Аккууляторы ACDELCO и Energizer — какие лучше
Чтобы определить какие аккумуляторы лучше ACDELCO или Energizer, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 32 отзывов, 13 из которых написано аккумуляторам ACDELCO, а остальные 19 оставили аккумуляторам Energizer. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
ACDELCO
Позиция
Место ACDELCO в рейтинге всех производителей аккумуляторов
16Оценки
1993
104
Лучший для автомобилей
BMW X3 E83, Volkswagen Polo 5, Volkswagen Polo, Ford Focus 1, Skoda Kodiaq, и еще 112 авто
Energizer
Позиция
Место Energizer в рейтинге всех производителей аккумуляторов
15Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Lexus GS 2005-2012, и еще -4 авто
Встанет ли по размеру данный акк. на КИА Рио 3, 2014г.?
От приобретения данной батареи остались двоякие чувства: Нет информации по какой технологии выполнена батарея, (предположительно гибридная) дата выпуска судя по коду ноябрь 2011, батарея произведена в России, и судя по ТУ (можно погуглить сертификат соответствия) сделана на заводе АКТЕХ. Батарея заряжена НРЦ = 12,78В. А далее интересный факт: Ток холодной прокрутки на этикетке указан по стандарту ССА 600А, что равно примерно 540А по EN. Масса фактическая 15,1кг. Без подзарядки после магазина и при комнатной температуре внутреннее сопротивление 4,75мОм и 605ССА!!! (На самом деле надо проводить измерения после подзарадке, при выдержке около 8 часов при минус 17С). Вердикт: Первоначальные параметры не плохие
Проходил на дизельной каптиве 7 лет(!), выдержал несколько полных разрядов и помер только после установки вебасто. Отличная аккум.
Стоял energyzer на 63 Ah и 610A пускового тока… Предыдущуй владелец сказал, что ему года полтора, но он сдох, факт, даже летом 2 дня простоя и двигатель не прокручивает.
Я вот такой себе поставил). Аккумулятор 63Ач 610A Premium ENERGIZER 563400061. Пока все хорошо :).
хороший АКБ GM
Аккум жил 4 года… Выбрал не родной, ENERGIZER Premium 563 400 061 EM63L2. Он получше будет и по ёмкости и по пусковому току. Зимой пригодится) Полёт продолжается!
Приобретая автомобиль в прошлом году, прежний владелец предупредил что аккумулятор слабоват. Зимой простояв сутки тупо не заводил уже и даже сил не было крутануть стартер.
Когда поставил сигналку летом, начал время от времени следить за напряжением АКБ через телефон по звонку. Осенью настораживало, что за ночь напряжение понижалось до 11.7. Когда пошли легкие минуса было 11.4.Я конечно не проверял ниче, ни плотность ни воду. Была недавно ночь с температурой -20 и… он не завелся с автозапуска. Пришел к машине, а приборка трещит вся. Ну и я плюнул на все и решил, чтобы больше не было таких ситуаций и не думать об АКБ, купил новый.Точный модель не помню но 60 AH вроде. Уже третий день стоит, не заводил ни разу, показывает 12.3.
Где производят подскажите?
Ну что ж, Energizer отслужил три года и сдался. Не смог он завести машину после длительного простоя — прикурили. Но и после долгой поездки и ночи автономки он снова не смог завести двигатель. Решение однозначное — замена!
Рекомендую energizer. Хорошие AGM аккумуляторы. В прошлом его юзал, затем соседу он перешёл, он до сих пор с ним. А авто и у меня, и у него музыкальные.
Родной аккумулятор прослужил верой и правдой почти 7 лет, что считаю хорошим показателем. Честно переживал что может подвести зимой, но нет он зимой работал отлично, да и весной ничего не предвещало замены.Зашёл утром в гараж, а он отказался запускать двигатель совсем, хотя перед этим была длительная поездка в 700 км пути по трассе. В общем даже не стал пытаться реанимировать (честно не вижу смысла). Поехал и купил новый аккумулятор аком.
Начну с того что оригинальный аккум Ак Делко прослужил 7 лет, прошлую зиму пережили кое как, но уже с капризами. Ближе к осени начались более серьезные проблемы - крутил стартер но запуска не было.Включались дворники самопроизвольно и аварийка, с 4 раза запускался только. Сгонял к ребятам на нагрузочную вилку, сказали аккум заканчивается и что зиму 2018 он не перезимует. Выбор пал на FIAMM TITANIUM PRO L2B 60P 600A.За брендом не гнался, 18 год, 39 неделя выпуск. Встал штатно, замена заняла 10 мин. Запускаемся с полоборота теперь)).
После покупки авто был еще один явный косяк. Это мертвый аккумулятор. Был приобретен новый energizer plus. Машинка теперь заводится с пол оборота. Надеюсь пару лет прослужит.
Машина тяжело заводится на холодную, померял напряжение — 11,7 вольт утром, после ночного простоя. Снял аккум (просто бешеный геморрой по его снятию). Стоял Energizer 63ah 2019 г.в. За ночь я его зарядил, заряд он взял нормально, поставил — в итоге 12,5 вольт.
Взял себе Energizer Plus 45Ah… Пока нареканий нет…
Доброго дня, уточните дату выпуска этой АКБ с направлении NAS ?
Под наклейкой есть пробки, можно открутить проверить плотность электролита, долить воды если необходимо.
По акции урвал ENERGIZER Plus EP60L2. Пока все прекрасно, крутит отлично! На днях было -24 ночью, завелись без проблем.