Bridgestone POTENZA S001 205/50 R17 89W RUN FLAT BMW - отзывы о летней шине
Сайт автоматически парсит цены на летние шины Potenza S001 205/50 R17 89W Run Flat BMW от компании Bridgestone. Если цены нет, это не значит, что детали нет в наличии - откройте каждый подходящий магазин и проверьте реальную цену. Возможно программе не удалось вытащить цены на летние шины Potenza S001 205/50 R17 89W Run Flat BMW.
Достоинства: Отличное сцепление с дорогой, низкая вероятность аквапланирования.
Недостатки: Шумновата, но это неизбежно. Либо спортивный нрав, либо комфорт и тишина.
Комментарий: Резина эксплуатируется девятнадцатого радиуса, низкопрофильная. До этого использовал Potenza RE050 - так вот S001 мне показалась чуть более шумновата, но! Чуть ли не главный недостаток 050 - сильная чувствительность к колее здесь решена, и очень хорошо; машину перестало мотать. Предыдущая серия укаталась практически в ноль за 40 тысяч км, посмотрим, как будет с S001. Динамические свойства Потенцы не вызывают нареканий ни в каком поколении, так что если вам нужен железный "держак" на дорогах за вменяемые деньги - Вам сюда. Стоит подчеркнуть, что это исключительно летняя резина, любящая тепло.
Достоинства: Сцепление с дорогой в любую погоду. Мягкость. Управляемость.
Недостатки: Быстрый износ (два лета)
Комментарий: Периодически жёг как только мог и в солнце и в дождь, дорогу держит идеально! Аквапланирование отсутствует. 205х55R16 Жалко быстро стерлась. Постараюсь купить еще.
Достоинства: Размерность 22545 R17, взял к лету 2013, первая же поездка в Ярославль - 2 диска слегка погнуло, пришлось прокатывать, а резине хоть бы что. В сухую погоду, в дождь - отличное сцепление с дорогой.
Недостатки: Чуть чуть шумновата, а так - все супер.
Достоинства: Держак, держак в дождь, крепкая боковина
Недостатки: Жесткая
Комментарий: Брал R16х55х205 на перед и R16х50х225 зад на Mark II Tourer V. Жесткая и как кажется - тяжелая. На держак в поворотах и при разгоне особых нареканий нет, но он ощутимо падает при температурах ниже 10 градусов. Боковина крепкая, из-за этого резина жесткая, даже при давлении 1,8 все трещины переходят на авто. Износостойкость вроде приличная. Купить ее во второй раз - вряд ли.
Достоинства: Держак, держак в дождь, крепкая боковина
Недостатки: Жесткая
Комментарий: По впечатлениям жесткая и тяжелая. Держак и стойкость к ударам на высоте, однако этого недостаточно чтобы купить ее во второй раз. Брал R16х55х205 на перед и R16х50х225 зад на Mark II Tourer V. Из приятного еще на хорошем асфальте визг интересный - такой тонкий, чистый.
Достоинства: Комфорт. Неубиваемость. Держак.
Недостатки: Тяжело монтируются. Колейность.
Комментарий: Это самые лучшие шины на которых я ездил. А ездил по ходу на половине всех шин. Они просто идеальны. Повороты проходишь как на карте. Лужи пофиг. Тормозит прекрасно. Комфорт. Никакой рвскачки. Может на тойоте и по другому но на бмв просто песня. И это все на 40 профиле. Единственные шины которые уберегли диски на наших дорогах.По износу не скажу. Никогда не доезжал до лысых. Купил оять такую же на другую машину.
Достоинства: Держит дорогу как влитая.Крепкая.
Недостатки: Шумная и тяжелая. Расплата за достоинства.
Комментарий: 215/45R17. Очень нравится, как машина рулится на ней, одно удовольствие быстро проходить повороты. Отлитчно тормозит. Не любит колею, т.к. "квадратная" и жесткая. Однако шумная, особенно на крупнозернистом асфальте. Жесткая, нельзя сказать что прямо комфортабельная. Если для вас комфорт важнее, то эти шины не для вас. Если же для вас важны ходовые качества и "держак", то тут его предостаточно.
Достоинства: Отлично держит дорогу, отличная управляемость как в городе, так и на трассе, даже при минусовых температурах покрытия и мокрой дороге. машина BMW 320d x-drive/
Недостатки: Чувствует колею. шумновата, но, на мой взгляд, не критично, эти шины для динамичной езды, кто выбирает комфорт - ездят на других машинах и более мягких шинах. Слабая устойчивость к проколам, даже на новой резине!
Комментарий: Больше всего напрягают проколы, за 5 мес эксплуатации проколол 4 колеса! Сделал 4 прокола! На предыдущей машине стояли KUMHO Solus, только одно колесо сделал за 5 лет и 106 000 км пробега(2 комплекта)! Хотя там машина была другая и диаметр 20. Выручает, что ран флэт, не паришься запаской.
Достоинства: Держит дорогу нормально. Средняя жесткость.
Недостатки: Шумная, даже по городу на не большой скорости.
Комментарий: Хорошая резина, и сухой/мокрый асфальт нормально держит. По жесткости не дубовая, но и не мягкая - средняя жесткость.
Достоинства: Отлично держит дорогу, прочная.
Недостатки: Тяжелая.
Комментарий: Mazda 6 MPS, взял на замену штатной Potenza Re 050. Размер 215/45 R18. Перед покупкой читал отзывы и информацию производителя. Взял из-за усиленного корда. Как вариант был еще Hankook. На 2-х шиномонтажах попроще резину одеть не смогли. Пришлось ехать на более дорогой шиномонтаж. Резина тяжелая из-за металлокорда. Брал в 2013 году. В том же году на трассе М5 в Башкирии попал в огромную яму в 2 колеса, уйти не было возможности из-за встречки. Удар был очень сильный. Вышел посмотреть - ни на резине ни на диске нет и следа. Была бы резина другого производителя скорее всего пришлось бы выбросить и шину и диск. Как итог того удара в этом году меню рулевую тягу. По грязи и мокрой траве лучше не ездить. Шина как для хороших дорог так и для плохих (с ямами) в отличии от других производителей.
Достоинства: Приобрел данную резину Bridgestone Potenza S001 размерности 235/45/R18 в замену Hankook Ventus V12 evo2 такого же профиля. Смена резины стала вынужденной мерой. После одного пробитого по корду - грыжа, второго пробитого вместе с порванным литым диском - купил новое, третьего пробитого по корду - решил менять и более не докупать Ханкук. Ну его нафиг! Что то я устал на нём ездить. Всё хорошо, но объехать все ямы на наших дорогах нереально. Достоинства - на хорошей дороге держак отменный у Hankook Ventus, на мокрой дороге держак отменный. Торможение хорошее. Шумность средняя. В повороты входит шикарно. Разгон хорош. Неровности очень сильно пробивает, стыки на эстакадах, ямки, лежачие полицейские пробивает очень жестко. Bridgestone Potenza S001 - ощущение, что много лучше, чем Hankook Ventus. Не шумит, очень плотно проходит стыки, ямки, неровности, не передаёт на корпус удары, очень эффективно их гасит. Главный плюс, почему выбор пал на неё - это очень крепкая боковина, очень твердая резина и шум от неё при этом не значительный. Едет отменно, уверенно чувствуешь себя на дороге, торможение хорошее, разгон отличный, маневренность не страдает.
Недостатки: Всё хорошее в Hankook Ventus перечёркивается одним недостатком - слабая боковина, что привело по сути к отказу от резины. Невозможно постоянно менять покрышки из-за разбитых дорог. Bridgestone Potenza S001 - недостатков не замечено, возможно колейность она и не любит, но всё остальное у неё на высоте.
Комментарий: Вернулся на Bridgestone - ранее почти на всех авто стоял у меня Bridgestone - разные модели и турназа и адреналин, айс-круйзер, летом и зимой, и я никогда не испытывал таких трудностей как с Hankook. Сколько ям я не ловил, на 100 км/ч на трассе, на переездах, на стыках эстакад, ни одной грыжи и ни одного бокового пробоя! Даже диски зимние шатмповки квадратными становились от ям, а резина не спускала. Ни на зимней ни на летней резине не было. Эксперимент с новой технологичной шиной Hankook Ventus V12 evo2 не удался! От Bridgestone Potenza S001 ожидаю надёжную службу как и было ранее. Всем спасибо за внимание.
Достоинства: Дорогу держит хорошо
Недостатки: за 2 сезона стёрлась в пыль (вожу активно)
Комментарий: что-то дорого второй комплект брать думаю об обычной резине с докаткой
Достоинства: хорошая износоустойчивостьдрежит отлично сухую и мокрую дорогукрепкие борты и протектор
Недостатки: шумнаяжесткая
Комментарий: досталась от друга за "пиво" после 3 сезонов, брал как бы сезон докатать и получилось еще и следующий. очень крепкая резина. при замене на зиму, заметил в ней гвозди, скрепки, камни. ничего не спускает, держит воздух.как минус - жестко и шумно, но в машине шумка достойная, дискомфорт минимальный.новый комплект буду брать ее.
Достоинства: Держит дорогу хорошоВ дождь - хорошо
Говорят что крепкая боковина.
Недостатки: Очень не комфортнаяЖёсткая
Шумная
Дорогая
Комментарий: Разочаровался в покупке этой резины в первую же минуту езды. Повелся на хорошие отзывы о том что она едет комфортно, тихая, сглаживает неровности и т. д. Непонятно с чем ее сравнивают, но по комфорту эта худшая резина на которой я ездил за 20 лет. Раньше ездил на michelen Michelin primasy (pilot, hp, 3), continental (premium, sport5, 3), potenza re050, toyo proxes2, Hankook ventus...Каждый камешек и трещинка на асфальте передается на подвеску. Теперь езжу потихоньку и аккуратно. Шум выше среднего. На неровной дороге плохо управляется. За эти деньги что она стоит можно купить резину намного лучше.
Достоинства: Отличная управляемость, борьба с аквапланированием, наличие внушительного бортика для защиты диска, крепкая боковина, высокие индексы скорости и нагрузки.
Недостатки: Шумность, но с этим приходится мериться из-за жесткости резины.
Комментарий: Приобретал в размере 2254518 на авто Lexus ES, шины были изготовлены в Японии, правда в конце 2011 года. Эта модель не для того, что бы ездить по грязи! На мокрой траве есть шанс никуда не уехать:) Зато превосходно покажет себя не асфальте! Она не подведет Вас в трудной ситуации на мокрой дороге и не "поплывет" на горячем асфальте в +40! (при условии исправной машины и адекватного водителя за рулем:)
Достоинства: Держит дорогу, жесткая, не боится ям и поребриков, хорошо сопротивляется аквапланированию
Недостатки: НЕТ)
Комментарий: Стоит резина спереди 225/45 17 91 W, сзади 255/40 17 94W, хорошая жесткая резина, очень уверенно держит дорогу, срыв в занос сильно отложен, резкий, но прогнозируемый. Сорвать в занос на сухом асфальте,в повороте, в городе получалось буквально несколько раз. По дождю идет хорошо, правда больше 140, по сильному дождю в поворот не заходил. Шумновата, на 160 чувствуется, несмотря на хорошую шумку, но это дань жесткости. Пару раз пробивал на ямах очень сильно, ни порывов, ни грыж. Из-за ширины и жесткости, резко переставляет в колее, но это дело привычки, как говорят настоящий мужчина должен держать не пальцами, а двумя руками)). По изностойкости задние покрышки ушли до индикатора за сезон (около 20 000 км), передние стерлись совсем незначительно...все это говорит лишь о жесткости эксплуатации.
Достоинства: Хорошо по влажной/мокрой дороге + усиленный борт. Шиномотажники искали ZP, не нашли и очень расстроились, ибо одевается как runflat)
Недостатки: По сухому асфальту даже на маленькой скорости нифига не держит
Комментарий: Отзыв для владельцев заднеприводных спортивных машин >300, скучающие и дачники опровергнут отзыв восхищением. Мне не нравится, отдал >14 за балон 19 радиуса. Поставил вперед, ибо под размерность подходили пирелли, конти спорт контакт 5 (не Р) ну и S001. Повелся что новая, а тогда еще даже тестов не было. Хотел КСК5Р или PSS, но размер не делают. Гоняться на ней непредсказуемо, проскальзывает даже при +30 и разогретой (?), как какой-нибудь примаси. RE050A была увереннее (даже по рисунку). На маленькой скорости и резком торможении ощущаешь себя на редких шипах в дикий гололел. Хотя резина была либо не гретая, либо во время монотонной езды в 60 км/ч. Не оправдание, на мой взгляд. Если не гоняешь вообще, то ставить можно, ибо по мокрой дороге с в дрызг стертыми задними колесами держит хорошо, режет воду и задние проходят. Наверное я не очень честен, ибо у них есть Adrenalin S001, но размеров у них нет и позиционируют обычную как спорт. В общем, решать покупателю, но на фотке не виден протектор, а он водный. Пятна сцепления ну нет. Скучающие тут тоже найдут что сказать, но пятно меньше половины резины. ДА, САМОЕ ГЛАВНОЕ - балон уже размера на сантиметр по бокам. Широкая резина сразу станет уже + опять же пятно меньше. Лучше взять ту же пирелли, по сухому асфальту получше будет, наверное. КСК5 под вопросом, ездил на ней на турбированной малолитражке, ну прикольно конечно, однако не уверен что на спорт подойдет. В общем, читайте тесты, сами все увидете. Лично я не советую. Цена... цену пусть себе кое-куда засунут, за что дороже остальных заплатил тогда - не понятно. И еще - я ее не грел, как греют Ventus перед треком, может быть поможет :)
Достоинства: Как по рельсам и не важно 100км/ч идете или 200км/ч. Дорогу держит! на погоду не обращаю внимание!
Недостатки: Быстрый износ. 20тыс износ - 80%
Комментарий: r 19. OPEL ASTRA GTC (последний кузов) Не резина, а мечта!!!!
Достоинства: поставил на Камри V50 в размере 225/50/17 отлично держит дорогу в любую погоду. Резина износостойкая.
Недостатки: не обнаружил
Комментарий: немного жестковата
Достоинства: Вводные: Досталась эта резина от оф.дилера при покупке автомобиля, до этого никогда не ездил на ранфлете, думал что будет мрак... Автомобиль бмв, зданий привод. Размерность 255/35/R19.По итогу оказалось всё куда лучше чем я себе представлял начитавшись отзывов о ранфлете.Первое достоинство - держак, машина едет как по рельсам, ни намёка на крён или снос, цепко вгрызается в покрытие. По крайней мере на скоростях до 240 км/ч проблем не наблюдается.Второе достоинство - прочность, проехал на ней 55 тысяч, часто и много по дорогам нашей необъятной, начиная от идеальных федералок и заканчивая грунтовыми регионалками (как например в Карелии). Выдерживала жуткие попадания в ямы, езду по грунтовкам, бездорожье. Очень крепкий борт, никаких грыж. Для примера шли колонной по бетонке, все по очереди влетели в одну и ту же яму, у одного пробитие - замена покрышки, у другого грыжа - поехал дальше, у меня всё тип-топ, никаких намёков.
Недостатки: По сути недостатков особых не заметил. По шуму вполне приемлемая резина, бывает и более шумная и менее шумная, больше зависит от рисунка протектора.По износу, не знаю нормально ли два сезона для резины или нет, но использовалась она очень агрессивно, не жалели, почти всю жизнь жила на больших скоростях. Износилась за два полных сезона, в центральной части России.Аквапланирование, да, ловит, чем меньше остаток протектора тем сильнее ловит аквапланирвоание, но при этом всё вполне прогнозируемое, без сносов, срывов и так далее, не напрягает.Ловит колею, особенно это заметно когда разноширокая резина на передней и задней оси. Не понял это из-за того что машина задний привод и резина разноширокая, или это особенность резины. Но тоже не критично, азартно, для бмв.Ну и наверное самое очевидное это вес, да, она тяжелая! Реально тяжелая, но это плата за прочность и езду без запаски. По сути тот вес что у вас на колёсах получается меньше чемвесит целая запаска в багажнике.Единственное что от неё отталкивает это цена) за комплект выливается 60-70 тыс.р.
Комментарий: В целом резиной доволен, сейчас стоит выбор о покупке следующей резины, так как эту стёр почти в колобка, и единственное что вызывает у меня сомнения и желание поискать что-либо ещё - это цена.Если к моменту покупки комплекта это станет не важным, то куплю не раздумывая, так как по остальным характеристикам полностью устраивает.