Зимнюю резину для автомобиля Toyota Avensis T220 выпускает много компаний — 25 брендов, а здесь собран рейтинг каждого из них на основе 8 отзывов
Подходящие размеры:
Исходя из отзывов лучшую зимнюю резину для Toyota Avensis T220 выпускает компания GOODYEAR. У нее 100% положительный отзывов, а рейтинг составляет 5 звезд из 5.
На втором месте расположились покрышки компании Bridgestone, а на третьем фирма Yokohama.
Страны производства всех покрышек из рейтинга:
- Индонезия;
- США;
- Германия;
- Франция;
- Япония;
- И другие;
Если рассмотреть общий рейтинг зимней резины без привязки к Toyota Avensis T220, то текущий ТОП-3 стоит на следующих местах:
- GOODYEAR на 2 месте с рейтингом 4.7 на основе 1752 отзывов;
- Bridgestone занял 3 место с рейтингом 4.7 на основе 1319 отзывов;
- Yokohama — 14 место в топе с рейтингом 4.5 и 962 отзывов.
Выбирая зимнюю резину для Toyota Avensis T220 посмотрите ещё общий рейтинг, ведь там есть отзывы от владельцев других автомобилей, что также будет полезным перед принятием решения о покупке.
Также вы можете прямо на странице сравнить цену каждой зимней покрышке в самых известных магазинах и купить ее выгодней.
Также посмотрите и рейтинг других деталей для Toyota Avensis T220: конечно же летнюю резину, моторное масло, тормозные колодки и т.д.
Выбирайте подходящую деталь в общем рейтинге запчастей для Toyota Avensis T220.
брал резину полностью новую при покупке б-у авто тойота авенсис. привод передний. скажу вам честно резина для северных регионов со стабильными морозами на улице. эксплуатировалась в республике коми. благодаря морозам и резине которая кстати довольно таки мягкая при прогреве покрышки отлично ведет себя на дороге при пере строениях на голом льду бывает начинает рыскать, но это все на переднем приводе. в общем резиной остался очень доволен до прихода оттепели, и тут началось самое интересное. при торможении наблюдались отчетливые сносы авто, постоянное срабатывание авс, в общем при температуре близкой к нулю резина перестает работать. шипы не помогают, особенно на обледенелом асфальте. по снегу, снежной каше, сугробам проходимость превосходная нареканий нет . но близко к нулю будь внимателен за рулем, уверенное торможение и управление остаются по зади. всем удачи на дорогах. резина полностью отрабатывает свои деньги, только зимой в мороз за -10 и ниже.
Здравствуйте!
Начитавшись отзывов и результатов разных тестов, решил приобрести именно эту модель.
185/65/15 польского производства в октябре 2013г обошлись около 3000 за шт.
Балансировка прошла без проблем. После первой тысячи км шум от шипов уменьшился до уровня любой другой шипованной резины.
Ездил при разной погоде от +10 до -30 по сухому, мокрому асфальту, а так же гололеду, по свежему и укатанному снегу и снежной каше.
При резком старте иногда проскальзывает на льду и рыхлом снегу, что не критично. Толкать авто не приходилось, даже если 15-20 см снега
Тормоза на отлично в любых условиях, даже складывается впечатление, что длина тормозного пути не зависит от состояния дорожного покрытия, поэтому безопасная дистанция до в впередиидущего от погоды не зависят.
Часто тер боковой поверхностью бордюры при парковке - шины целы.
В движении авто предсказуемо и управляемо.
Единственное, на что надо обращать особое внимание, это боковой снос в поворотах на сухом свежем (рыхлом) снегу (толщ. 10-15см) , особенно поверх ледяной корки, поэтому при таких условиях отмораживаться надо до поворота на перекрестке до приемлемой скорости(на переднем приводе зад начинает нести на внешний радиус).
Других проблем не выявлено.
После осмотра комплекта резины весной выяснилось, что на передних отсутствует по 1-2 шипа, на задних шинах - все шипы в наличии. В целом данной шиной доволен, считаю что с выбором не ошибся.
Рекомендую по соотношению цена/качество, так как более именитые бренды может процентов на 5-10% лучше данной модели, однако стоят примерно в 1,5 раза дороже
Добрый день! Шины купил в самом конце октября 2013! Резина прошла 10 км на сегодня 6 января. Передний износ 2 единицы, задний одна. Резина совершенно не работает при температуре больше +2 и скорости больше 120 км по трассе на абсолютно сухой дороге. От 100 до 120 ещё терпимо, но после 120 машину начинает бросать так, что становится не просто страшно, а очень жутко. Попадал в гололёд на трассе. Для льда она не подходит вообще. Хорошо копает свежий снег. По мокрой дороге и большом количества воды на дорожном полотне гудит, но не смертельно. Резина начинает работать от -2. По сухой трассе в мороз, так просто чума ,как на рельсах. 150 идёт вообще без проблем. Дальше держат только права и её низкий индекс до 170, хотя и понимаешь ,что это с запасом даёт производитель, но не для наших дорог увы. Тормозит вроде ничего, но опять же, когда температура минимум ниже -2. У меня версия XL. Несколько раз притирал к бордюрам и металлическим трубам на стоянках магазинов. Так всё пока окей. Тьфу-тьфу! 48 раз через левое плечо))) Можно сказать, что это промежуточный вариант по жёсткости между мишленом и бриджем. первый более мягкий, а второй более жёсткий. Короче говоря, этой резине, да цену резины процентов на 30 меньше, то для липучки она была бы идеальна. Резина стоит на Авенсисе 2008 года 1,8
Шины на мой авто совсем не дешево обходятся, особенно зимние, поэтому брал два года назад как новинку по акции. оказалось очень удачно взял, уже отъездил два года и еще как минимум на год а то и больше хватит.
С износом резина практически не теряет сцепных качеств, что стало приятным сюрпризом, предыдущий данлоп стал более чем посредственным уже через год
Думал макимум на 30 000 хватит, но уже прошел 28 000 и еще сезон как минимум планирую откатать.
Шина нормальная это даже по балансировке видно, грузиков не более 30гр на колесо.
На резине отъездил уже 2 года, для Москвы то что нужно. В снегу не застревает, на асфальте едет как по рельсам. А открытого льда у нас нет.
Неплахая шина, без выдающихся сцепных свойств, зато ходимая и с хорошей боковиной. Была пара попаданий в очень глубокие ямы с острыми краями, но грыж не схватил.