Подходит на passat b6 2.0fsi только фишки разные пришлось поставить старую. Пока держится 20тыс поехал.
На поло подошел.
Порядок. Куплена по цене 1255р.
Старт-вольт у меня пробежал примерно 2 месяца и опять ошибка по нему, обрыв цепи подогревателя.
Купил лямбду 0258006537, поставил, все работало, через недельку опять обрыв цепи подогревателя, залез под машину, замерил тестером уже отсоединенные провода — все верно, обрыв.
Сегодня повозился с лямбдой. Купил 0 258 006 537 в представительстве Bosch (кажется от жигулей, по параметрам полностью подходил), поменял, всю проводку основательно прикрепил, проверил, запустил — нифига!
Двигатель работает нормально секунд 10, и начинает лить бензин так, что почти глохнет…
Bosch 02-ой Универсальный, 3 провода 12Вт, до него стоял Bosch универсальный с одним проводом. Я бы согласился, что не причём, но явно видел глазами, что на XX сначала пропадал сигнал от ЛЗ и через секунды двигатель пытался глохнуть. Так всё равно уже всё куплено, сделаю эксперимент. Вопрос, как провод в моторный протянуть культурно.
Я попробовал на ВРШ, брал спецом для «без ката», бошевский, прекрасно работает. На ABS себе ставил универсальный однопроводной NGK, так как он в три раза был боша дешевле, а в NGK я верю (из-за их свечей), работает уже лет пять прекрасно!
Поставил на passat b6 2.0fsi работает. Посмотрим на сколько хватит.
Лямбды Mobiletron (italia вроде) отстой!!! По крайней мере для AEX. Подогреватель в этом мобилетроне вводит лямбду в работу почти 3 минуты при -5 градусов температуры окружающей среды, а уже через 2 минуты ЭБУ выставляет «Лямбда - нет сигнала».
Вкрутил свою старую БОШ (97 года с рождения машины) полторы минуты — лямбда в работе (но она уже вяло переключается).
Работает без проблем, авто пассат Б5 1.8т. Только вопрос сколько проработает. Куплена по цене 3130р.
Сегодня опять загорелась чек-лампа. Проехал я на новой лямбде 100 километров после сброса ошибок. На родной лямбде я пррезжал 500 км после сброса ошибок.
Аналоги не живут долго. У меня patron даже 3 месяца не выдержал.
Я поставил себе на ABS М-1.2.3 универсальную лямбду NGK года 4 назад, однопроводную, как и положено для моего двига. Прекрасно работает, нагревается быстро, т.к. она, по сути, на выходе из горшков, в коллектор вкручена. Поэтому, это и будет «как положено», а пихать в коллектор лямбду с подогревом — это из серии «лучшее — враг хорошего», я бы не стал.
Датчики лямбда-зонд для выпускной системы Volkswagen Golf 6 производит 10 компаний. Не все датчики идеальны по качеству, поэтому здесь сформирован рейтинг, основанный на 1 отзыве от реальных покупателей и владельцев авто. Где выпускаются датчики:
Большая часть людей предпочитают лямбда-зонды для Volkswagen Golf 6 от компании VEMO/VAICO. Им оставили 0% положительных отзывов и 0 звезды рейтинга из 5. Второе место отдали бренду WE PARTS, а третье датчикам HOFFER.
ТОП-3 этих производителей: VEMO/VAICO, WE PARTS и HOFFER среди всех производителей датчиков лямбда-зонд занимает следующие места:
Поэтому читайте отзывы не только владельцев Volkswagen Golf 6, а владельцев всех автомобилей. Так вы более правильно выберите хороший лямбда-зонд. Еще вы можете сранвивать цены в интернет-магазинах запчастей, покупая выгодней.
Также вам навярняка понадобится датчик детонации или другие детали для Volkswagen Golf 6 Вы можете посмотреть такие рейтинги после выбора хорошего лямбда-зонда. По следующей ссылке вы найдете все рейтинги для Volkswagen Golf 6, выбирайте и читайте отзывы.
Загорелся чек, на диагностике показали ошибки и сразу обрадовали что дело в датчике кислорода (и он на vw не дешевый) и не стоит затягивать с заменой. В итоге по VIN был выбран один из дешевых пятипроводных аналогов фирмы NTY.
Было это сделано в субботу, в пн снова чек. В итоге на очередной диагностике выявилось что датчик снова не работает, все диагностики и установка проводились не в официальных сервисах (но у надежных людей) так что о возврате датчика в магазин можно было только мечтать.
В итоге был снова приобретен датчик фирмы NGK который уже служит два месяца.