Аккууляторы AFA и Varta — какие лучше
Чтобы определить какие аккумуляторы лучше AFA или Varta, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 151 отзывов, 16 из которых написано аккумуляторам AFA, а остальные 135 оставили аккумуляторам Varta. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
AFA
Позиция
Место AFA в рейтинге всех производителей аккумуляторов
21Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Lada Vesta, Infiniti QX50 2013-2017, Infiniti QX80 2014-2017, Nissan Cefiro A32, Toyota RAV4 XA40, и еще 1 авто
Varta
Позиция
Место Varta в рейтинге всех производителей аккумуляторов
17Оценки
5710
90
Покупал на предыдущую машину акб фирмы AFA. Это бюджетная Varta. Хороший бюджетный вариант.
За зиму один раз прикуривал… 5 лет как ни как. Стоял к слову Varta. Доволен.
У меня была Varta сдохла через год, отвез в магазин — оказалось он у них стоял четыре года на складе. Аккумулятор желательно утеплять, сшил войлочный кожух, чтобы он не подвергался резким перепадам температур. Желательно утеплить двигатель.
AGM аккумуляторы не боятся глубокого разряда, их поэтому и ставят на машины с функцией старт-стоп. Они очень быстро набирают ёмкость. Тем более Варта.
Отлично, работает на форд фокус 3.
Varta хороша когда она оригинал.
Брал на альмеру варту д 24 вроде, синяя такая, так вот брал аш в 2013 году. До сих пор стоит и работает. Правда стараюсь каждую осень заряжать.
Аккумулятор мой старый VARTA стал частенько подводить, в морозы не завелся, заряжал несколько раз.
Родной аккумулятор два года назад умер и временно был заменён на Varta, которая без проблем справлялась с поставленной задачей. Заряд держит хорошо, но пускового тока для дизеля в зимний период маловато. Простояв сутки на относительно небольшом морозе, -8 градусов, машину он запустил с большим трудом. При этом на приборной панели загорелась «гирлянда», проехав 10км, заглушив машину и снова запустив её «гирлянда» потухла.
Вводные данные: OPEL, V 1,8, бензин, палка, живу в Сибири, штатный был 66 А/ч. Авто используется дней 6 в неделю по 10-15км/день. После штатного брался VARTA 56 А/ч, но что-то даже двух лет не прожил, на морозе умирает менее, чем за сутки, в теплую за двое.
Стоял AFA после зарядки хватало на один запуск.
Купленный в марте аккумулятор Varta, начал быстрее разряжаться.
Сегодня утром впервые за 8.5 лет прикурил не я, а меня. Аккум выдохся. Я уже заряжал его пару раз, но ёмкость уже не та. Особенно в — 20. Хорошо, что таксист во двор заехал. Прикурил. Уже на работе заказал аккум с доставкой и установкой. Стоял AFA 60Ah. Поставил Westa 75 Ah. Место как раз для него на площадке.
Был заменен аккумулятор на AFA 74 А/ч 680 А обр. пол., (на таком же ездию на первой машине уже второй год, проблем нет).
К Шевроле Круз 1.6л. подошёл. Машина нормально заводится и работает без нареканий.
Очень хорошо держит заряд и пусковой ток тоже на пятёрку.
В порядке. Не подделка. Даже функция ECO на Мерседесе работает. АКБ не мёрзнет, хорошо держит заряд.
хорошая батарея все работает!
Я в своей практике встречался с несколькими фирмами производителями АКБ. VARTA, которая с завода шла. Проходила 4 года и потеряла больше половины емкости. American — проходил 5 лет и умер моментально. Dominator, который украинский еще. Проходил почти 8 лет.Сейчас на пробу решил взять немецкий Moll EFB. Первая зима с ним, пока без проблем, но и температура ниже -13 пока не опускалась. Единственный минус — дорогой он.
Очень хороший АКБ!