Аккууляторы DETA и Energizer — какие лучше
Чтобы определить какие аккумуляторы лучше DETA или Energizer, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 35 отзывов, 16 из которых написано аккумуляторам DETA, а остальные 19 оставили аккумуляторам Energizer. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
DETA
Позиция
Место DETA в рейтинге всех производителей аккумуляторов
24Оценки
0
0
Energizer
Позиция
Место Energizer в рейтинге всех производителей аккумуляторов
15Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Lexus GS 2005-2012, и еще -4 авто
С похолоданием на улице аккум стал показывать, что эту осень и тем более зиму мы с ним не проживем) Старый отработал почти 5 лет.
Что-то изначально смотрел я с подозрением на акум с которым взял машину, лейба с надписью Ford и 2011год не давала мне покоя.и не зря. Плотность 1.19, електролита минимум и он серый…в общем приговор, хотя машину он всегда заводил))Решил взять новый и не трахаться со старым. Выбор пал на Deta Senator3, 72 ампера, 720 пусковой. 3 года гарантии. Чистый немец. Переставил, крутит огонь. Я доволен.
Аккумулятор Deta уже пару лет капризничал. Вероятно не заряжался полностью при коротких поездках на работу.
Меня сегодня акум подвёл. Брал DETA 62ah, 4 года назад где-то, сегодня сдох, теперь думаю оригинал наверное.
Стоял energyzer на 63 Ah и 610A пускового тока… Предыдущуй владелец сказал, что ему года полтора, но он сдох, факт, даже летом 2 дня простоя и двигатель не прокручивает.
Exide Premium или Deta senator 3 дешевле и качеством получше будут.
Я вот такой себе поставил). Аккумулятор 63Ач 610A Premium ENERGIZER 563400061. Пока все хорошо :).
Я меня аккуму 4 месяца, DETA Senator3 65А, стояла как то неделю… с брелка хрен, с ключа крутила слабо, но завелась.....
Аккум жил 4 года… Выбрал не родной, ENERGIZER Premium 563 400 061 EM63L2. Он получше будет и по ёмкости и по пусковому току. Зимой пригодится) Полёт продолжается!
Приобретая автомобиль в прошлом году, прежний владелец предупредил что аккумулятор слабоват. Зимой простояв сутки тупо не заводил уже и даже сил не было крутануть стартер.
Когда поставил сигналку летом, начал время от времени следить за напряжением АКБ через телефон по звонку. Осенью настораживало, что за ночь напряжение понижалось до 11.7. Когда пошли легкие минуса было 11.4.Я конечно не проверял ниче, ни плотность ни воду. Была недавно ночь с температурой -20 и… он не завелся с автозапуска. Пришел к машине, а приборка трещит вся. Ну и я плюнул на все и решил, чтобы больше не было таких ситуаций и не думать об АКБ, купил новый.Точный модель не помню но 60 AH вроде. Уже третий день стоит, не заводил ни разу, показывает 12.3.
Ну что ж, Energizer отслужил три года и сдался. Не смог он завести машину после длительного простоя — прикурили. Но и после долгой поездки и ночи автономки он снова не смог завести двигатель. Решение однозначное — замена!
Выбор пал на аккум Deta Agm, взял на 95 Ah. Фирма не плохая, из концерна Exide. Запуск стал заметно быстрее, больше изменений никаких) по размерам встав впритык (плюсовой провод с трудом дотянулся до клеммы).
Проблема случилась, купил машину, поменял аккуму. Купил DETA Power 95aH 800A даже чуть мощнее чем заводской (90аН). 2 года, послушал музыки где-то на природе и ерунда случилась, благо завел после длительных мучений.
Рекомендую energizer. Хорошие AGM аккумуляторы. В прошлом его юзал, затем соседу он перешёл, он до сих пор с ним. А авто и у меня, и у него музыкальные.
После покупки авто был еще один явный косяк. Это мертвый аккумулятор. Был приобретен новый energizer plus. Машинка теперь заводится с пол оборота. Надеюсь пару лет прослужит.
Машина тяжело заводится на холодную, померял напряжение — 11,7 вольт утром, после ночного простоя. Снял аккум (просто бешеный геморрой по его снятию). Стоял Energizer 63ah 2019 г.в. За ночь я его зарядил, заряд он взял нормально, поставил — в итоге 12,5 вольт.
Взял себе Energizer Plus 45Ah… Пока нареканий нет…
По акции урвал ENERGIZER Plus EP60L2. Пока все прекрасно, крутит отлично! На днях было -24 ночью, завелись без проблем.
Появилась возможность отдать свой аккум а себе купить новый. Почему-то как говорится душа лежала к Энерджайзеру да он и дешевле оказался, взял его. Итак, если мне не изменяет память: емкость 60 ампер-часов, пусковой ток 540 ампер.Результат за 5-6 месяцев эксплуатации клему не снимал ниразу и аккум не ставил на подзарядку.