Отзывы о запчастях AVA QUALITY COOLING
Рейтинг 3.6
Страна: Нидерланды
Год основания: 1923
Рейтинги
9 рейтингов
Количество отзывов
109
Сайт производителя
http://www.ava-cooling.com/
AVA QUALITY COOLING – производитель автозапчастей, появившийся в 1923 году и до сих пор занимается выпуском деталей под разные автомобили. Юридические компания зарегистрирована в Нидерланд, либо она там была основана, а чаще всего страна основания и юридическая регистрация совпадает. Также не стоит удивляться, если вы увидите надпись "Произведено в Китае", ведь часто компании именно производство организуют в иных странах.
На текущий момент компании AVA QUALITY COOLING оставили 109 отзывов, которые в среднем складывают рейтинг в 3.6 звезды из 5-ти максимальных. Компания занимается производством различных деталей для автомобилей, например, Радиатор, Рулевая рейка и т.д. Давайте рассмотрим несколько видов запчастей производителя AVA QUALITY COOLING и их показатели:
Passat b5 adr
1.Радиатор толще чем оригинал пришлось в буферах резиновых отверстия ближе к краю делать.
2. Сверху и снизу пластик остаётся зазоры, в оригинале там пыльник резиновый чтобы грязь не летела в подкапотку.
3. Нет крепления под саморезы которые держат радиатор кондиционера, вместо них просто дырочки в пластике.
потекла крышки через полгода
Хороший радиатор. Работает. Подошёл к OPEL Astra G 2000 г., двигатель X20XEV.
Уже второй поставил , первый сдох от того что по ямам ездил и пробил его палкой , но при этом он почти не тёк к тому времени он отходил уже года два три
Ставил радиаторы от этой конторы на Ауди и Фольксваген и всё было здорово. Решил попробовать на БМВ. Ну и попробовал. Установился без каких либо доработок напильником и молотком. Герметичен. Прошёл уже 7000 км. Проблем не возникало. Как потечёт дополню отзыв.
На пежо 3008 подошел нормально, пришлось пододвинуть точки крепления, отработал неполных два года, дал течь в передней части за ступицей вентилятора, больное место 308, и 3008, гниет так как нет продува за ступицей вентилятора.
фигня полная . через пару месяцев после установки побежал
Кондей купил фирмы AVA артикул RTAK103, сложного при замене не чего сложно поменял с ямы 3 болта на 10, и 2 трубки) и еще хочу сказать что на старом, чтоб открутить шкиф болт по торекс, который я в свое время хотел открутить грани слезались, то на новом просто болт на 10 это очень удобно если он на****ться)
Вентилятор AVA, купленный 4 месяца назад оказался с браком.
Ava AI7504. Только это стоит рассматривать.
Поменял вентилятор кондиционера. Долго изучал заменителей, чтобы был именно плоский разъем, мощность не менее 300Вт, ну и чтобы ценник был более-менее гуманный) В итоге заказал вентилятор AVA AI7516. Made in Italy, однако)
Встал с минимальной доработкой напильником — снял фаску на защелках, а то они не входили в пазы в телевизоре. Вентилятор работает, не гудит, в пробках машина не греется)
Отличный радиатор для Нексии 1.5 16V, встал как оригинальный и крепёж вентилятора совпал.Лучше чем LUZAR. Рекомендую!
Ava брал, понравилось качество.
Менял на AVA. На пробеге 120000, т.к. родной не пережил торможение о столб. У меня вентилятор двойной был. Маленький сдох через 50000, большой через 170000. Заменил маленький на AVA, большой на Luzar. На 340000 оба работали. Т.ч. не стоит боятся не оригинала.
Ездил, гудел, народ распугивал. Всячески пробывал починить муфту вентилятора. Всё одинаково. Купил и поставил AVA MSC488. Подходит конкретно на своё место. Работает исправно, правда не поймал пока температуру срабатывания.
В начале мая мой kyron вдруг превратился во взлетающий кукурузник. При выжатом сцеплении, звук приглушался. При наборе скорости — почти взлетал. Вентилятор клинило в двух точках. Заказали ava (msc488) (Нидерланды) (наружный диаметр 160 мм). Села. Пока с ней 300 км, всё хорошо.
Поставил фирмы AVA, за год эксплуатации заметил что она как-то по другому работает. Если оригинальна при нагреве и на сильной жаре начинала гудеть как будто вертолёт взлетает и соответственно воздуха гнала нормально так, а при охлаждении затихала, то новая AVA практически не изменяет своей работы.
радиатор практически подошёл, крепление штуцеров на АКПП подошли, но....
горловины патрубков на шланги системы охлаждения чуть меньшего диаметра, особенно узкая на расширительный бачок, пришлось одеть на неё кусочек шланга от гидроуровня и установить новые затяжные хомуты. Сам радиатор чуть ниже, на крепления пришлось положить резиновые водопроводные прокладки, чтобы не болтался.
И самое главное нет креплений для радиатора кондиционера.
Вот здесь пришлось попотеть. Верхние скобы крепления старого �
AVA у меня год отходила, летом при жаре 40 градусов, прогретом двигателе спокойно останавливал её рукой.
AVA стоит с 2014 года, полёт нормальный…