Чуток больше по размеру в глубину, чем оригинал. В корпус нужно, так сказать, запихивать. Но зато, не падает, удобнее потом крышку фильтра закрывать. Может так и задумано. В целом ничем не отличается по материалу от родного.
С первых метров ооочень сильно скрипят, проехали 3.5 тысяч км - не прошло. Диски той же фирмы ZIMMERMANN. Как так можно делать я не знаю, ведь цена не по низу рынка.
Заказывал дважды эту ступицу. Два раза отказывался от неё по причине неравномерного кручения с задержками. Заказал другого производителя все отлично крутится плавно, как должно быть
Менял себе ступицы на спорте, тысяч 45 назад. Сначала поменял левую, поставил NK. Через несколько тысяч загудела правая, и я решил устроить ресурсное испытание, заказав оптимал. В итоге на днях снова меняю правую ступицу на NK, т.к. оптимал сдох, проехав чуть больше 40т.км.
При запуске двигателя довольно долго не гасла лампочка давления масла. То ли штуцер не держит, то ли бумага не той плотности... После замены этого фильтра на другой проблемы не стало.
Фильтр качественный, в комплекте карта подключения, инструкция, фиксирующая скоба для трубок. Внешне как оригинал, только дешевле. При замене, на старом фильтре не было ни скобы, ни карты, поэтому комплектность нового фильтра очень важна.
Диски Zimmermann 400.3697.20 от ML 63 AMG (164), доработанные. По ощущениям, клевать носом стало меньше, но тормоза стали мягче из-за увеличившейся площади цилиндров
Выкинул через 100 км??Пылят, скрипят.
Чуток больше по размеру в глубину, чем оригинал. В корпус нужно, так сказать, запихивать. Но зато, не падает, удобнее потом крышку фильтра закрывать. Может так и задумано. В целом ничем не отличается по материалу от родного.
С первых метров ооочень сильно скрипят, проехали 3.5 тысяч км - не прошло. Диски той же фирмы ZIMMERMANN. Как так можно делать я не знаю, ведь цена не по низу рынка.
товар очень качественный такие ремни вкладывают в оригинальные коробки ленд ровер и они становятся дороже
Отличное качество.
Товат отличного качества.
Нормальный фильтор. Сел как родной
Заказывал дважды эту ступицу. Два раза отказывался от неё по причине неравномерного кручения с задержками. Заказал другого производителя все отлично крутится плавно, как должно быть
Ступицы я ставил SKF. Дорого, но поменять и забыть!
Менял себе ступицы на спорте, тысяч 45 назад. Сначала поменял левую, поставил NK. Через несколько тысяч загудела правая, и я решил устроить ресурсное испытание, заказав оптимал. В итоге на днях снова меняю правую ступицу на NK, т.к. оптимал сдох, проехав чуть больше 40т.км.
Установил 2 передние ступицы NK. Одна прошла 3500 км и колесо болтается. Вторая пока норм.
Скрипят ужасно.
На этом диске скрипят все колодки, включая оригинальные zimmermann!
При запуске двигателя довольно долго не гасла лампочка давления масла. То ли штуцер не держит, то ли бумага не той плотности... После замены этого фильтра на другой проблемы не стало.
Без нареканий
Качество исполнения
На RR sport 11 года 3,0 дизель подошел как родной.
Фильтр качественный, в комплекте карта подключения, инструкция, фиксирующая скоба для трубок. Внешне как оригинал, только дешевле. При замене, на старом фильтре не было ни скобы, ни карты, поэтому комплектность нового фильтра очень важна.
Диски Zimmermann 400.3697.20 от ML 63 AMG (164), доработанные. По ощущениям, клевать носом стало меньше, но тормоза стали мягче из-за увеличившейся площади цилиндров
Тормозные диски фирмы DBA, их там несколько типов, самые спортивные, существенную разницу в лучшую само собой сторону)))