Встал как родной,заложена с завода белая смазка,производство -Франция по упаковки,есть надпись на коробке-volvo s-40.Качеством доволен.Брал для мицубиши каризма.
Шаровая опора YAMATO проходила года 2 пыльник потрескался, шаровая стучит. Пробег где-то 30 тыс. Вывод не берите YAMATO шаровые опоры. Когда менял шаровую было капля смазки. А теперь снял пыльник и прозрел смазки такое впичетление небыло.
Приобрел шкив коленвала MDS-4G93 для Mitsubishi Galant Saloon 2003 г. Благо у Фебеста обширный каталог и долго не искал. Заказал - поставил - езжу. Претензий к шкиву никаких нет. Крепкая запчасть, надежная. И в цене подходящая, если не гонишься за оригинальными деталями.
Ставил с полтора года назад, почти 60 000 есть. Пока ничего не свистит и не люфтит, хотя были критиканы. Я перед самым началом смазкой только набил под завязку, мб поэтому и жив еще ролик.
Используется на моей повседневной mk2 драйвера MR2, совершенный, не может жаловаться. Сделал пару сухих trackdays и пределе сцепления был не очень высокий, но они являются прогрессивными.
За 2 сезона опробовал эти шины на всех зимних дорогах - от свежевыпавшего снега до льда. Что могу сказать: по асфальту и снегу идут чётко, при малейшем притормаживании машина реагирует сразу. На скользкой дороге тоже послушные, но тут вообще мало какая резина устойчива на все 100%. Мои ожидания оправдали, за 2 года ни разу не подвели.
На MMC Carisma 1,6 2003г. На 5 мм длиннее того, что стоял, и выглядит немного не так. По цвету провода совпадают с родным. Ошибка не появляется. Чтобы добраться к разъёму в салоне ничего разбирать не надо, всё делается снизу, разъём можно вытащить в отверстие; с трудом, но можно.
Покупал на каризму рест хэч 1.6. Качество кажется хорошим. Дешевле лучше точно кажется нет. Налез с трудом на рейку. Тем лучше. Плотнее сидеть будет. Ставил по холодку. Ничего не лопуло. Для хомутов спец инструмент нужен, но я кусачками зажал их. Главное не фанатеть.
Качество запчастей (гидрокомпенсаторы Kolbenschmidt 50 007 599 (Германия) хорошее, после замены двигатель работает тихо, динамика вождения улучшилась существенно.
В магазинах на продаже были только рычаги и шаровые оригинал и фебест. Ребята, никогда не ставте фебест, рычаг сломает, а шаровая быстро приходит в негодность.
И ещё, наши братья китайцы делают шаровые на 1 мм больше чем надо, т.е. в нормальный рычаг больше ничего не засунешь, кроме febest.
Фирма в 2003 закупила для нужд ряда начальников из администрации несколько Митсубиши Каризма. Машинки неплохие, но с недавних пор пришлось отказаться от оригинальных запчастей. Вместо них аналоги. В основном ставятся Фебест. Вполне надежны. Из недавнего: в одном авто меняли шаровую опору переднего рычага. Артикул 0420-DA2F.
на каризму 2000 года не подходит, хотя менеджеры проверили типа всё ок. Такая шаровая идёт на каризму с 2002 или 2003 года по-моему, так что внимательнее, господа! Пришлось возвращать и покупать в срочном порядке нужную, она идёт без резьбы и гайки.
Встал как родной,заложена с завода белая смазка,производство -Франция по упаковки,есть надпись на коробке-volvo s-40.Качеством доволен.Брал для мицубиши каризма.
Шаровая опора YAMATO проходила года 2 пыльник потрескался, шаровая стучит. Пробег где-то 30 тыс. Вывод не берите YAMATO шаровые опоры. Когда менял шаровую было капля смазки. А теперь снял пыльник и прозрел смазки такое впичетление небыло.
Приобрел шкив коленвала MDS-4G93 для Mitsubishi Galant Saloon 2003 г. Благо у Фебеста обширный каталог и долго не искал. Заказал - поставил - езжу. Претензий к шкиву никаких нет. Крепкая запчасть, надежная. И в цене подходящая, если не гонишься за оригинальными деталями.
Нв митсубиси каризма подошол но три миллиметра маловат по длинне. Куплена по цене 162р.
Ставил с полтора года назад, почти 60 000 есть. Пока ничего не свистит и не люфтит, хотя были критиканы. Я перед самым началом смазкой только набил под завязку, мб поэтому и жив еще ролик.
Используется на моей повседневной mk2 драйвера MR2, совершенный, не может жаловаться. Сделал пару сухих trackdays и пределе сцепления был не очень высокий, но они являются прогрессивными.
За 2 сезона опробовал эти шины на всех зимних дорогах - от свежевыпавшего снега до льда. Что могу сказать: по асфальту и снегу идут чётко, при малейшем притормаживании машина реагирует сразу. На скользкой дороге тоже послушные, но тут вообще мало какая резина устойчива на все 100%. Мои ожидания оправдали, за 2 года ни разу не подвели.
На Mitsubishi Carisma 2003 1.6 механика подошли отлично, не хуже оригинала.
На Mitsubishi Carisma 2003 1.6 механика подошли отлично, не хуже оригинала. Дисковые тормоза.
На MMC Carisma 1,6 2003г.
Встал как родной, по цвету провода совпадают с родным.
Ошибка не появляется.
На MMC Carisma 1,6 2003г.
На 5 мм длиннее того, что стоял, и выглядит немного не так.
По цвету провода совпадают с родным.
Ошибка не появляется.
Чтобы добраться к разъёму в салоне ничего разбирать не надо, всё делается снизу, разъём можно вытащить в отверстие; с трудом, но можно.
Покупал на каризму рест хэч 1.6. Качество кажется хорошим. Дешевле лучше точно кажется нет. Налез с трудом на рейку. Тем лучше. Плотнее сидеть будет. Ставил по холодку. Ничего не лопуло.
Для хомутов спец инструмент нужен, но я кусачками зажал их. Главное не фанатеть.
Качество запчастей (гидрокомпенсаторы Kolbenschmidt 50 007 599 (Германия) хорошее, после замены двигатель работает тихо, динамика вождения улучшилась существенно.
В магазинах на продаже были только рычаги и шаровые оригинал и фебест. Ребята, никогда не ставте фебест, рычаг сломает, а шаровая быстро приходит в негодность.
И ещё, наши братья китайцы делают шаровые на 1 мм больше чем надо, т.е. в нормальный рычаг больше ничего не засунешь, кроме febest.
Фирма в 2003 закупила для нужд ряда начальников из администрации несколько Митсубиши Каризма. Машинки неплохие, но с недавних пор пришлось отказаться от оригинальных запчастей. Вместо них аналоги. В основном ставятся Фебест. Вполне надежны. Из недавнего: в одном авто меняли шаровую опору переднего рычага. Артикул 0420-DA2F.
Carisma 1.6(103) 2001 года. Шаровая не подходит. нет проточки под стопор.
на каризму 2000 года не подходит, хотя менеджеры проверили типа всё ок. Такая шаровая идёт на каризму с 2002 или 2003 года по-моему, так что внимательнее, господа! Пришлось возвращать и покупать в срочном порядке нужную, она идёт без резьбы и гайки.
После установки ошибка пропала, расход нормализовался, Три месяца езжу, никаких проблем. Mitsubishi Carisma 2002 1.6 4g92
Подошли отлично на каризму 96г. Пропал стук.
на митсу каризма рест., подходит, тяжеловато, но натягивается на рейку