Комплектация | Цена |
---|---|
1.8 TSI Sport | 1 682 000 ₽ |
1.8 TSI DSG Sport | 1 800 000 ₽ |
2.0 TSI DSG Sport | 2 145 000 ₽ |
Volkswagen Passat CC – это модель, которая впервые появилась на мировом авторынке в 2008 году. С тех пор автомобиль не только стал одним из самых популярных седанов Е-класса в России, но и прошел рестайлинг в 2012 году. Не стоит путать с обычным пассатом, который на порядок дешевле. Аббревиатура CC, присутствующая в названии, означает: комфорт купе. Другими словами – это имиджевый автомобиль, который будет удобен как для водителя, так и пассажиров, расположившихся на заднем диване.
Содержание:
В отличие от обычного Volkswagen Passat, который зарекомендовал себя, как добротный семейный автомобиль, купешную версию больше предпочитают чиновники и управленцы среднего звена. Хоть CC и получил платформу от B6, но в габаритах и пространстве салона превышает своего предшественника.
Внешность
Дизайн является победителем конкурса концептуальных моделей в Детройте в 2007 году. Именно после этого события дизайнеры поняли, что находятся на верном пути и решили выпустить автомобиль с таким внешним видом в серийное производство. При осмотре кузова автомобиля понимаешь, что все награды автомобиль получил заслуженно. Переднюю часть авто, украшает хромированная радиаторная решетка, которая подчеркивает солидный статус CC. Обтекающая, выполненная по всем требованиям современных технологий, оптика с функцией ксенон и адаптивный коррекцией фар, также удачно вписан в привлекательную переднюю часть.
На дверях Пассат СС по обе стороны размещены серебристые молдинги, которые выполняют две функции: защищают двери от незначительных ударов и возможных царапин, и тонко подчеркивают дизайн автомобиля представительского класса. Задние фонари выглядят дорого и технологично: внутри установлена функция, которая не встречалась до этого, ни на одном Volkswagen – функция антизапотевания фонарей. Багажник можно открыть, нажав на большой логотип Volkswagen или с помощью дистанционного брелка-ключа. Объем багажника составляет 480 литров. Внутри можно обнаружить полноразмерное запасное колесо и комплект для аварийного ремонта.
Размеры авто:
- длина – 4802 мм;
- ширина – 1885 мм;
- высота – 1417 мм;
- колесная база – 2711 мм;
- клиренс – 154 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.8 TSI DSG R-Line | Рядный, 4-цилиндровый | 152 (112) / 6200 | 250 (26) / 4200 | 8.5 | 220 |
1.8 TSI DSG Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 152 (112) / 6200 | 250 (26) / 4200 | 8.5 | 220 |
1.8 TSI R-Line | Рядный, 4-цилиндровый | 152 (112) / 6200 | 250 (26) / 4200 | 8.6 | 222 |
1.8 TSI Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 152 (112) / 6200 | 250 (26) / 4200 | 8.6 | 222 |
2.0 TDI DSG R-Line | Рядный, 4-цилиндровый | 170 (125) / 4200 | 350 (36) / 2500 | 8.6 | 224 |
2.0 TSI DSG R-Line | Рядный, 4-цилиндровый | 210 (154) / 6200 | 280 (29) / 5200 | 7.8 | 240 |
2.0 TSI DSG Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 210 (154) / 6200 | 280 (29) / 5200 | 7.8 | 240 |
3.6 FSI DSG R-Line | V-образный, 6-цилиндровый | 300 (221) / 6600 | 350 (36) / 5300 | 5.5 | 250 |
3.6 FSI DSG Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 300 (221) / 6600 | 350 (36) / 5300 | 5.5 | 250 |
В процессе последнего рестайлинга Volkswagen Passat CC не уменьшился в габаритах. Длина данного авто составляет 4802 мм. Ширина составляет 1885 мм, и считается вполне оптимальной для модели класса Е. Комфортный, длинный салон обусловлен колесной базой в 2711 мм. Дорожный просвет и общая высота данной модели уступают множеству конкурентов в своем сегменте и становят 154 мм и 1417 мм соответственно, но это, на самом деле, не критично, ведь все сделано в угоду комфортабельной езде по ровной дороге.
Варианты двигателей
Приобрести авто в России можно через официальных дилеров. Все CC, которые предлагают купить представители Volkswagen, собраны в Германии, в городе Вольфсбург. Стартовая стоимость составляет 1 682 000 рублей. В отличие от множества функций, которые можно заказать как опцию, тип двигателя будет только бензиновым. Выбирать предстоит из следующих вариантов:
- 1,8 л TSI мощностью 152 лошадиных сил и крутящим моментом в 250 Нм. Имея четыре цилиндра в своем блоке, этот турбированный агрегат может быть, как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с роботизированной семиступенчатой трансмиссией DSG. Ведущие колеса будут только передние.
- 2.0 л TSI – четырехцилиндровый двигатель мощностью 210 лошадиных сил и крутящим моментом в 280 Нм. К этому двигателю, производитель предлагает только роботизированную коробку передач на шесть ступеней. Ведущие колеса также передние.
- 3,6 л атмосферный двигатель с шестью цилиндрами. Мощность составляет 300 лошадиных сил и 350 Нм крутящий момент. Вариант с трансмиссией аналогичен 2,0 TSI. Комплектация с данным силовым агрегатом будет особенно выделяться от остальных, благодаря присутствию полного привода.
Салон Volkswagen Passat CC
Внутри этого изысканного автомобиля уютно. Во всех деталях просматриваются черты авто бизнес-класса. У всех пассажиров не будет проблем с пространством для ног. Сиденье водителя уже в базовой комплектации имеет все нужные для комфортной езды настройки: по высоте, по наклону, фиксация поперечной зоны. В оба передних сиденья встроены системы подогрева и вентиляции. Центральная консоль и карты дверей обтянуты качественным мягким пластиком. Сиденья в базовой комплектации – тканевые, но существует множество вариантов, в случае доплаты, заказать салон с кожаными сиденьями. Продолжая тему внутреннего дизайна, стоит упомянуть, что у Volkswagen CC доступно двенадцать цветовых вариантов обивки салона, от которых будет зависеть и цвет сидений.
За температуру внутри отвечает двухзонный климат-контроль. Который настраивается отдельно для передней и задней зоны авто. Безопасность предусмотрена на высшем уровне и состоит из:
- шести подушек безопасности;
- системы антиблокировки колес;
- системы курсовой устойчивости;
- датчиков, определяющих нахождение другого автомобиля в зоне невидимой водителю.
Также в трудную минуту может выручить система распознавания усталости водителя, в случае ее активации начнет вибрировать кресло: предупреждая водителя о необходимости отдохнуть.
О бизнес-классе также напоминает элегантная вставка под лакированное дерево, расположенная на стороне переднего пассажира Фольксваген Пассат СС. Украсой всего салона является мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем и динамиками в количестве восьми штук. С помощью этого гаджета можно смотреть видео, слушать музыку как с DVD дисков, так и со смартфона. Последний можно подключить через bluetooth к аудиосистеме, и принимать звонки с помощью клавиш на руле. Возле которых удобно расположены клавиши управления мультимедийной системой и активации круиз-контроля. Также стоит отметить наличие USB, AUX, SD выходов, без которых в нынешнее время не обойтись.
Посидев в комфортабельном салоне Volkswagen Passat CC, начинаешь понимать, почему на нем останавливают выбор люди, которые могут себе позволить автомобиль намного дороже. Ведь маркетологи таких известных брендов: BMW, Audi, Volvo, Mercedes неоднократно говорили в своих интервью, что CC это автомобиль, который достоен элитного статуса так же, как и флагманы их брендов.
Цена
Машина выпускалась до 2017 года, затем ее сняли с производства выпустив Артеон в качестве замены. ЦЦ сейчас продается только бывшим в употреблении. Средняя цена на досках объявлений – 800 000 рублей, есть модели дешевле, но их состояние значительно хуже.
Цена на запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Аккумулятор | 6 786 ₽ | |
Воздушный фильтр | 427 ₽ | 793 ₽ |
Дворники | 1 035 ₽ | |
Масляный фильтр | 233 ₽ | 339 ₽ |
Ремень ГРМ | 7 636 ₽ | 36 493 ₽ |
Свечи зажигания | 774 ₽ | |
Стойки амортизатора | 3 254 ₽ | |
Стойки стабилизатора | 954 ₽ | |
Ступица | 6 524 ₽ | |
Сцепление | 23 481 ₽ | 48 160 ₽ |
Термостат | 1 610 ₽ | 3 790 ₽ |
Тормозные колодки | 11 086 ₽ | |
Водяная помпа | 2 389 ₽ | 8 222 ₽ |
Катушка зажигания | 1 592 ₽ | 2 742 ₽ |
Опора амортизатора | 1 209 ₽ | 3 069 ₽ |
Подушка двигателя | 599 ₽ | |
Пыльник ШРУСа | 909 ₽ | |
Радиатор | 9 401 ₽ | |
Радиатор отопителя | 7 174 ₽ | |
Шкив коленвала | 10 715 ₽ |
Появившись на рынке, Пассат СС завоевал многих своих поклонников в основном благодаря своему внешнему виду. Дизайн кузова, этого немецкого седана, сразу обозначил новую планку, к которой нужно стремиться остальным автопроизводителям. Спустя годы, дизайн-концепция CC не перестает покорять новых поклонников. В совокупности с не менее поразительным интерьером и одной из самых продвинутых, с точки зрения технологий, автоматических трансмиссий DSG, новый Comfort Coupe способен не только оставить позади множество японских и американских конкурентов, но и «сразиться» за клиентов с элитными немецкими брендами: Audi, Mercedes, BMW.
Сравнение Volkswagen Passat CC с конкурентами
Volkswagen Passat CC | Lexus ES | Toyota Camry XV50 | Audi A6 C7 | BMW 5-Series F10 | Volvo S80 | Mercedes-Benz E-Class W212 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | - | Седан | Седан | Седан | - | Седан |
Дверей | 4 | - | 4 | 4 | 4 | - | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4802 x 1855 x 1417 | - | 4825 x 1825 x 1480 | 4933 x 1874 x 1455 | 4899 x 1860 x 1464 | - | 4879 x 1854 x 1474 |
Колесная база | 2711 | - | 2775 | 2912 | 2968 | - | 2874 |
Клиренс | 154 | 153 | 160 | 163 | 141 | 149 | 160 |
Масса | 1505 | - | 1505 | 1610 | 1720 | - | 1655 |
Объем багажника | 532 | 472 | 506 | 530(995) | 520 | 480/1094 | 540 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | дизель | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1798 | 1998 | 1998 | 1798 | 1995 | 1969 | 1991 |
Мощность | 152 (112) / 6200 | 150 / 110 при 6500 | 148 (109) / 6000 | 190 (140) / 6200 | 184 (135) / 4000 | 181 / 133 при 4250 | 184 (135) / 5500 |
Крутящий момент | 250 (26) / 4200 | 192 при 4700 | 190 (19) / 4000 | 320 (33) / 4100 | 380 (39) / 2750 | 400 при 1750 – 2500 | 300 (31) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 8.6 | 12.2 | 12.5 | 7.9 | 7.7 | 8.4 | 7.9 |
Расход в городе | 9.9 | - | 11.4 | 7.5 | 5.3 | - | 7.7 |
Тип КПП | МКПП 6 | автомат | АКПП 4 | МКПП 6 | АКПП 8 | автомат | АКПП 7 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые |