | МКПП 6 | механика | вариатор | механика | МКПП 6 | Вариатор | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |