Летнюю резину для автомобиля Ford Mondeo 4 выпускают многие производители — 71 бренд, а здесь мы собрали их рейтинг, основанный на 20 отзывах
Подходящие размеры:
- 205/55 R16
- 215/55 R16
- 235/40 R18
- 235/45 R17
Судя по отзывам, лучшие летние покрышки для Ford Mondeo 4 делает GOODYEAR. Компании оставили 100% положительный отзывов со средним рейтигом 5 звезд из 5.
Второе место отдано покрышкам BFGoodrich, а третье фирме Nokian Nordman.
Страны производства всех покрышек из рейтинга:
- Финляндия;
- Германия;
- Франция;
- Япония;
- США;
- И другие;
Отойдя от автомобиля Ford Mondeo 4 и посмотрев на общий рейтинг летней резины, то текущий ТОП-3 стоит на следующих местах:
- GOODYEAR на 14 месте с рейтингом 4.5 на основе 941 отзывов;
- BFGoodrich занял 11 место с рейтингом 4.6 на основе 92 отзывов;
- Nokian Nordman — 30 место в топе с рейтингом 4.1 и 116 отзывов.
Выбирая летнюю резину на Ford Mondeo 4 гляньте еще отзывы в общем рейтинге, ведь в данном случае отзывы владельцев других автомобилей также будут важными.
Еще здесь же доступен функционал сранвния цен каждой покрышки во многих магазинах.
Не забывайте изучать и остальные рейтинги деталей для Ford Mondeo 4: рейтинг зимней резины, моторного масла, тормозных колодок и т.д.
Выбирайте подходящую деталь в общем рейтинге запчастей для Ford Mondeo 4.
Ездил на резине два сезона,на большее ее не хватило,меняя каждый сезон по осям.Очень быстро изнашивается на передней оси.Износоустоичивость посредственная(правда и стиль вождения у меня достаточно активный).По управляемости просто суппер,ина мокром асфальте и на сухом.Руль тяжелый и очень информативный,правда излишне чувствуешь коллейность дороги.По шуму не сказал бы, что очень тихая(на средних скоростях ощутимо шелестит).А вцелом оч. достойный экземляр.
Два раза покупал данную резину на свой автомобиль Ford Mondeo 2012 2,0 ecoboost 199 л.с. Шины очень качественные, но при этом относительно не дорогие. При моем стиле вождения (довольно активном) указываю за 2-3 сезона, при пробегах 15-20 тыс. км.
В 2013 году брал в размере 245/45 R18, реально хорошие катки, в поворотах держат до последнего, но чуток задевают подкрылки. Из минусов: при большой температуре (>35 градусов) и активной рулежке по серпантинам побережья Чёрного моря начинают плыть, немного мягкие я думаю. В 2015 году взял 235/45 R18, штатный размер для авто, боковой снос чуть раньше, но в целом вполне неплохо. Рекомендую данные шины для активной и скоростной езды.
Купил я себе Шины Sailun Atrezzo ZSR Китай и могу сказать что они не уступают Toyo и Bridgestone, тихая устойчивая. Дорогу держит идеально что на сухом асфальте что на мокром. И пробег такой почти как у всех брендов. Только разница в цене больше чем в половину от брендовых.
Так что Китай не есть плохо.
Резина — хотел matador mp-82 или лучше 72, но как появилась необходимость — нигде в городе не было в наличии(. Нашел viatti bosco at, ценник бюджетный. АТ в ней для галочки, забивается грязью сразу, и бочком-бочком.
Оно едет и проезжает, но ловить надо в оч. широком диапозоне. Я подозреваю что на шосейке было бы еще хуже, на предидущих своих моноприводах я тупо застревал на подьездах к тем местам) грязь там удивительная, как пластичная глина, жирная такая всегда).
По итогу впечатление неоднозначное, прочная, шумит адекватно протектору и прочности. Впрочем, хорошая брендовая АТ будет стоить процентов на 70% дороже, и под заказ на который у меня небыло времени, и шумнее.
Хочу похвалить дешевую резину viatti bosco at. Почти 3т км пройдено по «дорогам» Казахстана. Половина пути по технологичкам и дорогам без покрытия. Машина позволяла держать очень бодрый темп в тех непростых условиях. Мятые диски, 10 сайлентов, «косточки», втулки стабов — а резина цела, не ожидал. Из минусов на нестабильном покрытии стабильно уводит в сторону, но по итогу все равно гребет.
Куплены новые шины Bridgestone Turanza T001, 215/60/R16, пр-во Россия, Ульяновск. До покупки этой резины, отьездил 2 года на такой же размером 205/55/R16. Очень понравилась — разумный баланс между комфортом и управляемостью. На скоростях выше 200 рулилась отлично. Но она была пр-ва Япония, а новая — Россия.
Приобрел 4 Шины BRIDGESTONE POTENZA RE050A RUNFLAT 245/45 R18 96W. Взял именно RUNFLAT из-за плохих дорог, т.к у нее очень жесткие борта(почти нереально поймать грыжу). В целом резина отличная, но есть пару минусов:
Знакомые ребята занимающиеся резиной посоветовали Bridgestone Potenza Adrenalin RE002, почитав еще отзывы решил взять, и не прогадал, резина достойная, держит прекрасно прямую 230км/ч как вкопанная, горные серпантины, не шумит, как ведет себя в дождь попа не знаю еще не было ))).
Continental не понравился шумностью и жесткостью. На другой машине установлены Bridgestone тоже жёсткие, но не такие шумные.
Прикупил очередной комплект летних тапок для моньдюка. Долго не выбирал и остановился на Continental Premium Contact 6. Считаю это хороший и достойный вариант цена качество. На предедущем контике 5-м отъездил три сезона и накатал всего 50 т.км.
Очень даже хороша корейская резина, Ханкук. Ну и Бриджстоун неплох.
У меня были шины Kormoran фуфло полное, хотя дочка Michelin. Купил себе Cordiant летние, бесшумные качественные с хорошим рисунком протектора, хорошо отводит воду, и крепким кордом.
Заказал резину и диски. Диски Skad Stiletto 8x18/5x108 D63.4 ET45 Графит. Шины Kormoran UHP Ultra High Performance 235/45 ZR18 98W XL. Резина маломерит, думал будет чуть больше бортик, 245 очень сильно просится.
Проехал пока км 50. Что могу сказать. Стало чуть жестковато. Клиренс остался такой же((( походу пружинам пришёл конец. Коллея чувствуется, но терпимо. Рулёжка не острая. На 180 км/ч не плывет, не болтает.
Отбалансировалась достаточно легко. На диски родные гайки не подойдут, нужны с узким конусом.
На замену были куплены kumho 205 60 16. Сразу после установки увидел для себя несколько плюсов. Во первых машина стала повыше. Из за самого размера на 5 мм плюс новый протектор 8 мм. И это очень заметно.
Во вторых разгон и торможение теперь прекрасное. И самое приятное это то что машина практически не чувствует колею.
Заменил изношенные передние покрышки на новые Landsail LS588 UHP 225/50 R17 98W. Такие же уже ставил в прошлом году на заднюю ось. Шины классные. Цепкие и не шумные
Произведена в Индонезии. Марка дочерние предприятие Hankook. Обкатал в основном по трассе около 500 км на скорости не более 80 км/ч. Рулится отлично, тормозит прогнозирует на такой скорости. Резина достаточно мягко проезжает выбоины стыки.
Выбор пал на штатные диски с штатной резиной Matador elite 3 195/55. Внешний вид + управляемость без потери комфорта. Мне кажется только эти смотрятся норм. (без занижений, проставок и прочего).
Резина офигенно мягкая и тихая, акустический комфорт заставляет пищать, стыки стали проходиться комфортно.
Зацеп — то что нужно для ST 200 ;) Выбрал по заводским параметрам конечно же 215/45 r17.
Ощущения волшебства и ВАУ эффекта нет. На 215 ощутимо лучше. Она была самой дешёвой из не деревянных. Плюсом несмотря на то, что резина не низкопрофильная на ней есть отбойник, на остальных в этом размере я такого не видел. Да бублики, да 16". Но сейчас все решает комфорт и сохранение подвески.