Volkswagen Phaeton (2010-2016) - попытка в премиум

Volkswagen Phaeton 2015 фото спереди

Цены

Комплектация Цена
3.0 TDi Tiptronic 4 644 000 ₽
4.2 L Tiptronic 4 705 000 ₽

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
3.0 TDi L Tiptronic V-образный, 6-цилиндровый 240 (177) / 4000 500 (51) / 3000 8.8 8,5 237
3.0 TDi Tiptronic V-образный, 6-цилиндровый 240 (177) / 4000 500 (51) / 3000 8.6 8,5 237
3.6 L Tiptronic V-образный, 6-цилиндровый 280 (206) / 6250 370 (38) / 3500 9.2 11,7 250
3.6 Tiptronic V-образный, 6-цилиндровый 280 (206) / 6250 370 (38) / 3500 8.6 11,7 250
4.2 L Tiptronic V-образный, 8-цилиндровый 335 (246) / 6500 430 (44) / 3500 6.9 12,9 250
4.2 Tiptronic V-образный, 8-цилиндровый 335 (246) / 6500 430 (44) / 3500 6.9 12,9 250
6.0 L Tiptronic W-образный, 12-цилиндровый 450 (331) / 6050 560 (57) / 5200 6.1 14,5 250
6.0 Tiptronic W-образный, 12-цилиндровый 450 (331) / 6050 560 (57) / 5200 6.1 14,5 250


Единственный автомобиль представительского класса у компании Volkswagen это модель Volkswagen Phaeton – красивый и комфортный автомобиль с неплохими характеристиками появившийся спустя 70 лет жизни компании.

Модель была выпущена в 2002-м году, производитель использовал платформу от Audi A8, на этой же платформе построен Bentley Continental Flying Spur. Перед выпуском модели был представлен концепт-кар в 1999-м году на автосалоне во Франкфурте. Название автомобилю было дано в честь героя из мифологии Греции.

В 2007-м году он стал первым автомобилем в своем классе, который оснащен дизельным силовым агрегатом соответствующий нормам Евро-5. В 2010-м году на Пекинском автосалоне производитель показал рестайлинговую модель, которая получила новый более современный и привлекательный дизайн. Модель также увеличилась в габаритах став длиннее и шире.

Содержания:

Экстерьер

Дизайн данного седана полностью соответствует представительскому классу. Автомобиль выглядит привлекательно даже в современном мире на фоне конкурентов. Начнем с передней части, морда имеет рельефный капот, который плавно переходит к узковатой линзованнной оптике. Между фар расположилась большая хромированная решетка радиатора с большим логотипом бренда. Массивный бампер получил хромированные вставки и небольшие противотуманные фары.

Фото седана сбоку

Сбоку модель достаточно проста, но так как это представительский класс, это нормально. Седан получил большие колесные арки, в которые производитель установил 18-е колеса на легкосплавных дисках. На дверях имеется узкий хромированный молдинг.

Задняя часть автомобиля получила большую красивую оптику, со светодиодными элементами. Большая крышка багажника делает модель более практичной. Массивный бампер получил хромированный декоративный элемент, а в нижней части расположены красиво вставленные патрубки выхлопной системы. Патрубков может быть 2 или 4 в зависимости от выбора силового агрегата.

Volkswagen Phaeton 2015 фото сзади

Технические характеристики

В нашей стране на данный автомобиль устанавливали 3 вида моторов, но в общем их было 4.

  1. Самый слабый агрегат это дизельный V6, который оснащен турбонаддувом. Мотор при объеме в 3 литра выдает 240 лошадиных сил. Эта мощность позволяет автомобилю достигать первой сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость Volkswagen Phaeton составляет 237 км/ч. Расходует мотор 11 литров по городу, а на трассе на 100 километров потребуется всего 7.
  2. Вторым мотором является бензиновый агрегат объемом 3,6 литра. Это атмосферный V6 мощностью 280 сил. С такой мощностью авто набирает сотню точно за такое же количество времени, как и с предыдущим мотором, а максимальная скорость выше на 13 км/ч.
  3. Еще один бензиновый двигатель, это атмосферный V8 с 5-ю клапанами на цилиндр. Объем данного двигателя составляет 4,2 литра и выдает он 335 сил. Разгон седана с этим двигателем равен 7-ми секундам, а максимальная скорость равна 250-ти км/ч. Двигатель употребляет 18 литров 95-го бензина в городе и 9 на трассе.
  4. Последний агрегат является самым мощным, это атмосферный двигатель объемом 6 литров. Мотор имеет 12 цилиндров с W-образным распределением. Мощность составляет 450 сил и разгоняется авто с этим двигателем до сотни за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
Фото двигателя V8 Volkswagen Фаэтон

Все моторы работают в паре с автоматической КПП, некоторые имеют 5 ступеней, а некоторые 6. Независимо от выбора двигателя, авто всегда будет иметь полный привод.

Интерьер

салон

Так как это представительский класс, то интерьер в модели должен выглядеть шикарно. В салоне много качественных материалов и деревянных вставок. Сзади много свободного места для двух пассажиров, для каждого из них предусмотрен свой небольшой подлокотник. Под подлокотниками имеются подстаканники, а далее идут селектора управления мультимедией и климат-контролем для задних пассажиров. Также им доступен холодильник.

Спереди у водителя в руках находится 4-х спицевый руль с селекторами управления мультимедийной системой, на приборной панели отображается на бортовом компьютере множество необходимых данных. На центральной консоли, которая практически вся из дерева сверху находятся хромированные стрелочные часы. Большой сенсорный дисплей мультимедийной системы имеет множество полезных функций, включая навигацию и камеру заднего вида. Ниже расположены селектора управления раздельным климат-контролем. Под всем этим расположились две пепельницы для водителя и переднего пассажира Volkswagen Phaeton.

Volkswagen Phaeton 2015 интерьер

Передние пассажиры тоже получают два отдельных подлокотника и два подстаканника. В салоне очень комфортно, имеется еще много полезного и интересного, о чем вам расскажет производитель перед вашей покупкой.

У модели независимая, пневматическая подвеска, поэтому она комфортная и все в салоне чувствуют себя прекрасно и комфортно.

Приборная панель Фольксваген Фаэтон

Цена и комплектации

В нашей стране данный автомобиль предоставлялся только в одной комплектации, но предлагается 2 версии кузова. Обычный седан стоит от 4 400 000 рублей, а если захочется длинную версию Long, то придется добавить еще 240 000 рублей. Покупатель получит большое количество оборудования:

  • 4-х зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ABS;
  • ESP;
  • пневмоподвеска;
  • музыкальная система с 10-ю динамиками;
  • датчик света и дождя;
  • голосовое управление мультимедией;
  • электрорегулировка сидений.

Присутствует также немалое количество платных опций и также пакеты опций. Платно могут предложить:

  • кожаный салон;
  • контроль слепых зон;
  • обогрев салона перед запуском;
  • 19-е колеса;
  • люк;
  • подогрев, вентиляцию и память сидений.

Из-за того, что производство автомобиля завершилось, ситуация поменялась и теперь купить его можно только б/у по средней цене в миллион рублей.

Фольксваген Фаэтон красивый и комфортный автомобиль, с прекрасным внешним видом, мощными силовыми агрегатами на котором будет просто приятно передвигаться. К сожалению модель не дешевая и позволить себе ее может не каждый, но тот кто может ее себе позволить недовольным не будет.

Сравнение Volkswagen Phaeton с конкурентами

Volkswagen Phaeton Jaguar XJ Kia Quoris BMW 7-Series E65 Hyundai Equus Lexus LS XF30
Тип кузова Седан Седан Седан Седан Седан -
Дверей 4 4 4 4 4 -
Размеры (Д х Ш х В) 5179 x 1903 x 1450 5130 x 1899 x 1460 5095 x 1900 x 1490 5039 x 1902 x 1491 5160 x 1890 x 1495 -
Колесная база 3001 3032 3045 2990 3045 -
Клиренс 118 130 150 150 150 145
Масса 2252 1735 2040 1880 2005 -
Объем багажника 500 520 450 - 474 552
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый Рядный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый бензин
Топливо Дизельное топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 -
Объем двигателя 2967 1999 3778 2996 3778 4293
Мощность 240 (177) / 4000 240 (177) / 5500 334 (246) / 6400 258 (190) / 6600 334 (246) / 6400 282 / 207 при 5600
Крутящий момент 500 (51) / 3000 340 (35) / 4000 395 (40) / 5100 300 (31) / 4000 395 (40) / 5100 417 при 3500
Разгон до 100 км/ч 8.8 7.9 6.8 7.8 6.9 6.7
Расход в городе 11.6 13 - 14.6 15.8 -
Тип КПП АКПП 6 АКПП 8 АКПП 8 АКПП 6 АКПП 8 автомат
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, многорычажная -
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная -
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Фотографии Volkswagen Phaeton

Видео