
Цены
Комплектация | Цена | |
---|---|---|
Respect | 2 147 000 ₽ | |
Business | 2 497 000 ₽ | |
2 737 000 ₽ | 2 827 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI DSG Business | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 250 (26) / 3000 | 8.9 | 5,8 | 216 |
1.4 TSI DSG Exclusive | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 250 (26) / 3000 | 8.9 | 5,8 | 216 |
1.4 TSI DSG Respect | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 250 (26) / 3000 | 8.9 | 5,8 | 216 |
1.4 TSI MT Respect | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 250 (26) / 3000 | 8.7 | 5,3 | 220 |
2.0 TSI DSG Business | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 6000 | 320 (33) / 5400 | 7.5 | 6,3 | 238 |
2.0 TSI DSG Exclusive | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 6000 | 320 (33) / 5400 | 7.5 | 6,3 | 238 |
Продажи
Новое поколение одного из самых популярных седанов было показано всему миру на автосалоне в Париже. Это Volkswagen Passat B8 (2020-2021) – автомобиль, который уже получил любовь публики. В нашу страну эта модель приехала не сразу, а именно в 2015-м году, а в остальных странах продажи были организованы годом ранее.
Это легендарная серия, так как она выпускается с 1973-го года, практически каждое поколение имело большой успех в плане продаж. Это новая машина, изменено практически все, производитель добавил много современного, и наша с вами задача обсудить все аспекты. Давайте начнем.
Содержания:
- Дизайн
- Салон Volkswagen Passat B8 2020-2021
- Рестайлинг Passat B8
- Стоимость
- Силовые агрегаты
- КПП и подвеска Volkswagen Passat B8 2020-2021
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Внешность модели очень сильно изменилась в лучшую сторону, дизайнеры применили агрессивный стиль, это не всегда нравится взрослой аудитории, но молодые покупатели это любят. Передняя часть сделана в стиле версии CC, установлен слегка закругленный капот с массивными рельефными линиями. Передние фары по форме узкие, а начинка у них светодиодная. Оптика соединяется с большой решеткой радиатора с хромированными линиями.

Передний бампер получил углубления в верхней части под решетку, а в нижней части он имеет выемку в стиле сплиттера. Также в нижней части расположены прямоугольные противотуманные фары и один небольшой воздухозаборник. В принципе морда удалась.
Боковая часть Фольксваген Пассат Б8 2020 щеголяет глубокими выштамповочными линиями, как в верхней, так и в нижней части. Смотрится это достаточно неплохо. Форма окон классическая, но радует присутствие небольшой хромированной окантовки. Зеркала заднего вида для поддержания агрессии установлены на ножку. Расширения колесных арок не такие большие, но присутствует скошенность и вместе это смотрится отлично.

Сзади модель получила фары выполненные в фирменном стиле, кстати, подобные вы можете заметить на Ауди А6. Сами фары по начинке светодиодные и это отлично. Крышка багажника плавная, но в нижней части присутствует большое углубление, которое также переходит на бампер. Задний бампер обладает массивными формами и агрессивными углублениями. Он в нижней части оснащен хромированной линией, под которой расположены светоотражатели и стильно вставленные узкие патрубки системы выпуска.
Также модель имеет другие габариты по сравнению с 7-м кузовом:
- длина – 4767 мм;
- ширина – 1832 мм;
- высота – 1456 мм;
- колесная база – 2791 мм;
- клиренс – 145 мм.

Также производитель предлагает покупателю универсал, но еще присутствует универсал AllTrack, который отличается внедорожными обвесами и увеличенным дорожным просветом. В общем, это универсал повышенной проходимости, для дачи самое то.
Салон Volkswagen Passat B8 2020-2021
Очень сильно изменилось внутреннее убранство автомобиля. Вообще производитель из-за своего опыта достиг схемы идеальной эргономичности. В интерьере применена качественная обшивка, кожа доступна только в качестве опции. Много внутри хрома, он присутствует на торпедо, на руле, на центральной консоли, на дверях, на тоннеле, его действительно много.

Передние сиденья обшиты в базе тканью, они получили небольшую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки опционально. Задний ряд – это трехместный диван с красивым оформлением. Свободного места вполне достаточно как спереди, так и сзади, но спереди его конечно же больше. Сзади подогрева нет.
Рулевая колонка с большим количеством хрома является 3-х спицевой, на нем присутствует большое количество кнопок для управления круиз-контролем, мультимедией и бортовым компьютером.

Приборка Фольксваген Пассат Б8 2020 зависит от комплектации, в базе она будет иметь аналоговые датчики в колодцах и относительно небольшой бортовой компьютер. Топовая версия получит только дисплей, который будет имитировать аналоговые датчики или же показывать что-то другое, например, данные системы навигации.
Посередине в верхней части находятся стрелочные круглые части, это говорит о том, что это спокойный автомобиль, он не для спорта. Дисплей системы мультимедиа, который находится ниже, тоже может быть разным в зависимости от комплектации – 5 дюймов, 6,5 или 8 дюймов. Он сенсорный, но присутствуют по бокам органы управления. Ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем, который имеет два маленьких монитора, три шайбы и несколько кнопок.

Тоннель в свое начало получило большой селектор коробки передач, слева и справа от которого находятся кнопки управления ESP и переключения режимов езды. Также в той же области расположилась кнопка запуска двигателя. Далее мы видим крышку, отодвинув которую можно встретить подстаканники. Слева от них расположилась ниша для мелочей и кнопка электронного стояночного тормоза.
Багажник для такого автомобиля является важной частью и здесь он хороший. Объем равен 586-ти литрам и это отличный результат, но если вам этого мало, можно сложить сиденья, что увеличит это пространство до 1152-х литров.
Рестайлинг Passat B8
В 2020 году на автосалоне Гамбурга показали обновленный немецкий седан. Помимо легких визуальных изменений здесь много электрических обновлений. Внешних отличий мало: слегка подкорректированные бампера, измененная решетка радиатора и другая форма фонарей. Фанаты сразу заметят другую технически головную оптику – диодная матричная IQ.Light с 32 светодиодами.

Внутри поставили полностью электронную приборную панель с 11,7-дюймовым экраном. Главным улучшением производитель считает мультимедию MIB3 разного размера в зависимости от комплектации: 6,5; 8; 9,2 дюйма. Также добавили контурную подсветку.
Это первая модель бренда, снабженная комплексом IQ.Drive – почти автопилот, работающий за счет адаптивного круиз-контроля, датчиков полосы движения, контроля слепых зон и других систем. Рестайлинговый Пассат Б8 с обязательными руками на руле может сама передвигаться на скорости до 210 км/ч.

Технически появился гибридный двигатель GTE, представляющий собой 1,4-литровый TSI в паре с 115-сильным электрическим двигателем. Также добавили еще несколько моторов, которые поставляться в Россию не будут, как скорее всего и гибрид. Обновлять двигатели пришлось из-за нового стандарта экономичности WLTP. Немца оснастили электромеханическим усилителем, а опциональную адаптивную подвеску DCC доработали, теперь она более плавно меняет жесткость.
Стоимость
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Trendline | 1 629 000 | Comfortline | 1 849 000 |
Highline | 1 989 000 | Business | 1 999 000 |
На данный момент Фольксваген Пассат Б8 (2020-2021) продается в трех комплектациях – Trendline, Comfortline и Highline. Цена относительно небольшая, но все же сумма немаленькая, за базу придется заплатить 1 629 000 рублей и получите вы за эту сумму следующее:
- тканевая обшивка;
- мультимедиа на 5 дюймов;
- система помощи старта в гору;
- датчик усталости;
- подогрев сидений спереди;
- система старт-стоп;
- кондиционер;
- запуск с кнопки;
- противотуманная оптика;
- датчик дождя;
- полный электропакет;
- ABS;
- ESP;
- 16-е диски.
В принципе оснащение неплохое, но оно может стать еще лучше, если вы возьмете другую версию. Топовая модель обойдется вам в 1 849 000 рублей и пополнится она отлично:
- комбинированный салон;
- мультимедиа на 6,5 дюймов;
- система навигации;
- раздельный климат-контроль;
- доступ без ключа;
- электропривод крышки багажника;
- голосовое управление мультимедией;
- 17-е диски;
- светодиодная оптика;
- два парктроника;
- камера заднего вида;
- обогрев лобового стекла.
Комплектация Highline намного привлекательнее, но она дороже, но все же если у вас достаточно средств, то вы можете еще установить дополнительные опции. Если вы возьмете самый мощный двигатель и все опции, вам придется отдать практически 2 551 000 рублей.

Список опций:
- полностью кожаная обшивка;
- вентиляция кресел;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- мультимедиа на 8 дюймов;
- круговой обзор авто;
- тонировка;
- автоматическое управление дальним светом;
- подогрев заднего ряда;
- круиз-контроль;
- панорамная крыша с люком;
- 18-е диски.
Силовые агрегаты
Данная машина получила множество двигателей в линейку, но в нашу страну приехало только 4 16-клапанных рядных двигателей с турбонаддувом. Практически они соответствуют нормам Euro-6, кроме базового. Теперь подробнее про каждый:
Базовый двигатель является бензиновым, и он при объеме в 1,4 литра выдает 125 лошадиных сил и 200 единиц крутящего момента. До сотни машина разгоняется за 10 секунд, а максимум вы сможете набрать 208 км/ч. Расход у него маленький – всего 7 литров в городе и меньше 5-ти за городом.

Второй мотор Фольксваген Пассат Б8 2020 является копией предыдущего, но его мощность была увеличена до 150-ти сил. Это дало сокращение разгона до 8,4 секунды, а максимальная скорость выросла на 12 км/ч. При этом, расход упал на пол литра, что хорошо.
Единственный дизельный двигатель TDi в линейке получил объем в 2 литра и выдает он тоже 150 лошадей. Его крутящий момент равен 340-ка H*m, а разгон до сотни занимает 8,7 секунды. Этот мотор отлично экономит ваши деньги, ведь расходует всего лишь 5 литров в городе и 4 литра по трассе.
Последний агрегат в линейке является бензиновым и самым мощным. Его объем равен 1,8 литрам и выдает он 180 лошадиных сил и 320 единиц момента. 8 секунд до сотни, этого вполне достаточно, максималка равна 232-м км/ч. Несмотря на то, что он самый мощный, его расход такой же как и у базового двигателя.
КПП и подвеска Volkswagen Passat B8 2020-2021

В качестве пары для этих агрегатов предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Эта КПП уже давно используется на моделях бренда и зарекомендовала она себя отлично. Но в качестве пары для базового мотора устанавливается 6-ступенчатая механика. Все комплектации переднеприводные, полного привода не предлагается даже в качестве опции.
Модель имеет полностью независимую подвеску, которая спереди представляет собой Макферсон, а сзади установлена система из 4-х рычагов. Подрамник выполнен полностью из стали. Также в качестве опции можно установить спортивную ходовую DCC, которая имеет амортизаторы с электронным управлением.
Для облегчения управления установлен электроусилитель, который отлично справляется со своей задачей. Также отлично работают дисковые тормоза, которые оснащены системой EBD и ABS. Вентиляция присутствует только на передних дисках.

Что в итоге? В итоге это очередной, новый, хороший автомобиль от известного всем немецкого производителя. Данная модель имеет 5 звезд безопасности и это отлично. Машина хорошая, конечно, стоит присмотреться к конкурентам, но все равно данная модель не отстает от них и где-то даже опережает. В плане надежности проблем никаких не будет на протяжении долгого времени, можете взять на вторичном рынке, но с небольшим пробегом.
По нашему мнению, модель Фольксваген Пассат Б8 нового поколения 2020-2021-го года отличная.
Сравнение Volkswagen Passat с конкурентами
Volkswagen Passat | Opel Insignia | Peugeot 508 | Citroen C5 | BMW 3-Series | Hyundai i40 | Volvo S60 | Mazda 6 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | - | Седан | Седан | Седан | Седан | - | Седан |
Дверей | 4 | - | 4 | 4 | 4 | 4 | - | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4767 x 1832 x 1456 | - | 4750 x 1859 x 1403 | 4779 x 1860 x 1458 | 4709 x 1827 x 1435 | 4745 x 1815 x 1470 | - | 4870 x 1840 x 1450 |
Колесная база | 2791 | - | 2793 | 2815 | 2851 | 2770 | - | 2830 |
Клиренс | 160 | 160 | - | 150 | 145 | 147 | 142 | 165 |
Масса | 1425 | - | 1420 | 1425 | 1530 | 1568 | - | 1522 |
Объем багажника | 586(1152) | 490/1450 | 487 | 439 | 480 | 505 | 442 | 429 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | дизель | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1395 | 1496 | 1499 | 1598 | 1995 | 1591 | 1969 | 1997 |
Мощность | 150 (110) / 6000 | 122 / 90 при 3250 | 130 (96) / 3750 | 120 (88) / 6000 | 150 (110) / 4000 | 135 (99) / 6300 | 190 / 140 при 5000 | 150 (110) / 6000 |
Крутящий момент | 250 (26) / 3000 | 300 при 1750 – 2500 | 300 (31) / 1750 | 160 (16) / 4250 | 320 (33) / 1500 | 165 (17) / 4850 | 300 при 1700 – 4000 | 213 (22) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 8.7 | 11.4 | 9.7 | 12.2 | 8.3 | 11.5 | 7.1 | 10.8 |
Расход в городе | 6.8 | - | - | 8.3 | 5 | 8.3 | - | 8.4 |
Тип КПП | МКПП 6 | механика | МКПП 6 | РКПП 6 | АКПП 8 | МКПП 6 | автомат | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые | Дисковые |
Фотографии Volkswagen Passat
Видео
Используемые источники:
