Ставил на Пежо 3008 120лс. Комплекте есть направляющие, даже 2. но их легко можно заменить на термоусадку для проводки. По факту думал будут масло не есть, но это только до 10 тк. потом снова начало масло есть. Купил потому что Виктор райнз подделки очень много и машина нужна была срочно. а так лучше купить оригинал и не парится.
На пежо 3008 подошел нормально, пришлось пододвинуть точки крепления, отработал неполных два года, дал течь в передней части за ступицей вентилятора, больное место 308, и 3008, гниет так как нет продува за ступицей вентилятора.
За 25 тысяч спокойной езды на минивэне пежо 3008 колодки 13046038472 ATE (не керамика) съели диски 24032601201 ATE power disc. На колодках износ 50%, на внутренней стороне дисков рисунка power disc уже нет.
Фильтр для пежо 3008, 308, не соответствует тому, что на фотографии, на фото похож на оригинальный, а пришел обычный дешевый фильтр, причем на 1 лепесток меньше чем у дешевого китайского 52 лепестка.
На идеальной трассе, почти не слышно (при закрытых окнах). Дорогую резину не покупал, могу сравнить только с KUMHO r16, стояли на кенгухе, вот те, слышал и то, после 90. Отбалансировались прекрасно.
Не очень хорошая прокладка. Ставил на Пежо 3008 с двигателем еп6 120 л.с. Когда первый раз поставил оказывается пока ставил загнулся верхний правый угол-видать в пазу не очень плотно держалось. В результате этого масло выдавливало через этот зазор. Второй раз поставил и масло начало сочится в противоположном углу-где подушка двигателя в углублении клапанной крышки. Думал от температуры повело крышку. В третий раз все в добавок промазал герметиком и все равно масло началось сочится через сторону расположения форсунок-там не видно. В результате этого масло было повсюду с задней стороны двигателя. Поменял на родную-все проблемы исчезли разом! из крышки не выпадает, масло не сочится, а стоит на две три сотни дороже всего.
Из плюсов могу выделить, что у них долгий срок эксплуатации и выдают стабильное напряжение качественного зажигания. Да и свечи с ними как-то долго живут. Короче, это хороший аналог!
Колодки задние, в описании поставщика ошибка.
Брал на пежо 3008. Рекомендую!
пежо 3008 . отлично.
Ставил на Пежо 3008 120лс. Комплекте есть направляющие, даже 2. но их легко можно заменить на термоусадку для проводки. По факту думал будут масло не есть, но это только до 10 тк. потом снова начало масло есть. Купил потому что Виктор райнз подделки очень много и машина нужна была срочно. а так лучше купить оригинал и не парится.
Ставил на Пежо 3008 с двигателем еп 6 120 л.с ручка 2011г . Все нормуль брать можно и даже нужно! Товар хороший.
Помпы Ruville унылое *мно.
Отличный фильтр, ставлю в Пежо 308 и 3008.
Поставил на Peugeot 3008 1.6 THP EP6 CDT MD. По размеру как влитые. Жуткий писк, от которого люди во дворе шарахаются! Не рекомендую.
На пежо 3008 подошел нормально, пришлось пододвинуть точки крепления, отработал неполных два года, дал течь в передней части за ступицей вентилятора, больное место 308, и 3008, гниет так как нет продува за ступицей вентилятора.
За 25 тысяч спокойной езды на минивэне пежо 3008 колодки 13046038472 ATE (не керамика) съели диски 24032601201 ATE power disc. На колодках износ 50%, на внутренней стороне дисков рисунка power disc уже нет.
Фильтр для пежо 3008, 308, не соответствует тому, что на фотографии, на фото похож на оригинальный, а пришел обычный дешевый фильтр, причем на 1 лепесток меньше чем у дешевого китайского 52 лепестка.
Цена/качество и геометрия отлично.
Приобрёл летние шины Cordiant Comfort2 SUV 225/50 R17. Шины не шумные, достаточно комфортные. Дорогу держат нормально, в том числе и в дождь.
На идеальной трассе, почти не слышно (при закрытых окнах). Дорогую резину не покупал, могу сравнить только с KUMHO r16, стояли на кенгухе, вот те, слышал и то, после 90. Отбалансировались прекрасно.
Не очень хорошая прокладка. Ставил на Пежо 3008 с двигателем еп6 120 л.с. Когда первый раз поставил оказывается пока ставил загнулся верхний правый угол-видать в пазу не очень плотно держалось. В результате этого масло выдавливало через этот зазор. Второй раз поставил и масло начало сочится в противоположном углу-где подушка двигателя в углублении клапанной крышки. Думал от температуры повело крышку. В третий раз все в добавок промазал герметиком и все равно масло началось сочится через сторону расположения форсунок-там не видно. В результате этого масло было повсюду с задней стороны двигателя. Поменял на родную-все проблемы исчезли разом! из крышки не выпадает, масло не сочится, а стоит на две три сотни дороже всего.
Ставил на Пежо 3008, прошел 5 тыс.км. и загудел, захрустел.
Брал на пежо 3008. Оказалась что с завода ставят подшипники этой же фирмы. Эта модель с окраской, есть и без.
Из плюсов могу выделить, что у них долгий срок эксплуатации и выдают стабильное напряжение качественного зажигания. Да и свечи с ними как-то долго живут. Короче, это хороший аналог!
Трут хорошо. Но время покажет. Раньше боши очень быстро портились в процессе эксплуатации. Через три-четыре месяца уже пропуски были.
Брал на пежо 3008. Старый протёрся. Подошёл идеально