Комплектация | Цена |
---|---|
Momentum | 2 550 000 ₽ |
Базовая | 2 588 000 ₽ |
Inscription | 2 795 000 ₽ |
R-Design | 2 875 000 ₽ |
Inscription (MY18-20) | 2 550 000 ₽ |
Рынок субкомпактных кроссоверов достаточно популярен последние несколько лет. В основном в данном сегменте господствует немецкая тройка, но теперь в эту нишу влезают шведы со своим новым Volvo XC40 2022-2023.
Изначально планировали заменить V40 Cross Country данным автомобилем. После приняли решение, что обе модели останутся в производстве и будут продаваться дальше. Машина была представлена в сентябре 2017 года на Миланском автосалоне.
Содержание:
Отметим сразу, что модель имеет все шансы создать весомую конкуренцию на европейском рынке, так как XC60 с этим справляется великолепно, а в новинке уж точно все не хуже чем у собрата.
Дизайн
В отличие от конкурентов шведы благодаря дизайнеру Яну Каттелю сделали новый внешний вид, а не просто уменьшенную копию флагмана. Безусловно общий фирменный стиль сохранился, но то что здесь множество нововведений заметно невооруженным глазом.
Кроссовер Вольво ХС40 построен на новой платформе, разработанной совместно с компанией Geely – Compact Modular Architecture. Соответственно машина уникальна по внешности. Ее переднюю часть старались сделать агрессивной, но получилось это не полностью. Вообще сам экстерьер практически полностью скопирован с концепт-кара представленного годом ранее. Спереди отлично смотрятся выштамповочные линии по бокам, которые по ширине соответствуют оптике. Сама оптика имеет фирменный дизайн со светодиодной начинкой, приблизительно такая же на XC90.
Черная радиаторная решетка смотрится неплохо, но основную роль выполняет большой логотип бренда посередине. Бампер машины обладает слегка раздутыми формами и круглыми противотуманными фарами.
По боковой части все тоже круто. Машина смотрится отлично за счет массивной раздутости задней арки и глубокой выштамповке понизу. Уникально выглядит задняя стойка Volvo XC40 за счет своей формы и действительно внушительных размеров. Маркетинговый ход в виде визуального расширения автомобиля тоже выполнен отлично. Установлена пластиковая защита по всему кругу, также роль расширения выполняют декоративные рейлинги на крыше. «Лопухи» заднего вида огромные, это добавляет внешности, улучшает эргономику и безопасность. Зеркала установлены на ножку.
Сзади сильнее чем везде заметна схожесть внешности с собратьями. Практически идентичная высокая оптика также со светодиодными элементами. Плавная форма крышки багажника с аккуратными изгибами обладает большим антикрылом наверху. Бампер простенький, основная его часть пластиковая, выполняющая роль защиты.
Дизайн XC40 2023 безусловно удачный, машина выделяется на дороге. Есть возможность сделать крышу другого цвета, как в Range Rover. Предлагается три варианта окраски крыши и 9 вариантов для кузова. Диски добавляют агрессии, по умолчанию устанавливаются 18, но можно поставить аж 21. Существует более визуально спортивная версия R-Design.
Габариты:
- длина – 4425 мм;
- ширина – 1863 мм;
- высота – 1652 мм;
- колесная база – 2702 мм;
- дорожный просвет – 211 мм.
Салон
Внутреннее убранство практически полностью повторяет интерьер XC60, но некие нотки уникальности присутствуют. Располагаться водитель с пассажиром будут на неплохих частично обшитых кожей сиденьях, оснащенных электрорегулировками и подогревом. Регулировки являются опцией, также предлагается вентиляция. Задний диван тоже обшит кожей, предназначен он для троих пассажиров. Есть подлокотник с подстаканниками. Пространства маловато, но это вызвано габаритами Volvo XC40. Среди конкурентов количество свободного места приемлемое.
Салон безусловно сделан качественно с использованием неплохих материалов. Радует присутствие автоматической подсветки ног и кармашков в дверях. Стильно оформлены дефлекторы воздуха, они вертикальные и хромированные, смотрится действительно отлично.
Водителю достанется новый 3-х спицевый кожаный руль с хромированными спицами и большим количеством кнопок. Кнопки созданы в основном для управления бортовым компьютером и системой мультимедиа. Панель приборов соответствует всем канонам современности и представляет собой 12,3 дюймовый дисплей. Приборка имеет 4 режима отображения различных датчиков, например, она может показывать данные навигации. Также этот монитор получил систему автоматической яркости в зависимости от освещенности самого интерьера.
Консоль по центру получила 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии Вольво ХС40 Sensus с функцией Apple CarPlay и Android Auto. Также на нем есть функция раздачи сети Wi-Fi и голосового управления. Заглянув чуть выше можно заметить большой встроенный сабвуфер в панели торпедо – действительно уникальное решение. Ниже расположилась розетка на 12V, два порта USB и место для смартфона с беспроводной зарядкой. Блока раздельного климат-контроля нет, так как он настраивается на дисплее.
Тоннель выглядит тоже шикарно и современно. Прекрасно в минималистическом стиле оформлен рычажок коробки передач, обшитый кожей. Справа установлены подстаканники, рядом находится кнопка стояночного тормоза и режима парковки. Также есть бокс для мелочей и большой подлокотник.
Багажное отделение Volvo XC40 2022-2023 вполне внушительное. Объем 460 литров и такого объема достаточно для поездки по магазинам. Можно перевозить большие грузы, но для этого придется складывать сиденья, зато объем получится 1336 литров.
Вообще дизайн внутри кроссовера крайне современный, он опережает своих конкурентов как минимум на пару лет. Его тяжело описать кратко, поэтому в данном обзоре множество фотографий. Кстати, опционально можно поставить огромную панорамную крышу и шикарную музыкальную систему Harman Kardon на 13 динамиков. Отличный салон!
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
AT 408 л.c. 4x4 | электро | 408 / 300 при 14000 | 660 при 4350 | 4.9 | 180 |
1.5 AMT 129 л.c. | гибрид | 129 / 95 при 5000 | 245 при 1500 – 3000 | 8.5 | 180 |
1.5 AMT 180 л.c. | гибрид | 180 / 132 при 5800 | 265 при 1500 – 3000 | 7.3 | 205 |
1.5 AT 129 л.c. | бензин | 129 / 95 при 5000 | 245 при 1620 – 3000 | 10.9 | 180 |
1.5 AT 163 л.c. | бензин | 163 / 120 при 5500 | 265 при 1500 – 3000 | 9.6 | 200 |
1.5 MT 129 л.c. | бензин | 129 / 95 при 5000 | 245 при 1620 – 3000 | 10.9 | 180 |
1.5 MT 156 л.c. | бензин | 156 / 115 при 5000 | 265 при 1860 – 3840 | 9.4 | 200 |
1.5 MT 163 л.c. | бензин | 163 / 120 при 5500 | 265 при 1850 – 3000 | 9.3 | 200 |
2.0 AT 190 л.c. | бензин | 190 / 140 при 4700 | 300 при 1380 – 4020 | 8.4 | 210 |
2.0 AT 197 л.c. | бензин | 197 / 145 при 4800 – 5400 | 300 при 1500 – 4200 | 8.4 | 180 |
2.0 AT 197 л.c. 4x4 | бензин | 197 / 145 при 4800 – 5400 | 300 при 1500 – 4200 | 8.5 | 180 |
2.0 AT 247 л.c. 4x4 | бензин | 247 / 182 при 5500 | 350 при 1800 – 4800 | 6.5 | 230 |
2.0 MT 150 л.c. | дизель | 150 / 110 при 3750 | 320 при 1750 – 3000 | 9.9 | 200 |
2.0 MT 150 л.c. 4x4 | дизель | 150 / 110 при 3750 | 320 при 1750 – 3000 | 10.2 | 200 |
Inscription (MY18-20) 2.0 AT 150 л.c. | дизель | 150 / 110 при 3750 | 320 при 1750 – 3000 | 10.2 | 200 |
Inscription (MY18-20) 2.0 AT 150 л.c. 4x4 | дизель | 150 / 110 при 3750 | 320 при 1750 – 3000 | 10.4 | 200 |
Inscription (MY18-20) 2.0 AT 190 л.c. 4x4 | дизель | 190 / 140 при 4000 | 400 при 1750 – 2500 | 7.9 | 210 |
Inscription (MY18-20) 2.0 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5500 | 350 при 1800 – 4800 | 6.5 | 230 |
Inscription 1.5 AT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5000 | 265 при 3850 | 9.6 | 180 |
Inscription 2.0 AT 150 л.c. 4x4 | дизель | 150 / 110 при 3750 | 320 при 1750 – 3000 | 10.4 | 200 |
Inscription 2.0 AT 190 л.c. 4x4 | дизель | 190 / 140 при 4000 | 400 при 1750 – 2500 | 7.9 | 210 |
Inscription 2.0 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5500 | 350 при 1800 – 4800 | 6.5 | 230 |
Momentum (MY18-20) 2.0 AT 150 л.c. | дизель | 150 / 110 при 3750 | 320 при 1750 – 3000 | 10.2 | 200 |
Momentum (MY18-20) 2.0 AT 150 л.c. 4x4 | дизель | 150 / 110 при 3750 | 320 при 1750 – 3000 | 10.4 | 200 |
Momentum (MY18-20) 2.0 AT 190 л.c. 4x4 | дизель | 190 / 140 при 4000 | 400 при 1750 – 2500 | 7.9 | 210 |
Momentum (MY18-20) 2.0 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5500 | 350 при 1800 – 4800 | 6.5 | 230 |
Momentum 1.5 AT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5000 | 265 при 3850 | 9.6 | 180 |
Momentum 2.0 AT 150 л.c. | дизель | 150 / 110 при 3750 | 320 при 1750 – 3000 | 10.2 | 200 |
Momentum 2.0 AT 150 л.c. 4x4 | дизель | 150 / 110 при 3750 | 320 при 1750 – 3000 | 10.4 | 200 |
Momentum 2.0 AT 190 л.c. 4x4 | бензин | 190 / 140 при 4700 | 300 при 1380 – 4020 | 8.5 | 220 |
R-Design (MY18-20) 2.0 AT 150 л.c. | дизель | 150 / 110 при 3750 | 320 при 1750 – 3000 | 10.2 | 200 |
R-Design (MY18-20) 2.0 AT 150 л.c. 4x4 | дизель | 150 / 110 при 3750 | 320 при 1750 – 3000 | 10.4 | 200 |
R-Design (MY18-20) 2.0 AT 190 л.c. 4x4 | дизель | 190 / 140 при 4000 | 400 при 1750 – 2500 | 7.9 | 210 |
R-Design (MY18-20) 2.0 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5500 | 350 при 1800 – 4800 | 6.5 | 230 |
R-Design 1.5 AT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5000 | 265 при 3850 | 9.6 | 180 |
R-Design 2.0 AT 150 л.c. 4x4 | дизель | 150 / 110 при 3750 | 320 при 1750 – 3000 | 10.4 | 200 |
R-Design 2.0 AT 190 л.c. 4x4 | дизель | 190 / 140 при 4000 | 400 при 1750 – 2500 | 7.9 | 210 |
R-Design 2.0 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5500 | 350 при 1800 – 4800 | 6.5 | 230 |
Базовая (MY18-20) 2.0 AT 150 л.c. | дизель | 150 / 110 при 3750 | 320 при 1750 – 3000 | 10.2 | 200 |
Базовая (MY18-20) 2.0 AT 150 л.c. 4x4 | дизель | 150 / 110 при 3750 | 320 при 1750 – 3000 | 10.4 | 200 |
Базовая (MY18-20) 2.0 AT 190 л.c. 4x4 | дизель | 190 / 140 при 4000 | 400 при 1750 – 2500 | 7.9 | 210 |
Базовая 2.0 AT 150 л.c. | дизель | 150 / 110 при 3750 | 320 при 1750 – 3000 | 10.2 | 200 |
Базовая 2.0 AT 150 л.c. 4x4 | дизель | 150 / 110 при 3750 | 320 при 1750 – 3000 | 10.4 | 200 |
Платформа, на которой построен автомобиль дает возможность установить любой силовой агрегат: бензиновый, дизельный и даже электрический. В данный момент предлагается всего два мотора, возможно в будущем появятся и другие.
- Первый двигатель является дизельным, он носит название XC40 D4 и выдает 190 лошадей при объеме в 2 литра. Мотор более чем подходящий по динамике для города, 8 секунд до сотни и 210 км/ч максималки более чем приемлемый результат. Точный расход топлива не заявлен, в смешанном цикле он равен 5 литрам, что будет на практике неизвестно.
- Бензиновая установка T5 получила тот же объем 2 литра. Это турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива и системой смены фаз газораспределения. Установка выдает 247 лошадей и 350 H*m момента. В данной версии разгон до сотни занимает 6,5 секунды, а максимальная скоростная отметка поднята до 230 км/ч. Топливный аппетит, как всегда больше чем у дизеля, в среднем цикле потребление ровно 7-ми литрам АИ-95.
- В будущем обещают добавить в линейку еще 3-х цилиндровый мотор 1,5 литра. Также будет гибридный агрегат работающий совместно с этим же мотором.
В качестве пары для данных агрегатов Volvo XC40 используется 8-ступенчатая автоматическая КПП. Момент через коробку передается на все колеса, тем самым кроссовер в базе обладает полным приводом. Полный привод обеспечивается с помощью многодисковой муфты Haldex, которая может передать максимум 50% тяги на задние колеса при необходимости.
Подвеска классическая для современного времени, но с некоторыми улучшениями. Перед стоит на Макферсоне с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади многорычажная система Control Blade с такими же амортизаторами и стабилизаторами. За дополнительную сумму можно установить спортивно-адаптивную подвеску настраиваемую электронно. Торможение осуществляется за счет неплохих дисковых тормозов с вентиляцией, скорее всего перегреть их будет сложно.
Цена Вольво ХС40 2022
Комплектация | Цена |
---|---|
Momentum | 2 550 000 ₽ |
Базовая | 2 588 000 ₽ |
Inscription | 2 795 000 ₽ |
R-Design | 2 875 000 ₽ |
Inscription (MY18-20) | 2 550 000 ₽ |
По поводу покупки стоит отметить шикарную систему, освобождающую от диалога с дилерами. Приобрести кроссовер можно через интернет и постепенно платить абонентскую плату. В России такой системы нет, как и самого автомобиля в продаже, но возможно все еще впереди.
Базовая комплектация кроссовера стоит 2 160 000 рублей, в ней будет:
- кондиционер;
- предварительный прогрев салона;
- 12,3-дюймовая панель приборов;
- тканевый салон;
- механические регулировки кресел;
- подогрев передних сидений;
- диодная оптика;
- 17-дюймовые диски;
- круиз-контроль;
- автоматическое торможение в экстренных случаях;
- контроль полосы движения;
- датчик дождя;
- Bluetooth;
- USB.
Топовая комплектация Inscriprion обойдется в 2 605 000 рублей, в ней появится:
- кожаный салон;
- электрорегулировки сиденья водителя с памятью;
- двойной выхлоп;
- противотуманная оптика;
- датчик давления в шинах;
- контроль спуска с горы;
- голосовое управлении мультимедией;
- 9-дюймовый дисплей мультимедиа.
Дополнительно устанавливается шикарнейшая аудиосистема Harman Kardon, светодиодная оптика, обзор 360 градусов и функция автоматического управления автомобилем Pilot Assist.
Теперь сделаем общий вывод по всему обзору. Новый кроссовер Volvo XC40 2022-2023 безусловно красивая машина с хорошим интерьером и техническими характеристиками. Конкуренцию немецкой тройки он точно составит внушительную. Смущает пока только высокая стоимость модели, в остальном она достаточно удачная.
Сравнение Volvo XC40 с конкурентами
Volvo XC40 | BMW X1 | Mercedes-Benz GLA | Audi Q2 | Range Rover Evoque | Porsche Macan | Volkswagen Tiguan | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 211 | 183 | 143 | 200 | 212 | 205 | 191 |
Объем багажника | 460/1336 | 505(1550) | 435/1430 | 405/1050 | 591(1383) | 500(1500) | 615(1655) |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 3-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1477 | 1499 | 1332 | 999 | 1498 | 1984 | 1395 |
Мощность | 150 / 110 при 5000 | 140 (103) / 4600 | 150 / 110 при 5500 | 110 / 81 при 5500 | 160 (118) / 5500 | 252 (185) / 6800 | 125 (92) / 5000 |
Крутящий момент | 265 при 3850 | 220 (22) / 1480 | 230 при 1570 – 4000 | 200 при 2000 – 3000 | 260 (27) / 1600 | 370 (38) / 4500 | 200 (20) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 9.6 | 9.7 | 8.7 | 11.2 | 10.3 | 6.7 | 10.5 |
Тип КПП | автомат | РКПП 7 | робот | механика | АКПП 9 | РКПП 7 | МКПП 6 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |