В меру мягкая, комфортная, не шумит. Писать про сне и лёд все равно, что про коньки на асфальте. Пробег пока небольшой 4500 - состояние новой. Использую на асфальте, но на песок и грунт сворачиваю без боязни, но тут машина и размерность резины позволяет меньше переживать. Отличная резина для города и трассы, расход по сравнению с АТ уменьшился. Колею на асфальте не чувствует, если речь не о колее от лесовозов.
эксплуатирую авто на Сахалине, шины переобул в начале дек 2015, до февраля 2016 года шины держали на любом льду очень хорошо, затем сцепление с дорогой снизилось (может потеплело, может первый слой стерся). В целом резина по снегу, мокрой каше - ходит не плохо. наезжаю 5 тыс за месяц. Резина довольно мягкая - шума не сильно слышно в салоне. цена - качество соответствуют, на шинах производитель указан - Япония, а у японцев качество всегда на высшем уровне. Продал авто вместе с резиной, след отзывы будет писать новый хозяин.
В Тойоту Пикник 2001-го года поставил опору двигателя TM-IPS. Результат - ушла вибрация при запуске мотора, и нет вибраций и стуков при езде по трассе. Так что моя оценка данному аналогу - крепкая пятерка.
Из плюсов суппортов этого производителя - долговечность и доступная стоимость. Стоит суппорт с артикулом 0177-VDJ200FL, брал для лэнд круизера 2007 года. Элемент сделан ничего так, качественно. Литье реально хорошее.
Нормас крестовина AST-23. Купил 21.09.2021 и сразу же поставил в Тойоту ленд крузер. Вибраций и всяческих биений не замечено. Пробег на сегодня - 23к км.
Товар не подходит, не соответствует фото. Резьба меньше по высоте, чем у оригинала. И поэтому там негерметичное соединение. Бежит бензин. Прокладки в комплекте, в отличии от Sakura за ту же цену, нет.
При скорости от 80 км/ч всегда стала появляться вибрация. На диагностике сказали, что свое отбегала крестовина карданного вала. Вместо старой поставили Фебест AST-23. Она как раз для Toyota Land Cruisera. Все встало как надо, вибрация исчезла. Обещали, что пробежит не меньше 120 - 130 000 км
Буду краток: отличные шины! Превзошли мои ожидания по торможению и управляемости. Разгоняться и лавировать я даже не пробовал, езжу спокойно, но теперь не переживаю за метеоусловия - машина всегда предсказуема. Немного шумноваты, но в пределах допустимого, Хакка всяко громче:)
Сделаны в Германии, наверное, это хорошо.
За свою цену пока устраивают полностью.
Отбалансировались ±30гр.
Про износостойкость ничего не скажу, только недавно поставил.
Хорошие шины, менее шумные чем Kumho, которые стояли до этого. При ливне стойкие к аквапланированию, на мокрой дороге хорошая управляемость. Пока доволен.
Взял эту модель, так как хотел качественную, нешумную резину, за адекватные деньги. Действительно экошины- расход уменьшился примерно на лит-, два, сильно заметно, когда много едешь по трассе. Очень тихая и мягкая, после Toyo ощущение. что поменял машину, а не резину. В колее от грузовиков курсовую устойчивость не теряет.
Резина в принципе на твердую 4,по снегу достойно очень и по асфальту и по сухому и мокрому ,на открытом льду посложнее ей ,хотя скорее это масса авто,ездию не отжигая за зиму проехал 14 тысяч износа фактически нет,места установки шипов незначительно около 1 мм чуть потрепались,не шумная,соотношение цена качество отличное,не гиславед или мишлен конечно ,но очень достойно,впечатление положительное.
Зимние шиныKumho
WinterCraft SUV ice WS31 265/65 R17 116T XL
В меру мягкая, комфортная, не шумит. Писать про сне и лёд все равно, что про коньки на асфальте. Пробег пока небольшой 4500 - состояние новой. Использую на асфальте, но на песок и грунт сворачиваю без боязни, но тут машина и размерность резины позволяет меньше переживать. Отличная резина для города и трассы, расход по сравнению с АТ уменьшился. Колею на асфальте не чувствует, если речь не о колее от лесовозов.
эксплуатирую авто на Сахалине, шины переобул в начале дек 2015, до февраля 2016 года шины держали на любом льду очень хорошо, затем сцепление с дорогой снизилось (может потеплело, может первый слой стерся). В целом резина по снегу, мокрой каше - ходит не плохо. наезжаю 5 тыс за месяц. Резина довольно мягкая - шума не сильно слышно в салоне. цена - качество соответствуют, на шинах производитель указан - Япония, а у японцев качество всегда на высшем уровне. Продал авто вместе с резиной, след отзывы будет писать новый хозяин.
Отличная шина.
не покупайте. На Ланд Крузер 100 не подошла. Пришлось колхозить чтоб установить.
В Тойоту Пикник 2001-го года поставил опору двигателя TM-IPS. Результат - ушла вибрация при запуске мотора, и нет вибраций и стуков при езде по трассе. Так что моя оценка данному аналогу - крепкая пятерка.
Из плюсов суппортов этого производителя - долговечность и доступная стоимость. Стоит суппорт с артикулом 0177-VDJ200FL, брал для лэнд круизера 2007 года. Элемент сделан ничего так, качественно. Литье реально хорошее.
Отличная тихая шина. балансируется очень хорошо. В дождь ведет себя понятно. За такие деньги лучшего и желать не приходится.
Нормас крестовина AST-23. Купил 21.09.2021 и сразу же поставил в Тойоту ленд крузер. Вибраций и всяческих биений не замечено. Пробег на сегодня - 23к км.
Товар не подходит, не соответствует фото. Резьба меньше по высоте, чем у оригинала. И поэтому там негерметичное соединение. Бежит бензин. Прокладки в комплекте, в отличии от Sakura за ту же цену, нет.
При скорости от 80 км/ч всегда стала появляться вибрация. На диагностике сказали, что свое отбегала крестовина карданного вала. Вместо старой поставили Фебест AST-23. Она как раз для Toyota Land Cruisera. Все встало как надо, вибрация исчезла. Обещали, что пробежит не меньше 120 - 130 000 км
Хорошая резина для внедорожника, нормально гребет, по трассе не шумит, достойная цена.
Буду краток: отличные шины! Превзошли мои ожидания по торможению и управляемости. Разгоняться и лавировать я даже не пробовал, езжу спокойно, но теперь не переживаю за метеоусловия - машина всегда предсказуема. Немного шумноваты, но в пределах допустимого, Хакка всяко громче:)
Сделаны в Германии, наверное, это хорошо.
За свою цену пока устраивают полностью.
Отбалансировались ±30гр.
Про износостойкость ничего не скажу, только недавно поставил.
Цена соответствует качеству.
ПОКА РАБОТАЕТ !
Очень хорошая резина, учитывая цену. Доволен более чем.
Хорошие шины, менее шумные чем Kumho, которые стояли до этого. При ливне стойкие к аквапланированию, на мокрой дороге хорошая управляемость. Пока доволен.
Взял эту модель, так как хотел качественную, нешумную резину, за адекватные деньги. Действительно экошины- расход уменьшился примерно на лит-, два, сильно заметно, когда много едешь по трассе. Очень тихая и мягкая, после Toyo ощущение. что поменял машину, а не резину. В колее от грузовиков курсовую устойчивость не теряет.
Машина по другому поехала и расход порадовал минус 1,5 литра!!! Класс!!!
катаюсь на этой резине уже два года, протекор износился минимально. управление отличное что на лужах, что на грязи.
Резина в принципе на твердую 4,по снегу достойно очень и по асфальту и по сухому и мокрому ,на открытом льду посложнее ей ,хотя скорее это масса авто,ездию не отжигая за зиму проехал 14 тысяч износа фактически нет,места установки шипов незначительно около 1 мм чуть потрепались,не шумная,соотношение цена качество отличное,не гиславед или мишлен конечно ,но очень достойно,впечатление положительное.