Трут посредственно, установил на Каптюр 21 года, через переходники, подходить то подходят, но трут отвратительно, самое обидное, что не сдать, не поменять не возможно, потому как уже использовал. А пока не поставишь, не увидишь, увы. Выброшенные деньги
Второй зимний сезон на них заканчивается. Главное впечатление для меня-скопидома - отличное соотношение цены и качества.
Машину эксплуатирую 70-30 шоссе-бездорожье легкое. На бездорожье вопросов к уровню зацепа нет. Они есть только на мокрой дороге, когда снег или уже растаял, или еще не выпал. На льду особо не вращаюсь, так что вопросов нет.
А так резинка нравится, снег гребет, практически не шумит, посуху тоже. Добротная рабочая лошадь.
Тормозят хорошо (на холодную), но диски грызут как крыса булку. Проехал около 20 000, наружная колодка как новая по толщине, внутренняя немного стерлась, но не слабо сожрала диск.
Отличные колодки. Лет 15 использую колодки этого производителя, на различных авто, от маленьких седанов до тяжёлых кроссоверов. Всегда надежные и молчаливые (не скрипят до последнего миллиметра)
В наборе не было переходника на Каптюр!!!!! Хорошо, что до этого стояли такие же щетки! переходник был снят со старых! НО Вы продаете щетки под дурацкое крепление Рено и не кладете его в комплект!!!! Вопрос конечно к производителю.
Купил дворники Хайнер гибрид на Рено Каптюр с переходниками,650 мм и 430 мм,все подошло,но сначала расстроился,так как водительский дворник посередине не прижимал плотно и оставалась полоса примерно 15 см,и после некоторых манипуляций методом подгинания самого дворника с помощью плоскогубц,стало отлично тереть.
Покупал одну в 2020 году, вторую в 2022. Первая была отличная, на пять с плюсом. А вторая отстой. Не подошла ни на Логан 2 ни на Иксрей. Толи она какая то поддельная,то ли производитель изменил её так ,что она теперь не подходит. Она просто короче,не намного но этого достаточно. На фото видно. Куплена по цене 363р.
Регион - Мурманская область. Использование - смешанный цикл. Стаж - более 10 лет. Стиль - не агрессивный, без лишних тормозов и на разумной скорости, без претензий к поверхности движения.
После долгих ожиданий (всегда в комплекте автомобилей была шипованная зимняя резина) купил нешиповку. Давно собирался. Так как последнее время дороги (магистрали) чистят неплохо, до асфальта, а до дворов и стоянок по-прежнему добираются редко, подобрать резину "на все случаи" стало интересно. С учетом того, что в Мурманске период использования "незимней" резины пренебрежительно мал, обычно в комплекте всегда всесезонка и шипованная зима. Но когда слышишь скрежет своих шипов по асфальту, почему-то кошки скребут и по сердцу. А в местах наиболее часто используемых парковок присутствуют въездные горочки из ледяных ухабов, присыпаных тальковой консистенции псевдоснегом из всего отвалившегося от брюха автомобилей, казалось бы шипы тут - самое то. Во дворах - каша, ухабы, колея. Шипы мягко говоря не нужны.
На этот сезон взял попробовать Hakkapeliitta R3 SUV. После шипованных Pirelli, Amtel и Michelin на разных авто в первую очередь радует тишина при движении. Потом - удивляет отсутствие проблем при движении по льду, присыпанному снегом. Порадовало, что в отличии от шипованных "коллег" по SUV в ледяные горочки с ухабами автомобиль въезжает почти без пробуксовки, а коллеги на шипах вовсю докручивают, пытаясь шипами вгрызться в лед. И сам замечал такое за собой на шипованных Pirelli на Дастере.
Из особенностей - при попытке войти в зимний поворот на повышенной скорости ошибка чувствуется, но при этом автомобиль вполне предсказуем и управляем, срыва траектории движения не было ни разу. На Дастере на Pirelli такое случалось, однажды вообще выскочил с дороги на тротуар из поворота без нарушения скоростного режима.
Еще нюанс - при движении в серьезной колее выбраться тяжеловато, возможно стоит посмотреть резину с более выраженным боковым протектором. Вперед по колее двигается увереннее, чем назад.
Как резюме - нужно брать ХОРОШУЮ резину, без шипов ездить можно, и вполне комфортно, вот только НУ ОЧЕНЬ ТИХО. Когда буду менять шипы, буду брать Nokian.
Из характеристик износоустойчивость не оценивал, как и стойкость к аквапланированию, качество изготовления. Управление на льду и курсовая устойчивость при выходе из колеи конечно хуже, чем на асфальте, но лучше, чем я ожидал, и вполне информативно. Скоростные характеристики - по зимней дороге до 130 полет нормальный. Управляемость на снегу, эффективность торможения - вполне. По всем характеристикам можно поставить пятерку, где-то с натяжкой, но если говорить о тишине и комфорте - тут можно ставить шесть. Или снижать остальные до 4. Оправданность цены - вполне.
Зимние шиныNokian
Hakkapeliitta R3 SUV 215/65 R16 102R XL
Очень тихая. Предсказуемое поведение на любых видах покрытия. В некоторых местах, где раньше на шипах "подшлифовывал"", вполне уверенное сцепление. Совершенно не ожидал такого качества от отечественной резины. Не знаю как будет вести себя через год-два. Пока - очень доволен.
Трут посредственно, установил на Каптюр 21 года, через переходники, подходить то подходят, но трут отвратительно, самое обидное, что не сдать, не поменять не возможно, потому как уже использовал. А пока не поставишь, не увидишь, увы. Выброшенные деньги
Второй зимний сезон на них заканчивается. Главное впечатление для меня-скопидома - отличное соотношение цены и качества.
Машину эксплуатирую 70-30 шоссе-бездорожье легкое. На бездорожье вопросов к уровню зацепа нет. Они есть только на мокрой дороге, когда снег или уже растаял, или еще не выпал. На льду особо не вращаюсь, так что вопросов нет.
А так резинка нравится, снег гребет, практически не шумит, посуху тоже. Добротная рабочая лошадь.
Ужасная шина, дорогу сырую очень плохо держит, балансировка каждые 7-10 Т.Км.
супер качество
Тормозят уверенно. Но скрипят.
Тормозят хорошо (на холодную), но диски грызут как крыса булку. Проехал около 20 000, наружная колодка как новая по толщине, внутренняя немного стерлась, но не слабо сожрала диск.
Отличные колодки. Лет 15 использую колодки этого производителя, на различных авто, от маленьких седанов до тяжёлых кроссоверов. Всегда надежные и молчаливые (не скрипят до последнего миллиметра)
В наборе не было переходника на Каптюр!!!!! Хорошо, что до этого стояли такие же щетки! переходник был снят со старых! НО Вы продаете щетки под дурацкое крепление Рено и не кладете его в комплект!!!! Вопрос конечно к производителю.
Купил дворники Хайнер гибрид на Рено Каптюр с переходниками,650 мм и 430 мм,все подошло,но сначала расстроился,так как водительский дворник посередине не прижимал плотно и оставалась полоса примерно 15 см,и после некоторых манипуляций методом подгинания самого дворника с помощью плоскогубц,стало отлично тереть.
Подходят на Каптур, отходили больше чем оригинальные дворники, при гораздо меньшей стоимости
Покупал одну в 2020 году, вторую в 2022. Первая была отличная, на пять с плюсом.
А вторая отстой. Не подошла ни на Логан 2 ни на Иксрей.
Толи она какая то поддельная,то ли производитель изменил её так ,что она теперь не подходит.
Она просто короче,не намного но этого достаточно. На фото видно. Куплена по цене 363р.
Отлично. Брал для Каптюр 2 л.
Отлично подошли на новый Логан 2019. Куплена по цене 828р.
Хорошая резина,
рекомендую.
г...,засвистели сразу же
Регион - Мурманская область. Использование - смешанный цикл. Стаж - более 10 лет. Стиль - не агрессивный, без лишних тормозов и на разумной скорости, без претензий к поверхности движения.
После долгих ожиданий (всегда в комплекте автомобилей была шипованная зимняя резина) купил нешиповку. Давно собирался. Так как последнее время дороги (магистрали) чистят неплохо, до асфальта, а до дворов и стоянок по-прежнему добираются редко, подобрать резину "на все случаи" стало интересно. С учетом того, что в Мурманске период использования "незимней" резины пренебрежительно мал, обычно в комплекте всегда всесезонка и шипованная зима. Но когда слышишь скрежет своих шипов по асфальту, почему-то кошки скребут и по сердцу. А в местах наиболее часто используемых парковок присутствуют въездные горочки из ледяных ухабов, присыпаных тальковой консистенции псевдоснегом из всего отвалившегося от брюха автомобилей, казалось бы шипы тут - самое то. Во дворах - каша, ухабы, колея. Шипы мягко говоря не нужны.
На этот сезон взял попробовать Hakkapeliitta R3 SUV. После шипованных Pirelli, Amtel и Michelin на разных авто в первую очередь радует тишина при движении. Потом - удивляет отсутствие проблем при движении по льду, присыпанному снегом. Порадовало, что в отличии от шипованных "коллег" по SUV в ледяные горочки с ухабами автомобиль въезжает почти без пробуксовки, а коллеги на шипах вовсю докручивают, пытаясь шипами вгрызться в лед. И сам замечал такое за собой на шипованных Pirelli на Дастере.
Из особенностей - при попытке войти в зимний поворот на повышенной скорости ошибка чувствуется, но при этом автомобиль вполне предсказуем и управляем, срыва траектории движения не было ни разу. На Дастере на Pirelli такое случалось, однажды вообще выскочил с дороги на тротуар из поворота без нарушения скоростного режима.
Еще нюанс - при движении в серьезной колее выбраться тяжеловато, возможно стоит посмотреть резину с более выраженным боковым протектором. Вперед по колее двигается увереннее, чем назад.
Как резюме - нужно брать ХОРОШУЮ резину, без шипов ездить можно, и вполне комфортно, вот только НУ ОЧЕНЬ ТИХО. Когда буду менять шипы, буду брать Nokian.
Из характеристик износоустойчивость не оценивал, как и стойкость к аквапланированию, качество изготовления. Управление на льду и курсовая устойчивость при выходе из колеи конечно хуже, чем на асфальте, но лучше, чем я ожидал, и вполне информативно. Скоростные характеристики - по зимней дороге до 130 полет нормальный. Управляемость на снегу, эффективность торможения - вполне. По всем характеристикам можно поставить пятерку, где-то с натяжкой, но если говорить о тишине и комфорте - тут можно ставить шесть. Или снижать остальные до 4. Оправданность цены - вполне.
на каптюре размер не такой(пришлось покупать у дилера
Очень тихая. Предсказуемое поведение на любых видах покрытия. В некоторых местах, где раньше на шипах "подшлифовывал"", вполне уверенное сцепление. Совершенно не ожидал такого качества от отечественной резины. Не знаю как будет вести себя через год-два. Пока - очень доволен.
Очень хорошие передние колодки для Renault captur подходят
норм фильтр, ставил на Каптюр 2016г, двиг.F4R