Второе поколение швейцарского седана было показано на автосалоне в Женеве, но сейчас уже присутствует рестайлинговая версия Volvo S60 2013-2017, которую мы здесь и обсудим. Новый автомобиль привезли во Швейцарию в 2013-м году и она достаточно сильно изменилась – новый дизайн, новая техническая часть и измененный салон. Давайте поговорим об этом подробнее.
Содержание:
Экстерьер
Автомобиль спереди имеет длинный капот с массивными рельефными формами посередине. Посередине расположена радиаторная решетка в форме трапеции с хромированными линиями. Установлены крупные фонари с ксеноновой начинкой в форме лепестка. Массивный бампер автомобиля имеет рельефные формы, который имеет узкие подфарники, а также воздухозаборники, получившие хромированную окантовку.
Боковая часть имеет достаточно плавные формы без агрессии. Большие расширения арок получили также линию скошенности. В нижней части присутствует выштамповочная линия, также подобная присутствует сверху, но она практически незаметна. Окно авто имеет вокруг окантовочную линию и на этом интересные вещи сбоку заканчиваются.
Стильно выполнена задняя часть, во-первых, красиво и в классическом стиле выполнены крупные фонари с галогенной начинкой. Огромная крышка багажника получила в свою верхнюю часть спойлер, который образуется формой кузова, это называется утиная губа. Задний бампер размеры имеет тоже внушительные, в его нижней части присутствует пластиковая вставка, а по краям расположены большие хромированные патрубки выхлопной системы.
Габариты из-за изменений внешности тоже изменились:
- длина – 4635 мм;
- ширина – 1865 мм;
- высота – 1484 мм;
- колесная база – 2776 мм;
- клиренс – 136 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 AMT 115 л.c. | дизель | 115 / 84 при 3600 | 270 при 1750 – 2500 | 12.3 | 190 |
1.6 AMT 180 л.c. | бензин | 180 / 132 при 5700 | 240 при 1600 – 5000 | 9 | 225 |
1.6 AT 180 л.c. | бензин | 180 / 132 при 5700 | 240 при 1600 – 5000 | 9 | 225 |
1.6 MT 115 л.c. | дизель | 115 / 84 при 3600 | 270 при 1750 – 2500 | 10.9 | 195 |
1.6 MT 180 л.c. | бензин | 180 / 132 при 5700 | 240 при 1600 – 5000 | 8.3 | 225 |
2.0 AMT 203 л.c. | бензин | 203 / 149 при 6000 | 300 при 1750 – 4000 | 8.2 | 230 |
2.0 AMT 240 л.c. | бензин | 240 / 177 при 5500 | 320 при 1800 – 5000 | 7.5 | 230 |
2.0 AT 136 л.c. | дизель | 136 / 100 при 3500 | 350 при 1500 – 2250 | 10.2 | 200 |
2.0 AT 163 л.c. | дизель | 163 / 120 при 3500 | 400 при 1500 – 2750 | 9.2 | 215 |
2.0 MT 136 л.c. | дизель | 136 / 100 при 3500 | 350 при 1500 – 2250 | 10.2 | 205 |
2.0 MT 163 л.c. | дизель | 163 / 120 при 3500 | 400 при 1500 – 2750 | 9.2 | 220 |
2.0 MT 203 л.c. | бензин | 203 / 149 при 6000 | 300 при 1750 – 4000 | 7.7 | 230 |
2.0 MT 240 л.c. | бензин | 240 / 177 при 5500 | 320 при 1800 – 5000 | 7.3 | 230 |
2.4 AT 205 л.c. | дизель | 205 / 151 при 4000 | 420 при 1500 – 3250 | 7.8 | 230 |
2.4 AT 205 л.c. 4x4 | дизель | 205 / 151 при 4000 | 420 при 1500 – 3250 | 8.1 | 225 |
2.4 AT 215 л.c. | дизель | 215 / 158 при 4000 | 440 при 1500 – 3000 | 7.6 | 230 |
2.4 AT 215 л.c. 4x4 | дизель | 215 / 158 при 4000 | 440 при 1500 – 3000 | 7.6 | 225 |
2.4 MT 205 л.c. | дизель | 205 / 151 при 4000 | 420 при 1500 – 3250 | 7.8 | 235 |
2.4 MT 215 л.c. | дизель | 215 / 158 при 4000 | 420 при 1500 – 3250 | 7.4 | 230 |
2.5 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5400 | 360 при 1800 – 4200 | 7 | 240 |
Base 1.6 MT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5700 | 240 при 1600 – 4000 | 9.4 | 205 |
Kinetic 1.6 AMT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5700 | 240 при 1600 – 4000 | 10.2 | 210 |
Kinetic 1.6 MT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5700 | 240 при 1600 – 4000 | 9.4 | 205 |
Kinetic 2.0 AT 180 л.c. | бензин | 180 / 132 при 5000 | 300 при 2700 – 5000 | 9 | 225 |
Kinetic 2.5 AT 249 л.c. | бензин | 249 / 183 при 5500 | 360 при 1800 – 4000 | 7.2 | 245 |
Momentum 1.6 AMT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5700 | 240 при 1600 – 4000 | 10.2 | 210 |
Momentum 2.0 AT 180 л.c. | бензин | 180 / 132 при 5000 | 300 при 2700 – 5000 | 9 | 225 |
Momentum 2.5 AT 249 л.c. | бензин | 249 / 183 при 5500 | 360 при 1800 – 4000 | 7.2 | 245 |
R-Design 2.5 AT 249 л.c. | бензин | 249 / 183 при 5500 | 360 при 1800 – 4000 | 7.2 | 245 |
R-Design 3.0 AT 304 л.c. 4x4 | бензин | 304 / 224 при 5600 | 440 при 2100 – 4200 | 6.1 | 250 |
Summum 1.6 AMT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5700 | 240 при 1600 – 4000 | 10.2 | 210 |
Summum 2.0 AT 180 л.c. | бензин | 180 / 132 при 5000 | 300 при 2700 – 5000 | 9 | 225 |
Summum 2.5 AT 249 л.c. | бензин | 249 / 183 при 5500 | 360 при 1800 – 4000 | 7.2 | 245 |
Summum 3.0 AT 304 л.c. 4x4 | бензин | 304 / 224 при 5600 | 440 при 2100 – 4200 | 6.1 | 250 |
Данная модель имеет в линейке 4 бензиновых силовых агрегата, которые достаточно мощные для данного автомобиля. Агрегаты достаточно надежные и при этом относительно динамичные, плюс все соответствуют нормам Euro-6. Давайте поговорим о них более подробно.
- Начальная силовая установка с непосредственным впрыском обладает объемом 1,5 литра. Отдача в 152 лошади и 250-ти единиц момента в принципе неплохая, для города вполне хватает. Гонщики смогут сотню набирать за 8,6 секунды с максималкой 210 км/ч. В принципе даже экономией он порадует – 7-ми литровый расход в городе и 5-литровый по трассе.
- Все агрегаты имеют турбину, включая этот. Данный мотор имеет объем уже в 2 литра, он также имеет 16 клапанов, но выдает 190 лошадей и 300 единиц крутящего момента. Теперь вам потребуется 7 секунд до сотни, а максимальная скорость будет равна 230-ти км/ч. Расход такой же.
- Следующий двигатель Volvo S60 2013-2017 отличается от предыдущего только увеличенным давлением наддува. В нем 245 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Конечно же динамика сократилась – 6,3 секунды до сотни, максималка не изменилась. Расход вырос, теперь в городе у вас будет уходить 8,6 литра, а по трассе 5 литров.
- Последний агрегат – самая мощная силовая установка объемом 2 литра. Мотор с турбиной выдает 306 лошадиных сил. При 400 H*m момента и такой мощности первая сотня достигается ровно за 6 секунд, при максималке 230 км/ч. Хотя он является относительно мощным, прожорливым его назвать сложно, в мешанном цикле потребляется примерно 6 литров.
В качестве пары для данных двигателей предлагается только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент на переднюю ось. К сожалению полноприводных версий покупателю не предлагается. Данный автомобиль построен на базе Ford EUCD, которая представляет собой полностью независимую систему. Известный практически каждому Макферсон стоит на передних колесах, многорычажная схема находится на задней оси.
Присутствует в данном автомобиле гидроусилитель, а некоторые комплектации обзавелись электроусилителем. Останавливаться седан будет благодаря дисковым тормозам, которые еще вдобавок к этому имеют спереди вентиляцию.
Салон
Очень сильно изменился интерьер автомобиля, но при этом сохранились нотки предыдущего и так сказать фирменного стиля бренда. Применены качественные материалы, а сама сборка тоже достаточно на высоком уровне. Спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой. Присутствуют электрорегулировки и подогрев, но за дополнительную плату.
Задние сиденья тоже имеют небольшую боковую поддержку. А вообще это диван, который предназначен для троих человек. Места сзади вполне достаточно, присутствует подогрев, а также подлокотник, откидываемый из спинки со встроенными подстаканниками. Стильно оформлены двери, они имеют подлокотник, обшитый кожей, еще присутствует хромированная вставка, которая идет до ручки открытия.
Водитель будет управлять автомобилем с помощью 3-х спицевого руля с выемками под большие пальцы. Также он имеет серебристую спицу и множество кнопок для управления аудиосистемой, круиз-контролем и так далее. Слева от водителя, но также и справа от пассажира между стойкой и дверью, на треугольнике находится лампочка, которая сигнализирует об опасности в слепой зоне.
Панель приборов Вольво S60 2013-2017 оформлена действительно классно, она полностью электронная. Посередине находится дисплей, который помещен в колодец, и он имитирует аналоговый спидометр. Слева и справа находятся дисплеи, которые отображают датчики уровня топлива и температуры масла. Вся приборка выполнена из хрома и выглядит она стильно.
Центральная консоль в верхней части имеет углубленный в панель торпедо 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже все имеет хромированную окантовку, сразу нас встречают дефлекторы воздуха, но это нам не интересно. Шайба управления мультимедией, кнопки телефона и фирменный для данной компании блок климат-контроля с множеством элементов управления, точно такое же присутствует в остальных моделях компании. Все это имеет хромированную окантовку. В самом низу мы видим кнопки управления режимами езды.
Тоннель, находящаяся посередине узкая, а на ней находится в самом начале большой селектор коробки передач. Потом мы можем видеть бокс, открыв который мы видим два подстаканника с подсветкой и подогревом. В конце расположен подлокотник с большим боксом. Багажник для данного класса маловатый, его объем равен 380-ти литрам, а сложить сиденья не получится, это огорчает.
Цена
Второе поколение снято с продажи. Реальную его цену теперь нужно определять по вторичном рынке, где в среднем продавцы просят 700 000 рублей, а рестайлинг, фотографии которого здесь представлены продается за миллион рублей. Машина имеет 4 различных комплектации и еще дополнительные опции. Раньше за базу, которая носит название Kinetic приходилось платить 1 835 000 рублей, и за эти деньги вы получали:
- тканевую обшивку;
- кожаный руль;
- шесть подушек безопасности;
- систему помощи страте в гору;
- магнитолу;
- климат-контроль;
- датчик света;
- AUX;
- USB;
- Bluetooth.
Другие комплектации стоили не особо дороже, например, самая дорогая дороже на 260 000 рублей, но и пополнится она только кожаной обшивкой и круиз-контролем. Можнго было значительно улучшить оснащение с помощью дополнительных опций:
- спортивные сиденья;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев переднего и заднего ряда;
- обогрев руля;
- люк;
- контроль слепых зон;
- датчик усталости водителя;
- активный усилитель руля;
- мультимедиа;
- система навигации;
- система автоматической парковки;
- камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль;
- датчик дождя;
- доступ без ключа;
- ксеноновая оптика.
Это не все, предлагается действительно много всего. Производитель заманивал вас относительно небольшой начальной ценой, а потом навязывал вам дополнительные опции. Да, это немного огорчает, но это не отменяет того факта, что С60 2017 – хороший, динамичный, красивый, удобный и безопасный седан, который будет давать вам только положительные эмоции.
Сравнение Volvo S60 2013-2017 с конкурентами
Volvo S60 2013-2017 | Lexus IS | Mercedes-Benz C-Class W204 | Cadillac ATS | BMW 3-Series F30 | Opel Insignia A | Peugeot 508 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 136 | 135 | 140 | 150 | 145 | 160 | - |
Объем багажника | 380 | 480 | 450 | 294 | 480 | 530(1075) | 487 |
Тип двигателя | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1596 | 1998 | 1595 | 1998 | 1499 | 1598 | 1499 |
Мощность | 150 / 110 при 5700 | 245 / 180 при 5800 | 156 (115) / 5300 | 226 (166) / 5300 | 136 (100) / 4500 | 170 (125) / 6000 | 130 (96) / 3750 |
Крутящий момент | 240 при 1600 – 4000 | 350 при 1650 – 4400 | 250 (26) / 4200 | 350 (36) / 4000 | 220 (22) / 4000 | 260 (27) / 3200 | 300 (31) / 1750 |
Разгон до 100 км/ч | 9.4 | 7 | 8.5 | 6 | 8.9 | 9.2 | 9.7 |
Тип КПП | механика | автомат | АКПП 7 | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые |