Я живу на ЯМАЛе за полярным кругом. Резина понравилась очень. Чтоб понимали мой водительский стаж 22 года. Огромный плюс это езда по заснеженной целине. Протектор не "замыливается" как на nokian hakkapeliitta. Протектор самоочищается. Бился по зимнику в пургу вообще здорово. при том что у меня АКПП. Здесь у нас уже многие наловчились на АКПП раскачивать авто в сугробах. Дальше при температуре от 0 и до -5 при гололёде скорость 80км/ч авто при поворотах держит дорогу на ура. с выше 80 и до 100км/ч занос управляемый. Но не забывайте о водительском стаже. Один небольшой минус. Чуток шумновата, но при остальных плюсах это не считается. Шипы все сто процентов на месте. Да, ещё один огромный и жирный плюс она не дубеет даже при -43. При том что авто хранится на улице на автономном подогревателе. Ранше у меня были бриджстоун и утром когда я ехал на работу это было мучение. Так как пятак покрышки на котором стояла машина замерзала и ты ехал в прямом смысле на квадратных колёсах километра 2. Здесь такого нет ты как сел так и поехал. Резина сделана в Германии.
Зимние шиныGOODYEAR
UltraGrip Ice Arctic SUV 255/50 R19 107T XL
Купил в начале летнего сезона 2021 по хорошей скидке. Прочитал много хороших отзывов об этой "дочке" Мишлена - на удивление могу лишь подтвердить всё хорошее, что сказано об этой летней резине. Отбалансировалась хорошо. В эксплуатации тихая, хорошо показала себя на грунте, по краю поля и в неглубоком песке, когда выезжал на водохранилище на рыбалку - едешь, как по дороге. Глубокий протектор на новой шине, за сезон визуально практически не уменьшился. Рекомендую. И буду покупать сейчас на вторую машину такие же.
Только Behr. Больше потратите на замену радиатора когда аналог побежит через месяц. Behr ставят на заводе и он ходит больше 150 тысяч. У меня потек в районе патрубка, пока залил герметик Liqui Moly, по весне буду менять.
Сложно было выбрать шины, лето - Nokian Hakka, очень сильно похожи между собой, но чуть мягче, единственная проблема была лишь уход под ABS на почти голом льду, да и вообще часто попадаю под ABS (здравствуй погода +3/-3), более проблем нет, ESP отлично ловит машину. Больше чем 140 никогда не ездил зимой.
255/55/18 Честно говоря не ожидал такого результата от резины за 6000 руб.
Проехал пока всего-лишь 100 км, из них 50 по трассе. Ни колеи, ни шумности я не почувствовал. В отзывах пишут что чуть гудит на трассе, но я этого не заметил, если тока чуть-чуть шелестит, но думаю что любая другая дорогая тоже чуть шелестит, и разницу я бы почувствовал, т.к. раньше ездил на Тойо Проксес, а она очень тихая и хорошая, но износ, еле хватило на два сезона(((. Скорость пробовал разную, до 180.
Идеальные шины практически во всех дисциплинах, даже по асфальту они увереннее липучек. Одно но, из всех шипов, наверно самые шумные, хотя в ML с хорошей шумоизоляцией абсолютно не напрягает.
Когда-то использовал ULTRA GRIP 500 и был очень доволен, поэтому выбор пал на эту модель. Разгон и торможение на снеге и льду на высоте, немного шумноваты при температуре выше 0. Еще проходя обкатку случилась неприятность - лопнула боковина колеса, довольно сильно, прямо в черте города на скорости около 60км/ч. Не знаю, проблема это качества или плохих дорог в глубинке, но обратившись в Мосавтошину, колесо было заменено на ново е без лишних придирок и нервотрепки! За это огромное спасибо, тестирую резину дальше...
Купил комплект (новый) для недавно приобретенного авто. Поставил, а снега и холодов нет, так почти месяц. Так вот, на сухом асфальте внешний шум довольна сильный, однако с закрытыми окнами не досаждает. А вот торможение на сухом асфальте меня сильно разочаровала, хотя я езжу не быстро, но все же чувствуется, что вот-вот шины могут потерять зацеп. А вот на снегу, рыхлый или нет без разницы, на льду особенно, лучше всех шин ведет себя, что было у меня когда-либо. А опыт у меня такой: gislaved nord frost 2, yokohama ig35, dunlop ice 01, Hakkapeliitta 4, 5, 7. Из моего списка (по моему мнению) самая худшая dunlop ice 01. Всем удачи на дорогах! Помните, Вас ждут дома!
Комплект установлен на MB ML W164, 7g tronic. Все подошло хорошо. Визуально, отличий от оригинала нет. Прокладка мягкая без деформаций, течи масла после замены нет.
жестковато проходит стыки, пока шумновата с малых скоростей, но намного тише той же hplt 8 (жду завершения обкатки, возможно станет тише), тяжелая для своего типоразмера.
Плюсы: к ездовым качествам на разных покрытиях претензий нет вообще, в прошлый сезон ездил на goodyear ice arctik, этот dunlop не уступает.
Оценка 3 потому что идет без кронштейна, пришлось на w164 m273 разбирать старый насос и снимать кронштейн. Воет, в принципе в работе ничего не поменялось, ни усилие на руле ни шум. Менял потому что в жару старый тарахтел как будто задевает крыльчатка...
Колодки совсем не от MB W164 - длиннее на 10мм и нет отверстия для датчика износа. Не подходят совсем, не берите. Просьба к продавцам: уберите их с продажи, это совсем не то и вообще не понятно от какой машины!
Взял стойки задние , на мл 164 проехал менее 1тыс и все обе сдохли. На морозе как в телеге сейчас. Брал за 15тыс шт, возможно брак попался хз. Буду пробовать сдавать их. Не рекомендую.
Я живу на ЯМАЛе за полярным кругом. Резина понравилась очень. Чтоб понимали мой водительский стаж 22 года. Огромный плюс это езда по заснеженной целине. Протектор не "замыливается" как на nokian hakkapeliitta. Протектор самоочищается. Бился по зимнику в пургу вообще здорово. при том что у меня АКПП. Здесь у нас уже многие наловчились на АКПП раскачивать авто в сугробах. Дальше при температуре от 0 и до -5 при гололёде скорость 80км/ч авто при поворотах держит дорогу на ура. с выше 80 и до 100км/ч занос управляемый. Но не забывайте о водительском стаже. Один небольшой минус. Чуток шумновата, но при остальных плюсах это не считается. Шипы все сто процентов на месте. Да, ещё один огромный и жирный плюс она не дубеет даже при -43. При том что авто хранится на улице на автономном подогревателе. Ранше у меня были бриджстоун и утром когда я ехал на работу это было мучение. Так как пятак покрышки на котором стояла машина замерзала и ты ехал в прямом смысле на квадратных колёсах километра 2. Здесь такого нет ты как сел так и поехал. Резина сделана в Германии.
Купил в начале летнего сезона 2021 по хорошей скидке. Прочитал много хороших отзывов об этой "дочке" Мишлена - на удивление могу лишь подтвердить всё хорошее, что сказано об этой летней резине. Отбалансировалась хорошо. В эксплуатации тихая, хорошо показала себя на грунте, по краю поля и в неглубоком песке, когда выезжал на водохранилище на рыбалку - едешь, как по дороге. Глубокий протектор на новой шине, за сезон визуально практически не уменьшился. Рекомендую. И буду покупать сейчас на вторую машину такие же.
Всем добра!
Отличная шина для мягкой южной зимы! Ставлю на вторую машину.
На мерседес мл 164 прилегают плохо к стеклу, трут с пропусками, старые бош прилегают лучше
Только Behr. Больше потратите на замену радиатора когда аналог побежит через месяц. Behr ставят на заводе и он ходит больше 150 тысяч. У меня потек в районе патрубка, пока залил герметик Liqui Moly, по весне буду менять.
Шины полный отстой, они квадратные
Сложно было выбрать шины, лето - Nokian Hakka, очень сильно похожи между собой, но чуть мягче, единственная проблема была лишь уход под ABS на почти голом льду, да и вообще часто попадаю под ABS (здравствуй погода +3/-3), более проблем нет, ESP отлично ловит машину. Больше чем 140 никогда не ездил зимой.
255/55/18 Честно говоря не ожидал такого результата от резины за 6000 руб.
Проехал пока всего-лишь 100 км, из них 50 по трассе. Ни колеи, ни шумности я не почувствовал. В отзывах пишут что чуть гудит на трассе, но я этого не заметил, если тока чуть-чуть шелестит, но думаю что любая другая дорогая тоже чуть шелестит, и разницу я бы почувствовал, т.к. раньше ездил на Тойо Проксес, а она очень тихая и хорошая, но износ, еле хватило на два сезона(((. Скорость пробовал разную, до 180.
Очень достойная и недорогая резина!!!
По износоустойчивости отпишусь в конце сезона
Пойдёт. Главное чтоб не дорожали.
Идеальные шины практически во всех дисциплинах, даже по асфальту они увереннее липучек. Одно но, из всех шипов, наверно самые шумные, хотя в ML с хорошей шумоизоляцией абсолютно не напрягает.
Когда-то использовал ULTRA GRIP 500 и был очень доволен, поэтому выбор пал на эту модель.
Разгон и торможение на снеге и льду на высоте, немного шумноваты при температуре выше 0.
Еще проходя обкатку случилась неприятность - лопнула боковина колеса, довольно сильно, прямо в черте города на скорости около 60км/ч.
Не знаю, проблема это качества или плохих дорог в глубинке, но обратившись в Мосавтошину, колесо было заменено на ново
е без лишних придирок и нервотрепки!
За это огромное спасибо, тестирую резину дальше...
На шинах откатал 2 сезона всё супер
Купил комплект (новый) для недавно приобретенного авто. Поставил, а снега и холодов нет, так почти месяц. Так вот, на сухом асфальте внешний шум довольна сильный, однако с закрытыми окнами не досаждает. А вот торможение на сухом асфальте меня сильно разочаровала, хотя я езжу не быстро, но все же чувствуется, что вот-вот шины могут потерять зацеп. А вот на снегу, рыхлый или нет без разницы, на льду особенно, лучше всех шин ведет себя, что было у меня когда-либо. А опыт у меня такой: gislaved nord frost 2, yokohama ig35, dunlop ice 01, Hakkapeliitta 4, 5, 7. Из моего списка (по моему мнению) самая худшая dunlop ice 01. Всем удачи на дорогах! Помните, Вас ждут дома!
Комплект установлен на MB ML W164, 7g tronic. Все подошло хорошо. Визуально, отличий от оригинала нет. Прокладка мягкая без деформаций, течи масла после замены нет.
Из минусов:
жестковато проходит стыки, пока шумновата с малых скоростей, но намного тише той же hplt 8 (жду завершения обкатки, возможно станет тише), тяжелая для своего типоразмера.
Плюсы: к ездовым качествам на разных покрытиях претензий нет вообще, в прошлый сезон ездил на goodyear ice arctik, этот dunlop не уступает.
Я шелл лью 5W40 HX8 — я доволен (не реклама!!!)
Оценка 3 потому что идет без кронштейна, пришлось на w164 m273 разбирать старый насос и снимать кронштейн. Воет, в принципе в работе ничего не поменялось, ни усилие на руле ни шум. Менял потому что в жару старый тарахтел как будто задевает крыльчатка...
Колодки совсем не от MB W164 - длиннее на 10мм и нет отверстия для датчика износа. Не подходят совсем, не берите. Просьба к продавцам: уберите их с продажи, это совсем не то и вообще не понятно от какой машины!
Взял стойки задние , на мл 164 проехал менее 1тыс и все обе сдохли. На морозе как в телеге сейчас. Брал за 15тыс шт, возможно брак попался хз. Буду пробовать сдавать их. Не рекомендую.
Спасибо заказ выполнили быстро. Молодцы так держать.