BFGoodrich G-FORCE STUD 175/65 R14 82Q - отзывы о зимней шине
Сайт автоматически парсит цены на зимние шины g-Force Stud 175/65 R14 82Q от компании BFGoodrich. Если цены нет, это не значит, что детали нет в наличии - откройте каждый подходящий магазин и проверьте реальную цену. Возможно программе не удалось вытащить цены на зимние шины g-Force Stud 175/65 R14 82Q.
Достоинства: Пока только положительные эмоции.Шум? Какой нафик шум? Она тише летней.Мягкая как тряпка.Ямы? Да где они, дайте хоть одну почувствовать.Тормоз и разгон меня вполне устраивают.Гарантия до полного стирания протектора.
Недостатки: Из-за ее мягкости возникают вопрос к долговечности. Время покажет.
Комментарий: Поставил высший балл из-за низкой цены.Надеюсь к концу зимы не развалится, а то придется писать опровержение. )))
Достоинства: Недорогая и не дешевая. Дороже сноумаксов, но дешевле Х-айс или Хаккапеллит. Этакая золотая середина.Симпотный направленный рисунок протектора.Но это все лирика. Теперь факты.В меру тихая, шипы по асфальту гремят, конечно, но в целом сопоставимо с летней штатной калиновской Камой-Евро.Это не что иное, как удешевленный Мишлен. Как бы и фирмА, и вместе с тем - недорого. Вообще, мишленовским покрышкам, вместо рекордов по тормозному пути и прочим специальным дисциплинам из журналов, присущи более прагматичные преимущества, такие как нешумность или экономичность.Производитель заявляет усиленные гнезда шипов. Итог: за три сезона не потерял ни одного, хотя бывало буксовал на перекрестках и на разгоне. Немного полегли - да. Но потери... может единичные шипы от силы.Отличное, цепкое торможение на сухом и мокром асфальте.Управляемость с проходимостью... нормальные. Ничего особенного в глаза не бросается, просто ездишь и все.
Недостатки: Скажем так, не совсем уютно тормозит на льду с АБС. Впрочем, полированный лед это не то же самое, что асфальт. В общем здесь наверное средне.Но ситуация неоднозначная. Резина со средними тормозными свойствами на асфальте и отличными на льду была бы более сбалансированной. С другой стороны, если вспомнить, что по асфальту зимой мы ездим 90% времени... то оптимальный выбор может быть и обратным.Скромный индекс скорости Q - 160 км/ч - "недостаток" скорее надуманный, разумный водитель вряд ли больше 140 будет по зимней дороге носиться.
Комментарий: Сейчас снова приглядываю покрышки на другую машину. Глянул для сравнения аналогичные бюджетные Кордианты или Нордманы, отзывы неочень. Они не плохие. Но хороших или удовлетворительных немало. Шипы теряют, другие недочеты... И остальные марки ничего особо выдающегося, либо не дешево и не сердито.Наверное будем брать снова проверенный Гудрич.
Достоинства: Управляемость на льду и снежной целине, контролируемое торможение
Недостатки: Гул на скорости 30-60 км/ч, пробуксовки при старте.
Комментарий: Купил данную резину по отзывам из интернета как золотую середину цены и эксплуатационных характеристик. Всё бы хорошо но портит впечатление постоянный вой (сродни гулу в самолёте) на скорости 30-60 км/ч как часто мы передвигаемся в городских условиях и этот факт сильно бесит. Второй момент как плавно ты не трогайся(снег+лёд) резина так и норовит уйти в пробуксовку при том, что все шипы пока ещё на месте. Ещё один немаловажный факт, будьте аккуратнее проезжая по нашим раздолбанным дорогам, резина очень мягкая!!! При скорости 30 км/ч попал в яму, как итог пробитое колесо с вырванным куском покрышки в 4-5 см.
Достоинства: Держит всюду!
Недостатки: Плавает по снежной трассе.
Комментарий: Дали в подарок с машиной,по москве на ура, не шумит тормозит отлично. Гонял по деревенским дорогам на скорости 100+ немного плавает и боком идет,а повороты колея ей пофигу.Беру 2 комплект на вторую машину.
Достоинства: Очень крепкая. Как на износ , так и на ямы, два сезона использования( 25000км) все шипы на месте. Протектор почти не стерся.
Недостатки: Оооочень валкая. Машина как желе при плюсовой температуре. Хотя профиль низкий.
Комментарий: Для спокойной езды супер. Есть с чем сравить в том числе хаккапелит было много разных, гудьеры и т. Д. Стоит своих денег однозначно!!
Достоинства: Тихая,слышно шипы у соседних машин. По снегу и чистому асфальту отлично, разгонялся до 140, дорогу держит, колеи не боится, рекомендую.
Недостатки: Одним колесом в начале зимы поймал гвоздь и вконце.
Комментарий: Проехал 6000 км, всё шипы на месте. Авто лада Гранта, 185/60Q r15 XL, рекомендую, в 16 году цена 3тр за балон.
Достоинства: приемлемая цена
Недостатки: Свистит как самолет
Комментарий: Только вчера обкатал и сразу понял что я нахожусь в самолете, шум присутствует, не значительный на 110 км, а вот при разгоне, ощущения, как в самолете.
Достоинства: Использовал в основном в городе (СПб), но приходилось ездить и на дальние расстояния. Управляемая, предсказуемая, хорошо катит как по рыхлому, так и по укатанному, снегу. На льду тоже не пасует. За прошлый сезон не потерял ни одного шипа. На морозе не дубеет. Не шумная. Оптимальное соотношение цена-качество.
Недостатки: Не обнаружил
Комментарий: Рекомендую.
Достоинства: Отзыв после 2х зим. 16-17г.Тихая,слышно шипы у соседних машин. По чистому асфальту отлично тормозит, разгонялся до 140, дорогу держит, колеи не боится, рекомендую.В глубоком снегу хорошо гребет.
Недостатки: Неуверенно преодолевает снежные переметы(накаты) между рядами, единственное что напрягает. Средненько стартует по укатанному снегу в городе.Потеря шипов за 2ой сезон на передней оси штук по 30 в среднем, ездил агрессивно в городе и по трассе, задние потеря по 1 шипу.
Комментарий: Авто Лада Гранта, 185/60Q r15 XL, рекомендую, в 16 году цена 3тр за балон.
Достоинства: Получил в подарок от ОД Рено. Хорошо гребет по каше, не срывает в занос.Шипы после 1 сезона все на месте.Можно легко выбраться из снежной колеи.Шумность минимальная.
Недостатки: После потепления, на сухом асфальте, в повороты немного кренит авто(сказывается высокий протектор и мягкость резины)
Достоинства: Комфортная(мягкая), не шумная. Отлично гребёт по глубокому снегу. Уверенное маневрирование в колее и через снежный бруствер при обгонах. Хорошо тормозит. Износостойкая.
Недостатки: Разгон с места на гололёде не поражает воображение, но это не критично.
Комментарий: Езжу на 185/65 R15 десятую зиму, общий пробег этой резины ~50 т.км. На сегодня глубина протектора 7-8 мм, шипов осталось 20-30%. Заметное выпадение шипов началось только после 5-й зимы. При этом особого ухудшения характеристик я не заметил. Хотя, естественно, пробуксовывать в некоторых условиях стала почаще. Ну а в основном - работает по прежнему хорошо.Балансируется легко. Давление держит отлично (после лета ставлю - практически не подкачиваю). Никаких грыж нет. Не задубела.Только сейчас подумываю о замене на следующий год, менять видимо буду на такую же, поскольку за эту цену - резина отличная!
Достоинства: Недорогая
Недостатки: Ко 2 сезону вылетело от 30 до 37% шипов. Использование за городом. Не гонщик. Прикатал правильно. Езжу спокойно.
Достоинства: Откатал 2 сезона. Повылетали почти все шипы, но резина не переставала удивлять своей цепкостью с дорогой.
Недостатки: Вылетают шипы
Комментарий: Езжу на Citroen c4 VTR Pack (автомат, 205/55R16, сухой вес авто 1300). Любитель "валить боком". Многие пишут, что рыхлый снег не гребет, не соглашусь, спускаю зимой давление до 2.2-2.1, ни разу не застрял. Бывало дном садился, но резина тут не причем... Подумываю купить пару вперед, так как набил грыжу, когда растаял белый асфальт...
Достоинства: Цена, брэнд, дизайн.
Недостатки: торможение на укатанном снегу
Комментарий: брал 2 комплекта себе и родственнику размер 175х65 R14.(хотел еще тестю взять, но R13 в наличии не было).Хорошая резина, 3-я зима на Урале (эксплуатация город, трасса, загород при температуре от +10 до - 45).У меня пробег больше 40000, шипы все на месте, износа практически не видно (наличие (отсутствие) шипов и износа зависит от водилы).Шина ведет себя уверенно. Родственник тоже доволен.
Достоинства: Цена, вид
Недостатки: Быстрая потеря шипов
Комментарий: Покупал резину в 2010 году для ситроена С4. Откатал 3 сезона. В меру шумная, не плохо идет по рыхлому снегу, не дубеет даже в сильный мороз. За первый сезон потеря шипов примерно по 5 шт. с колеса, второй примерно 30%, третий практически все. Но в защиту скажу, что ехать она хуже не стала. Даже без шипов под конец зимы чувствовал себя на ней уверенно.
Достоинства: мягкая, устойчива на трассе, гребет по снегу
Недостатки: шипы если ездить более 120 - вылетают
Комментарий: Стоит на авто Пежо Партнер Типи
Отходила сезон.Балансировка минимальна по 5-20 грамм максимум.Без проблем за сезон отходила около 10 000 кмШипов выпало примерно 20%, но батя быстро ездит :)Нормально держит как трассу, так и снег, месево, неплохо по льду.Шумновата.Полностью себя окупает
Достоинства: мягкая, устойчива на трассе, гребет по снегу
Недостатки: шипы если ездить более 120 - вылетают
Комментарий: Стоит на авто Пежо Партнер Типи
Отходила сезон.Балансировка минимальна по 5-20 грамм максимум.Без проблем за сезон отходила около 10 000 кмШипов выпало примерно 20%, но батя быстро ездит :)Нормально держит как трассу, так и снег, месево, неплохо по льду.Шумновата.Полностью себя окупает
Достоинства: Приятные характеристики по всем показателям
Недостатки: Все таки проигрывают "люксовым" Нокиан и Континенталь
Комментарий: Отъездил на данной резине 2 сезона, причем автомобиль заднеприводный, неоднократное участие в любительских ралли-спринтах, поэтому есть что рассказать.Во первых что отмечу - лютая проодимость резины по снегу, причем как внатяг, так и ходом.Во вторых - прекрасное чувство контроля машины, поскольку привод задний, не отказываю себе порой пускать автомобиль в занос - все контролируется на пять)В третьих за 2 сезона не потеряно ни одного шипа! В гонках резина позволяет выступать уверенно, но догнать Конти и Нокиан, увы - у них гораздо лучше держак на льду.Ну и напоследок - на дедовской "пятерке" стоит старый "Кордиант Полар" - так вот, после Гудрича как будто на летней резине, отказывается грести в чистую, это к тому, насколько все-таки быстро стареют технологии...
Достоинства: Тихая, мягкая, хорошо гребет.
Недостатки: Чуть плавает по асфальту.
Комментарий: Проехал 4 сезона. Ямы, убитые диски - резине нипочем. На скользких подъемах, где другие стараются объезжать или преодолевают подъем только с разгона - стартует и выгребает с места без проблем. По шумности - в сравнении с летним Cordiant - тихая., на летней Звук шипов слышен только при вхождении в повороты на скорости.За 4 зимы (30 тыс.км) шипов вылетело процентов 30, а после первого сезона - по 1-2 на передних колесах. К покупке однозначно рекомендую
Достоинства: Их не слышно, вообще. Это при том, что на моем Ниссан ноут 1.6 нет дополнительной "шумки".Случился такой момент: ехал по трассе на скорости 70 км/ч. - дождь с туманом и видимость несколько метров, зазевался и проглядел знак сужения полосы и вылетел на обочину, понял, что вылетел только по толчку. Без особых проблем проехал метров 10 и выехал обратно на асфальт))Расход на этих шинах 4.6 л. на сотню по трассе. Я сам в шоке.
Недостатки: Пока недостатков не обнаружено.Показалось, что сносит на крутом повороте на мокрой трассе на скорости 70 км/ч. - но это может быть из-за того, что шинам 1 день и они не прошли обкатку.
Комментарий: Прочитал здесь, что усики ухудшают характеристики шин, поэтому не стал ждать пока они сотрутся и срезал самостоятельно.Шины 185/65/15 обошлись в 11400 р. плюс бесплатный шиномонтаж с балансировкой (~1200-1500 р.). Итого, с учётом шиномонтажа под 10000 р., что я считаю отличным вложением денег!На балансировке повесили в среднем 35 - 40 г.Так как ездил пока только по мокрому и сухому асфальту, то дополню отзыв, когда протестирую по снегу и льду.Пока однозначно рекомендую к приобретению.