Был залит Кастрол Лонг Лайф 3, масло было нормальной черноты. Достаточно жидкое слилось легко. Пробег на масле 29200 км в маслозаливную посмотрел как новое все во впускную трубу после турбины, как будто муха не сидела,
Великолепные шины. Катят тише летних TOYO. Впечатления самые положительные. До этого ездил на Хакапелите 5 шипастой. Казалось все нормально, но на этой все просто превосходно. Шипы наверное больше брать не буду.
Спустя полгода эксплуатации послышался стук на неровностях с перекатом (на лежачих полицейских не проявлялся). При подергивании за стабилизатор вблизи тяги был слышен стук с правой стороны. Тяги были обе родные.Заменил правую тягу на MOOG VO-LS-1870. После замены стук исчез.
Левая опора двигателя. Установил на VW Golf Plus BSE 1.6 МКПП5 при пробеге 75500 км взамен заводской. Конструктивно похожа на оригинал, но немного отличается. Подошла однозначно. Посторонний стук исчез.
Эни нахваливать не могу заливал себе 5в40. Через 2000 км начался жор масла, что говорит о том, что масло утратило свои свойства. До этого 4 года лил исключительно Кастрол 5в40, но к 7 - 8 тыс. начинало подъедать масло. Поэтому и пробовал нахваленный Эни. Но не понравился.
Я перешел с 5w30 Кастрол на 5W40 Шелл. Мотор стал работать явно тише. Уже 3000 масло не темнеет, расход прежний. На 3000 долил 150 грамм. Видимо вязкость на масложер не влияет…
Я с покупки лил кастрол, проехал на машине 15 тыс. (общий пробег был 200 тыс.), менял кольца НФ, гидрики и кулачки РВ были в норме, присутствовал легкий коричневатвй налет, котрый легко стирался тряпочкой.
Новый ролик ГРМ зашумел - вот беда! Ролик был из комплекта INA! Что то много нареканий на эти ролики стали! И меня постигла эта беда! Друг ставил такой же комплект, ролик плюс ремень, и у него всё хорошо! А мне брак попался! Деньги на ветер!
Отличные шины. После 15000 пробега все шипы на месте, хотя использовалась на 80% на асфальте. Отличное управление на снежном насте. Немного шумновата на асфальте.
Использую эту резину второй сезон. Стиль езды спокойный. Пробег на этой резине составил около 8000. В меру шумная. В сухую и мокрую погоду ведет себя нормально, машина предсказуема. Износ практически нулевой. Советую.
Был залит Кастрол Лонг Лайф 3, масло было нормальной черноты. Достаточно жидкое слилось легко. Пробег на масле 29200 км в маслозаливную посмотрел как новое все во впускную трубу после турбины, как будто муха не сидела,
Гольф 5 2006г. допуск знаю 505.1. раньше всё время лили кастрол. Но мне почему-то не нравится оно, подъедает его.
Великолепные шины. Катят тише летних TOYO. Впечатления самые положительные. До этого ездил на Хакапелите 5 шипастой. Казалось все нормально, но на этой все просто превосходно. Шипы наверное больше брать не буду.
Кастрол! Я проездил на TXT 110 тк о чем жалею. Мотор грязный. Вчера залил Шелл 5W40. Первые впечатления положительные, мотор явно стал работать тише.
Спустя полгода эксплуатации послышался стук на неровностях с перекатом (на лежачих полицейских не проявлялся). При подергивании за стабилизатор вблизи тяги был слышен стук с правой стороны. Тяги были обе родные.Заменил правую тягу на MOOG VO-LS-1870. После замены стук исчез.
Масло лью (Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30). Расхода масла нет вообще, меняю через каждые 10.000 км.
На ликви молли мотор работает громко уже после 10000 км, на кастроле даже после 33000 км, мягко.
Не подходит по креплению на Фабию, хотя в каталоге выдает как аналог оригинала
На луке езжу уже не первый сезон и нареканий нет.
Левая опора двигателя. Установил на VW Golf Plus BSE 1.6 МКПП5 при пробеге 75500 км взамен заводской. Конструктивно похожа на оригинал, но немного отличается. Подошла однозначно. Посторонний стук исчез.
Последний раз менял масло у оф дилера мотор стал работать как часы до этого был ликви моли дрянь!
хорошие колеса но дорогие
Шелл Хеликс Ультра 5W40 в серой канистре. Его нынче даже официалы рекомендуют… Я им доволен.
Эни нахваливать не могу заливал себе 5в40. Через 2000 км начался жор масла, что говорит о том, что масло утратило свои свойства. До этого 4 года лил исключительно Кастрол 5в40, но к 7 - 8 тыс. начинало подъедать масло. Поэтому и пробовал нахваленный Эни. Но не понравился.
Я перешел с 5w30 Кастрол на 5W40 Шелл. Мотор стал работать явно тише. Уже 3000 масло не темнеет, расход прежний. На 3000 долил 150 грамм. Видимо вязкость на масложер не влияет…
Я с покупки лил кастрол, проехал на машине 15 тыс. (общий пробег был 200 тыс.), менял кольца НФ, гидрики и кулачки РВ были в норме, присутствовал легкий коричневатвй налет, котрый легко стирался тряпочкой.
Новый ролик ГРМ зашумел - вот беда! Ролик был из комплекта INA! Что то много нареканий на эти ролики стали! И меня постигла эта беда! Друг ставил такой же комплект, ролик плюс ремень, и у него всё хорошо! А мне брак попался! Деньги на ветер!
Выглядит, упакованно прилично!
Отличные шины. После 15000 пробега все шипы на месте, хотя использовалась на 80% на асфальте. Отличное управление на снежном насте. Немного шумновата на асфальте.
Использую эту резину второй сезон. Стиль езды спокойный. Пробег на этой резине составил около 8000. В меру шумная. В сухую и мокрую погоду ведет себя нормально, машина предсказуема. Износ практически нулевой. Советую.