Отзывы о пыльниках ШРУСа GKN SPIDAN
Рейтинг 3.5
Положительных отзывов
32 положительных и 20 негативных отзывов
Количество отзывов
52
Голоса
0
0
№28 в рейтинге среди 116 поизводителей
Пыльники ШРУСа компании GKN SPIDAN людьми не считаются сильно качественными, но вполне хорошими. У них 52 отзыва со средним рейтингом в 3.5 звезды из 5-ти максимальных.
Среди общего рейтинга всех кожухов гранат, компания GKN SPIDAN из Франции находится на 28-м месте, можете изучить этот рейтинг, информация точно будет полезной.
Также вы можете сравнить пыльники производителя GKN SPIDAN еще с 8 компаниями, что особенно полезно если вам нужно сравнить несколько интересующих компаний, выпускающих автомобильные пыльники ШРУСов.
максимально похож на оригинал.королла 150 - встал хорошо. стопора в комплекте, а вот комплектная смазка не годится для триподов-покупал отдельно специальную
Термопласт (производство фирмы GKN). Ездил (и не один раз) при -40С. За 10 лет эксплуатации не треснул ни один пыльник (а их на машине аж 8 штук!).
GKN Лебро Спидан, это же ОРИГИНАЛ!!! Лучше нету еговоного! Пыльники их поставил на корову — оригинал и есть оригнал, только без коробки Тойота, а на резинках все также ГКН написано. Мягонькие, отличные !
Резиновые пыльники на GKN теперь очень низкого качества, трескаются в первый же год. Пыльники из комплекта GKN мягко говоря плохого качества.
ГКН - резина у них просто отстой, я ставил ихние внешние пыльники и они все потрескались очень скоро, речь даже не о годах шла, а о месяцах. Второй раз на них я не клюну.
У GKN пыльники шруса не качественные. Убедился на собственном опыте.
В 2003 родные махнул на GKN-Spidan. Выглядят до сих пор замечательно (с учётом t* наших зим).
GKN или Loebro (тот же GKN) вполне качественные пыльники.
Пыльники GKN — барахло. Шрусы GKN можно ставить, а пыльники надо покупать отдельно и другого производителя. Я в свое время менял их часто. Трещинки на пыльниках внешних ШРУСов появлялись довольно быстро.
В 2012 г. менял все четыре в комплекте GKN-Loebro, до сих пор.
У меня GKN и Ruville пыльники почему-то долго не прожили, 2-3 месяца и в клочья.
Ставлю только GKN и Spidan, одно и тоже, но пыльники трескаются и у них через 3-5 лет.
В зиму поставил пыльник GKN-Lobro — сдох в течение месяца. Запорол гранату. С чем связано, не знаю. По рекомендации купил Holzer, «буду посмотреть». Внешне вызывает большее доверие, чем продающийся у нас Metteli.
В сентябре 2017 решил провести ревизию полуосей… Поменять пыльники, смазку. Пыльник наружного шруса купил GKN SPIDAN/LOEBRO (номер не помню) из термопласта (на сейчас с ними все отлично).
Пыльник шруса поставил фирмы GKN, по качеству мне он понравился, на второй стороне стоит такой-же уже 30 тысяч.
После того как установил пыльник фирмы GKN стал замечать небольшие следы смазки на колесе. При всех попытках подтянуть хомут — смазку все равно подкидывало на колесо. Когда заехал на яму, увидел, что пыльник полностью слез с гранаты.
На пыльниках не советую экономить, настоятельно рекомендую продукцию GKN/LOEBRO/SPIDAN.
Пыльник GKN 303259, Malo 15290KLR. Ставил и те и другие, GKN ходят лучше. Сам я сейчас езжу на ШРУСах PATRON (с этими же комплектными пыльниками уже второй год, но это лотерея).
ФФ2 рестайл, 2008 год, 1.8, коробка IB5. Внутренний пыльник GKN 304175 не подошел (нету буртика на внутренний кромке, который заходит в паз на стакане).
Пыльник внутренний GKN 304739 отлично подходит на ST в комплекте отличные хомуты стопорные кольца, но смазка графитовая!!!