Continental CONTICROSSCONTACT LX 2 205/70 R15 96H - отзывы о летней шине
Сайт автоматически парсит цены на летние шины ContiCrossContact LX 2 205/70 R15 96H от компании Continental. Если цены нет, это не значит, что детали нет в наличии - откройте каждый подходящий магазин и проверьте реальную цену. Возможно программе не удалось вытащить цены на летние шины ContiCrossContact LX 2 205/70 R15 96H.
Достоинства: Отличная рулежка и держак на трассе, мягкая, совсем не шумная
Недостатки: Пока не обнаружены, дальше время и пробеги покажут
Комментарий: Пересел с мишки на эту модель Континенталь. Подкупила цена и я немного сомневался перед покупкой. Уже через пару недель мне было с чем сравнивать. Нужна была крепкая, тихая шина для города, трассы и слабых съездов на бездорожье. Протестил ее во всех своих режимах езды. Ждал только дождя в своем регионе. И вот хорошенький ливень и куча луж. Аквапланирование гасит на ура, торможение отличное, при рулежке держит как вкопанная.Единственное после съездов с асфальта забиваются в протектор мелкие камни, но потом на трассе сами вылетают.Ожидания мои оправдала на 100%. Рекомендую.
Достоинства: Очень комфортная шина.Хорошо показала себя как на сухом,так и на мокром покрытии.Очень тихая.Хорошо отводит воду из пятна контакта.Мелкие неровности практически не ощущаются.Машина как будто приклеена к дороге.
Недостатки: Недостатков не обнаружено.
Комментарий: Это нужно попробовать!!!Для применения (трасса+твердый грунт)очень даже хорошо получилось.Немного напрягает мягкая боковина,видимо нужно будет чаще следить за давлением в шине,но это безусловно сделано для комфортной езды.Пока только плюсы!
Достоинства: Очень комфортная, нешумная шина. Хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге. Достаточно неплохо ведёт себя по грунтовой дороге и лёгкому бездорожью.
Недостатки: Пока не обнаружил.
Комментарий: Покупал на Rav-4 в размере 225/65R17.В штатной комплектации с завода на машине стоял Bridgestone 687, в апреле его поставил, думал лето докатаю, но в июне все же решил поменять на новые шины. Когда меняешь шины с лето на лето реально можно оценить все плюсы и минусы.Первое, что сразу же ощутилось после выезда с шиномонтажа это комфорт шина реально лучше "сглаживает" неровности дороги. Для Rav-4 с короткоходной задней подвеской это большой плюс. Шины проверил на высокой скорости, по песку и по грунтовке. Из общих впечатлений остались только положительные. Рекомендую.
Достоинства: 1. в меру мягкие,2. довольно тихие, не смотря на такой протектор,3. отличная управляемость,4. в меру универсальные.5. отлично изготовлены.
Недостатки: иногда из-за протектора застревают камни, но это не критично
Комментарий: Шины установил на Мазду СХ-5, поведение машины после штатных шин значительно улучшилось, машинка стала какой-то упругой на них, отклик на руль четкий, хоть и высота протектора 65%, отличная управляемость, дорогу держат отлично, к мелким дефектам полотна не критичны, другими словами приобретением доволен, без угрызений совести можно советовать к приобретению. По мере эксплуатации постараюсь добавлять отзыв.
Достоинства: Очень комфортная,не шумная шина. Хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге. Достаточно неплохо ведёт себя по грунтовой дороге и лёгкому бездорожью. До этого ездил на BFG All Terrain KO2 285/60R18 когда поменял понял на Conti CrossContact LX2 285/60R18 понял что такое комфорт и тишина.
Недостатки: Их за время эксплуатации не обнаружил
Комментарий: На своем ТЛК 200 по работе приходится очень часто ездить в районы где совсем нет асфальтового покрытия или оно оставляет желать лучшего, шина показывает результаты очень достойные. Первое, что сразу же ощутилось после выезда на бездорожье, это комфорт шина реально лучше "сглаживает" неровности дороги. Для ТЛК 200 с усиленной подвеской, это большой плюс. Шины проверил на высокой скорости, по песку и по грунтовке. Рекомендую.
Достоинства: Очень комфортная,не шумная шина. Хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге. Достаточно неплохо ведёт себя по грунтовой дороге и лёгкому бездорожью.
Недостатки: Пока не обнаружил.
Комментарий: Покупал на Rav-4 в размере 225/65R17.В штатной комплектации с завода на машине стоял Bridgestone 687, в апреле его поставил, думал лето докатаю, но в июне все же решил поменять на новые шины. Когда меняешь шины с лето на лето реально можно оценить все плюсы и минусы.Первое, что сразу же ощутилось после выезда с шиномонтажа это комфорт шина реально лучше "сглаживает" неровности дороги. Для Rav-4 с короткоходной задней подвеской это большой плюс. Шины проверил на высокой скорости, по песку и по грунтовке. Из общих впечатлений остались только положительные. Рекомендую.
Достоинства: Комфорт
Недостатки: Точность управления
Комментарий: Резина для российской действительности. Немного потерялась точность управления, но как она разглаживает наши дороги - не передать. Идеальная резина для большого кроссовера для путешествий особенно на дальние дистанции. Поставил на Гранд Витару, раньше стоят бриджстоун, разница небо и земля, была зубодробительная жесткая резина, по ощущениям как для спорткара с хорошей управляемостью для трека, теперь автомобиль для передвижения по земным дорогам... Настоятельно рекомендую тем, кто передвигается не только по центру города...
Недостатки: Обул новую летнюю резину после зимы, машину стало вести в сторону, решил перепроверить сход развал - регулировка ничего не дала, мастер сказал что скорее всего некачественная резина посоветовал перекинуть местами колеса. ок. перекинул стало вести в противоположенную сторону Резина выходит с завода уже яйцом по гарантии ничего не поменяли
Удовольствия от вождения мало когда машину ведет в разные стороны Кроме того резина шумная и ямки совершенно не скрывает
Комментарий: своих денег не стоит, заводской брак, гарантия шлет нафиг
Недостатки: Обул новую летнюю резину после зимы, машину стало вести в сторону, решил перепроверить сход развал - регулировка ничего не дала, мастер сказал что скорее всего некачественная резина посоветовал перекинуть местами колеса. ок. перекинул стало вести в противоположенную сторону Резина выходит с завода уже яйцом по гарантии ничего не поменяли
Удовольствия от вождения мало когда машину ведет в разные стороны
Кроме того резина шумная и ямки совершенно не скрывает
Комментарий: своих денег стоит, заводской брак, гарантия шлет нафиг
Достоинства: Тихая, мягкая, очень понравились сцепные свойства на асфальте и на грунтовке.
Недостатки: Не заметил
Комментарий: Впечатление после старых шин просто превосходные, брал с учетом того, что буду выезжать на грунтовку, в лес съездить. Шина оправдала все надежды, плавность хода, хорошо держит дорогу, впечатляет.
Достоинства: 1. Мягкая, глотает неровности на ура. 2. Пока новые хорошо проскакивают глубокие лужи.3. Для универсальной неплохая управляемость и курсовая устойчивость.
Недостатки: 1. ШУМНОСТЬ. На самом деле гул начинается на 40 и нарастает до 80. На предыдущих Мишлен Латитьюд Тур Аш Пи шума практически не было слышно на скоростях вплоть да 140, правда на изношенных гул появился. 2. Опять же по сравнению с Мишлен ощутимо хуже характеристики разгона и торможения. Если на Мишлен авто выстреливал и останавливался как вкопанный, то на Конти стал задумчивей.3. Качество изготовления не премиальное: на шиномонтаже для балансировки на одной стороне навесили 90г. Помню раньше на Каме и то меньше было. Может потому, что "Сделано в Португалии"?
Комментарий: Повелся на отзывы об аккустическом комфорте. Предпочел бы Мишлен, но в моей размерности 235/65 R17 цены зашкаливают. Да качество у Мишлен тоже падает: при неполном износе стали выкрашиваться кусками, появился гул.
Достоинства: 1. Мягкая2. Не шумная3. Отличное торможение как на сухом, так и на влажном асфальте3. Надеюсь на достаточный ресурс (тысяч 100 км). Хотя резина прошла всего 20 тыс. км. ( с августа 2015 г.), значительных следов износа пока не видно.
Недостатки: Особенность протектора - в нем застревает много мелких камешков
Комментарий: Установлена в размере 225/65/17 на Сузуки Гранд Витара вместо штатных бриджей. Изначально была хотелка взять что-то более мягкое. По отзывам, "японцы уже не те", поэтому рассматривал европейские бренды. В итоге остановился на 2 моделях: этом континентале и Michelin Latitude Cross. Пробег у меня 90% асфальт и 10% гравий/песок. Протектор мишелина мне показался слишком внедорожным, поэтому выбрал контик.Хотя и на этой резине садился и в песке и в грязевой колее и смог сам выбраться. Хоть это и Гранд Витара, но на чисто шоссейной резине у меня не было бы вариантов.Резина нравится. Считаю ее хорошим выбором для паркетников, которые 90% проводят на асфальте.Хотя почему-то эта резина не пользуется популярностью у автомобилистов, намного чаще вижу авто, обутые в Michelin Latitude Cross.
Достоинства: Управляемость отличная проходимость
Недостатки: нет
Комментарий: Управляемость отличная проходимость, аквапланирование тоже 5+
Достоинства: Мягкая покрышка, хорошая курсовая устойчивость
Недостатки: Посредственная проходимость, блоки быстро забиваются грязью.
Комментарий: В целом доволен приобретением
Достоинства: Низкая шумность, отличная управляемость, уверенность в шинах
Недостатки: Пока не обнаружил
Комментарий: Отличная шина. Размер 225/65 R17 приобретал на Suzuki Grand Vitara. Ожидал, что из-за универсальности рисунка протектора шина будет более шумная, нежели любой другой шоссейный вариант, был приятно ошеломлён, её абсолютно не слышно. Кроме того, рисунок протектора сразу даёт понять, что их можно эксплуатировать не только в условиях асфальта, но и выехать на природу и не переживать. Перед покупкой, как и, наверное, многие много читал про шины, но, проехав на них, я осознал что все что там написано - не правда, по моим личным ощущениям они гораздо лучше.
Достоинства: Шины очень мягенькие, ямки мягче проходят, в сад ехать стало намного приятней! в сильную грязь пока не зализала.
Недостатки: Немного шумноваты на трассе
Комментарий: Отличная шина для города и поездок на природу
Достоинства: Управляемость, износостойкость.
Недостатки: ИХ НЕТ,кроме стоимости
Комментарий: Стоит на автомобиле ниссан патфайндер размер 255*65 R17 . Резина выше всех похвал.Покупал резину весной 2015 года сейчас сентябрь 18г. за 3 сезона при пробеге в сезон по 19 000 км ( пробег на них примерно около 57 000 км) остаток протектора примерно 2,5 - 3 мм. но на следующий сезон буду покупать. Дорогу держит на отлично, мокрый асфальт " аква планирование " не замечает идет как по сухому. Шум на скорости примерно от 150 км/ч - но не критично. Внедорожные качества сильно не проверял - но по грязи думаю не стоит ставить эксперимент ( проходимость зависит от зубастости резины), но по горам абхазии забирался на водопады "резина не по трескалась от езды по реально острым камням горной породы".Если интересует моё мнение брать её можно и не пожалеете .
Достоинства: Комфортно - мягкость, цепкость, не замечает колеи, а даже если и замечает, то не выстреливает из неё, практически не визжит в повороте
Недостатки: Под вопросом износостойкость - по воспоминанию на ФФ2 PremiumContact отходили всего лишь 30000 км, один сезон и все четыре в утиль.
Комментарий: Размерность 225/65R17 на Mazda CX-5. До Контика старался на каждую машину покупать Michelin Latitude Tour HP, её рекомендовал всем своим коллегам и не был при этом побитым)). В нынешнее время ценник перевёл её в разряд рассматриваемых, но не покупаемых. LX2 покупал с опасениями - ценник не намного ниже, а как себя проявит - большой вопрос. Были случаи разочарования в комплектах Pirelli, Barum, Hankook не всегда однозначен, Yokohama доводила до бранных слов. За месяц пробег составил 2700 км по дорогам с твёрдым покрытием и на скоростях, близких к максимальным. Отмечу комфорт при движении по КАДу и ЗСД: уверенно 184 км/ч на прямых и 160-170 на закругленных участках сухого дорожного полотна. В дождь поведение шины LX2 предсказуемое, но скорости движения снижаются до благоразумных. На глубокой залитой водой колейности было всплытие, но завершилось оно путём снижения скорости без увода и без адреналина. Грейдер и грунт, в особенности размытый, в достаточном объёме ещё не проверил, но на коротких съездах всё было без проблем. Был ещё заскок на поребрик: отжимал себе поворот налево со второго ряда на пятиполосной проезжей части и хватанул бордюр на разделительном островке - безболезненно и для резины и для диска. На данный момент ССС LX2 зарекомендовали себя с положительной стороны.
Достоинства: Низкий уровень шума при движении, очень мягко и комфортно проходит стыки и неровности на дороге, в дождливую погоду отлично с управляемостью . Визуально и на ощупь выглядит качественно.
Недостатки: Не выявил
Комментарий: Пришло время менять шины в следствии усталости старых что стояли (Bridgestone Dueler 697 A/T). Особо большого выбора на мой авто нет, так что пришлось бы брать что была или TOYO с DUNLOP или европейский бренд, но японскае шины хоть и хороши но жестковатые.По отзывам и рекомендациям сосредоточился на Continental ContiCrossContact LX2.Ну вот,приобрел.Еду,улыбка до ушей,тихо,мягко,появился накат,просто сказка. Что радует ,что на новых шинах TREAD WEAR высокий что не мало важно,что к стати выше чем на старых шинах. Считаю не немаловажным на это обращать внимание при приобретении шин. Рекомендую.
Достоинства: Шины тихие, совсем не шумные
Недостатки: Мягкая резина, слабая боковина
Комментарий: Хорошие шины! Купил Continental Cross Contact LX2 в мае 2018. Шины очень понравились: отлично подходят для долгих поездок на внедорожнике по городу, тихие, уверенно держат авто на мокрой трассе. Одним словом - советую!