Brembo в последнее время не очень.
Поменял тормозные диски. Выбор был довольно сложный. В итоге перед - LYNXauto BN-1200, колодки LYNXauto BD-1202. Зад - LYNXauto BN-1235, колодки LYNXauto BD-8049. Диски выглядят на 10 из десяти. Встали как мама учила. Откатал уже почти 2 тысячи. Что приятно при стоянке в сырую погоду нет налета ржавчины. Тормозят уверенно и мягко не свиста не скрипа. Выбором доволен и цена гуманная.
Повело почти сразу.
Понравилось качество бренда,уже давно знаком еще по фокусу 2,не стал выбирать из другого, поставил их. 3000 км все четко. диски имеют покрытие от ржи. авто Октавия а5 1.8. Цена за один диск,так везде! Пр-во Италия. В комплекте 2 шт. при заказе оплата за 2шт.
Установили новые задние диски Галфер, замерили биение индикатором часового типа. Биение составило 5/100 мм на каждом диске. На старых передних дисках Зимерман биение 3/100 мм.
Ставил на Шкоду Рапид ,Диски реально тяжелые ,на вид сделаны хорошо ,ставил с колодками KUJIWA ,пока всё отлично ,ничего не скрипит ,тормозит хорошо !
Качество норм. Но китай в отличи от передних. С покрытием от ржи. В остальном все отлично. Цена за диск,в комплекте 2шт. авто Октавия а5 1.8
Нормальные диски. Сколько прослужат, пока говорить рано.
Брал вместе с колодками FDB1094 FERODO, диск встал как родной, колодки не скрипят.
1,5 месяца полёт нормальный, хорошие диски ,встали как родные и кстати с колодками SP1595 SANGSIN , всё отлично никаких скрипов, колодки скрипят когда уже у них подходит жизнь их я уже ставил!
27000 и им писец ,бьют
Не рабочая часть ржавеет, один диск начал бить, хотя это может быть и проблема с спортом, но, как минимум, внешний вид на троечку. Передние поставил другого производителя, они выглядят гораздо лучше, хоть и стоят дольше.
Хорошие диски, неплохо охлаждаются и имеют интересный внешний вид.. НО... С какого то перепугу повело один диск, суппорта полностью исправные, в воду не залетал но его повело. Проехал на них всего 15к.км, попробую отдать на станок
Отличная замена оригиналу. Устанавливались на Skoda Octavia tour (2010)
Хорошие диски, поставил на йети. Никакого биения
Хорошие диски, ставил ни на одну машину - все всегда было Ок!
Визуально диск хорошего качества,ставил с новыми колодками этого же бренда, никаких притераний и прочих танцев с бубнами не потребовалось,тормозит и не скрипит, Шкода А5,проблем нет!
Отличные тормозные диски. Устанавливались на Skoda Rapid.
Хорошие диски. Три года полёт нормальный.
Отличные диски для Шкода Октавия А7 1,8 , покупать лучше в комплекте с колодками этого производителя.
Тормозные диски для автомобиля Skoda Fabia делает множество компаний, а точнее 119 производителей. Здесь собраны отзывы отзывы на каждую компанию и отсортированы по оценкам. Испольнуются данные из 13 отзывов от реальных водителей. Страны производства тормозов:
Исходя из отзывов водителей, лучшие тормозные диски для Skoda Fabia выпускает TRW. Производитель имеет 100% положительных отзывов и общий рейтинг в 5 звезды из 5. На втором месте стоит компания Textar, а на третьем производитель ATE.
Отойдя от автомобиля Skoda Fabia, глянем на общий рейтинг тормозных диски и там текущий ТОП-3 производителя находится на:
Тормозные диски для Skoda Fabia лучше выбирать дополнительно опираясь на общий рейтинг, потому что информация от владельцев других автомобилей тоже полезна и ее стоит учитывать. Также полезным будет покупать выгодно — наш сайт имеет фнкционал сравнения цен в разных интернет-магазинах.
Еще рекомендуем после просмотра тормозных дисков изучить другие рейтинги запчастей для Skoda Fabia: тормозные колодки, воздушный фильтр и т.д. Посмотреть все рейтинги можно на основной странице запчастей автомобиля Skoda Fabia.
Выбирал долго, взял не самые дешёвые, а в итоге 25 тысяч пробега и на свалку. Начали бить в руль ещё на 20 тыс., ну а на 25 уже невозможно было терпеть. Купил дешевле - "Ремса", пока норм.
Идеально подходят на Skoda Fabia II, 1.2, 2014г
За 25 т. пробега стерлись почти до критических значений. Родные отбегали чуть больше 50 т. и то сменил из-за того что диск повело.
Покупал для Fabia. Встали как родные.
Проехал 15 тыс км на них и началось биение...свою цену не оправдали. Не советую.
Решил все проблемы с торможением, больше никогда не буду ездить на стоковых дисках.
Брал, потому что оригинальные диски к пробегу 40т стали так бить, что тормозить не очень хотелось. Сейчас пробег 105, брал диски по 1900р. Мне говорили, что это Г. Я до этого брал на другие машины, потяжелее, ничего особо плохого не мог сказать, на 30-40тык хватало. И сейчас не скажу, когда они уже "подошли" за 65 тык. Внутренняя часть диска уже изношена, а наружняя ещё в допуске. Но. Всяко лучше штатных, которые VAG на конвеер пихает. В общем, если ставить нормальные колодки и их не "точить до железа", то норм., как бюджетный вариант. В лужи, кстати, заезжаю регулярно, и ничего.
Несколько лет назад были установлены Ferodo DDF 927. Опыт эксплуатации показал, что очень достойный бюджетный вариант. Были изношены 2-мя комплектами колодок ATE 13.0460-7111.2.
Выбор пал на бренд Galfer.
- Колодки B1.G102-0331.2
- Диски B1.G222-0151.1
Нареканий нет, не бьют и не скрепят. А главное колодки не пылят.Пару недель поставил передние диски тормозные проехал 500 км, еще до конца не притерлись, скрипов нет. Подумываю задние стойки ставить этой же фирмы.
Как раз притерлись до приморского 660 км, полёт норм.
Тормозные диски можно ставить NK — цена бюджет, качество норм. 3000 км проверено.
Диски брал Ferodo, колодки Ремса. Очень нравятся. Пробежал уже более 30000 км на них.