Катастрофа. Взяла по отзывам на свою машину, хотела купить Хакку, но не успела. По отзывам тойо хорошая резина. Переобулась и тут началось...
Даже на сухой дороге машину вело из стороны в сторону на скорости до 100, потом начиналось нормальное движение. Были проведены все процедуры с авто - с авто то все в порядке, просто управление отвратное.
Прикатка была около 300 км. А потом пришла зима и пришел мой ужас... Если на дороге снег и не дай Бог лед - лучше просто ногами ехать по своим делам. Машину вело, заносило (на скорости до 30 км/ч), там где другие спокойно ехали - у меня занос и пробуксовка.
Выехать из маленького сугроба - целое приключение. Всю зиму проездила, вцепившись в руль двумя руками так, что костяшки белели.
Продала (скорее, почти выкинула) после первого же сезона, жизнь дороже.
Загудел передний ступичный подшипник (левый). Купил Фебест, т.к. в магазине не оказалось нужного мне бренда, который я всегда покупал. И что-то вот я смотрю, а разницы-то и нет вовсе в качестве и результате. Подшипник подошел, гул исчез, и в цене доступен.
Заказывал в замен оригинальному на Ford EcoSport. Качество исполнения нормальное, не хуже оригинала за полторы тысячи рублей. Фильтра работают, нареканий нет.
Сравнил цены оригинала и этого подшипника, и решил, что нефиг переплачивать. Фебест пока не разочаровал. Хоть меня и переубеждали не покупать его, но я купил и поставил. Пока 9 000 км, все отлично.
Мужики! Вы соображаете что в своих отзывах пишете! У меня форд с-мах, на родных п/ш за сотню накатал! а вы 5000 если наездили - радости полные штаны! Пишите отзывы не когда из гаража выехали после ремонта, а через пару лет хотя бы или после тыш 80 - 120!
Установил недавно. Работает тихо. На сколько его хватит, это вопрос времени. Взял из чистого любопытства. И на первый взгляд ролик очень даже ничего. И ценник адекватный.
Сын купил автомобиль на этих шинах. После сезона использования посоветовал мне купить такие же шины (я как раз был в поисках). Я протестировал их у него на автомобиле, сцепные характеристики понравились, поэтому купил себе и не пожалел. Шины не крошатся, стираются равномерно, не такая как китайская резина, которая стирается с залысинами. Я езжу аккуратно, но сын добавил к плюсам что шины позволяют развить большую скорость и к минусам что после 110 становятся шумноватыми. В итоге отличный летний вариант за небольшие деньги.
Проехал 2500 км, пока очень положительные впечатления от данной резины. Значительно тише прошлых виатти и намного лучше справляются с поворотами, в т.ч. по мокрому асфальту. На первый взгляд мягкие, но пару зацепов о бордюр и едва заметный пень следов на резине не оставили. Заплаченных за эту резину денег не жалко!
Купил новые гидрики прям на роботе десять минут всё заменил. На благо гидрики были сразу же прокачиные маслом. Завёл и я не узнал свою машину шелестит как новая всю дорогу ехал домой без музыки наслаждался тихим шелестом двигателя.
Пробег большей частью по асфальтированной дороге с периодической кашей и слякотью. По мне, шины слабоваты, а именно в повороте на 60км/ч проходят по грани срыва. Кашу отводят плохо, приходиться аккуратно выруливать чтобы не вылететь с дороги (на хакапелите таких проблем не было). Стартовать на каше и свежем снегу сложно, колеса плохо цепляются и шлифуют. Как плюс можно отметить их крепость. Два раза влетал в ремонтируемую яму, грыжи нет, хотя за НГ каникулы шесть машин колеса меняли.
Катастрофа. Взяла по отзывам на свою машину, хотела купить Хакку, но не успела. По отзывам тойо хорошая резина. Переобулась и тут началось...
Даже на сухой дороге машину вело из стороны в сторону на скорости до 100, потом начиналось нормальное движение. Были проведены все процедуры с авто - с авто то все в порядке, просто управление отвратное.
Прикатка была около 300 км. А потом пришла зима и пришел мой ужас... Если на дороге снег и не дай Бог лед - лучше просто ногами ехать по своим делам. Машину вело, заносило (на скорости до 30 км/ч), там где другие спокойно ехали - у меня занос и пробуксовка.
Выехать из маленького сугроба - целое приключение. Всю зиму проездила, вцепившись в руль двумя руками так, что костяшки белели.
Продала (скорее, почти выкинула) после первого же сезона, жизнь дороже.
Кому как, а мне нравятся детали Фебест. Ходят относительно долго. Вот и купил ролик ГРМ. Не люфтит, шума нет.
Кому как, а мне нравятся детали Фебест. Ходят относительно долго. Вот и купил ролик ГРМ. Не люфтит, шума нет.
поставили на форд экоспорт накрылся через 1000 км то-ли контрафакт пополся,толи брэнд испортился
Загудел передний ступичный подшипник (левый). Купил Фебест, т.к. в магазине не оказалось нужного мне бренда, который я всегда покупал. И что-то вот я смотрю, а разницы-то и нет вовсе в качестве и результате. Подшипник подошел, гул исчез, и в цене доступен.
Заказывал в замен оригинальному на Ford EcoSport. Качество исполнения нормальное, не хуже оригинала за полторы тысячи рублей. Фильтра работают, нареканий нет.
А ничего такие у них ступичные подшипники. Качество сносное, хотя больше они выигрывают своей ценой, потому что она низкая.
Сравнил цены оригинала и этого подшипника, и решил, что нефиг переплачивать. Фебест пока не разочаровал. Хоть меня и переубеждали не покупать его, но я купил и поставил. Пока 9 000 км, все отлично.
Мужики! Вы соображаете что в своих отзывах пишете! У меня форд с-мах, на родных п/ш за сотню накатал! а вы 5000 если наездили - радости полные штаны! Пишите отзывы не когда из гаража выехали после ремонта, а через пару лет хотя бы или после тыш 80 - 120!
Установил недавно. Работает тихо. На сколько его хватит, это вопрос времени. Взял из чистого любопытства. И на первый взгляд ролик очень даже ничего. И ценник адекватный.
В целом неплохие, но не надо ждать чудес.
Сын купил автомобиль на этих шинах. После сезона использования посоветовал мне купить такие же шины (я как раз был в поисках). Я протестировал их у него на автомобиле, сцепные характеристики понравились, поэтому купил себе и не пожалел. Шины не крошатся, стираются равномерно, не такая как китайская резина, которая стирается с залысинами. Я езжу аккуратно, но сын добавил к плюсам что шины позволяют развить большую скорость и к минусам что после 110 становятся шумноватыми. В итоге отличный летний вариант за небольшие деньги.
Проехал 2500 км, пока очень положительные впечатления от данной резины. Значительно тише прошлых виатти и намного лучше справляются с поворотами, в т.ч. по мокрому асфальту. На первый взгляд мягкие, но пару зацепов о бордюр и едва заметный пень следов на резине не оставили. Заплаченных за эту резину денег не жалко!
Произведено Голландия. На Форд ЭкоСпорт 2017 подходят. Качество отличное. Сколько проходят - буду смотреть.
Купил новые гидрики прям на роботе десять минут всё заменил. На благо гидрики были сразу же прокачиные маслом. Завёл и я не узнал свою машину шелестит как новая всю дорогу ехал домой без музыки наслаждался тихим шелестом двигателя.
Цилиндры Патрон нормально ходят, их походу не Китай делает, а турция.
Пробег большей частью по асфальтированной дороге с периодической кашей и слякотью. По мне, шины слабоваты, а именно в повороте на 60км/ч проходят по грани срыва. Кашу отводят плохо, приходиться аккуратно выруливать чтобы не вылететь с дороги (на хакапелите таких проблем не было). Стартовать на каше и свежем снегу сложно, колеса плохо цепляются и шлифуют. Как плюс можно отметить их крепость. Два раза влетал в ремонтируемую яму, грыжи нет, хотя за НГ каникулы шесть машин колеса меняли.