1.6 TD/1.8
1.9 TD
1.8 16V
1.8
1.9 D
2.0
2.0 16V
2.0/1.9 TDI
1.6
2.8 VR6
2.0 Syncro
1.8 GL
1.9 TDI
1.8 G60 Syncro
На Пассате Б5, два года, 32 т. км. работают отлично.
Для поло седан брал 2011 г.в. Подошло все отлично. Один в один с родными. Надеюсь, что пройдут столько же - 165000км. 1 коробка, 2шт внутри.
Поставил осенью 2018 г. на перед., VW Polo Sedan 2011 г.в., работают хорошо, качество отличное, подошли идеально. Немного жестче, но управляемость стала намного выше. Езжу уже 3-й год и вопросов не возникает. Минусов я в них не вижу, пусть они и дороже, но заслуживают этих денег.
На вид лучше оригинала. Метал в 1,5 раза толще. По весу, где-то на 1 кг тяжелее. Позже постараюсь дополнить отзыв.
Поставил правую переднюю взамен слабой заводской. Уже пробежала 15 тыс. все нормально. polo sedan 2013 г.
Как по мне, данный бренд что-то из разряда "хорошо и недорого". Да, не оригинал, но ресурс более менее порядочный. Первые фебесты прослужили что-то около 60 тыков. Потом выкинул и поставил такие же.
не рекомендую стучат при температуре +5
в паре с оригинальным работает не хуже
Гольф 5. На улице -20 и едешь словно их нет. Проехал 10000. Лучше бы каябу поставил и дешевле.
Привет передает левая стойка Bilstein спустя 30 000 км.
Стойки у меня раньше стояли газ-масло Boge, проблем не было.
Боже турбо около 1500-2000 за стойку. Цена адекватная. Качесвто на уровне.
Поставил недавно Монро Рефлекс газ. На счет устоичивости, вхождение в поворот, все конечно в разы лутше ( особенно на скорости ) но вот в комфорте есть потери.
Поставил Монро репфлекс газо масляные все 4, потеря в комфорте, но курсовая устойчивасть, вхождение в виражы, повороты, все выросло в разы… в сравнении с оригинальными…
Больше 100 тыс. км., всё ОК... перед — В4.
Стойки менял вместе с пружинами, через 45-50000км появились стуки. Пружины заметно усохли, заменил тока их. Cтук пропал динамика стала чуть лучьше так ещё тыщь 30 проехал и потом пришёл стойкам конец началось, крен в поворотах болтание в колее и раскачивание на буграх и в ямах.
Стойки MONROE (масло) и опоры, реальный комфорт и больше не лазить в этот узел.
Ставил себе Боге задние для плохих дорог, два года и в хлам зад прыгает как козел.
Резина 185/65 R14, все 4 колеса, давление 2.2 во всех 4-х. колёсах. Сегодня проехал 400 км по трассе, разгонялся до 195 кмчас, но даже после 160 кмчас, руль приходится держать двумя руками так как передок амортизирует неравномерно.Левая стойка работает в середине ходя поршня, мягко и приятно и нет выстрелов отбоя, когда перед идёт вверх, а правая сторона передка по ощущению жёстче и поршень амортизатора кажется работает в самом верху и при проезде неровностей иногда срабатывает до ограничителя.Стойки новые вместе с пружинами - «Сакс супертуринг».
Стояли Boge масло умерли за 25 - 30 тыс.
Разные стойки амортизатора для Volkswagen Passat B4 производятся 365 компаниями, здесь все производители отсортированы по рейтингу на основе 7 отзывов. Производители амортизаторов разные по стране производства:
По данным отзывов самые качественные амортизаторы для Volkswagen Passat B4 выпускаются компанией Optimal. Ее статистика следующая — 100% положительных отзывов и 5 балла рейтинга. На втором местом находятся амортизаторы Bilstein, а на третьем стойки от Boge.
Если отойти от Volkswagen Passat B4 и посмотреть общий рейтинг стоек амортизатора, то наш топ расположен там в таком порядке:
Не покупайте стойки амортизаторов для Volkswagen Passat B4 основываясь только на текущий рейтинг. Изучите еще дополнительно общую страницу стоек, там больше отзывов и больше полезных данных. Также сравнивайте цены в разных магазин, что позволяет наш сайт и оставляйте собственный отзыв, чтобы помочь другим.
После стоек амортизатора посмотрите рейтинги других деталей для Volkswagen Passat B4: стабилизаторы, ступичный подшипник, тормоза и т.д. Посмотреть все рейтинги можно на общей запчастей Volkswagen Passat B4.
Про Boge плохого мнения, может просто совпадение, но всё же дорогу не держали вообче и быстро сдохли.
Поставил Monroe газ/масло дорогу держат здорово, но при небольшой загрузке очень жёстко.
У меня каябовские стойки спереди стояли, через ТРИ года (а это минимум 60 тыщ) одна просто вытекла нахрен, а вторая — огонь-огонь была, как новая… махнул парой на Boge. По моей личной практике, Boge масляные — самые долгоиграющие и комфортные.
У меня передние стойки монро масло, а задние бильштайн маслогаз, дак такое впечатление, что их приварили к кузову!!!
Были Бильштайн газовые, жесткие, зато с ними управляемость на высоте! В повороты входил как по рельсам!
Сейчас у меня стоят стойки Монро масляные, самые недорогие (но качественные)! Доволен! Мягко, комфортно.
Отличные амортизаторы!