Эксплуатация 50% на чищенных и 50% на всеми забытых дорогах. Под приятным впечатлением от шипов. После одного сезона все на месте, шипы с фиксатором, на ледяной корке держат крепко. Пришлось раз в повороте резко затормозить. Зад чуть повело, но остался на дороге. Адекватная стоимость комплекта только располагала к приобретению резины. Доволен. Переплачивать теперь смысла не вижу.
Катал на этом масле три смены по 5 т. км. Масло г…но! Сильно угарает, мотор 1.4 tsi работает шумно и так-то жёстко. Сейчас лью Шелл 5w40, интервал замены тот же 5 т. км. Уходит порядка 100-120 грамм на 5 т. км. Так что — не доливаю. Мотор кручу до 4-5 тысяч об/мин.
Купил парочку шаровых. На вид - качественно; смазка равномерно нанесена. Хотя основой выбора больше стоимость послужила, а уже потом все остальное. Пока пробег около 11 000 км.
У меня 126 тыс. пробег на высоких оборотах начинает есть масло. Сгонял СПб -> Мск -> Спб, ушло примерно 400-500 мл. Масло лью liqui moly optimal synth 5w-40.
Уже третий комплект этих шин (VW GOLF 6) плюс такие же шины на автомобиле жены (VW CROSS POLO).
Лучшая резина, на которой доводилось ездить. Живём в Беларуси, часто путешествуем, много ездим по Европе. Если в двух словах, это очень комфортная резина, на которой можно очень активно ездить, в том числе по серпантину. "Держак" феноменальный. Стыки и мелкие ямки почти незаметны, резина с одной стороны мягкая, с другой стороны она очень круто цепляется за асфальт. Ездил на ней до 200 км/час - всё отлично. Меняю в среднем раз в два года на новый комплект, обычно при остатке протектора ~4,5-5 мм. При таких значениях уже очень ощутим эффект аквапланирования даже на скоростях 90-100 км/час, даже на очень качественных скоростных дорогах Европы, где нет глубоких луж. Изнашивается достаточно быстро, но, учитывая все перечисленные достоинства, оно ого стоит. Довелось ехать на этих шинах в минус 10. Невероятно, но они практически не стали жёстче и отлично выполняли свою функцию. Та же история с увеличением давлениях при полной загрузке и больших скоростях - резина жёстче и дискомфортнее не становится!
Следующий комплект будет ContiPremiumContact 6, хочу попробовать новую модель, по тестам/отзывам она ещё лучше.
Жестковата если честно. Хотя не могу сказать, что прям сильно шумит. Да и ход довольно мягкий. Управление на мой взгляд хромает только в плане колейности на большой скорости. В остальном все нормально.
Проехал полгода и 27000 порвался прям на дороге короткий ремень, не советую брать
всё отлично
Усиленные стойки стабилизатора Meyle HD, по практике ходят очеень хорошо).
Обычный фильтр. Ничем не отличатся от манновского. Зато цена ниже. Это радует. 4 звезды, потому что не знаю за что 5)
Плохой насос, давление слабое, купил Vika насос плохой, машина поработала два дня и незаводится..... Купил насос фирмы ВОSCH
Ничуть не хуже VAG думаю на этом же заводе делается
Эксплуатация 50% на чищенных и 50% на всеми забытых дорогах. Под приятным впечатлением от шипов. После одного сезона все на месте, шипы с фиксатором, на ледяной корке держат крепко. Пришлось раз в повороте резко затормозить. Зад чуть повело, но остался на дороге. Адекватная стоимость комплекта только располагала к приобретению резины. Доволен. Переплачивать теперь смысла не вижу.
Отличный фильтр.
Катал на этом масле три смены по 5 т. км. Масло г…но! Сильно угарает, мотор 1.4 tsi работает шумно и так-то жёстко. Сейчас лью Шелл 5w40, интервал замены тот же 5 т. км. Уходит порядка 100-120 грамм на 5 т. км. Так что — не доливаю. Мотор кручу до 4-5 тысяч об/мин.
Купил парочку шаровых. На вид - качественно; смазка равномерно нанесена. Хотя основой выбора больше стоимость послужила, а уже потом все остальное. Пока пробег около 11 000 км.
Масло лью Кастрол Магнатек 5W40 ужора нет.
У меня 126 тыс. пробег на высоких оборотах начинает есть масло. Сгонял СПб -> Мск -> Спб, ушло примерно 400-500 мл. Масло лью liqui moly optimal synth 5w-40.
Фильтр отличного качества, советую, беру в 3 рас, советую.
Отличный фильтр ничуть не хуже оригинального
Хороший фильтр. Но упаковка так себе , кстати на коробке изображена пластмассовая крышка которой небыло .
MAHLE всегда делали самые лучшие фильтра!
Ставил на Джетту 5 бсе. Подошло отлично. К качеству претензий нет
Беру только его, стабильное, хорошее качество.
Уже третий комплект этих шин (VW GOLF 6) плюс такие же шины на автомобиле жены (VW CROSS POLO).
Лучшая резина, на которой доводилось ездить. Живём в Беларуси, часто путешествуем, много ездим по Европе. Если в двух словах, это очень комфортная резина, на которой можно очень активно ездить, в том числе по серпантину. "Держак" феноменальный. Стыки и мелкие ямки почти незаметны, резина с одной стороны мягкая, с другой стороны она очень круто цепляется за асфальт. Ездил на ней до 200 км/час - всё отлично. Меняю в среднем раз в два года на новый комплект, обычно при остатке протектора ~4,5-5 мм. При таких значениях уже очень ощутим эффект аквапланирования даже на скоростях 90-100 км/час, даже на очень качественных скоростных дорогах Европы, где нет глубоких луж. Изнашивается достаточно быстро, но, учитывая все перечисленные достоинства, оно ого стоит. Довелось ехать на этих шинах в минус 10. Невероятно, но они практически не стали жёстче и отлично выполняли свою функцию. Та же история с увеличением давлениях при полной загрузке и больших скоростях - резина жёстче и дискомфортнее не становится!
Следующий комплект будет ContiPremiumContact 6, хочу попробовать новую модель, по тестам/отзывам она ещё лучше.
Жестковата если честно. Хотя не могу сказать, что прям сильно шумит. Да и ход довольно мягкий. Управление на мой взгляд хромает только в плане колейности на большой скорости. В остальном все нормально.