Зимнюю резину для автомобиля Renault Kaptur выпускает много компаний — 25 брендов, а здесь собран рейтинг каждого из них на основе 20 отзывов
Подходящие размеры:
Исходя из отзывов лучшую зимнюю резину для Renault Kaptur выпускает компания GT Radial. У нее 100% положительный отзывов, а рейтинг составляет 5 звезд из 5.
На втором месте расположились покрышки компании Bridgestone, а на третьем фирма Cordiant.
Страны производства всех покрышек из рейтинга:
- Германия;
- Франция;
- Китай;
- Япония;
- Италия;
- И другие;
Если рассмотреть общий рейтинг зимней резины без привязки к Renault Kaptur, то текущий ТОП-3 стоит на следующих местах:
- GT Radial на 7 месте с рейтингом 4.6 на основе 25 отзывов;
- Bridgestone занял 3 место с рейтингом 4.7 на основе 1319 отзывов;
- Cordiant — 8 место в топе с рейтингом 4.5 и 529 отзывов.
Выбирая зимнюю резину для Renault Kaptur посмотрите ещё общий рейтинг, ведь там есть отзывы от владельцев других автомобилей, что также будет полезным перед принятием решения о покупке.
Также вы можете прямо на странице сравнить цену каждой зимней покрышке в самых известных магазинах и купить ее выгодней.
Также посмотрите и рейтинг других деталей для Renault Kaptur: конечно же летнюю резину, моторное масло, тормозные колодки и т.д.
Выбирайте подходящую деталь в общем рейтинге запчастей для Renault Kaptur.
Второй зимний сезон на них заканчивается. Главное впечатление для меня-скопидома - отличное соотношение цены и качества.
Машину эксплуатирую 70-30 шоссе-бездорожье легкое. На бездорожье вопросов к уровню зацепа нет. Они есть только на мокрой дороге, когда снег или уже растаял, или еще не выпал. На льду особо не вращаюсь, так что вопросов нет.
А так резинка нравится, снег гребет, практически не шумит, посуху тоже. Добротная рабочая лошадь.
Хорошая резина,
рекомендую.
Регион - Мурманская область. Использование - смешанный цикл. Стаж - более 10 лет. Стиль - не агрессивный, без лишних тормозов и на разумной скорости, без претензий к поверхности движения.
После долгих ожиданий (всегда в комплекте автомобилей была шипованная зимняя резина) купил нешиповку. Давно собирался. Так как последнее время дороги (магистрали) чистят неплохо, до асфальта, а до дворов и стоянок по-прежнему добираются редко, подобрать резину "на все случаи" стало интересно. С учетом того, что в Мурманске период использования "незимней" резины пренебрежительно мал, обычно в комплекте всегда всесезонка и шипованная зима. Но когда слышишь скрежет своих шипов по асфальту, почему-то кошки скребут и по сердцу. А в местах наиболее часто используемых парковок присутствуют въездные горочки из ледяных ухабов, присыпаных тальковой консистенции псевдоснегом из всего отвалившегося от брюха автомобилей, казалось бы шипы тут - самое то. Во дворах - каша, ухабы, колея. Шипы мягко говоря не нужны.
На этот сезон взял попробовать Hakkapeliitta R3 SUV. После шипованных Pirelli, Amtel и Michelin на разных авто в первую очередь радует тишина при движении. Потом - удивляет отсутствие проблем при движении по льду, присыпанному снегом. Порадовало, что в отличии от шипованных "коллег" по SUV в ледяные горочки с ухабами автомобиль въезжает почти без пробуксовки, а коллеги на шипах вовсю докручивают, пытаясь шипами вгрызться в лед. И сам замечал такое за собой на шипованных Pirelli на Дастере.
Из особенностей - при попытке войти в зимний поворот на повышенной скорости ошибка чувствуется, но при этом автомобиль вполне предсказуем и управляем, срыва траектории движения не было ни разу. На Дастере на Pirelli такое случалось, однажды вообще выскочил с дороги на тротуар из поворота без нарушения скоростного режима.
Еще нюанс - при движении в серьезной колее выбраться тяжеловато, возможно стоит посмотреть резину с более выраженным боковым протектором. Вперед по колее двигается увереннее, чем назад.
Как резюме - нужно брать ХОРОШУЮ резину, без шипов ездить можно, и вполне комфортно, вот только НУ ОЧЕНЬ ТИХО. Когда буду менять шипы, буду брать Nokian.
Из характеристик износоустойчивость не оценивал, как и стойкость к аквапланированию, качество изготовления. Управление на льду и курсовая устойчивость при выходе из колеи конечно хуже, чем на асфальте, но лучше, чем я ожидал, и вполне информативно. Скоростные характеристики - по зимней дороге до 130 полет нормальный. Управляемость на снегу, эффективность торможения - вполне. По всем характеристикам можно поставить пятерку, где-то с натяжкой, но если говорить о тишине и комфорте - тут можно ставить шесть. Или снижать остальные до 4. Оправданность цены - вполне.
Очень тихая. Предсказуемое поведение на любых видах покрытия. В некоторых местах, где раньше на шипах "подшлифовывал"", вполне уверенное сцепление. Совершенно не ожидал такого качества от отечественной резины. Не знаю как будет вести себя через год-два. Пока - очень доволен.
Отличный вариант
соотношение цены и качества. При покупке определяющим моментом была цена, как потом оказалось неплохое качество.
Второй автомобиль в семье РАВ4 стоит на Нокиан Хакапелитта 7 и она гораздо шумней.
Супруга считает, что мой авто на Корморане тормозит лучше.
Лично я специально пробовал экстренное торможение на плотном снегу - тормозной путь показался длинным, но машина скользила предсказуемо ровно.
В целом резиной доволен, а учитывая, что она в 2 раза дешевле Хаки считаю ее отличной.
супер!
Хорошая модель со средними характеристиками с немного завышенным ценником.
Очень неплохие шины за свои деньги, снег берет конечно великолепно, за счет шиповки держимся немного за лед, субъективно сравнил бы их с нордман 5, но нокиан немного их превосходят в шиповке, тигар действительно гудит, точнее шумит шипами, шум терпимый, шины хорошие даже очень портит впечатление шум
Хорошие городские шины, шипы еле слышно, но на лёгкой наледи работают уверенно
На чистом сухом асфальте при резком ускорении возможна пробуксовка передней оси
Виатти купил после прочтения хороших отзывов перед прошлой зимой. Шины хорошо гребут по снегу и тормозят на льду.
При этом они остаются крепкими и износостойкими, что очень важно для моего стиля вождения и для дорог, где много ям.
На мокрой дороге они несколько слабее, и шумят очень, но безопасность важнее. Поэтому в данном случае бюджетные шины подходят лучше.
Шины достойные для своего ценовой политики, для средне статистической езды хороший выбор. Шипы шумноваты, но за 2 сезона все на месте.
Шинами в целом очень доволен,за нашу зиму без снега не потерял ни одного шипа
Отличная нешипованная резина. Отлично держит автомобиль на заснеженной дороге при разных видах дорожных покрытий. Мягкая и нешумная.
Пробег пока небольшой, но но уже можно поделиться первыми впечатлениями.
Отбалансировалась резина неплохо . До 500 км пропал сильный шум - резина прикаталась. Сейчас в равных условиях( легкий морозец, чистое шоссе) расход бензина равный со стоявшей до этого штатной всесезонкой Континенталь. Пока Кормораном доволен.
Шорошее соотношение цены и качества. Доволен резиной.
Резина радует, держит дорогу хорошо, сильного шума не слышу, грунтовую заснеженную дорогу проходит отлично.
Радует приемлемая цена и отличное качество.
Хорошие шины.
Все устраивает.
Купил этой зимой, много хороших отзывов. Решил, что попробую бюджетную резину. До этого стоит Dunlop Grandtrek Ice 02, размеры те же, 215-65-16.
Данлоп жеще, поэтому есть ощущение, что ездил на камнях. Виатти помягче, но тоже не такая прям пробивающаяся. Резина не для комфорта, скорее, для больших пробегов. Я пока наездил тысяч шесть, могу сказать, что вопросов нет. Шипы не выпали, обкатал правильно. Снег гребет, на льду тормозной путь устраивает.
Из небольших недостатков шум и сцепление на мокрой дороге. В остальном пока резина устраивает.