Летнюю резину для автомобиля Volkswagen Touareg 1 выпускают многие производители — 75 брендов, а здесь мы собрали их рейтинг, основанный на 8 отзывах
Подходящие размеры:
- 235/60 R18
- 235/65 R17
- 255/50 R19
- 255/55 R18
- 275/40 R20
- 275/45 R19
- 295/35 R21
Судя по отзывам, лучшие летние покрышки для Volkswagen Touareg 1 делает GOODYEAR. Компании оставили 100% положительный отзывов со средним рейтигом 5 звезд из 5.
Второе место отдано покрышкам Bridgestone, а третье фирме Hankook.
Страны производства всех покрышек из рейтинга:
- Япония;
- Германия;
- Китай;
- Франция;
- США;
- И другие;
Отойдя от автомобиля Volkswagen Touareg 1 и посмотрев на общий рейтинг летней резины, то текущий ТОП-3 стоит на следующих местах:
- GOODYEAR на 14 месте с рейтингом 4.5 на основе 941 отзывов;
- Bridgestone занял 4 место с рейтингом 4.6 на основе 1108 отзывов;
- Hankook — 5 место в топе с рейтингом 4.6 и 1266 отзывов.
Выбирая летнюю резину на Volkswagen Touareg 1 гляньте еще отзывы в общем рейтинге, ведь в данном случае отзывы владельцев других автомобилей также будут важными.
Еще здесь же доступен функционал сранвния цен каждой покрышки во многих магазинах.
Не забывайте изучать и остальные рейтинги деталей для Volkswagen Touareg 1: рейтинг зимней резины, моторного масла, тормозных колодок и т.д.
Выбирайте подходящую деталь в общем рейтинге запчастей для Volkswagen Touareg 1.
Спасибо за возможность приобрести 1 шину !
После 1500 км. шины притерлись и прошли "обкатку", можно сделать некоторые выводы: (сравниваю с dueler h\p sport)
1. Шины практически нивелируют мелкие неровности дороги, ход очень плавный.
2. Шина не легкая, но при 10 мм. протектора оно и понятно, при этом паразитических колебаний неподрессоренных масс не прибавилось.
3. Стало значительно тише, если предыдущая шина гудела всегда и везде (помимо шума), то Conti слегка шуршит и только на откровенно каменистом асфальте позволяет себе немного пошуметь, все швы и стыки асфальта, а так же термические стыки на ТТК проходятся без тычков и шлепков.
4. Про качество изготовления - 10-35 гр. на колесо. Для 255\55\R18 это очень немного, индекс износоустойчивости 680 единиц намекает на пробег около 70000 км.
5. Про рулежку: Conti не врет, руль четкий, колеи не беспокоят, в поворотах и на прямиках как по рельсам, торможение хорошее везде и всегда. Различия со спортивными покрышками , возможно, проявятся только в критических режимах "на грани".
Для кроссовера самая подходящая резина, которая и на асфальте и на грунтовке не спасует.
ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ РЕЗИНА КЛАССНАЯ РИСУНОК АГРЕСИВНЫЙ НА КАК НА КРЕЙСЕРЕ
Поставил новую резину, проехал 10км и понял шины г-но полное!!!
На 90км/ч начинается вибрация руля и машину резко уводит вправо (развал в порядке).
Приехал обратно к шинникам и каждое колесо на балансировку поставили, оказалось, что 2 из четырех шины яйцом ходят, посмотрел на диски, а там грузы как герлянда на новогодней елке.
Резина на свои деньги, но спорта от нее ждать не стоит. Стояла в размере 275/45/20 на туареге. Прекрасная резина, но без фанатизма- тормозит на скоростях от 180 со сносом в сторону и удержанием руля "крабом" и срабатыванием АБС на 1-й секунде торможения, при входе в поворот примерно в 100 градусов на скорости 90 км/ч начинает сносить "зад". Это объективный отзыв для тех, кто выжимает от машины все 100%(если бы на момент покупки резины я встретил бы хотя бы похожий отзыв, то был бы очень благодарен).
Если ездить, хотя бы примерно, соблюдая ПДД, то это то что надо-в любом случае это 100% соотношение цена/качество, и кто бы Вам что ни говорил, о то что лучше взять хорошую европейскую Б/Ушку-поверьте не лучше( сам профессионально занимаюсь резиной 8 лет).
Но что главное меня в ней поразило-как она едит по холодной, мокрой дороге, по мокрому снегу( по льду и в ниже -3 градусов не пробовал)- получше многих зимних шин.
Подводя итог, скажу-берите смело, но не забывайте, что это резина не для "космических перегрузок")))
Отличная летняя, дождевая шины
Шума нет, возможно это зависит и от машины(уровня шумоизоляции)
Советую!
Долго искал на свой авто резину,читал отзывы и нашел эту резину.Было написано в описании, что подходит для Туарега,Кайенна, Х5 и т.п. и т.д. Решил купить. Честно говоря разочарован. Не скажу,что полное г...но но могло быть гораздо лучше. Дорогу держит плохо, машину приходится ловить по дороге(особенно это проявляется при попадании в колею, да и при наезде на неровности приятного мало). Износ дикий, за два сезона сносилась до стикера. 90% эксплуатации город(тут не разгонишься). Зимой не ездил,но для этого есть зимняя резина.
Решил попробовать данную резину после использования
Bridgestone Dueler H/P Sport. Взял в размере 235/65 R17 108V XL.
В первую очередь в резине привлекла цена.
Производитель Tigar входит в группу компаний Michelin, производит резину по их технологии на сравнительно новом оборудовании, поставленном из Франции в начале 2000ых годов, что дало мне основания полагать, что резина должна быть вполне приличной по качеству.
Также очень понравился рисунок протектора из-за его универсальности. Ясно просматриваются водоотводные канавки, которые должны спасать от аквапланирования в дождь. Боковые элементы протектора подсказывают, что резина не будет абсолютно беспомощной на легком бездорожье (она кстати имеет маркировку M+S на боковой поверхности). А достаточно массивная средняя часть с множеством мелких ламелей призвана удержать автомобиль на асфальте при разгоне, торможении и вхождении в поворот.
Боковая часть покрышки выглядит достаточно прилично, что немаловажно для внешнего облика авто - мало кому хотелось бы, чтобы на покрышках его более-менее приличной иномарки было написано КАМА или Белшина.
Модель SUV Summer является новинкой 2015 года, собственно маркировка производителя на боковинах подтверждает этот факт - в дате выпуска покрышек стоит 2015 год.
На этапе балансировки резина проявила себя нормально, количество балансировочных грузов для такого типоразмера в рамках разумного. Далековато от идеала, но и ждать чуда от резины стоимостью менее 5000 рублей глупо.
Что сразу бросилось в глаза - резина тихая и умеренно мягкая. Мягкость очень заметна была и на неустановленных покрышках на ощупь.
При вхождении в поворот на скорости немного выше разумной резина продолжает держаться, но начинает чувствоваться боковой крен - это последствия 235 ширины. Могу посоветовать посмотреть в сторону 255 покрышек, но они, увы, идут уже на 18 посадочный диаметр, зато имеют выше индекс скорости и нагрузки. Ну или можно поставить проставки и увеличить вылет, если вам не жалко ступичные подшипники.
Торможение. Если переходите с более дорогой резины обязательно попробуйте оттормозиться поэнергичнее со скорости на пустом участке дороги, чтобы понять резину. Она встает, но не так уверенно, как хотелось бы (хотя этого от нее ожидать не разумно).
К сожалению, пока еще мало проехал на данной резине и поэтому тестов по грунту и воде еще не было. С водой справится хорошо, я уверен. С легким бездорожьем думаю тоже должна управиться, особенно учитывая полный привод и блокировки.
В заключении могу сказать следующее.
Tigar SUV Summer - отличная универсальная резина в нижнем ценовом сегменте для кроссоверов и внедорожников, предназначенная для эксплуатации по асфальтовым и грунтовым дорогам при повседневном использовании. Обладает хорошим показателем по бесшумности и мягкости хода, при этом вполне уверенно чувствует себя при умеренно-агрессивном вождении автомобиля и не спасует в дождь, в том числе и на грунтовке. Но не ждите от нее чуда - резина не подходит для скоростной эксплуатации и не справится на серьезном бездорожье.
Отличный выбор по критерию цена/качество в категории универсальных летних шин.
(Оценки по износу, льду и снегу - не актуальны)