
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Respect | 1 799 900 ₽ |
Respect Plus | 1 969 900 ₽ |
Status | 2 079 900 ₽ |
Status Plus | 2 129 900 ₽ |
Exclusive | 2 589 900 ₽ |
R-Line | 2 839 900 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI DSG 4Motion Exclusive | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 250 (26) / 3500 | 9.8 | 7,5 | 192 |
1.4 TSI DSG 4Motion Exclusive | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 250 (26) / 3500 | 9.8 | 7,5 | 192 |
1.4 TSI DSG 4Motion R-Line | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4500 | 250 (26) / 3500 | 9.8 | 7,5 | 192 |
1.4 TSI DSG 4Motion Respect | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 250 (26) / 3500 | 9.8 | 7,5 | 192 |
1.4 TSI DSG 4Motion Respect Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 250 (26) / 3500 | 9.8 | 7,5 | 192 |
1.4 TSI DSG 4Motion Status | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 250 (26) / 3500 | 9.8 | 7,5 | 192 |
1.4 TSI DSG 4Motion Status Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 250 (26) / 3500 | 9.8 | 7,5 | 192 |
1.4 TSI DSG Respect | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 250 (26) / 3500 | 9.3 | 6,8 | 195 |
1.4 TSI DSG Respect Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 250 (26) / 3500 | 9.3 | 6,8 | 195 |
1.4 TSI DSG Status | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 250 (26) / 3500 | 9.3 | 6,8 | 195 |
1.4 TSI DSG Status Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 250 (26) / 3500 | 9.3 | 6,8 | 195 |
1.4 TSI MT Respect | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 5000 | 200 (20) / 4000 | 10.5 | 6,5 | 186 |
2.0 TSI DSG 4Motion Exclusive | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 6000 | 320 (33) / 3940 | 8.1 | 8,0 | 204 |
2.0 TSI DSG 4Motion R-Line | Рядный, 4-цилиндровый | 220 (162) / 4500 | 350 (36) / 4000 | 6.8 | 8,4 | 217 |
2.0 TSI DSG 4Motion URBAN SPORT | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 6000 | 320 (33) / 3940 | 8.1 | 8,0 | 204 |
2.0 TSI DSG Respect Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 6000 | 320 (33) / 3940 | 8.1 | 8,0 | 204 |
2.0 TSI DSG Status | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 6000 | 320 (33) / 3940 | 8.1 | 8,0 | 204 |
2.0 TSI DSG Status Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 6000 | 320 (33) / 3940 | 8.1 | 8,0 | 204 |
Продажи
Наконец-то в этом году немецкий производитель представил всему миру второе поколение Volkswagen Tiguan 2022-2023. Показ был осуществлен на автосалоне во Франкфурте, и новость о новом автомобиле просто захватила весь мир. Дело в том, что предыдущее поколение выпускалось аж с 2007-го года, и народ ее любил, поэтому данную модель ждали.
Модель изменилась кардинально, она стала более современной, а наша задача рассказать вам, что вас ждет при покупке данного кроссовера.
Содержания:
- Дизайн
- Салон Volkswagen Tiguan 2022-2023
- Цена
- Технические характеристики
- Подвеска
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Автомобиль очень сильно изменился внешне. Сейчас модно делать агрессивный экстерьер, и производитель решил последовать этому тренду. Спереди мы можем заметить капот с 4-мя рельефными линиями, которые придают агрессии. Установлены прямоугольные фонари с красивой светодиодной начинкой внутри. Посередине находится прямоугольная радиаторная решетка с хромированными линиями, которые подчеркивают линии оптики.

Бампер авто имеет рельефные формы, а также три воздухозаборника. В нижней части присутствует небольшая пластиковая защита, в которую вставлены прямоугольные противотуманные фонари. Вообще морда может иметь немного разный вид в зависимости от комплектации, например, присутствует комплектация R-Line, которая выглядит более агрессивно, чем стандартная.
Вид Фольксваген Тигуан 2020 в профиль тоже выглядит по-спортивному, он имеет сильные расширения колесные арок, которые также имеют скошенность. Вся нижняя часть получила пластиковую защиту, что говорит о возможности езды по небольшому бездорожью. В нижней части кузова присутствует небольшая выштамповочная линия. В верхней части присутствует более массивная линия, которая выглядит стильно. Окна получили тонкую хромированную окантовку, зеркала заднего вида установлены на ножку, а на крыше присутствуют небольшие декоративные рейлинги.

Задняя часть имеет узкие светодиодные фонари, выполненные в классическом стиле компании. Крышка багажника имеет огромный размер, но плавную форму. В верхней части находится спойлер, который имеет светодиодный стоп-сигнал. Задний бампер по размерам тоже большой, он тоже имеет пластиковую защиту, но еще присутствует хромированная вставка и светоотражатель. В самом низу присутствует диффузор, слева от которого находятся патрубки системы выпуска.
Габариты:
- длина – 4486 мм;
- ширина – 1839 мм;
- высота – 1673 мм;
- колесная база – 2677 мм;
- клиренс – 200 мм.
В базовой комплектации данный автомобиль имеет 17-е колеса на литых дисках, но при желании за дополнительные деньги можно их заменить на широкие 20-е колеса.
Салон Volkswagen Tiguan 2022-2023

Очень сильно изменился интерьер автомобиля, он выполнен в новом классическом стиле бренда. Производитель хорошо поработал над эргономикой, и она здесь на отличном уровне. Передний ряд сидений обшит отличной кожей, присутствует небольшая боковая поддержка. В общем, сиденья спереди отличные, на них удобно сидеть и будет еще радовать достаточно большое количество свободного места. Кстати, передний ряд может в некоторых комплектация иметь электрорегулировки с памятью.
Задний ряд создан для троих человек, но пассажиру посередине будет неудобно, так как места там не так, как с краю, посмотрите на фото, и вы поймете. Сзади также присутствует кожаная обшивка, а также есть откидной подлокотник с подстаканниками. Плюс к этому есть отдельные дефлекторы воздуха. Места сзади не прям уж много, но его вполне достаточно, жалоб не будет.

Центральная консоль Фольксваген Тигуан имеет классическое распределение приборов, в верхней ее части находятся узкие дефлекторы воздуха, между которыми находится небольшая кнопка аварийной сигнализации. Ниже расположен 12-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. По бокам есть кнопки и две шайбы для управления. Блок климат-контроля выполнен тоже в классическом стиле – два монитора, на которых отображается температура, между ними находится небольшое количество кнопок, а ниже расположены три шайбы для управления температурой. Самая нижняя часть имеет прикуриватель, порт USB и AUX.

Тоннель имеет в самом своем начале хромированную кнопку запуска двигателя. Далее мы можем наблюдать большой селектор коробки передач, вокруг которого находится множество кнопок. Кнопки отключения ESP, автоматической парковки, кнопка электронного стояночного тормоза и так далее. Также присутствует шайба, которая позволяет управлять режимами езды. В конце нас встречает ниша с двумя подстаканниками.
Водительское место щеголяет 3-х спицевым рулем с кожаной обшивкой. Он имеет глянцевые вставки, на которых находятся кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Колонка конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель представляет собой дисплей, который может имитировать аналоговые датчики спидометра и тахометра, а посередине он может отображать практически все что угодно, например, карту навигации.

Багажник у Volkswagen Tiguan 2022-2023 отличный, не зря она полюбилась многим как семейная машина. Объем багажного отделения равен 615-ти литрам, а если сложить сиденья, то он увеличится до 1655-ти литров, а это отличный результат.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
Respect | 1 799 900 ₽ |
Respect Plus | 1 969 900 ₽ |
Status | 2 079 900 ₽ |
Status Plus | 2 129 900 ₽ |
Exclusive | 2 589 900 ₽ |
R-Line | 2 839 900 ₽ |
В нашей стране всего доступно три комплектации, которые отличаются внутренним оборудованием. Так самая дешевая версия Trendline, которая стоит 1 499 000 рублей, будет иметь:
- тканевую обшивку;
- подогрев сидений;
- магнитолу с CD;
- климат-контроль;
- 6 подушек безопасности;
- USB;
- AUX;
- ABS;
- ESP;
- датчик усталости;
- противотуманную оптику;
- полный электропакет.

Это слабая комплектация в плане оснащения, поэтому рекомендуется брать версию подороже. Так самая дорогая комплектация, которая называется Sportline с самым мощным мотором, обойдется вам в 2 599 000 рублей. Да, это значительно дороже, но и оснащение здесь намного лучше:
- комбинированная обшивка;
- подогрев задних кресел;
- светодиодная оптика;
- электропривод крышки багажника;
- датчик дождя;
- тонировка.
Также присутствует большое количество дополнительных опций:
- система навигации;
- мультимедиа с голосовым управлением;
- круговой обзор;
- система автоматической парковки;
- камера заднего вида;
- кожаная обшивка;
- электрорегулировки с памятью;
- спортивные кресла;
- контроль слепых зон.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 704 ₽ | 3 634 ₽ |
Дворники | 5 926 ₽ | |
Масляный фильтр | 282 ₽ | |
Ремень ГРМ | 10 952 ₽ | 47 503 ₽ |
Салонный фильтр | 351 ₽ | 659 ₽ |
Стойки стабилизатора | 919 ₽ | |
Тормозные колодки | 11 086 ₽ | |
Водяная помпа | 8 791 ₽ | 61 130 ₽ |
Радиатор | 13 889 ₽ |
Технические характеристики

В данный момент покупатели могут выбрать любой из 5-ти силовых агрегатов, большая часть которых также устанавливается на Passat B8. Двигателя есть как слабые для экономных людей, так и относительно мощные. Также можно выбрать бензиновую или дизельную версию.
- В базовую версию Фольксваген Тигуан устанавливается TSI с рабочим объемом 1,4 литра с турбиной. В нем 125 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Предлагается он на механике и на роботе DSG. Потребление в 8 литров вполне приемлемо, нельзя назвать эту цифру большой, особенно для кроссовера. Динамикой он не впечатлит, ведь разгоняет авто за 10,5 секунды с максмималкой в 190 км/ч.
- В той же комплектации Trendline доступен этот же двигатель с большей мощностью. Прирост 25 лошадей и 50 единиц момента практически никак не сказался на расходе топлива, зато сократил динамику больше чем на секунду. Максимальная скорость увеличилась до 200 км/ч. Такой вариант рассматривать лучше, ведь мощности больше, а на кошельке во время эксплуатации не скажется.
- Следующий TSI двигатель стоит на полном приводе 4Motion. Это 2-х литровая турбо установка на 180 лошадей и 320 H*m момента. Такой вариант понравится любителям легкой агрессивной езды, ведь 7,7 секунды требуется для разгона до сотни. Да, за неплохое улучшение динамики придется пожертвовать расходом, который здесь большей 10-ти литров по городу.
- Последний бензиновый мотор является также 2-х литровым турбированным агрегатом. По мощности он лучше всех, ведь выдает 220 лошадей и 350 единиц момента. Совместно с 7-ступенчатой DSG и полным приводом разгон осуществляется за 6,5 секунды с максималкой 220 км/ч. Каждые сто километров в городе приходится вливать 11 литров бензина, трасса потребует почти в два раза меньше.
- Единственный дизельный мотор в линейке – 2-х литровый турбо TDI. 150 сил и 340 момента вполне приемлемо. Динамика так скажем городская, ведь 9 секунд в городе хватает с головой. Его основной плюс заключен в расход топлива, потребляя порядка 8-ми литров в городе само топливо стоит дешевле, его покупка является наиболее выигрышной схемой.
Единственный дизельный агрегат в линейке Фольксваген Тигуан 2022-2023, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 150 лошадей и 340 единиц крутящего момента. Динамика приемлемая – 9 секунд до сотни и 200 км/ч максимальной скорости. Радует его расход, всего лишь 7 литров солярки в городском режиме и 5 по трассе.

Подвеска
У автомобиля полностью независимая подвеска, которая доставляет достаточно комфорта и неплохо себя показывает на проселочной дороге. Спереди применен всем известный Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Также присутствует множество электронных помощников.
Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную сумму можно получить 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG. Также присутствуют как переднеприводные, так и полноприводные версии.
В итоге хочется сказать, что немецкий производитель удачно выпустил новое поколение. Автомобиль стал намного лучше и современнее. Как и прошлое поколение, это идеально подойдет для семейного человека. Молодым парням вряд ли, так как он не самый динамичный. Производитель заботится о своем покупателе и поэтому предлагает покупателю три комплектации: TrendLine, Comfortline и Highline. Можете ее с уверенностью покупать, но не забудьте оценить конкурентов, возможно они вам понравятся больше.
Сравнение Volkswagen Tiguan с конкурентами
Volkswagen Tiguan | Nissan Qashqai | Ford Kuga | Toyota RAV4 | Kia Sportage | Suzuki SX4 | Opel Mokka | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | - | SUV | SUV | - | - |
Дверей | 5 | 5 | - | 5 | 5 | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4509 x 1839 x 1675 | 4379 x 1836 x 1590 | - | 4600 x 1855 x 1685 | 4485 x 1855 x 1645 | - | - |
Колесная база | 2677 | 2646 | - | 2690 | 2670 | - | - |
Клиренс | 191 | 200 | 200 | 195 | 182 | 180 | 158 |
Масса | 1469 | 1420 | - | 1570 | 1690 | - | - |
Объем багажника | 615(1655) | 430(1585) | 456/1603 | 580(1690) | 466(1480) | 430/1269 | 356/1372 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | - | Бензин АИ-92 | Дизельное топливо | - | - |
Объем двигателя | 1395 | 1197 | 1498 | 1986 | 1995 | 1586 | 1364 |
Мощность | 125 (92) / 5000 | 115 (85) / 4500 | 150 / 110 при 6000 | 149 (110) / 6600 | 185 (136) / 4000 | 117 / 86 при 6000 | 120 / 88 при 4800 – 6000 |
Крутящий момент | 200 (20) / 4000 | 190 (19) / 2000 | 240 при 1600 – 4000 | 206 (21) / 4900 | 400 (41) / 2750 | 151 при 4400 | 175 при 2000 – 2250 |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 | 10.9 | 10.7 | 9.8 | 9.5 | 11 | 10.9 |
Расход в городе | 8.3 | 7.8 | - | - | 7.9 | - | - |
Тип КПП | МКПП 6 | МКПП 6 | автомат | МКПП 6 | АКПП 8 | механика | механика |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые | дисковые |
Фотографии Volkswagen Tiguan
Видео
Используемые источники:
