Отзывы о лямбда-зондах компании NGK
Рейтинг 4.1
Положительных отзывов
28 положительных и 8 негативных отзывов
Количество отзывов
36
Голоса
0
0
№4 в рейтинге среди 69 поизводителей
Лямбда-зонд компании NGK по мнению людей довольно неплохие, им оставили 36 отзывов со средним рейтингом в 4.1 звезды из 5-ти максимальных.
Среди общего рейтинга всех лямбда-зондов, компания NGK из Японии находится на 4-м месте, можете изучить этот рейтинг, информация точно будет полезной.
Еще датчики лямбды NGK можно похвалить за то, что владельцы таких автомобилей как:
Считают их лучшими для своих автомобилей.
В этот список еще входит -5 машин.
Покупал на лансер 9, значение сопротивления было 6,3 Ом. Установили, убрали ошибку, но через 47 км вышел чек по сопротивлению нагрева цепи. На горячую датчик показывает в районе 13 Ом. Родной датчик показывал 8,1 Ом на горячую. Вывод такой - не всем помогает данная деталь, вероятность 50/50, берите оригинал, либо рабочий контрактный. Пробег 216800, каталитический нейтрализатор родной, не вырезался.
Mazda 6 GG 2006 2.0 Загорелся чек двигателя. Диагностика показала неисправность лямбда-зонда. После замены чек двигателя не горит, расход топлива в норме.
Поставил NGK1706 и забыл о нем на долго! Уже 5лет откатал и около 100 тыс наезлил.
Загорелся чек, на диагностике показали ошибки и сразу обрадовали что дело в датчике кислорода (и он на vw не дешевый) и не стоит затягивать с заменой. В итоге по VIN был выбран один из дешевых пятипроводных аналогов фирмы NTY.
Было это сделано в субботу, в пн снова чек. В итоге на очередной диагностике выявилось что датчик снова не работает, все диагностики и установка проводились не в официальных сервисах (но у надежных людей) так что о возврате датчика в магазин можно было только мечтать.
В итоге был снова приобретен датчик фирмы NGK который уже служит два месяца.
Я поставил себе на ABS М-1.2.3 универсальную лямбду NGK года 4 назад, однопроводную, как и положено для моего двига. Прекрасно работает, нагревается быстро, т.к. она, по сути, на выходе из горшков, в коллектор вкручена. Поэтому, это и будет «как положено», а пихать в коллектор лямбду с подогревом — это из серии «лучшее — враг хорошего», я бы не стал.
Прекрасно, ПрЕкРаСнО, ПРЕКРАСНО работает универсальная NGK уже поболе 5-и лет на моем ABS-е!..
Универсальный NGK у меня отлично работал на ABSe!
Было это почти 4 года назад это тогда у меня форса накрылась, а я на лямбду грешил сперва, т.к. косо-криво всё было по ней по ВагКому, потому и поменял её первой и поставил я тогда NGK 1802. Работает безупречно.
Ставил НЖК - ни каких проблем, потом по глупости поставил ориг. Бошевскую - разницы между ними не почувствовал!
Накрылась первая лямбда. Купил хороший заменитель NGK (NTK), заведомо рабочая это точно. Поставил и ничего не произошло показания такие же как и на старой.
Я ездил на МКПП и при переключении то были рывки, то не было, чувствуешь себя чайником… наткнулся что она может влиять (Лямбда), сегодня решился потратиться на её замену. Номер детали NGK LZA07MD2. Теперь жизнь наладилась.
Поставили универсальный ngk, вообщем все снял, спаял, вроде работает, посмотрим что по расходу. Стало по ощущениям бодрее ехать и вроде как не калбасит.
Я себе поставил NTK (NGK) OZA333-H4, идет с нормальной фишкой и сопротивлением. Расход вроде такой же остался.
Ставил себе NGK 6384 Лямбда-зонд OZA571-C2. Все работает без проблем. Менял 2 месяца назад.
Наконец-то решил купить и поменять нижний лябда-зонд, надоел вечногорящий джеки чан. Выбирал между blueprint и NGK. Но так как blueprint у меня продержался недолго выбор пал на NGK, хоть он и дороже и является универсальным (нужна родная фишка). Тем более такой же стоит сверху и работает. Пол часа на сращивание проводов, минут двадцать на замену.
Лучшее сочетание цена/качество это универсальный датчик NGK 1951 или OZA624-E1.
Я на первый цивик (ферио вариатор) покупал якобы оригинальный датчик. Прислали NGK хотя стоял DENSO внешне, по креплениям и проводам как родной. Поставил. Чек пропал на пару дней потом загорелся вновь и начала подёргиваться.
Решено было преобрести Лямбда зонд Ngk 94805. Поставил и все отлично.
Была куплена Лямбда зонд (NGK LZA07MD5 A1) покупалась на двигатель 2.0 LF. Ошибки ушли и пока не появлялись, самое замечательное расход упал на 2л. по городу был 12.2-12.6 сейчас 10.2-10.4 что действительно радует. С момента установки прошла неделя полет нормальный.
Заменил лямбду на NGK OZA624-E4 S4. Результат: обороты четко 700. Динамика на низких оборотах выросла, заправил 18 л проехал 77 км загорелась лампочка, залил еще на 500 стрелка ровно на пол бака. Проехал 30 км стрелка опустилась на одно маленькое деление, а значит расход уменьшился.