Для Тойоты Камри acv30 с двигателем 1MZ-FE. (Почему-то это не указано в каталоге на этом сайте). С виду очень качественная деталь! Куплена по цене 5530р.
Фильтр отлично выглядит. Кант из мягкого полиуретана. Все части фильтра между соедены надежно. Торец приклеен к каждой складке отдельно. Складок - 22. По середине проходит ребро жесткости. В верхней крышке лежит плотно, все пазы в фильтре совпадают с выступами в крышке.
У меня японка - Toyota Camry 2001-го. Недавно пришлось менять подушки двигателя по кругу, потому что им пришла хана, и от этого по авто пошла такая вибрация, что ситай массажный кабинет был а не машина. Знакомый посоветовал не заморачиваться и поставить аналоговые от компании Фебест. Ну я и купил несколько - TM-SXV10RR (задняя), TM-SXV10FR (передняя). И все вернулось на круги своя. Никаких вибраций. За рулем любодорого ездить. Тем более сама компания специализируется на азиатском автопроме.
Прокладку ставил масума она намного лучше чем оригинал. Оригинальная тоньше ставил ранее потекла. На всякий случай обработал герметиком виктор рейнц теперь все норм.
Шины достались вместе с машиной от предыдущего хозяина. На момент покупки глубина протектора была, примерно, на 80% от нового состояния. Плюс я на ней отъездил около 40 000 км!!! Шина летняя- эксплуатировалась, соответсвенно, только в теплый период. Эксплуатировалась довольно агрессивно - без притормаживаний перед ямами, выбоинами и прочими трамвайными путями. В результате - колеса остались круглыми и боковины целыми, без вздутий.
Резина на сухом асфальте "приклеивается" к дороге даже с минимальным протектором. На мокром покрытии сцепление с дорожным полотном хуже.
Купил бы я еще раз? Однозначно - да, но при одном условии, что резина реально сделана и приехала из Japan. Во всяком, случае так написано на моих колесах.
Выдались длинные выходные, решил посмотреть подвеску, потому что почувствовал легкие заносы на поворотах на сухом асфальте, плюс появилась небольшая вибрация. Оказалось, что стойки стабилизатора под замену. Взял фебест, так как цена адекватная и ждать было не нужно. Визуально претензий к деталям нет, поднял пыльник, убедился в наличии смазки, люфты отсутствовали. Проблем в установке не было. Езжу каждый день, вибрации нет, руль не бьет, я доволен.
Что ролик натяжителя ремня ГРМ, что обводной - все Фебест. Их артикула 0187-CE120 и 0188-GX90. Стоят уже как годда три в Тойота Камри супруги. Спецом их покупал, чтобы особо не тратиться на родные. Вот до сих пор крутятся вертятся. На фоне этого могу утверждать что с качеством у китайцев все отлично!
Фильтр выглядит дешевым, фильтрующий элемент тонкий. Кант из мягкой резины, которая снимается. Все части фильтра между соедены надежно, кроме канта. Торец приклеен к каждой складке отдельно. Складок - 21, но они кривоватые и тонкие. В верхней крышке лежит плотно, все пазы в фильтре совпадают с выступами в крышке, немного сдвинут с сторону ключа.
На днях заказывал полиуретановый картридж подушки двигателя от эстимы, так как большинство они рвались от месяца до 6 месяцев! Брались разные дубликаты, в начале tenacity была она единственная год прослужила!
И вот пошарив интернет нашел полиуретановый сайлентблок подушки двигателя. Итог меня порадовал, вибрации нет.
ремень качественный, замечании нет, лучше многих оригиналов. По каталогу вроде подходит на камри 30 кузов, двигатель 2,4, но на самом деле одеть не реально, 1930 короткий. Берите 1940, на форумах много информации.
Для Тойоты Камри acv30 с двигателем 1MZ-FE. (Почему-то это не указано в каталоге на этом сайте). С виду очень качественная деталь! Куплена по цене 5530р.
Фильтр отлично выглядит. Кант из мягкого полиуретана. Все части фильтра между соедены надежно. Торец приклеен к каждой складке отдельно. Складок - 22. По середине проходит ребро жесткости. В верхней крышке лежит плотно, все пазы в фильтре совпадают с выступами в крышке.
У меня японка - Toyota Camry 2001-го. Недавно пришлось менять подушки двигателя по кругу, потому что им пришла хана, и от этого по авто пошла такая вибрация, что ситай массажный кабинет был а не машина. Знакомый посоветовал не заморачиваться и поставить аналоговые от компании Фебест. Ну я и купил несколько - TM-SXV10RR (задняя), TM-SXV10FR (передняя). И все вернулось на круги своя. Никаких вибраций. За рулем любодорого ездить. Тем более сама компания специализируется на азиатском автопроме.
хороша, чертовка
Прокладку ставил масума она намного лучше чем оригинал. Оригинальная тоньше ставил ранее потекла. На всякий случай обработал герметиком виктор рейнц теперь все норм.
Шины достались вместе с машиной от предыдущего хозяина. На момент покупки глубина протектора была, примерно, на 80% от нового состояния. Плюс я на ней отъездил около 40 000 км!!! Шина летняя- эксплуатировалась, соответсвенно, только в теплый период. Эксплуатировалась довольно агрессивно - без притормаживаний перед ямами, выбоинами и прочими трамвайными путями. В результате - колеса остались круглыми и боковины целыми, без вздутий.
Резина на сухом асфальте "приклеивается" к дороге даже с минимальным протектором. На мокром покрытии сцепление с дорожным полотном хуже.
Купил бы я еще раз? Однозначно - да, но при одном условии, что резина реально сделана и приехала из Japan. Во всяком, случае так написано на моих колесах.
Очень хороший фильтр по хорошей цене. Упакован в полиэтилен и коробку.
Поставил в 2019 году, вчера умер. Хватило на 40 тыс
Супер, ранее брал Махл, рядом не стоит, стоит брать однозначно
Выдались длинные выходные, решил посмотреть подвеску, потому что почувствовал легкие заносы на поворотах на сухом асфальте, плюс появилась небольшая вибрация. Оказалось, что стойки стабилизатора под замену. Взял фебест, так как цена адекватная и ждать было не нужно. Визуально претензий к деталям нет, поднял пыльник, убедился в наличии смазки, люфты отсутствовали. Проблем в установке не было. Езжу каждый день, вибрации нет, руль не бьет, я доволен.
Что ролик натяжителя ремня ГРМ, что обводной - все Фебест. Их артикула 0187-CE120 и 0188-GX90. Стоят уже как годда три в Тойота Камри супруги. Спецом их покупал, чтобы особо не тратиться на родные. Вот до сих пор крутятся вертятся. На фоне этого могу утверждать что с качеством у китайцев все отлично!
Фильтр выглядит дешевым, фильтрующий элемент тонкий. Кант из мягкой резины, которая снимается. Все части фильтра между соедены надежно, кроме канта. Торец приклеен к каждой складке отдельно. Складок - 21, но они кривоватые и тонкие. В верхней крышке лежит плотно, все пазы в фильтре совпадают с выступами в крышке, немного сдвинут с сторону ключа.
Уже года два как остановил свой выбор на этой фирме. Хорошее сочетание цена-качество.
На днях заказывал полиуретановый картридж подушки двигателя от эстимы, так как большинство они рвались от месяца до 6 месяцев! Брались разные дубликаты, в начале tenacity была она единственная год прослужила!
И вот пошарив интернет нашел полиуретановый сайлентблок подушки двигателя. Итог меня порадовал, вибрации нет.
Камри 30 в6, подходит.
ремень качественный, замечании нет, лучше многих оригиналов. По каталогу вроде подходит на камри 30 кузов, двигатель 2,4, но на самом деле одеть не реально, 1930 короткий. Берите 1940, на форумах много информации.
Установил. Не гремит. А что ещё надо?
Хороший фильтр, пользуюсь давно, свои функции выполняет отлично.
Последний комплект шаровых CTR отходил 50 т.км и ходит вторую зиму.
Я шаровые и линки CTR ставил тыщ 50 назад.