Bridgestone POTENZA RE050A 205/50 R17 89W RUN FLAT - отзывы о летней шине
Сайт автоматически парсит цены на летние шины Potenza RE050A 205/50 R17 89W Run Flat от компании Bridgestone. Если цены нет, это не значит, что детали нет в наличии - откройте каждый подходящий магазин и проверьте реальную цену. Возможно программе не удалось вытащить цены на летние шины Potenza RE050A 205/50 R17 89W Run Flat.
Достоинства: - Крепкая боковина, Держит сильные удары.- Управляемость не плохая в том числе на мокром асфальте.
Недостатки: - Очень шумная (зимние шипованные гораздо тише), меняет звук при смене дорожного полотна.- Очень жесткая, передаёт все трещины, камушки.- При температуре ниже +5 превращается в "пластик".- Достаточно высокое аквапланирование- Плохо идёт по песку- Колеиность- Очень дорого
Комментарий: Bridgestone Potenza RE050A 235/45 R18 94W Отъездил 3 года, как хорошо, что поменял. Стало тихо, камни и трещенки на асфальте больше не передаются в салон, машина стала другой, красота. Резина явно не для наших дорог.
Достоинства: Ооооочень крепкая боковина!!! В такие ямы попадал..и ничего... Грыж нет!! Хоть и 40 профиль!
Недостатки: сносы мало прогнозируемы. За 1,5 сезона стёрлись (( что не удивительно. Ведь у них износостойкость 140.
Комментарий: хорошая резина! Не имея запаски.. Ездить не страшно!
Достоинства: - Крепкая боковина, за 2 сезона одна совсем небольшая грыжа, попадал в очень серьезные ямы в лен.области. - Управляемость на сухом асфальте. Отлично держит дорогу. На КАДе по дугам шел 230 км/ч почти не сносит.Резина стоит 235/45 R17.
Недостатки: Очень шумная и жесткая. Шипованная Хакка 7 просто рай после нее - тишина в салоне. Есть у меня еще комплект липучки Бриджика, 235/40 R18, уже (с начала октября) на ней катаюсь, т.к. летняя стерлась, так вот, также как и Хакка, очень тихая и мягкая. Но видимо это плата за управляемость и крепкие боковины.Стирается достаточно быстро откатал 2 неполных сезона. Как писал с октября уже на "липучке", т.к. та стерлась.
Комментарий: Сейчас в поисках нового комплекта летней резины 245/45 R18, но этот Бриджик брать не хочу - спортивная подвеска в паре с этой резиной просто жуть, как на табуретке катаешься, хочется больше комфорта. Пожалуй, это единственная причина, по которой отказываюсь от этой резины.В целом резиной доволен.Ставлю 3 из 5 из-за комфортности.
Достоинства: держак, качество изготовления, большой срок службы
Недостатки: двойной корд,следовательно много шума
Комментарий: купил назад 2 покрышки размерностью 225х45х17.держак отличный в любую погоду, на любом покрытии.отъездил на них 2 сезона,стояли на эво 7.потрепал их конечно изрядно.езжу довольно активно. но послужили бы еще сезон, если бы вовремя сделал развал.и у меня их не пожрало по корду до ниток, пришлось выкинуть из купить Hercules raptis у друга.
Достоинства: Отличное сцепление с дорогой. "Прозрачное" поведение при нагрузках (сильном торможении, резких поворотах и тд).
Недостатки: Высокий уровень шума. На 225/50/R17 отвратительное поведение при наличии колеи - руль стал следовать за всеми неровностями дороги. На загородных трассах быстрее приходит усталость из-за постоянной борьбы с колейностью..
Комментарий: Хорошая резина для активного вождения.Следующую резину буду брать более комфортную.
Достоинства: Сверхпрочная, любые ямы на любых скоростях. Сверхустойчивая, пока хватает протектора по лужам отлично гоняет
Недостатки: Жутко шумная, тяжелая, не любит колею, не любит даже легкое бездорожье.
Комментарий: За 4 года дорогие немецкие литые диски все квадратные стали, резина не получила ни одного повреждения! Налетел однажды ночью на срез асфальта на 100 кмч. Диски катать, сход-развал ушел - резина целехонькая. Отбегали 3.5 сезона. Управляемость фантастическая, после неё на зимней резине страшно ездить.Совершенно не едут по сырой грунтовке, снегу (мало ли), по мокрой траве.Шумит просто адски на VW Golf. Возможно на авто с нормальной шумкой будет лучше.
Достоинства: runflat, износостойкость, управляемость.
Недостатки: шумность, жесткость.
Комментарий: 225/45 R17, жесткие, шумные, но как держат дорогу, просто великолепно, что в дождь, что в сухую погоду. Правда при около нулевой температуре, дубеют очень.
Достоинства: Управляемость на очень ровных дорогах.
Недостатки: Шум такой же, как на зимних шиповках, зимние липучки тише. Очень жесткая. На плохих дорогах, а они в России все такие, управляемость посредственная. Резина очень не любит колею. Из-за дубовости резины дикая нагрузка на амортизаторы. Комфорта никакого.
Комментарий: 225/50-R17. На авто стояла с завода. За 5 сезонов серьезно изношена, но еще не лысая. Но управляемость при таком износе отвратительная. Буду менять.
Достоинства: Хорошая вещь
Недостатки: Цена
Комментарий: По поводу грязи, грунтовок и прочей чачи. 215/50r17стоит на мазде 6 2011г.в. Ездил по размытым лесным дорогам и тп в том числе и весной. Ни разу не застрял. Так что если аккуратно, то и в лес можно. Если кто-то где-то застревает и борется с колейностью на 245/45r19, то резина с такими характеристиками в принципе подходит только для ровных, сухих асфальтовых трасс. В остальном отличная резина. В эксплуатации третий сезон. Осенью буду покупать новую, более дешевую. Отличная резина, но цена высоковата.
Достоинства: отлично держит дорогу, не заваливается, долго носится
Недостатки: шумновата
Комментарий: моя первая летняя резина нормального бренда, очень ей доволен, купил машину на ней - повороты - как влитая, старты, антибукс редко вмешивался, "въехал" на ней в зиму, при 0/-5 стала дубоватая, но на постановку на учет доехал, копала с антибуксом даже в "каше", но шумновата конечно, поставил зимние - даже жена заметила, сказала что тише стало намного.=))но едет на них машинка совсем по-другому... мне лично понравилось, из гражданской резины норм, на 4.полуслики не берем во внимание, и ту резину, которую надо греть - особенность летний эксплуатации
Достоинства: Отличная управляемость на любой скорости, резину тяжело убить (никаких порезов, грыж). Прослужила 4 сезона.
Недостатки: Езда по колее - это испытание (руль надо держать очень крепко, постоянно в напряжении).110+ при перестроении из колейного ряда вылетаешь.
Комментарий: Если бы не проблема с ездой по колее (а у нас таких дорог полно, чего только КАД стоит) все было бы идеально. Но из-за этого второй раз не возьму.
Достоинства: Хорошая износостойкость. Надёжная в торможении. Прочная.
Недостатки: Шумновата. В дождь плохо.
Комментарий: Размер 245/45R18, досталась с новой машиной (стоковая). При отличном торможении наблюдаю не совсем понятную проблему разгона: достаточно легко сорвать в букс с места (езда не агрессивная), а если на асфальте есть пыль/песочек - вообще жуть. На высоких скоростях посуху всё хорошо, реакции адекватны, всё предсказуемо. Шумновата - да, плата за прочность. В поворотах - на "4". По дождю совсем не понравилась: не скажу что очень рано плывёт, но очень напрягает какими-то невнятными реакциями - то ли мы уже всплыли, то ли ещё едем. Проехал 20 тыс с новья, износ процентов 30 - вполне нормально (в пробках почти не стою, большей частью скоростная езда). Общее впечатление - средняя резина, звёзд с неба не хватает, но и откровенных провалов нет. Следующую буду брать другую.Да, машину брал ранней весной, довелось попасть на ней в снегопад. Совет всем - не экспериментируйте и просто поверьте: зимой на этой резине ездить не надо, даже если очень припрёт - не доедете ни-ку-да :)) .
Комментарий: Из плюсов: держит дорогу! на мокром и сухом асфальте чувствуешь себя уверенно, но только если нет колеи. Как только появляется колея - машину начинает кидать из стороны в сторону. Влетал в ямы, резине хоть бы хны. в этом плане неубиваемый экземпляр. Однако - высокая истираемость, за 40 000 км пришла в негодность! правда прошла бы больше, но из-за неграмонтнного развала затерлась изнутри. Писали про низкие температуры - да, действительно дубеет при ниже +10, и в колее кидать начинает действительно по-жесткому! Ездил на полностью спущенном колесе 150 км/ч! пошел на обгон, горел датчик давления в шинах, но думал что немного спустило колесо. Когда проверил давление - 0). резине хоть бы хны. так что в этом я был всегда спокоен. сейчас выбираю, однако, что-то помягче.
Достоинства: Управляемость!!!, прочность
Недостатки: Да, как-то не заметил! Разве что, на некоторых видах асфальта довольно шумновата, да немного жестковата (но в моём случае в самом автомобиле довольно жесткая подвеска)
Комментарий: В моём случае это 215/50/R17. Обеспечивает отличную управляемость авто (для шины неспортивной направленности), очень хорошо держит повороты!, довольно крепкая, за 4 сезона появилась всего одна грыжа- и с той спокойно удалось сезон доездить! Неплохо борется с аквапланированием (но чудес ждать не стоит)) В общем, весьма достойная резина. Сейчас ищу замену - и даже не знаю что и брать...
Достоинства: Управляемость, в повороты входить одно удовольствие.Прочная боковина, влетал и не раз в большие ямы, думал будет грыжа, но нет - боковина держится молодцом.
Недостатки: ШумностьЖёсткая
Комментарий: Размер 225/50 r17, пробег 4 сезона ~70т км, стиль езды умеренно быстрый, уже лысеет, макс ещё 10т км и менять. Резина для спортивной манеры езды, это объясняет её плюсы и минусы (ну не может мягкая, не шумная резина держать хорошо поворот - будет плыть). Как итог: резина идеальна для для любителей отжигать (с недостатками можно мериться), а для не спешной семейной езды лучше поискать по комфортней. Поставил 5 звёзд из ходя из того, что владелец понимает для чего покупает именно эту модель.
Достоинства: пробежала 3 сезона, без грыж
Недостатки: Ужасно ведет себя на колее, шумная, дубовая
Комментарий: Машину Audi a4 b8 приобрел на зимней липучке Nokian, в довесок с машиной шла летняя Bridgestone Potenza RE050A. Откатав зиму переобулся в летнюю. От резины просто в шоке, хуже резины я не встречал. Шумнее зимней в 2 раза точно, еду как в тазу! Из колеи бросает из стороны в сторону, первый день останавливался несколько раз убедиться в том что это не прокол! Руль приходится держать двумя руками и это на Audi a4 b8!!! Накачал 2,4 атмосферы, а она просто дубовая!!!!!! На зимней качал 2,7 к ней никаких претензий, вообще! Сильно разочаровался! В жизни не куплю больше Bridgestone
Достоинства: неплохо рулились, пока новые были. Устойчивые к грыжам
Недостатки: Очень шумные
Низкий ресурс
При износе очень склонны к аквапланированию
Комментарий: размерность 225/55/17 за 50 т.км (включая зиму) стерлись до 1.5 мм. Шумят очень сильно, переход с шипованного континенталя почти не заметен уху на скоростях до 150. Несмотря на наши дороги и ямы - боковины целы. В плане управляемости - весьма неплохо себя показали. При остатке протектора менее 5мм склонны всплывать в дождь на 75-85 км/ч
Достоинства: неплохо рулились, пока новые были. Устойчивые к грыжам
Недостатки: Очень шумные
Низкий ресурс
При износе очень склонны к аквапланированию
Комментарий: размерность 225/55/17 за 50 т.км (общий пробег авто, включая зиму) стерлись до 1.5 мм. Шумят очень сильно, переход с шипованного континенталя почти не заметен уху на скоростях до 150. Несмотря на наши дороги и ямы - боковины целы. В плане управляемости - весьма неплохо себя показали. При остатке протектора менее 5мм склонны всплывать в дождь на 75-85 км/ч
Достоинства: Управляемость, сцепление, вес, цена
Недостатки: Шумновата, но не сильно
Комментарий: Купил на Теану 3,5 с 17 колесами 225/50. После Данлопа 270 Спорта 215/55 ощущается ЗНАЧИТЕЛЬНО меньший вес покрышек. На Данлопе, даже при меньшей ширене протектора, машина шла гораздо натужнее (диски Аутеч - тяжеловаты). Потенца приятно четкая, все понятно, дернул руль - маневр, с ней почти пропала поперечная раскачка (свойства мягкой "американской" подвески), отлично себя ведет на мокрой дороге. Немного шумная.Из минусов - на колее пипец, чуть не поймал ритмичный занос, так раскачалась пока вылезал из колеи. Еще обратной стороной управляемости, как всегда оказывается достаточная жесткость - все неровности в руле и кресле. В целом, покупкой очень доволен. Поставил бы ее в один ряд с такими шедеврами прошлого, как Данлоп 9000 и Йокогама А520.
Достоинства: Надежность, износостойкость
Недостатки: Шумность
Комментарий: Отъездил на шинах 5 лет. Общий пробег 70000 (зима +лето). Из них 4 исправно. На пятом сносились до предела. Культурная городская езда, трасса до 150 км/ч, дачные поездки по грунтовым дорогам. Машина - Форд Мондео. Никаких претензий к шинам. Если бы не купил более тихие, то и шумность не была бы так отмечена.