Пыльники изготовлены из высококлассного материала и довольно долговечные. Обычно старых мне хватало не более чем на год и они растрескивались. Эти стоят уже почти два года на авто жены и ни одной трещинки, буду и себе ставить такие.
Брал для hyundai i30 2009. Все ок. Размер и отверстия один в один с оригиналом. Стартер работает ок , схватывает с пол оборота. По сроку жизни напишу позже. Звук немного непривычный в отличии от оригинала, возможно щетки еще не совсем притерлись.
До это менял 50 тыс. назад и вот во что превратились TRW. Летом обслуживал родные задние тормозные диски. На пробеге 118 тыс. км они выглядели лучше, чем TRW. Толщина 9 мм, ровный износ.
Это недорогие шаровые с хорошим качеством. Около 2-ух лет прошло с момента установки. Наездил за это время почти 40 000 км, и с шаровыми все ок. Потому к износу эти элементы вполне устойчивы.
Пыльники изготовлены из высококлассного материала и довольно долговечные. Обычно старых мне хватало не более чем на год и они растрескивались. Эти стоят уже почти два года на авто жены и ни одной трещинки, буду и себе ставить такие.
На Hyundai i30 2010г. села как родная.
Брал для hyundai i30 2009. Все ок. Размер и отверстия один в один с оригиналом. Стартер работает ок , схватывает с пол оборота. По сроку жизни напишу позже. Звук немного непривычный в отличии от оригинала, возможно щетки еще не совсем притерлись.
ставил на Hyundai i30 2010г (рест.чех), подшипники полностью металлические (не пластик). качество отличное, в комплекте 2шт.
Hyundai i30 fd подошёл идеально, пока все работает и отлично!
До это менял 50 тыс. назад и вот во что превратились TRW. Летом обслуживал родные задние тормозные диски. На пробеге 118 тыс. км они выглядели лучше, чем TRW. Толщина 9 мм, ровный износ.
Приобрел новый тормозной цилиндр от Фебест 1279-SOLABS для Хендай Акцент 11. Цилиндр встал как надо. Работает без нареканий. 9 734 руб отдал.
Хюндай i30 2010 года не подходит
Это недорогие шаровые с хорошим качеством. Около 2-ух лет прошло с момента установки. Наездил за это время почти 40 000 км, и с шаровыми все ок. Потому к износу эти элементы вполне устойчивы.