Подходит на passat b6 2.0fsi только фишки разные пришлось поставить старую. Пока держится 20тыс поехал.
Старт-вольт у меня пробежал примерно 2 месяца и опять ошибка по нему, обрыв цепи подогревателя.
Купил лямбду 0258006537, поставил, все работало, через недельку опять обрыв цепи подогревателя, залез под машину, замерил тестером уже отсоединенные провода — все верно, обрыв.
Сегодня повозился с лямбдой. Купил 0 258 006 537 в представительстве Bosch (кажется от жигулей, по параметрам полностью подходил), поменял, всю проводку основательно прикрепил, проверил, запустил — нифига!
Двигатель работает нормально секунд 10, и начинает лить бензин так, что почти глохнет…
Bosch 02-ой Универсальный, 3 провода 12Вт, до него стоял Bosch универсальный с одним проводом. Я бы согласился, что не причём, но явно видел глазами, что на XX сначала пропадал сигнал от ЛЗ и через секунды двигатель пытался глохнуть. Так всё равно уже всё куплено, сделаю эксперимент. Вопрос, как провод в моторный протянуть культурно.
Я попробовал на ВРШ, брал спецом для «без ката», бошевский, прекрасно работает. На ABS себе ставил универсальный однопроводной NGK, так как он в три раза был боша дешевле, а в NGK я верю (из-за их свечей), работает уже лет пять прекрасно!
Поставил на passat b6 2.0fsi работает. Посмотрим на сколько хватит.
Работает без проблем, авто пассат Б5 1.8т. Только вопрос сколько проработает. Куплена по цене 3130р.
Сегодня опять загорелась чек-лампа. Проехал я на новой лямбде 100 километров после сброса ошибок. На родной лямбде я пррезжал 500 км после сброса ошибок.
Аналоги не живут долго. У меня patron даже 3 месяца не выдержал.
Загорелся чек, на диагностике показали ошибки и сразу обрадовали что дело в датчике кислорода (и он на vw не дешевый) и не стоит затягивать с заменой. В итоге по VIN был выбран один из дешевых пятипроводных аналогов фирмы NTY.
Было это сделано в субботу, в пн снова чек. В итоге на очередной диагностике выявилось что датчик снова не работает, все диагностики и установка проводились не в официальных сервисах (но у надежных людей) так что о возврате датчика в магазин можно было только мечтать.
В итоге был снова приобретен датчик фирмы NGK который уже служит два месяца.
Я поставил себе на ABS М-1.2.3 универсальную лямбду NGK года 4 назад, однопроводную, как и положено для моего двига. Прекрасно работает, нагревается быстро, т.к. она, по сути, на выходе из горшков, в коллектор вкручена. Поэтому, это и будет «как положено», а пихать в коллектор лямбду с подогревом — это из серии «лучшее — враг хорошего», я бы не стал.
Ставил НЖК - ни каких проблем, потом по глупости поставил ориг. Бошевскую - разницы между ними не почувствовал!
Датчики лямбда-зонд для выпускной системы Volkswagen Polo 5 производит 17 компаний. Не все датчики идеальны по качеству, поэтому здесь сформирован рейтинг, основанный на 3 отзывах от реальных покупателей и владельцев авто. Где выпускаются датчики:
Большая часть людей предпочитают лямбда-зонды для Volkswagen Polo 5 от компании Bosch. Им оставили 100% положительных отзывов и 5 звезды рейтинга из 5. Второе место отдали бренду FAE, а третье датчикам HOFFER.
ТОП-3 этих производителей: Bosch, FAE и HOFFER среди всех производителей датчиков лямбда-зонд занимает следующие места:
Поэтому читайте отзывы не только владельцев Volkswagen Polo 5, а владельцев всех автомобилей. Так вы более правильно выберите хороший лямбда-зонд. Еще вы можете сранвивать цены в интернет-магазинах запчастей, покупая выгодней.
Также вам навярняка понадобится датчик детонации или другие детали для Volkswagen Polo 5 Вы можете посмотреть такие рейтинги после выбора хорошего лямбда-зонда. По следующей ссылке вы найдете все рейтинги для Volkswagen Polo 5, выбирайте и читайте отзывы.
На поло подошел.
Порядок. Куплена по цене 1255р.
Лямбды Mobiletron (italia вроде) отстой!!! По крайней мере для AEX. Подогреватель в этом мобилетроне вводит лямбду в работу почти 3 минуты при -5 градусов температуры окружающей среды, а уже через 2 минуты ЭБУ выставляет «Лямбда - нет сигнала».
Вкрутил свою старую БОШ (97 года с рождения машины) полторы минуты — лямбда в работе (но она уже вяло переключается).
ставил на polo sedan v до рест. (2015), все подошло, через 2-3 км. ошибка пропала, после уже проехал где-то 3,5 т.км. пока полет нормальный