Cordiant WINTER DRIVE 175/70 R13 82T - отзывы о зимней шине
Сайт автоматически парсит цены на зимние шины Winter Drive 175/70 R13 82T от компании Cordiant. Если цены нет, это не значит, что детали нет в наличии - откройте каждый подходящий магазин и проверьте реальную цену. Возможно программе не удалось вытащить цены на зимние шины Winter Drive 175/70 R13 82T.
Комментарий: Все устраивает.
Достоинства: Отличное сцепление с дорогой, шумные после второго сезона, цена/качество
Недостатки: НЕТ
Комментарий: Решила дополнить отзыв)Будет сумбурно) поймете почему)Сегодня переобулась в новое лето. Зимним покрышкам сказала «прощайте». Знаете... я подсчитала... 6 сезонов! 6 зим по 8 месяцев! С октября по май включительно! Езжу много, путешествую, зимой и в горы ездила на этой резине на лансере 1,5 АТ. Сегодня 31 мая 2019 года, когда подсчитала, сколько я со своим конем прошла на этой резине, даже стало грустно с ней расставаться. Всего за эти 6 лет пройдено 150 000 км, лето по 4 месяца обувала максимум, что тут можно сказать... на следующую зиму, думаю, что я знаю, какую резину буду брать!Один минус. Один недочёт, но он, скорее всего, к мощности авто, в сильнейшие снегопады не хотел выползать из снега. Прошедшую зиму в снегопады уже было посложнее, но это 6 год)))) сама удивляюсь, сколько откатала на этой резине)На фото резине 6 лет)Купила эти шины из-за небольшой цены, да и доверия нашим больше, чем китайцам в этом вопросе. Езжу и радуюсь покупке! Дорогу держит отлично, колея на московском асфальте не помеха, машина идет хорошо (в отличии от летних нокиан). Также отлично ведет себя на заснеженной дороге, каше и льде))) Я в восторге! Безумно довольна соотношением цены/качества!!!
Достоинства: 1. Держит на дороге уверенно, не заносит2. На подъем/спуск отлично идет3. Тормозит безупречно.4. Не гудит
Недостатки: нет недостатков
Комментарий: отличная резина, использую уже 2 года. Проблем не было
Достоинства: Реальная покрышка для холодных зим. Чем холоднее, тем лучше держак. По-настоящему начинает классно работать при температуре ниже 15-20 градусов. Ледяной асфальт просто отлично. Рыхлый снег на асфальте чуть хуже, глубокий - отлично. Крепкая, усиленная боковина, поэтому шикарная управляемость для зимней шины. Абсолютно бесшумная.
Недостатки: Жестковато. Но на усиленной боковине REINFORCED по-другому быть не должно.
Комментарий: Друзья, не забывайте следить за давлением в шинах. Даже в усиленных. Я в любых (летних, зимних) немного превышаю давление ( на 0,1-0,2 Bar) и риск возникновения грыж стремится к нулю)).
Достоинства: - надёжная (в плане прочная и безопасная)- хорошо держит дорогу и зимой и летом- на гололёде прогнозируемая управляемость- зимой тянет по любой дороге (правда, бывает, что закапывается в снег)- отсутствует аквапланирование
Недостатки: - по асфальту шумнее летних (правда они M+S)- в линейке нет востребованного высокого профиля (165..175/80R13)- неравномерный износ дорожки (выявилось на 1 колесе из 8)- растрескивается внутренний слой (не критично, но факт)- чуть мягковаты, порой не хватает остроты на руле
Комментарий: Езжу много, на Cordiant-ах так наверно последние лет 7..8, до этого были все именитые бренды (летнего, зимнего и всесезонного назначения).Из большого разнообразия шин выделю Winter Drive как вполне достойный вариант в классе именно всесезонных шин по соотношению цена/качество. До недавнего времени ездил на них не переобуваясь круглогодично. Это удобно, потому как не надо ждать прихода коварного осеннего гололёда на летней резине, а потом весеннего цокающего сухого асфальта на зимней резине, чтобы потом стоять в очередях на шиномонтаж.Единственное, что заметил на последнем комплекте - одно из колёс износилось неравномерно. Появилась легкая вибрация на руле, заехал проверить колёса и выяснилось, что на одном из четырёх колёс бьёт дорожка. С учётом того, что все колёса всегда хорошо отбалансированы, сход-развал проверяется раз в полгода, меня это несколько озадачило. Я позвонил в Cordiant, обозначил проблему и милая девушка сказала, что со мной свяжется специалист по качеству, чтобы уточнить технические детали. Правда, никто мне так и не перезвонил :)В общем и целом, хаять мне эти шины не за что, они по-честному ходят два целых сезона (пробег суммарный в районе 40-60 тыс км) с учётом перестановки через каждые 20 тыс км, после чего я их перед очередной зимой списывал, несмотря на то, что рисунок вполне ещё позволяет катать шину дальше. Просто в гололёд с износом рисунка больше 50% на всесезонке я лично никому не советую садиться за руль.См. фото, колёса откатали около 30 тыс.
Достоинства: Дорогу держит норм. Лучше, чем летние)))
Недостатки: Замечаний нет, сел - поехал, доволен.
Комментарий: Нужно принимать во внимание отличие шипованной резины и без шипов.
Достоинства: комфорт
Недостатки: не нашла
Комментарий: Никогда не писала отзывы, в этот раз решилась. Я мама троих детей. Люблю водить машину, за рулем уже 7 лет. Так получилось, что мы с мужем в городе одни, родители далеко, муж постоянно на работе. Детей в садики-школы-кружки развожу сама. Основным требованием к шинам, конечно же, считаю безопасность при езде. По городу ездим постоянно. В прошлом году купили машину KIA Magentis, а с ней дополнительно продавалась резина Cordiant Winter Drive. Предыдущие хозяева откатали на ней одну зиму. Я была довольна что с машиной купили и зимнюю «обувь» для авто, хотя муж горовил что резина плохая. На деле, Кордиант ни разу не подкачал зимой - тормозит быстро, в повороты входит плавно и в гололед, и по заснеженной дороге. Абсолютно бесшумная - младший ребенок свой тихий час с удовольствием проводит в машине и отлично высыпается, пока развожу старших по кружкам. Муж несколько раз в прошлом году ездил на моей машине и ему понравилось. В этом году уже приобрел комплект зимней резины Cordiant Winter Drive на свою машину, хотя он очень щепетильный в выборе всего, что касается машины и до этого всегда пользовался дорогими шинами. Наша семья довольна и безопасностью, и ценой. Всем рекомендуем.
Достоинства: Низкая цена, тихая .
Недостатки: Сильно плавает машина на скорости
Достоинства: Абсолютно не хуже импортных аналогов. В семье две схожие машины, разница в весе машин около 300 кг. На той, которая тяжелее и длиннее и устойчивее на дороге - стоят Nokian Hakkapellitta R, финского производства. На той, которая полегче, покороче - вот эта модель. Разницы совершенно никакой. Используется на 99% по городу. Шумность даже на машине с плохой шумоизоляцией почти отсутствует. Ход плавный, главное - давление в шинах чуть приспустить ниже нормы. Я при норме 2,3 выставил 2,0. Семь лет назад разочаровался в зимних шинах отечественного производства (ездил на жутко воющем Амтеле), ставил Кордиант только летний (кстати, тоже очень хорошо ходит). И вот, видимо, момент настал. Хотя я уже был достаточно избалован импортной резиной.
Недостатки: Что Нокиан, что Кордиант не любят гололед, когда асфальт как зеркало. Управляемость хорошая до 60 кмч и может чуток сносить в повороте - для меня это не критично, я не гонщик. Такая же ситуация на припорошенном снегом не чищенном асфальте, ламели забиваются и торможение хуже. Но такого чуда от липучки не жду. В сочетании с антипробуксовочной системой очень достойный городской вариант.
Комментарий: Я порекомендовал родственникам. Ибо не вижу смысла именно по этой модели переплачивать и ставить импортные шины.
Достоинства: низкая цена, хорошая проходимость и высокая износостойкость
Недостатки: резина довольно жесткая, поэтому ощутимо шумит
Комментарий: Пару лет назад взял Kia Rio с уже поставленными Nordman. Товарищи посоветовали поменять, тем более покупка практически совпала с началом зимнего сезона. Короче я решил взять Cordiant Winter Drive, и они меня порадовали сразу. Отбалансировались хорошо, дорогу держали уверенно, особенно по городу в знатный мороз позапрошлого года, если кто помнит. И вот уже второй сезон подряд использую все те же, серьезного износа не заметил.
Достоинства: хорошая проходимость, не шумит, цена
Недостатки: не существенные
Комментарий: Кризис мало кого жалеет, пришлось и мне машину обуть в бюджетный вариант. Поставила Кордиант в начале прошлой зимы, и на удивление, откатала в них без проблем и по городу и по земле пришлось поколесить. Город как песня шёл, да и по грязи и в снегу проходимость нормальная. Были моменты, когда я не думала, что справится. Влитала пару раз в ямки - винтом не крутится, и грыжи не появились. Рада за отечественного производителя и за себя, конечно, тоже.
Недостатки: нет
Комментарий: У меня машина Nissan bluebird sylphy, купил взамен проходившей 5 сезонов bridgestone blizzak, что могу сказать.... офигенная шина, как она гребет по снегу...с ассиметричным рисунком, идеальный вариант за бюджетную цену, найти в Барнауле оказалось трудно, всем кто любит липучку рекомендую к покупке, не разочаруетесь, правда мало кто знает про нее
Достоинства: Абсолютно предсказуемое поведение, за зиму почти не стерлась.
Недостатки: Шумная очень, но зимой с закрытыми окнами не критично.
Комментарий: Брал на сезон 2016-2017, поставил в октябре, снял в марте. Проехал не там много, за зиму около 5000км. Твердая 5 за то как держит дорогу. Минусы: В колее рыскает, по непроторенному снегу носит. Это было про выездах за город. При резких рывках машины - заносит слегка.Плюсы: Без заносов отработали все торможения, даже экстренные до зверского хруста абс. Хорошо держит город, независимо от того гололед или лужи или колея.Покупал для города, с редким выездом в подмосковье на покатушки. В городе вообще не было с ней проблем. В подмосковье в ледяную горку выезжала там где другие буксовали, в лужу ныряла а после по льду ехала. Тоже не было нареканий.Вообщем покупкой доволен, ожидания оправдались. Не по дрифтишь, и не поносишся, но для спокойной езды отменна.
Достоинства: Сцепление, нешумные, лучшее соотн. ценакачество
Недостатки: -
Комментарий: Купил данные шины, долго выбирал. Отлично держат машину на московских дорогах. В каше ведут себя адекватно, авто не кидает и не плывет. На заснеженных дорогах наверное, лучше себя покажет шиповка, но в Московском регионе, и особенно в Москве - такое не часто. Да и в любом случае - на снегу - авто обутый в эту резину остается под контролем, главное не топить там где не надо. В общем, резиной доволен, всем советую.
Достоинства: Резина Г....но
Недостатки: Резина Г....но
Комментарий: Переобул машину, а она по плыла Я вообще в шоке !!! на мкаде под 100 км носит как коровуне берите народ
Достоинства: хорошо балансируются, машина стабильно идет по курсу (не таскает из стороны в сторону). замедление и разгон вполне нормальные.
Недостатки: износоустойчивость средняя. сцепление на льду посредственное
Комментарий: СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ!!!
Достоинства: - оказалась износостойкой,- тихая,- мягкая (особенно при давлении 2Атм),- гребет отлично снег,- уверенно едит в гололед (пробывал без АБС),- в горку тоже карапкается (взбирадля на снедно - ледовые горки до 45 градусов, с небольшой пробуксовкой карапкается).
Недостатки: Немного шарит по калее.
Комментарий: Считаю, что при таком износе пройдет сезонов 5. В протекторе застревают мелкие камешки и при этом это не влияет на комфорт при движении ТС. Рекомендую!
Достоинства: Все хорошо,резина мягкая
Достоинства: Сцепные свойства, проходимость, бесшумность на высоких скоростях.Отлично контролируемый снос в повороте.
Недостатки: Шум на городских скоростях ~40 км/ч.
Комментарий: Брал после шипованной BFGoodrich Go Stud, которая сама по себе очень тихая для зимней шиповки. Эта по шумности сопоставима.По итогам зимнего сезона что можно сказать.На льду - довольно уверенно. Скользит конечно, но на шипованной было бы практически так же. Ясень пень что не асфальт.На всех остальных поверхностях держит мертво, встает как вкопанная.В целом на удивление стабильная и предсказуемая покрышка, в общем-то даже более надежная и прогнозируемая, чем BFGoodrich.Благодаря развитому шашечному протектору (почему выбрал не Polar SL) проходимость как на вездеходе ШЕРП. В самой каше снега на парковке или во дворовых проездах, включаешь первую, и мягко двигаешься как на воздушой подушке. Моментами машина замедляется, кажется что вот-вот наконец встанет, однако нееет, нужно долю секунды подождать когда протектор сделает работу по перемалыванию снега и вперед, дальше.Благодаря отсутствию всех этих вылетающих, либо ложащихся, шипов, не портится косметический вид, и стабильные сцепные свойства независимо от поверхности и срока эксплуатации.А тем, кто думает, будто она в чем-то проигрывает шипам на льду, я напомню следующее. Вот эти все рафинированные синтетические тесты из автожурналов проводятся на НОВОЙ резине и на ГЛАДКОМ, ПОЛИРОВАННОМ льду. Которые в реальной жизни встречаются разве что в зимний дождь. Остальное время мы едем по грязному и шершавому льду, где и липучке есть за что зацепиться. А шипы, эка штука, имеют свойство со временем терять количество или посадку. Поэтому немудрено, что при обычной каждодневной езде, по ходовым свойствам разницы с шиповкой не заметил вообще. Единственная разница, это то, что при резком разгоне или торможении нет этого знакомого звука х-ш-ш-ш, и где липучка делает ровно все то же самое совершенно бесшумно и мягко.Я по сути не понимаю тенденции, когда липучку берут преимущественно в южных регионах, в расчете на "мягкие" зимы, хотя на самом деле ей совершенно без разницы где ездить, хоть по Карелии, хоть в Краснодаре.
Недостатки: Пока не выявил.