Пока негатива не выявлено. Да дороге машина стоит хорошо, но в колее чувствую себя не комфортно. Скорее всего это от победы чувства стиля над разумом - поставил "чуть шире". В меру тихая, но бесшумной не назовешь. Средние лужи держит хорошо, а вот на глубоких больше 70 лучше не гнать.
В общем сочетание цены и качества на высоте. Рекомендую для тех кто не заморачивается с 1000 характеристик, а просто много ездит. Единственный минус: после 20 минут на скорости 200км/ч начинает пахнуть)) Управляемость не падает.
Долго думал какую купить зимнюю резину для своей любимой BMW 525I с начало хотел Nokian,но пообщавшись с несколькими владельцами Nokian отказался от этой идеи,по их мнению ценник высокий а то что от нее ждешь не получаешь,затем я случайно встретил знакомого на ?Mitsubishi Outlander он мне похвастался недавно купленной резиной Marshal Wintercraft Ice WI31 за небольшие деньги он просто визжал от счастья, задумавшись я пошел гуглить что это за неизвестный зверь такой, и я понял что это Корейский производитель Kumho выпускает под другим брендом в промышленном Китае. Marshal Wintercraft Ice WI31 -Kumho Winter Craft ice Wi31 даные бренды выпускаются в Корее и Китае. Набравшись смелости я приобрел себе Marshal ,а как известно смелость города берет,плюс была акция со скидочкой. и я не ошибся! Сегодня на большой скорости вошел в острый поворот на сильно заснеженной дороге (был снегопад небольшой апокалипсис) машина послушна легла экстремальный поворот .хотя я на какое то время засомневался что удержу ее, помогли конечно сработали ABS и системы курсовой устойчивости но я почувствовал как резина работает в таких суровых условиях. Великолепная резина! Рекомендую!
Что оригинал что SWAG служили ровно год на авто после начинали стучать, остановился на SWAG когда была е39 и пыльники хорошие не рвались совсем и смазки было набито в ней битком ну и самое главное цена мизерная.
Дешево и сердито, но службу служат исправно. На качество элементов не жалуюсь. Самое главное, что после установки исчез раздражающий шум. На сегодня пробег 17 000, и все отлично.
Я в резине не разбираюсь. Ну как сказать, для меня было главное, чтобы она была круглая и черная :)
Изначально, при выборе зимней резины, у меня было два желания - побольше "зубастости" и побольше шипов. Какой состав у резины, кто изготовитель и т.д. - мне было не важно. Когда рассматривал эту модель, отзывов о ней было мало, а у ее старшей модели были некоторые недостатки, сейчас уже и не вспомню какие. В прочем, в том небольшом количестве отзывов о Blizzak Spike-02, говорили, что недоработки старшей модели устранены.
В этой модели очень привлекал зубастый рисунок протектора с некоторой "ёлкой" и обильное количество шипов по всей площади покрышки.
Стоимость покрышки, на то время, была 6000р. за покрышку в размере 235/45R17.
Последней решающей вещью в пользу этой резины - была расширенная гарантия от Bridgestone, которая, к слову, очень пригодилась, так как жена угодила в очень (ОЧЕНЬ) нехилую яму и образовался не ремонто-пригодный разрыв. И все это спустя месяц после покупки и установки резины. Сперва, конечно, сильно огорчился, и стал было грешить на качество резины, но адекватно - эту яму не смогла пережить ни одна покрышка туда попавшая.
Кстати, представители Bridgestone отработали на ура, и без вопросов отправили через ТК новую покрышку. (Не забывайте регистрировать гарантию на их сайте).
Заказ делал через Мосавтошину, резина была свежая.
Сейчас ей уже три года, она заканчивает свой третий сезон. И по прошествии этого времени могу сказать только одно - она на 100% соответствует своим деньгам (даже сейчас со всеми скачками цен).
Я забуривался на ней в лес со снегом почти по пороги. Я ездил по трассе с ужасными снегопадами и весенней каше с мокрым рыхлым снегом. Я подымался на ней в ледяную горку, на которой был свежий снег. Я ездил по, откровенно, очень плохим дорогам, после которых я думал, что грыжи у резины, точно появятся. Я ехал там, где многие уже стояли и проехать не могли. Она едет. Она гребёт всеми своими силами и в снежной каше и на голом льду. И тормозит она также отменно. Не раз и не два она уверенно справлялась с аварийными ситуациями на дороге, как в плане торможения так и экстренного маневрирования.
Отдельно по поводу износа и шипов. Износ за три сезона - около 10-12%. Потеря шипов конечно есть, но шипы стали покидать покрышку только сейчас (на третий сезон). И это не пол ошиповки, а по 2-3 шипа на покрышку.
Каждый для себя сделает выводы сам, но я считаю, что с резиной мне дико повезло. Каждый раз, когда я ее снимаю и убираю на хранение на лето - я жду худшего (ну, такая наша натура). Но резина не прекращает удивлять своим около идеальным состоянием.
Сразу скажу, нет никакого волшебства в этой резине. Она хорошая, но по к потолку не прилипает. Задний привод зимой, по прежнему ведет себя как задний привод зимой, но без сюрпризов, что важно.
По сухому асфальту шумит, как и любая шипованая резина. Резкие старты и торможение по сухому оно тоже не может, как и вообще любые скоростные трюки, ощутимо проскальзывает. Минусом я не могу это назвать, обул "зиму" - езди спокойно, правила 3Б и 3Д наше всё.
Чем хороша:
- предсказуемое поведение, на жестком накате проскальзывает, но все равно цепляет, в отличии от липучки. На снежке поверх наката предсказуемо несет, если притопить газ.
- стабильно держит курс на разных покрытиях, можно ехать одной стороной по асфальту, второй по наледи, пересекать полосы нанесенного снега и все будет хорошо, при условии что скорость, рулежка и работа с педалью газа разумные, без резких движений вобщем.
- нормально ведет себя в колее
- одинаково ведет себя и в мороз, и в оттепель
- по мокрому льду чуть больше уверенности, чем на предыдущих испробованных покрышках
- хорошо самоочищается
- не "всплывает", хотя это уже любая легковая зимняя резина может.
- нормально тормозит, без длительных проскальзываний, уводов и лишнего треска ABS
Чем плоха:
- гонять можно, но вообще не провоцирует на это, по крайней мере предел чувствуется хорошо, если не дурак, то время подумать о жизни есть.
- шумит на твердых покрытиях
Вывод: Нормальная резина с ровными характеристиками по всем фронтам, нигде нет прямо ВАУ, но нигде и не проседает. При разумном вождении, с учетом сезона и особенностей машины, слабых сторон нет. Рекомендую короче, эту же резину скорее всего уже не возьму в будущем, там уже и 9 версия есть, а может и 10 выпустят, вот их и попробую.
Ставил такой шрус 1410-NACTRA48 на свой Ssang Yong New Actyon. Хороший комплект шел, кстати: пыльник, смазка, граната, крепление. Все качественное, сделано хорошо, без всяким там зазубринок, щербинок и т.д. И по размерам все подошло как надо.
Пока негатива не выявлено. Да дороге машина стоит хорошо, но в колее чувствую себя не комфортно. Скорее всего это от победы чувства стиля над разумом - поставил "чуть шире". В меру тихая, но бесшумной не назовешь. Средние лужи держит хорошо, а вот на глубоких больше 70 лучше не гнать.
В общем сочетание цены и качества на высоте. Рекомендую для тех кто не заморачивается с 1000 характеристик, а просто много ездит. Единственный минус: после 20 минут на скорости 200км/ч начинает пахнуть)) Управляемость не падает.
Супер
Долго думал какую купить зимнюю резину для своей любимой BMW 525I с начало хотел Nokian,но пообщавшись с несколькими владельцами Nokian отказался от этой идеи,по их мнению ценник высокий а то что от нее ждешь не получаешь,затем я случайно встретил знакомого на ?Mitsubishi Outlander он мне похвастался недавно купленной резиной Marshal Wintercraft Ice WI31 за небольшие деньги он просто визжал от счастья, задумавшись я пошел гуглить что это за неизвестный зверь такой, и я понял что это Корейский производитель Kumho выпускает под другим брендом в промышленном Китае. Marshal Wintercraft Ice WI31 -Kumho Winter Craft ice Wi31 даные бренды выпускаются в Корее и Китае. Набравшись смелости я приобрел себе Marshal ,а как известно смелость города берет,плюс была акция со скидочкой. и я не ошибся! Сегодня на большой скорости вошел в острый поворот на сильно заснеженной дороге (был снегопад небольшой апокалипсис) машина послушна легла экстремальный поворот .хотя я на какое то время засомневался что удержу ее, помогли конечно сработали ABS и системы курсовой устойчивости но я почувствовал как резина работает в таких суровых условиях. Великолепная резина! Рекомендую!
Потекла помпа, которую ставил года 2 назад, фирма кольбеншмидт, при снятии обнаружился сильный люфт самой оси.
Хорошая резина
Что оригинал что SWAG служили ровно год на авто после начинали стучать, остановился на SWAG когда была е39 и пыльники хорошие не рвались совсем и смазки было набито в ней битком ну и самое главное цена мизерная.
Шины очень крутые, не шумные показали себя очень отлично
На вид очень качественные, ещё не ставил!!
Ну на 4 месяца хватило)) может так и должно, за 2 тысячи-то)) Причём, до конца так и не умер, но ездить так не возможно... поменял.
Дешево и сердито, но службу служат исправно. На качество элементов не жалуюсь. Самое главное, что после установки исчез раздражающий шум. На сегодня пробег 17 000, и все отлично.
Я в резине не разбираюсь. Ну как сказать, для меня было главное, чтобы она была круглая и черная :)
Изначально, при выборе зимней резины, у меня было два желания - побольше "зубастости" и побольше шипов. Какой состав у резины, кто изготовитель и т.д. - мне было не важно. Когда рассматривал эту модель, отзывов о ней было мало, а у ее старшей модели были некоторые недостатки, сейчас уже и не вспомню какие. В прочем, в том небольшом количестве отзывов о Blizzak Spike-02, говорили, что недоработки старшей модели устранены.
В этой модели очень привлекал зубастый рисунок протектора с некоторой "ёлкой" и обильное количество шипов по всей площади покрышки.
Стоимость покрышки, на то время, была 6000р. за покрышку в размере 235/45R17.
Последней решающей вещью в пользу этой резины - была расширенная гарантия от Bridgestone, которая, к слову, очень пригодилась, так как жена угодила в очень (ОЧЕНЬ) нехилую яму и образовался не ремонто-пригодный разрыв. И все это спустя месяц после покупки и установки резины. Сперва, конечно, сильно огорчился, и стал было грешить на качество резины, но адекватно - эту яму не смогла пережить ни одна покрышка туда попавшая.
Кстати, представители Bridgestone отработали на ура, и без вопросов отправили через ТК новую покрышку. (Не забывайте регистрировать гарантию на их сайте).
Заказ делал через Мосавтошину, резина была свежая.
Сейчас ей уже три года, она заканчивает свой третий сезон. И по прошествии этого времени могу сказать только одно - она на 100% соответствует своим деньгам (даже сейчас со всеми скачками цен).
Я забуривался на ней в лес со снегом почти по пороги. Я ездил по трассе с ужасными снегопадами и весенней каше с мокрым рыхлым снегом. Я подымался на ней в ледяную горку, на которой был свежий снег. Я ездил по, откровенно, очень плохим дорогам, после которых я думал, что грыжи у резины, точно появятся. Я ехал там, где многие уже стояли и проехать не могли. Она едет. Она гребёт всеми своими силами и в снежной каше и на голом льду. И тормозит она также отменно. Не раз и не два она уверенно справлялась с аварийными ситуациями на дороге, как в плане торможения так и экстренного маневрирования.
Отдельно по поводу износа и шипов. Износ за три сезона - около 10-12%. Потеря шипов конечно есть, но шипы стали покидать покрышку только сейчас (на третий сезон). И это не пол ошиповки, а по 2-3 шипа на покрышку.
Каждый для себя сделает выводы сам, но я считаю, что с резиной мне дико повезло. Каждый раз, когда я ее снимаю и убираю на хранение на лето - я жду худшего (ну, такая наша натура). Но резина не прекращает удивлять своим около идеальным состоянием.
По шинам всё устраивает, на льду и в снегу ведут себя отлично даже на сухом асфальте очень уверено тормозят.
Behr hella. Тем более Behr идёт в оригинале. У меня на 12 лет хватило. Летом то же самое ставил.
Сразу скажу, нет никакого волшебства в этой резине. Она хорошая, но по к потолку не прилипает. Задний привод зимой, по прежнему ведет себя как задний привод зимой, но без сюрпризов, что важно.
По сухому асфальту шумит, как и любая шипованая резина. Резкие старты и торможение по сухому оно тоже не может, как и вообще любые скоростные трюки, ощутимо проскальзывает. Минусом я не могу это назвать, обул "зиму" - езди спокойно, правила 3Б и 3Д наше всё.
Чем хороша:
- предсказуемое поведение, на жестком накате проскальзывает, но все равно цепляет, в отличии от липучки. На снежке поверх наката предсказуемо несет, если притопить газ.
- стабильно держит курс на разных покрытиях, можно ехать одной стороной по асфальту, второй по наледи, пересекать полосы нанесенного снега и все будет хорошо, при условии что скорость, рулежка и работа с педалью газа разумные, без резких движений вобщем.
- нормально ведет себя в колее
- одинаково ведет себя и в мороз, и в оттепель
- по мокрому льду чуть больше уверенности, чем на предыдущих испробованных покрышках
- хорошо самоочищается
- не "всплывает", хотя это уже любая легковая зимняя резина может.
- нормально тормозит, без длительных проскальзываний, уводов и лишнего треска ABS
Чем плоха:
- гонять можно, но вообще не провоцирует на это, по крайней мере предел чувствуется хорошо, если не дурак, то время подумать о жизни есть.
- шумит на твердых покрытиях
Вывод: Нормальная резина с ровными характеристиками по всем фронтам, нигде нет прямо ВАУ, но нигде и не проседает. При разумном вождении, с учетом сезона и особенностей машины, слабых сторон нет. Рекомендую короче, эту же резину скорее всего уже не возьму в будущем, там уже и 9 версия есть, а может и 10 выпустят, вот их и попробую.
отработал 2 года, очередной зимой сдох.
Мягкая , на полицейских дорожках проходит тихо, бесшумная. Устойчива на дороге. Очень довольна.
Не берите на e39 , не подходят. Это для e46. Даже на коробке написано.
Отлично подошёл на БМВ е39
Ставил такой шрус 1410-NACTRA48 на свой Ssang Yong New Actyon. Хороший комплект шел, кстати: пыльник, смазка, граната, крепление. Все качественное, сделано хорошо, без всяким там зазубринок, щербинок и т.д. И по размерам все подошло как надо.
Очень хорошое соотношение цена/качество. Хорошо себя ведут на снегу, на льду чутка похуже, но по трассе идут отлично.