Nissan Tiida 2012, 1,6, не подходит. Очень похож, но рамки чуть толще и не лезет. Визуально похож, но не он. Подбирал по вину. Явная ошибка кроссовки .
Давно пришел к выводу, что больше предпочитаю фрикционные, чем шипованные. Откатал уже сезон без проблем, Хорошие шины, управление отличное на снегу. Проезжаю всегда в снегопад спокойно, по наледи еду тихо, но машина предсказуема в поведении. Сцепление с дорогой всегда есть. По сухому асфальту не шумят, едут плавно.
Ставил их ступичные подшипники. Ходят по несколько лет нормально. Подшипники отличные, в колеса заходят как надо. По всем своим заменам веду тетрадочку по пробегу. Так вот, фебест, их ступицы, пока прошли 17 000 км. В целом, что то мне подсказывает, что если бы был брак, то они бы навернулись уже давным давно.
Короче решил я прошлым летом заменить свой радиатор кондея на радиатор фирмы nissens, лето отездил все норм, тут по весне решил погонять кондей думаю пусть поработает смажет систему, и тут бац а дует теплым из под бордачком что то типа как буд-то воздух травит где-то.
Я поехал к знакомым в сервис. Парни проверилиь - да есть утечка, в системе всего 50 грамм из 450 осталось, начали осматривать и на тебе, радиатор весь снизу в масле-краске. Короче повреждений никаких, фото прилагаю, на них все прекрасно видно.
В этом месте у меня в бампере сетка, просто сам по себе прохудился, вот так ребята.Теперь думайте стоит связываться с этим говном фирмы nissens.
Я так скажу - лучше оригинала ничего нет, хотя конечно цены кусаются, но все эти каябы, токико как то не айс. Оригинальные все таки ходят и по 100 т.км. и больше, а вот насчет дублей не уверен. P.S. Кто-нибудь конечно скажет, что оригинальные амортики это и есть каяба или токико))
Недоверчиво относился к китайским шинам, но, купив эти шины, нисколько не пожалел. Крепкие середнячки. Купил дешево, по теперешним ценам уже бы не взял такие. Покупкой доволен. Снег, кашу держат на твердую 4, гололед - на 3+. Износоустойчивость обычная.
Данные колодки не подходят по размеру для автомобиля ниссан тиида, седан 2008 г выпуска.
Nissan Tiida 2012, 1,6, не подходит. Очень похож, но рамки чуть толще и не лезет. Визуально похож, но не он. Подбирал по вину. Явная ошибка кроссовки .
На тииду c11X, 2008 года ,европейку,hr16de,не автомат-подошли как родные.качество отменное.
Резьба не подходит на двигатели HR16! Tiida.
Я брал Febest. Уже пару лет на нем езжу и все нормально. Причем опора это не первая деталь Febest которую я брал на Тииду, до этого были и другие.
Самые лучшие тормозные колодки которые я брал на Nissan Tiida, покупаю их не первый раз, не скрипят не пылят. Все хорошо.
Поставил опору двигателя «Фебест», тк в наличии была только такая, а ездить нужно. Она всяко лучше порванного оригинала, вибрация ушла.
ставил на тииду С11 порвались через 5 тыс. км.
прошла 20 000 км порвалась ниссан Тиида 2008
Не для льда,совсем.Не тормозит и не разгоняется. После минус 20 замерзает, и все,дубовая.
Давно пришел к выводу, что больше предпочитаю фрикционные, чем шипованные. Откатал уже сезон без проблем, Хорошие шины, управление отличное на снегу. Проезжаю всегда в снегопад спокойно, по наледи еду тихо, но машина предсказуема в поведении. Сцепление с дорогой всегда есть. По сухому асфальту не шумят, едут плавно.
Ставил их ступичные подшипники. Ходят по несколько лет нормально. Подшипники отличные, в колеса заходят как надо. По всем своим заменам веду тетрадочку по пробегу. Так вот, фебест, их ступицы, пока прошли 17 000 км. В целом, что то мне подсказывает, что если бы был брак, то они бы навернулись уже давным давно.
На вид нормальный, лампочка тухнет быстро. Поставил на Тииду
На тииду не подходят
Короче решил я прошлым летом заменить свой радиатор кондея на радиатор фирмы nissens, лето отездил все норм, тут по весне решил погонять кондей думаю пусть поработает смажет систему, и тут бац а дует теплым из под бордачком что то типа как буд-то воздух травит где-то.
Я поехал к знакомым в сервис. Парни проверилиь - да есть утечка, в системе всего 50 грамм из 450 осталось, начали осматривать и на тебе, радиатор весь снизу в масле-краске. Короче повреждений никаких, фото прилагаю, на них все прекрасно видно.
В этом месте у меня в бампере сетка, просто сам по себе прохудился, вот так ребята.Теперь думайте стоит связываться с этим говном фирмы nissens.
Достоинства: Цена, бесшумность, качество изготовления, протектор - 9мм. Ламелей много.
Недостатки: Шипы стоят хлипенькие, - бюджетный вариант. Для неспешной неторопливой езды.
Комментарий: Именитым брендам уступает в поведении машины на дороге, но по соотношению цена-качество можно им поставить 5.
Протектор напоминает Нокиан Хакапелиту 5.
Я так скажу - лучше оригинала ничего нет, хотя конечно цены кусаются, но все эти каябы, токико как то не айс. Оригинальные все таки ходят и по 100 т.км. и больше, а вот насчет дублей не уверен. P.S. Кто-нибудь конечно скажет, что оригинальные амортики это и есть каяба или токико))
Недоверчиво относился к китайским шинам, но, купив эти шины, нисколько не пожалел.
Крепкие середнячки.
Купил дешево, по теперешним ценам уже бы не взял такие.
Покупкой доволен. Снег, кашу держат на твердую 4, гололед - на 3+.
Износоустойчивость обычная.
Очень плохо отбалансировались.Грузов в два ряда
Заказал два 025 и 024, поставил 025, он почти как оригинал, (Ниссан Тиида 2008).