Мягкий, толстый пыльник, выглядит качественно, брал на филдер 141. Положил в морозилку -18, достал через 6 часов, мягкий эластичный. Куплена по цене 605р.
качество пыльника на "3" (он дубовый, довольно тонкий)
качество хомутов я бы оценил на "0" они сделаны из гавнолина
смазки положили что то около столовой ложки
даже близко нет минимальных 90 граммов
в целом интересен сам пыльник: на шрус налез хорошо, на ось как по мне слишком свободно. Куплена по цене 153р.
Резиновые пыльники на GKN теперь очень низкого качества, трескаются в первый же год. Пыльники из комплекта GKN мягко говоря плохого качества.
ГКН - резина у них просто отстой, я ставил ихние внешние пыльники и они все потрескались очень скоро, речь даже не о годах шла, а о месяцах. Второй раз на них я не клюну.
У GKN пыльники шруса не качественные. Убедился на собственном опыте.
Лучше всего у меня ходят KGN, они же Loebro. Хотя, должен сказать, что качество уже далеко не то, что даже 5 лет назад, а уж о 10-летней давности можно даже и не вспоминать…
У меня больше двух лет лебро не ходят с учетом того, что пробег не больше 15000 в год. Пыльник skf тоже не больше двух лет.
В 2003 родные махнул на GKN-Spidan. Выглядят до сих пор замечательно (с учётом t* наших зим).
Купил пыльник Loebro 300321… Все стало хорошо. Комплект пыльника…
GKN или Loebro (тот же GKN) вполне качественные пыльники.
Задолбали меня уже постоянно рвущиеся пыльники наружных шрусов! Ставлю Лебро а они рвутся ни ходят ни фига! После недавней замены левого Шруса не проехал и 1т.км смотрю, а пыльник в щепки(( решил подобрать что нибудь другое, пока искал и правый приплыл!В сервисе посоветовали японский, заменил оба! Резина на ощупь получше! Буду тестить, пока полет нормальный!
Пыльники GKN — барахло. Шрусы GKN можно ставить, а пыльники надо покупать отдельно и другого производителя. Я в свое время менял их часто. Трещинки на пыльниках внешних ШРУСов появлялись довольно быстро.
В 2012 г. менял все четыре в комплекте GKN-Loebro, до сих пор.
У меня GKN и Ruville пыльники почему-то долго не прожили, 2-3 месяца и в клочья.
Ставлю только GKN и Spidan, одно и тоже, но пыльники трескаются и у них через 3-5 лет.
Отличный пыльник по приятной цене. Тем более в комплекте идет смазка для шруса и крепеж. Все хорошо, претензий нет. Есть просто слабенькое замечание: хомут иногда подкручивать надо. Но тут думаю, скорее всего, это у меня такая проблемка. У других такого может и не быть.
В зиму поставил пыльник GKN-Lobro — сдох в течение месяца. Запорол гранату. С чем связано, не знаю. По рекомендации купил Holzer, «буду посмотреть». Внешне вызывает большее доверие, чем продающийся у нас Metteli.
При покупке нового Рувиль в комплекте шёл пыльник, так вот он отходил более менее нормально пока не потрескался и не порвался (года 1,5-2 откатал).
Если мне склероз не изменяет — ставил BSG. 3 года до продажи авто отходили, дальше не знаю…
Стоят Masuma MF-2114 от Аккорда и полет отличный.
Пыльники ШРУСа для автомобиля Volkswagen Golf 4 создаются 12 производителями. На этой странице создан рейтинг пыльников ШРУСа, сформированный на основе 1 отзыва от реальных водителей. Где выпускаются пыльники ШРУСа:
Владельцы автомобиля Volkswagen Golf 4 говорят, что по их опыту лучшие пыльники ШРУСа выпускаются компанией SWAG. Фирма получила 100% положительных отзывов и средний рейтинг в 5 звезды из 5. Вторую позицию водители отдали пыльникам GKN SPIDAN, а на третье бренду LOEBRO.
Компании SWAG, GKN SPIDAN и LOEBRO в общем рейтинге пыльников ШРУСа стоят на следующих местах:
Смотрите также общий рейтинг пыльников ШРУСа, чтобы выбрать правильную для Volkswagen Golf 4, ведь это позволит изучить отзывы и владельцев других автомобилей, что создает объективную картину. Помните про возможность сравнения цен в разных магазинах запчастей.
Выбрав хороший пыльник гранаты для себя и автомобиля Volkswagen Golf 4, изучите и другие рейтинги деталей: сам ШРУС, шаровая опора и т.д. Смотрите общий рейтинг запчастей для Volkswagen Golf 4 и выбирайте нужные для себя.
Я как то брал пыльник шруса сасик, редкостное говно(.