Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
3.0 TDi Tiptronic | 4 644 000 ₽ |
4.2 L Tiptronic | 4 705 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 TDi L Tiptronic | V-образный, 6-цилиндровый | 240 (177) / 4000 | 500 (51) / 3000 | 8.8 | 8,5 | 237 |
3.0 TDi Tiptronic | V-образный, 6-цилиндровый | 240 (177) / 4000 | 500 (51) / 3000 | 8.6 | 8,5 | 237 |
3.6 L Tiptronic | V-образный, 6-цилиндровый | 280 (206) / 6250 | 370 (38) / 3500 | 9.2 | 11,7 | 250 |
3.6 Tiptronic | V-образный, 6-цилиндровый | 280 (206) / 6250 | 370 (38) / 3500 | 8.6 | 11,7 | 250 |
4.2 L Tiptronic | V-образный, 8-цилиндровый | 335 (246) / 6500 | 430 (44) / 3500 | 6.9 | 12,9 | 250 |
4.2 Tiptronic | V-образный, 8-цилиндровый | 335 (246) / 6500 | 430 (44) / 3500 | 6.9 | 12,9 | 250 |
6.0 L Tiptronic | W-образный, 12-цилиндровый | 450 (331) / 6050 | 560 (57) / 5200 | 6.1 | 14,5 | 250 |
6.0 Tiptronic | W-образный, 12-цилиндровый | 450 (331) / 6050 | 560 (57) / 5200 | 6.1 | 14,5 | 250 |
Единственный автомобиль представительского класса у компании Volkswagen это модель Volkswagen Phaeton – красивый и комфортный автомобиль с неплохими характеристиками появившийся спустя 70 лет жизни компании.
Модель была выпущена в 2002-м году, производитель использовал платформу от Audi A8, на этой же платформе построен Bentley Continental Flying Spur. Перед выпуском модели был представлен концепт-кар в 1999-м году на автосалоне во Франкфурте. Название автомобилю было дано в честь героя из мифологии Греции.
В 2007-м году он стал первым автомобилем в своем классе, который оснащен дизельным силовым агрегатом соответствующий нормам Евро-5. В 2010-м году на Пекинском автосалоне производитель показал рестайлинговую модель, которая получила новый более современный и привлекательный дизайн. Модель также увеличилась в габаритах став длиннее и шире.
Содержания:
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Интерьер
- Цена и комплектации
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Экстерьер
Дизайн данного седана полностью соответствует представительскому классу. Автомобиль выглядит привлекательно даже в современном мире на фоне конкурентов. Начнем с передней части, морда имеет рельефный капот, который плавно переходит к узковатой линзованнной оптике. Между фар расположилась большая хромированная решетка радиатора с большим логотипом бренда. Массивный бампер получил хромированные вставки и небольшие противотуманные фары.
Сбоку модель достаточно проста, но так как это представительский класс, это нормально. Седан получил большие колесные арки, в которые производитель установил 18-е колеса на легкосплавных дисках. На дверях имеется узкий хромированный молдинг.
Задняя часть автомобиля получила большую красивую оптику, со светодиодными элементами. Большая крышка багажника делает модель более практичной. Массивный бампер получил хромированный декоративный элемент, а в нижней части расположены красиво вставленные патрубки выхлопной системы. Патрубков может быть 2 или 4 в зависимости от выбора силового агрегата.
Технические характеристики
В нашей стране на данный автомобиль устанавливали 3 вида моторов, но в общем их было 4.
- Самый слабый агрегат это дизельный V6, который оснащен турбонаддувом. Мотор при объеме в 3 литра выдает 240 лошадиных сил. Эта мощность позволяет автомобилю достигать первой сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость Volkswagen Phaeton составляет 237 км/ч. Расходует мотор 11 литров по городу, а на трассе на 100 километров потребуется всего 7.
- Вторым мотором является бензиновый агрегат объемом 3,6 литра. Это атмосферный V6 мощностью 280 сил. С такой мощностью авто набирает сотню точно за такое же количество времени, как и с предыдущим мотором, а максимальная скорость выше на 13 км/ч.
- Еще один бензиновый двигатель, это атмосферный V8 с 5-ю клапанами на цилиндр. Объем данного двигателя составляет 4,2 литра и выдает он 335 сил. Разгон седана с этим двигателем равен 7-ми секундам, а максимальная скорость равна 250-ти км/ч. Двигатель употребляет 18 литров 95-го бензина в городе и 9 на трассе.
- Последний агрегат является самым мощным, это атмосферный двигатель объемом 6 литров. Мотор имеет 12 цилиндров с W-образным распределением. Мощность составляет 450 сил и разгоняется авто с этим двигателем до сотни за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
Все моторы работают в паре с автоматической КПП, некоторые имеют 5 ступеней, а некоторые 6. Независимо от выбора двигателя, авто всегда будет иметь полный привод.
Интерьер
Так как это представительский класс, то интерьер в модели должен выглядеть шикарно. В салоне много качественных материалов и деревянных вставок. Сзади много свободного места для двух пассажиров, для каждого из них предусмотрен свой небольшой подлокотник. Под подлокотниками имеются подстаканники, а далее идут селектора управления мультимедией и климат-контролем для задних пассажиров. Также им доступен холодильник.
Спереди у водителя в руках находится 4-х спицевый руль с селекторами управления мультимедийной системой, на приборной панели отображается на бортовом компьютере множество необходимых данных. На центральной консоли, которая практически вся из дерева сверху находятся хромированные стрелочные часы. Большой сенсорный дисплей мультимедийной системы имеет множество полезных функций, включая навигацию и камеру заднего вида. Ниже расположены селектора управления раздельным климат-контролем. Под всем этим расположились две пепельницы для водителя и переднего пассажира Volkswagen Phaeton.
Передние пассажиры тоже получают два отдельных подлокотника и два подстаканника. В салоне очень комфортно, имеется еще много полезного и интересного, о чем вам расскажет производитель перед вашей покупкой.
У модели независимая, пневматическая подвеска, поэтому она комфортная и все в салоне чувствуют себя прекрасно и комфортно.
Цена и комплектации
В нашей стране данный автомобиль предоставлялся только в одной комплектации, но предлагается 2 версии кузова. Обычный седан стоит от 4 400 000 рублей, а если захочется длинную версию Long, то придется добавить еще 240 000 рублей. Покупатель получит большое количество оборудования:
- 4-х зонный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- ABS;
- ESP;
- пневмоподвеска;
- музыкальная система с 10-ю динамиками;
- датчик света и дождя;
- голосовое управление мультимедией;
- электрорегулировка сидений.
Присутствует также немалое количество платных опций и также пакеты опций. Платно могут предложить:
- кожаный салон;
- контроль слепых зон;
- обогрев салона перед запуском;
- 19-е колеса;
- люк;
- подогрев, вентиляцию и память сидений.
Из-за того, что производство автомобиля завершилось, ситуация поменялась и теперь купить его можно только б/у по средней цене в миллион рублей.
Фольксваген Фаэтон красивый и комфортный автомобиль, с прекрасным внешним видом, мощными силовыми агрегатами на котором будет просто приятно передвигаться. К сожалению модель не дешевая и позволить себе ее может не каждый, но тот кто может ее себе позволить недовольным не будет.
Сравнение Volkswagen Phaeton с конкурентами
Volkswagen Phaeton | Jaguar XJ | Kia Quoris | BMW 7-Series E65 | Hyundai Equus | Lexus LS XF30 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | - |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 5179 x 1903 x 1450 | 5130 x 1899 x 1460 | 5095 x 1900 x 1490 | 5039 x 1902 x 1491 | 5160 x 1890 x 1495 | - |
Колесная база | 3001 | 3032 | 3045 | 2990 | 3045 | - |
Клиренс | 118 | 130 | 150 | 150 | 150 | 145 |
Масса | 2252 | 1735 | 2040 | 1880 | 2005 | - |
Объем багажника | 500 | 520 | 450 | - | 474 | 552 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | бензин |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - |
Объем двигателя | 2967 | 1999 | 3778 | 2996 | 3778 | 4293 |
Мощность | 240 (177) / 4000 | 240 (177) / 5500 | 334 (246) / 6400 | 258 (190) / 6600 | 334 (246) / 6400 | 282 / 207 при 5600 |
Крутящий момент | 500 (51) / 3000 | 340 (35) / 4000 | 395 (40) / 5100 | 300 (31) / 4000 | 395 (40) / 5100 | 417 при 3500 |
Разгон до 100 км/ч | 8.8 | 7.9 | 6.8 | 7.8 | 6.9 | 6.7 |
Расход в городе | 11.6 | 13 | - | 14.6 | 15.8 | - |
Тип КПП | АКПП 6 | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 6 | АКПП 8 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Фотографии Volkswagen Phaeton
Видео
Используемые источники: