Боксы на крышу Whispbar и Amos — какие лучше
Чтобы определить какие автомобильные боксы на крышу лучше, Whispbar или Amos, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 54 отзывов, 24 из которых написано боксам Whispbar, а остальные 30 оставили боксам Amos. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Whispbar
Позиция
Место Whispbar в рейтинге всех производителей боксов
0Оценки
Amos
Позиция
Место Amos в рейтинге всех производителей боксов
9Оценки
Еще летом установил багажник на крышу Amos и кофр на 320 литров. Багажник прилегает к кузову плохо, приходится подкладывать прокладки на переднюю балку. Всего устанавливал 2 раза, удовольствия не получил. Кофр и велобагажники на крыше выручают, но закидывать не очень удобно — высоко. С кофром заезжал в притирку на подземный паркинг — 210 см проем.
Я до постройки багажника эксплуатировал уже их - нормальные впечатления. Чего только на них не возил, ничего не люфтило, не поцарапало. Там резинки под лапами, да и нормальный такой металл. вот марка AMOS DROMADER — D-1
Купил таки я поперечины на Эстиму. Те что от Раума остались не подошли :-((( Долго примеряли крепежи, но вот наконец-то нашли! Компания AMOS (Польша).
Цена за всё = 3800 р. Комплект креплений: D4 (остальные могут не подойти). Качество так себе… с Тульи не сравнить, но для перевозки грузов вполне пойдёт.
вот. :-)
Надумал поставить на Дукалиса багажник на крышу, возить доски и всякую длинную хрень для дачи))))) Производитель Amos, как говорят и на коробке написано, производство Польша. Качество исполнения добротное, не хлипкий! Искал именно чтоб был с замками, от вандалов)
Надумал поставить на Дукалиса багажник на крышу, возить доски и всякую длинную хрень для дачи))))) Производитель Amos, как говорят и на коробке написано, производство Польша. Качество исполнения добротное, не хлипкий! Искал именно чтоб был с замками, от вандалов)
Четкий вариант за разумные деньги… Я брал whispbar.
Купил. Состояние отличное. Сначало не правильно поставил, так как показалось что будет красивее из за этого свистели после 90 км/ч. Когда переделал как по инструкции все четко. Смотрятся хорошо.
Купил. Состояние отличное. Сначало не правильно поставил, так как показалось что будет красивее из за этого свистели после 90 км/ч. Когда переделал как по инструкции все четко. Смотрятся хорошо.
Я щетаю, самый чоткий вариант… Юзаю и юзал на третьей машине. Whispbar.
Я щетаю, самый чоткий вариант… Юзаю и юзал на третьей машине. Whispbar.
Багажник очень-очень нужен из за того что коляска занимает весь багажный отсек. А при поездке за чем либо попросту не куда положить вещи. Пока все хорошо.
Багажник очень-очень нужен из за того что коляска занимает весь багажный отсек. А при поездке за чем либо попросту не куда положить вещи. Пока все хорошо.
Не зажал денег и купил дорогой, хороший багажник Whispbar с аэродинамическими дугами, вообщем докупил комплект креплений для Мазды я получил багажник на мазду ))) Багажник очень тихий, по трассе с 2 велосипедами 160 км.ч выдержал на ура ))))) В семье у всех велосипеды и без багажника никуда.
Не зажал денег и купил дорогой, хороший багажник Whispbar с аэродинамическими дугами, вообщем докупил комплект креплений для Мазды я получил багажник на мазду ))) Багажник очень тихий, по трассе с 2 велосипедами 160 км.ч выдержал на ура ))))) В семье у всех велосипеды и без багажника никуда.
Давно хотел установить так как лыжам и сноуборду теперь в салоне будет тесно! Попалась в руки такая модель со стандартным креплением, после не трудных манипуляций багажник встал на своё место! Вид и качество этого багажника более выигрышный нежели у аналогов и оригинала в том числе (имхо)!
Давно хотел установить так как лыжам и сноуборду теперь в салоне будет тесно! Попалась в руки такая модель со стандартным креплением, после не трудных манипуляций багажник встал на своё место! Вид и качество этого багажника более выигрышный нежели у аналогов и оригинала в том числе (имхо)!
Есть опыт перевозок двух велосипедов на багажниках фирмы AMOS. Пользуюсь ими уже 4 года вообщем то все нормально из минусов только не самое удобное крепление в поперечинам самого багажника. А так поездки на дальние расстояния (800 км за раз) вполне себе выдержал, по скорости также -140 км/ч ничего не отвалилось. По расходу вырос приблизительно литра на 1,5 и по динамике немного потеря чувствуется.
Польский багажник “Amos”, который на шестигранниках, пользую уже 5 лет… проблем нет…
Польский багажник “Amos”, который на шестигранниках, пользую уже 5 лет… проблем нет…
Amos меня не устроили, прежде всего тем, что упоры поперечин пытались лечь на крышу, не очень у них удачная конструкция для интегрированных рейлингов. Снимать их была проблема, так как сильно закисали. С другой стороны, что ждать от самых дешёвых поперечин.