Отзывы о запчастях Кама
Рейтинг 3.9
Страна: Россия
Год основания: 1973
Рейтинги
2 рейтингов
Количество отзывов
945
Сайт производителя
https://www.td-kama.com/ru/
Кама – производитель автозапчастей, появившийся в 1973 году и до сих пор занимается выпуском деталей под разные автомобили. Юридические компания зарегистрирована в России, либо она там была основана, а чаще всего страна основания и юридическая регистрация совпадает. Также не стоит удивляться, если вы увидите надпись "Произведено в Китае", ведь часто компании именно производство организуют в иных странах.
На текущий момент компании Кама оставили 945 отзывов, которые в среднем складывают рейтинг в 3.9 звезды из 5-ти максимальных.
Недостатки: За два сезона потерял две трети шипов. Езду аккуратно. Резкий старт и дрифт это не моё. До этого был кардиант полар . Ему четыре с плюсом.
Шины понравились
У меня ВАЗ - 21074, десятого года. Покупал резину в середине декабря по 1450 рублей за штуку в Брянске. Проездил к началу марта 7 тысяч км, шина по соотношению цена-качество удовлетворила абсолютно. По трассе шумно, но я в зиму больше 90 км/ч стараюсь не разгонять, так что сносно. Если в багажник что-либо типа мешочка с песком, то резина вытягивает прилично. В городе тормозит хорошо, машину в сторону не уводит. Протектор стерся минимально, вылетевших шипов ни на одном катке не видел. Ставил сразу на новые простые диски, за зиму 1 раз подкачивал одно колесо.
Достоинства: Долговечность. Проходимость. Хороша на льду
Недостатки: Шум
Комментарий: На 6 сезон на одной шине вылез металлический корд и она стала яйцом.
Достоинства: Низкая стоимость, высокая износостойкость (шесть сезонов - осталось около 50% шипов). Хорошо "гребёт" в целине. За всё время использования застрял один раз - посадил на пороги. Не капризна к хранению, "живёт" на даче в чулане "в стопочку". Балансируется без проблем.
Недостатки: Шумновата и жестковата, не очень устойчива в крутых поворотах, но для поездок по городу и без гонок по трассе это не критично.
Комментарий: Твёрдая четвёрка! Куплена по причине недостатка средств на покупку популярных брендов. Закончился шестой сезон для неё. Быть может, не последний.) Остаток шипов около 50%. На днях начало спускать одно колесо. На шиномонтаже выяснилось, что воздух травит через шип изнутри!)) Считаю, что резина отработала на все 100%. Более того, с учетом использования, склонен к покупке такой же.
Эксплуатирую 5 сезонов, примерно 25000 км. Из комплекта (4 колеса) на одном появились грыжи в пятне контакта, соответственно, стало бить на маленьких скоростях. 1 колесо неравномерный износ (также в пятне контакта), практически до корда (колесо "яйцом"). Сход развал нормальный. Резина на два - три сезона не больше.
Хорошая резина. Все оценки на 4 . Есть претензии по каждому пункту.
Достоинства: Низкая стоимость,по мне для такой цены и нельзя желать лучшего,пользуюсь не первый год и в этом году решила не эксперементировать и остановиться на данной марке
Недостатки: Немного шумновата
Быстро,удобно,а самое главное качественно.
2 года езжу, доволен как слон. Шины покупал по акции чут ли не за 1500р балон. Резина конечно жесткая, но по большому счету других недочетов нет
Достоинства: Бюджет, снег здорово гребут, тормозной путь на льду, пробеги
Недостатки: Шипы выпадают достаточно быстро
Комментарий: Я проехал на них две зимы на Калине. Очень доволен был всем, кроме уровня шиповки. Не задавался вопросом, чья была шиповка, это меня не волновало, как люд (просто обратил внимание, что этим все нешуточно интересуются после одного отрицательного отзыва). Это для меня диковато, потому что бюджетная шина и в Германии и в Африке будет бюджетной шиной, и неважно где шипуют). Кама справляется с основными для меня задачами. Долго ходит и хорошо гребет. Остальное вторично. Третью зиму проведу, добью, протектора хватит еще на три, но боюсь, что не хватит шипов. Выпало уже процентов 40, но держак сильно не упал. Поэтому по совокупности всех аспектов я этой Камой доволен. Ценник реально спасает)
Достоинства: Низкая цена для 16 радиуса.Заявленная всесезонность - позволяет не быть застигнутым в расплох при неожиданном выпадении снега осенью и в начале зимы
Недостатки: Плохо балансируется, много грузов висит, лично у меня бьет в руль на 80 км/ч и выше
Комментарий: Машина маленький внедорожник с постоянным задним приводом и подключаемым передком.Купил в марте, поэтому езжу на ней около 8 месяцев (весна, лето, осень). По сегодняшней снежно-водяной каше на дороге нормально (Москва, выпало 15 мм осадков за ночь, сейчас днем будет все таить), главное водяной клин у отбойника не ловить. На заснеженной парковке (довольно глубоко) на малой скорости нормально, но включается АБС при торможении. Дождливым летом тоже ездил обычно.Резюме: В качестве летней (апрель-октбярь) нормально, на 3+.В качестве зимней рекомендовать я ее не буду, все-таки лучше не экономить и взять резину подороже и покачественнее с шипами (для области, глубокого снега и льда)
Достоинства: Хороший держак в сырую погоду, неубиваемая по нашим направлениям с дырявым асфальтом, в тоже время мягкая. Тише Камы 217. Красивый рисунок протектора (субъективно).
Недостатки: Пока не обнаружил.
Комментарий: Нормальная резина, отбалансировалась хорошо, разгонялся на трассе до 135 - вибраций 0! Покупал в размере 175/65 R14, эксплуатирую на Калине-2. Доволен, новая резина и есть новая! Ощущение, что едешь на мягком ластике!)))
Достоинства: Цена
Недостатки: За 2 сезона вылетела половина шипов. Резина дубовая. На льду, снеге пробуксовывает при разгоне, очень плохо тормозит. На снежной каше неуправляема, машина начинает плавать. Колею чувствует очень сильно, бросает даже если колею в асфальте почти не видно.
Комментарий: До нее ездил на Нокиан: Хакке 4 и 7. Зимой почти не ощущал разницы с летом, просто поаккуратней ездил. Эта резина досталась с машиной. На ней чувствую себя самоубийцей. Управляемость нулевая. Весной, как начнутся постоянные заморозки-оттепели, появятся глубокие колеи, ездить на ней будет еще "веселее". Купил Гиславед НФ100, на голову выше по всем параметрам, чем кама.
гуд
2 года, сейчас третий, полет нормальный. Протектора еще за глаза, шипов тоже. Пока негативное изменение одно, попал в ливень в луже машину повело, значит стала подвержена аквапланированию, либо и раньше была но я не замечал.
А вот колейность (с водичкой) это не проблема, выезжает аккуратно, я до сих пор не могу понять за счет чего, но вот в колеях проблем нет
Достоинства: Цена
Недостатки: За 2 сезона вылетела половина шипов. Резина дубовая. На льду, снеге пробуксовывает при разгоне, очень плохо тормозит. На снежной каше неуправляема, машина начинает плавать. Колею чувствует очень сильно, бросает даже если колею в асфальте почти не видно.
Комментарий: До нее ездил на Нокиан: Нордмане, Хакке 4 и 7. Зимой почти не ощущал разницы с летом, просто поаккуратней ездил. Эта резина досталась с машиной. На ней чувствую себя самоубийцей. Управляемость нулевая. Весной, как начнутся постоянные заморозки-оттепели, появятся глубокие колеи, ездить на ней будет еще "веселее". Коплю уже на Хакку 7.
Довольно не плохая авторезина.
2 зимы отъездил без потерь.
Достоинства: Цена
Недостатки: Их масса
Комментарий: Купил резину год назад,проехал около 40 тыс км.Резина шумная.Плохо держит сырую дорогу после износа 50%.При езде по грязной дороге протектор быстро забивается грязью и долго очищается.Быстро изнашивается(за 40 тыс стерлась почти в ноль).В одно колесо залез саморез,когда на шиномонтаже стали разбирать колесо,порвалась боковая часть колеса где садится на диск.Еще одно колесо взорвалось на ходу на пустой машине.Эксплуатировал на ам форд транзит,особо тяжестей не таскал,преобладающе ездил по хорошим дорогам.Никогда больше не куплю эту резину,и никому не советую.