Однажды друг мне посоветовал запчасти фирмы Машума. Попробовал и прям доволен. Теперь сам их всем рекомендую. Цена от оригинала отличается, но качество при этом на высоте.
шина отличная.. гребёт как танк... прежде ездил на липучках бриджстоун ws-60.. гудиер на порядок лучше, протектор глубокий, снежные заносы нипочём.. и ещё шипы новой конструкции... покупкой доволен.
Пыльник ШРУС внутренний (трипод) Maruichi-156, номер 66-414, размеры 21*72*96. Он эластичный и резина хорошая. Пыльник ШРУС внешний GKN Spidan, номер 21196, размеры 23*79*112. Он более пластмассовый на ощупь.
Становится тютелька в тютельку на Д шрусы и пока что зарекомендовал себя отлично. Лучше чем мягкий Маруичи на внешнем шрусе.
Купил эти покрышки в конце апреля и сразу же поставил. Тот сезон катался на Kumho Ecsta SPT KU31, но взять новые не получилось пришлось купить Данлоп, и я не пожалел никапли!!! Выбрал 195/50r15 на honda civic, качаю пока 2.4 атмосферы. Имею спортивный стиль вождения.
Собственно о резине, к плюсам :
+Очень красивый и дерзкий рисунок протектора, все знакомые просто разглядывают резину.
+Надежное торможение на любом асфальте(мокрый, сухой), разницу я практические не чувствую. Про аквапланирование пока не знаю, но думаю справится.
+Идеальное, не побоюсь этого слова, вхождение в повороты без намёка на снос.Пытался выжить по городу максимум из резины, но постоянно "очко играть" начинало, нежели машина в занос шла. Заходит в повороты будто по рельсам едет. Такого результата даже спортивная kumho не давала. Скоро выберусь на закрытую площадку.
+резина очень тихая. В салоне реально тишина даже на скорости 110км/ч( не забывайте, что японцы очень не любят ставить шумку в свои машины,). Если сравнивать всё с тем же kumho, старые покрышки имели гул, а про Мишленовскую летнюю резину, которая стоит на ФФ3 у другу я вообще молчу...там просто нереальный шум.
Ну а минусы, к счастью, я пока не нашёл. Разве что слышал, что очень ямы не любит мой размер...сразу же грыжи.
Вообщем советую покупать данную резину людям, которые предпочитают активную езду и двигаются, в основном, по асфальтированным дорогам.
П.С. я обычный юзер, никак не пиарю эти шины, всем ровных дорог;)
Диски trw себя нормально ведут, третий год езжу и колодки до этого nissin стояли год отъездил, ща акебона стоят, посмотрел еще полгода отходят причем разница в косарь была по сравнению с nissin. Так что мое мнение дешевле не значит хуже.
Шаровые верхние SIDEM - это говно, всегда ставил 555, а тут на эксперименты потянуло. Так вот эти СИДЕМ проваливаются в посадочное место, т.е. размеры не выдержаны.
У моих шин размер 185/60 r14 производство Россия... да шина мягкая, аквапланирования почти нет, но шум от шины перечёркивает все плюсы... на машине шумки нет, но на скольких шинах не ездил, такого шума и свиста не встречал..шуметь начинает от 40 км с набором скорости шум переходит в гул и свист, музыка на всю, только спасает.. разговаривать в салоне, без крика, затруднительно.. вообщем зря деньги выбросил..
Шины мягкие как тапочки. Торможение проверил в тот же день как ставил, шикарно!!!! со 120 почти в 0 на Ленинградке оттормаживался, все было под контролем. Когда ставил, тоску нагнал монтажник, что бочины у шины как бумага, грыжи будут. На вид да боковины мягкие да но вот пробежали за 10т могу сказать, если не фанатеть по бордюрам лазить то все отлично грыж нет пару раз ямки ловил думал хана, но нет все на месте. При ровном покрытии блаженство ушам, по ушатаным дорогам тож ничего, шумят на укатанных до гранитной крошки дорогах и на дорогах со снятым покрытием, когда полосы совпадают с продольными ламелями.
Поменял термостат на Vernet TH1410.87. Температура открытия 87 град. Показалось, что печка стала греть сильней, хотя и на улице потеплело -15 всего. Один + точно есть: теперь ХХ стабильный 750
Однажды друг мне посоветовал запчасти фирмы Машума. Попробовал и прям доволен. Теперь сам их всем рекомендую. Цена от оригинала отличается, но качество при этом на высоте.
шина отличная.. гребёт как танк... прежде ездил на липучках бриджстоун ws-60.. гудиер на порядок лучше, протектор глубокий, снежные заносы нипочём.. и ещё шипы новой конструкции... покупкой доволен.
Пыльник ШРУС внутренний (трипод) Maruichi-156, номер 66-414, размеры 21*72*96. Он эластичный и резина хорошая. Пыльник ШРУС внешний GKN Spidan, номер 21196, размеры 23*79*112. Он более пластмассовый на ощупь.
Становится тютелька в тютельку на Д шрусы и пока что зарекомендовал себя отлично. Лучше чем мягкий Маруичи на внешнем шрусе.
Купил эти покрышки в конце апреля и сразу же поставил. Тот сезон катался на Kumho Ecsta SPT KU31, но взять новые не получилось пришлось купить Данлоп, и я не пожалел никапли!!! Выбрал 195/50r15 на honda civic, качаю пока 2.4 атмосферы. Имею спортивный стиль вождения.
Собственно о резине, к плюсам :
+Очень красивый и дерзкий рисунок протектора, все знакомые просто разглядывают резину.
+Надежное торможение на любом асфальте(мокрый, сухой), разницу я практические не чувствую. Про аквапланирование пока не знаю, но думаю справится.
+Идеальное, не побоюсь этого слова, вхождение в повороты без намёка на снос.Пытался выжить по городу максимум из резины, но постоянно "очко играть" начинало, нежели машина в занос шла. Заходит в повороты будто по рельсам едет. Такого результата даже спортивная kumho не давала. Скоро выберусь на закрытую площадку.
+резина очень тихая. В салоне реально тишина даже на скорости 110км/ч( не забывайте, что японцы очень не любят ставить шумку в свои машины,). Если сравнивать всё с тем же kumho, старые покрышки имели гул, а про Мишленовскую летнюю резину, которая стоит на ФФ3 у другу я вообще молчу...там просто нереальный шум.
Ну а минусы, к счастью, я пока не нашёл. Разве что слышал, что очень ямы не любит мой размер...сразу же грыжи.
Вообщем советую покупать данную резину людям, которые предпочитают активную езду и двигаются, в основном, по асфальтированным дорогам.
П.С. я обычный юзер, никак не пиарю эти шины, всем ровных дорог;)
Я брал топливный фильтр этой фирмы на хонду, отъездил на нем тыс. 40, никаких проблем с установкой и эксплуатацией не было.
GMB шуметь начинают к 50-60 тысячам.
Кама 2 колеса шипы вылетели после 1месяца езды…
Ступица была приобретена такая: ASVA HNWH-UA4A50R. На сегодняшний день, 12.12.2019 полёт нормальный.
Я диски ставил такие. Так себе продукт, крепкий среднячок, для меня фуйня. ;)
Диски trw себя нормально ведут, третий год езжу и колодки до этого nissin стояли год отъездил, ща акебона стоят, посмотрел еще полгода отходят причем разница в косарь была по сравнению с nissin. Так что мое мнение дешевле не значит хуже.
По тормозным дискам «trw»… хватило одного раза хорошо оттормозиться.
Шаровые верхние SIDEM - это говно, всегда ставил 555, а тут на эксперименты потянуло. Так вот эти СИДЕМ проваливаются в посадочное место, т.е. размеры не выдержаны.
Предрассудков по поводу того какие шины ставить я не имею. На мой взгляд кама евро на сегодня одна из лучших дешевых шин в нашей стране.
TRW на конвеер для Европейской Хонды поставляет фуйню: тормозные диски, колодки, рулевые рейки и т.д. Так себе продукт, фуйня одним словом. :)
У моих шин размер 185/60 r14 производство Россия... да шина мягкая, аквапланирования почти нет, но шум от шины перечёркивает все плюсы... на машине шумки нет, но на скольких шинах не ездил, такого шума и свиста не встречал..шуметь начинает от 40 км с набором скорости шум переходит в гул и свист, музыка на всю, только спасает.. разговаривать в салоне, без крика, затруднительно.. вообщем зря деньги выбросил..
Шины мягкие как тапочки. Торможение проверил в тот же день как ставил, шикарно!!!! со 120 почти в 0 на Ленинградке оттормаживался, все было под контролем. Когда ставил, тоску нагнал монтажник, что бочины у шины как бумага, грыжи будут. На вид да боковины мягкие да но вот пробежали за 10т могу сказать, если не фанатеть по бордюрам лазить то все отлично грыж нет пару раз ямки ловил думал хана, но нет все на месте. При ровном покрытии блаженство ушам, по ушатаным дорогам тож ничего, шумят на укатанных до гранитной крошки дорогах и на дорогах со снятым покрытием, когда полосы совпадают с продольными ламелями.
Поменял термостат на Vernet TH1410.87. Температура открытия 87 град. Показалось, что печка стала греть сильней, хотя и на улице потеплело -15 всего.
Один + точно есть: теперь ХХ стабильный 750
Прокладку под гбц Elring можно, она хорошо сделана и салтники тоже неплохие.