Маленький городской автомобиль от компании Volkswagen up!, который не особо популярен, но все же существует и поэтому мы просто обязаны сделать на него обор.
В 2011 году во Франкфурте был показан людям данный автомобиль компанией Volkswagen и после выставки в декабре этого же года модель была запущена в серийное производство.
Содержание:
Она уже успела пройти тесты EuroNCAP на безопасность и получила там достаточно неплохие результаты, в общем было получено 5 звезд безопасности несмотря на размеры автомобиля.
В зависимости от места продажи модель может продаваться под разными марками, но с небольшими изменениями, это либо SEAT Mii, либо Skoda Citigo.
Экстерьер
Дизайн автомобиля прикольный, но стиля компании не так уж много, так что если закрыть логотип на автомобиле, то вряд ли можно понять какая марка автомобиля, но передняя оптика очень схожа с передней оптикой Volkswagen Golf.
Передняя часть хэтчбека up! имеет маленький рельефный капот, который плавно переходит к стильной галогенной оптике. Между фарами находится большой логотип бренда. Массивный бампер получил красивый дизайн, привлекательные элементы и круглые противотуманные фары.
Сбоку авто намного проще, чем спереди. Привлекают внимание большие и раздутые колесные арки, в которые были установлены 14 колеса на легкослпавных дисках. В нижней части дверей находится красивая выштамповка.
Задняя часть Фольксваген ап! выглядит немного не стандартно – красивая оптика и небольшой спойлер на необычной крышке багажника. Небольшой бампер имеет интересное оформление. Так все и не опишешь, посмотрите фото или видео, и вы все поймете сами.
Размеры:
- длина – 3540 мм;
- ширина – 1641 мм;
- высота – 1478 мм;
- колесная база – 2420 мм;
- клиренс – 132 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.0 BlueMotion AMT beats up! 5dr. | Рядный, 3-цилиндровый | 75 (55) / 6200 | 95 (10) / 4300 | 14.9 | 172 |
1.0 BlueMotion AMT club up! 5dr. | Рядный, 3-цилиндровый | 60 (44) / 6000 | 95 (10) / 4300 | 16.7 | 162 |
1.0 BlueMotion AMT cross up! 5dr. | Рядный, 3-цилиндровый | 75 (55) / 6200 | 95 (10) / 4300 | 15.9 | 167 |
1.0 BlueMotion AMT high up! 5dr. | Рядный, 3-цилиндровый | 75 (55) / 6200 | 95 (10) / 4300 | 14.9 | 172 |
1.0 BlueMotion AMT IQ.DRIVE up! 5dr. | Рядный, 3-цилиндровый | 75 (55) / 6200 | 95 (10) / 4300 | 14.9 | 172 |
1.0 BlueMotion AMT move up! 5dr. | Рядный, 3-цилиндровый | 60 (44) / 6000 | 95 (10) / 4300 | 16.7 | 162 |
1.0 BlueMotion AMT sound up! 5dr. | Рядный, 3-цилиндровый | 75 (55) / 6200 | 95 (10) / 4300 | 14.9 | 172 |
1.0 BlueMotion AMT spice up! 5dr. | Рядный, 3-цилиндровый | 75 (55) / 6200 | 95 (10) / 4300 | 14.9 | 172 |
1.0 BlueMotion AMT take up! 5dr. | Рядный, 3-цилиндровый | 60 (44) / 6000 | 95 (10) / 4300 | 16.7 | 162 |
1.0 BlueMotion MT beats up! 5dr. | Рядный, 3-цилиндровый | 75 (55) / 6200 | 95 (10) / 4300 | 13.5 | 172 |
1.0 BlueMotion MT club up! 5dr. | Рядный, 3-цилиндровый | 75 (55) / 6200 | 95 (10) / 4300 | 13.5 | 172 |
1.0 BlueMotion MT cross up! 5dr. | Рядный, 3-цилиндровый | 75 (55) / 6200 | 95 (10) / 4300 | 14.5 | 158 |
1.0 BlueMotion MT high up! 5dr. | Рядный, 3-цилиндровый | 75 (55) / 6200 | 95 (10) / 4300 | 13.5 | 172 |
1.0 BlueMotion MT IQ.DRIVE up! 5dr. | Рядный, 3-цилиндровый | 75 (55) / 6200 | 95 (10) / 4300 | 13.5 | 172 |
1.0 BlueMotion MT move up! 5dr. | Рядный, 3-цилиндровый | 75 (55) / 6200 | 95 (10) / 4300 | 13.5 | 172 |
1.0 BlueMotion MT sound up! 5dr. | Рядный, 3-цилиндровый | 75 (55) / 6200 | 95 (10) / 4300 | 13.5 | 172 |
1.0 BlueMotion MT spice up! 5dr. | Рядный, 3-цилиндровый | 75 (55) / 6200 | 95 (10) / 4300 | 13.5 | 172 |
1.0 BlueMotion MT take up! 5dr. | Рядный, 3-цилиндровый | 60 (44) / 6000 | 95 (10) / 4300 | 14.4 | 162 |
1.0 MT beats up! 5dr. | Рядный, 3-цилиндровый | 60 (44) / 6000 | 95 (10) / 4300 | 14.4 | 162 |
1.0 MT club up! 5dr. | Рядный, 3-цилиндровый | 60 (44) / 6000 | 95 (10) / 4300 | 14.4 | 162 |
1.0 MT move up! 5dr. | Рядный, 3-цилиндровый | 60 (44) / 6000 | 95 (10) / 4300 | 14.4 | 162 |
1.0 MT sound up! 5dr. | Рядный, 3-цилиндровый | 60 (44) / 6000 | 95 (10) / 4300 | 14.4 | 162 |
1.0 MT take up! 5dr. | Рядный, 3-цилиндровый | 60 (44) / 6000 | 95 (10) / 4300 | 14.4 | 162 |
19 kWh e-Up! 5dr. | Электродвигатель | 12.4 | 130 | ||
e-Load up! 5dr. | Электродвигатель | 12.4 | 130 |
Хэтчбек обрадуется любым из 4-х двигателей в линейке. Агрегаты не выделяются высокой мощностью, так как основная их задача – экономить топливо. Теперь подробнее про каждый.
Первым двигателем является мотор AE212 с алюминиевым блоком, обладающий 3-мя цилиндрами и объемом в 1 литр. Агрегат оборудованный фазовращателями выдает 60 лошадиных сил. Также есть такая же версия, выдающая 75 лошадей. Обе версии в среднем расходуют 5 литров в городе, а до сотни разгоняются за 14 секунд.
Третий по линейке Volkswagen up! силовой агрегат технически никак не отличается от предыдущих двух. У этого двигателя уменьшена степень сжатия и топливная система переведена на газовое топливо. Здесь также объем 1 литр и 3 цилиндра, по четыре клапана на каждый. Модель, оборудованная данным мотором потребляет 2,9 килограмма газа на каждые 100 км в смешенном цикле. Динамика безусловно никакая, так как мощность маленькая – 16,3 секунды до первой сотни.
Самым мощным и по совместительству самым дорогим мотором является трех цилиндровый TSI агрегат объемом 1 литр. Это бензиновый мотор с непосредственным впрыском, выдающий 90 лошадиных сил и 160 H*m крутящего момента. Агрегат соответствует нормам Евро-6, 10 секунд требуется для разгона до первой сотни, что уже является приемлемым результатом. Турбонаддув позволяет слегка экономить топливо, приблизительно 6 литров требуется мотору для спокойного перемещения по улицам города.
Соединяющим звеном между двигателем и колесами выступает пяти ступенчатая механика или более дорогой пятиступенчатый робот, передающий момент на передние колеса. Новая платформа автомобиля PQ12 подразумевает обильное использование (75%) высокопрочной стали в конструкции кузова.
Подвеска особо ничем не удивляет, она классическая для подобного класса автомобилей. Передняя часть стоит на независимых стойках Макферсона, задняя часть оборудована полунезависимой балкой. Модель оснащена электроусилителем, включающимся только при необходимости, то есть в остальных случаях он работать не будет. Также машина достаточно неплохо останавливается, потому что оснащена 280 миллиметровыми дисковыми тормозами спереди, сзади установлены барабанные механизмы.
Интерьер
Внутри автомобиль беден и не имеет много различных функций. Руль трехспицевый с логотипом компании, но они без элементов управления какими-либо функциями. За рулем на приборной панели расположился огромный спидометр рядом с которым расположен небольшой тахометр и датчик топлива в баке.
Интересно сделаны воздуховые дефлекторы Фольксваген ап!, они открывающиеся и сделаны в стиле Renault Logan, но небольшое отличие имеют из-за чего и кажутся прикольными.
Центральная консоль совсем пустая, она начинается сверху от дисплея, который выглядит как просто поставленный планшет на торпедо. Под дисплеем на небольшой площади расположились кнопки управления мультимедийной системой, климат-контролем, кнопки аварийной сигнализации и так далее. Под этим всем идет большая ниша для мелочей, которая заканчивается на рычаге КПП.
В общем салон не особо вместительный и не совсем красивый и внешне он остается бедным, что огорчает и скорее всего уменьшит продажи. Багажное отделение не сильно вместительное, багажник имеет объем в 251 литр, но можно сложить задний ряд сидений и получить 951 литр.
Цена
Невозможно сказать, сколько стоит данная модель, так как в нашу страну она не поставляется, и поставляться не будет. Поэтому его можно будет приобрести только через серых дилеров, чего мы вам крайне не рекомендуем. Если говорить о других рынках, то на рынке Германии цена на данную модель начиналась от 10 000 евро.
Базовая комплектация Volkswagen up! 2016 будет оборудована:
- климат-контролем;
- центральным замком с дистанционным управлением;
- ABS;
- мультимедийной системой 3,1 дюйма;
- двумя подушками безопасности.
Производителю удалось создать очень экономичные характеристики авто ап, да и внешне он получился достаточно неплохим и скорее всего женской половине населения он придется по вкусу. Очень сильно огорчает интерьер, но с этим можно смириться.
Сравнение Volkswagen Up! с конкурентами
Volkswagen Up! | Hyundai i10 | Chevrolet Spark | Ford Ka | Opel Adam | Toyota Aygo | Lifan Smily | Nissan Micra | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | - | Хэтчбек | - | Хэтчбек | - | Хэтчбек | - |
Дверей | 5 | - | 5 | - | 3 | - | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 3600 x 1645 x 1492 | - | 3640 x 1597 x 1522 | - | 3698 x 1720 x 1484 | - | 3745 x 1620 x 1430 | - |
Колесная база | 2420 | - | 2375 | - | 2311 | - | 2340 | - |
Клиренс | 135 | 149 | 135 | 155 | 125 | 140 | 135 | 145 |
Масса | 1229 | - | 1055 | - | 1156 | - | 1060 | - |
Объем багажника | 250(923) | 252 | 170(568) | 270/1029 | 170(663) | 168 | 300 | 300 |
Тип двигателя | Электродвигатель | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 3-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Электричество | - | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | - | Бензин | - | Бензин АИ-92 | - |
Разгон до 100 км/ч | 12.4 | 17.3 | 12.4 | 15.3 | 9.9 | 13.8 | 14.5 | 12.1 |
Тип КПП | Редуктор | робот | АКПП 4 | механика | МКПП 6 | механика | МКПП 5 | механика |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | - | Полузависимая, торсионная балка | - | Полузависимая, торсионная балка | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | барабанные | Барабанные | барабанные | Барабанные | барабанные | Барабанные | барабанные |