Летнюю резину для автомобиля Renault Logan выпускают многие производители — 16 брендов, а здесь мы собрали их рейтинг, основанный на 20 отзывах
На автомобиль Renault Logan резина встает размером 185/65 R15
Судя по отзывам, лучшие летние покрышки для Renault Logan делает GOODYEAR. Компании оставили 100% положительный отзывов со средним рейтигом 5 звезд из 5.
Второе место отдано покрышкам MICHELIN, а третье фирме DUNLOP.
Страны производства всех покрышек из рейтинга:
- Италия;
- Япония;
- Франция;
- Германия;
- США;
- И другие;
Отойдя от автомобиля Renault Logan и посмотрев на общий рейтинг летней резины, то текущий ТОП-3 стоит на следующих местах:
- GOODYEAR на 14 месте с рейтингом 4.5 на основе 941 отзывов;
- MICHELIN занял 13 место с рейтингом 4.5 на основе 1350 отзывов;
- DUNLOP — 3 место в топе с рейтингом 4.6 и 317 отзывов.
Выбирая летнюю резину на Renault Logan гляньте еще отзывы в общем рейтинге, ведь в данном случае отзывы владельцев других автомобилей также будут важными.
Еще здесь же доступен функционал сранвния цен каждой покрышки во многих магазинах.
Не забывайте изучать и остальные рейтинги деталей для Renault Logan: рейтинг зимней резины, моторного масла, тормозных колодок и т.д.
Выбирайте подходящую деталь в общем рейтинге запчастей для Renault Logan.
немного шумная -но ничего !
Отличные ЛЕТНИЕ шины по соотношению "цена/качество".
Мягкие, малошумные, дорогу держат хорошо и в сухую погоду, и в дождь. Хорошо ведут себя на мокрой дороге с высокой колейностью (потоки воды в колее) по сравнению со стоявшими ранее Hankook Optimo 4S и летними Bridgestone.
Повороты проходят легко и устойчиво, без срывов и соскальзывания (с учётом достаточно высокого расположения центра тяжести у Логана).
Особой склонности к повреждению боковин с образованием "грыжи", о чём нередко пишут в отношении шин Kormoran, я лично не отметил, хотя приходилось ездить по дорогам с покрытием самого разного качества.
Износостойкость корректно оценить не могу по причине небольшого ещё пробега, но заметных различий в износе протектора передних и задних колёс пока нет.
Отличные покрышки в своем ценовом диапазоне. Тихие, износ за 45ткм по трассам около половины высоты протектора. Летом при экстренном торможении не подвели.
Отличная резина. Использую третий сезон. Нареканий нет. Если беду менять, то на такую-же!
Это второй отзыв. В первом отзыве несправедливо написал, что одно колесо травило. Впоследствии оказалось, что виной тому вентиль, который пропускал по диску. Шинами доволен на 100 процентов, исходя из цены и качества.
Офигенные шины во всех параметрах,дают фору многим именитым брендам.Брал два года назад по 2200,а сейчас цена на них космос,с какого ?Долбанный путин со своей маразматической политикой.
после того как установил машину стало вести в право (давление в шинах было одинаковое) думал развал схождение но решил поменять передние колеса местами и машину стало вести в другую сторону. поменял с задними колесами и проблема ушла, но сам факт такого свидетельствует что качество шин не очень! правда дорогу держат хорошо и на мокром и на сухом асфальте тормозит также отлично. про износостойкость рано судить...
185/65 XL. Советую именно усиленную версию. Проехал не так много, про износоустойчивость сказать не смогу. Но характеристики шин меня порадовали. До этого стояла координат стандарт. Буду сравнивать с ней. Эта резина намного мягче, боковина мягкая, поэтому я и взял версию Xl с повышенным индексом нагрузки. Резина легче, чем изношенный входам кордиант. Мне понравилась управляемость и тишина в салоне после зимней бриджстоун. Резину не слышно на хорошем асфальте вплоть до 100 км/ч. Ямы чуть мягче проходит. На рельсах несильно стучит. В принципе отличная маневренность, но за счёт мягкой боковины реакция на повороты руля происходит не прям сразу, но точность управления понравилась. Руль крутится легко. Но курсовая устойчивость чуток плохая, частенько приходится подруливать. Вполне себе спортивная резина на повседнев. Очень понравилась своим агрессивным характером, ни разу не испытал с ней проблем, дорогу держит отлично. Читал, что и по грунту прет отлично, на полном приводе наверное и в грязь залезть можно. Пятно контакта всегда максимальное, как ни накачивай колесо(боковина выпирает в том колесе, на которое больше нагрузка)
Пробег на данных шинах не велик, но те характеристики которые я отметил подтверждаю.
Второй Хенкук в нашей семье, покупались мужу для езды по замкадью в рамках работы. Впечатления только положительные. По сухой дороге - хорошо, аквапланирование тоже. Боковина прочная, так как езда в основном по ухабам/буеракам московской области. Не шумит, своих денег стоит. Купили бы еще.
Шины меня устраивают. Прошел я обильное таяние снега, пару заморозков и даже уже успел быть дождь, и не подвели меня эти шины. Водоотведение зверское, просто в любой дождь кажется можно выезжать и спокойно куда то ехать. Не дубеют в 0, до минус 2 точно (с утра так разок пришлось проехать). На фсфальте само собой держат нормально, прочные (уже успел убедиться проезжая стройплощадку).
Второй Хэнкук в нашей семье. Сначала купила себе Evo2, потом мужу на Логан Kinergy Eco. Веселенькая такая резина с цветочками)). По работе супруг проезжает в месяц по 2 - 2,5 тысячи км. Нареканий нет никаких. Не стерлась, прочная. По любому покрытию держит хорошо. Шумит не сильно. Легкая. Управляемость достойная.
Резина менее шумная, чем предыдущая (Amtel). Мягко трогается. Торможение хорошее. Если дорога мокрая - тормозной путь не увеличивается, относительно сухой дороги. Ездил в сильные дожди, которые были в Москве и в Подмосковье в июле - управление уверенное. Боковина, мягкая, в итоге, стараюсь об бордюры не тереться (на всякий случай). Если песок (подобие пляжного) машину может немного вести в сторону (такое было и на предыдущей резине). Грыж нет, колесо не пробивало, хотя проезжаю участок (поворот на Анциферово), где дорога оставляет желать лучшего. Резиной пока доволен.
Пересел на нее после КАМЫ ЕВРО 236. Что было замечено сразу так это то, что резина заметно мягче и куда гораздо тише КАМЫ 236. Стыки и ямы проходит мягко и тихо, исчез эффект телеги)) Курс держит отлично, что в сухую погоду, что в дождь. Хорошо оттормаживается как по мокрому так и по сухому асфальту. Летом 2019 года были дожди так что оценил сполна, 120 км/ч в дождь по трассе как по рельсам, не всплывает, просто супер я доволен. На рабочей машине стоит Nordman SX2, так вот Cordiant ничем не хуже, а стоит дешевле. Боковина у Cordiant показалась надёжнее, но это лишь мое мнение. Пробежал на Кордианте уже 5000 км, полет нормальный, износа пока не видно. Хотелось попробовать направленный рисунок, себя оправдал полностью. Выбором своим остался доволен.
Резина отличная, а вот 4 диска штамповка ТЗСК мне продала МОСАВТОШИНА кривые, мастер одевая резину и балансируя колеса об этом не сообщил как будто балансировал закрытыми глазами. Больше не куплю здесь колеса и планирую оставить негативные отзывы о работе МОСАВТОШИНА. Спасибо большое за то, что впихнули мне бракованные колеса!!!! Рекомендовать Вас конечно не кому не буду.
Хорошая резина
Отличные шины
Зимой на них не езжу летом все о6тлично
мягкие, устойчивые, эти шины Нокиан Нордман подкупили меня своей ненавязчивостью, едут и едут. Их ширина значительно больше предыдущих, что стояли на моей машине и теперь на дороге гораздо увереннее себя чувствуем. Несколько раз пришлось проезжать по грязи.Самые высокие оценки. Если раньше скатывался по глине, то теперь выдерживают. Стараюсь мыть колеса не часто, но по оказии, смотрятся неплохо. Итог - я покупал по цене 2380 руб. (была акция) и они меня не подводят
Я балдею от этих шин