DUNLOP GRANDTREK ICE 02 265/60 R18 114T XL - отзывы о зимней шине
Сайт автоматически парсит цены на зимние шины Grandtrek Ice 02 265/60 R18 114T XL от компании DUNLOP. Если цены нет, это не значит, что детали нет в наличии - откройте каждый подходящий магазин и проверьте реальную цену. Возможно программе не удалось вытащить цены на зимние шины Grandtrek Ice 02 265/60 R18 114T XL.
Достоинства: Отлично держит дорогу на любом покрытии! Ездил до этого на Хаккапелите - разницы практически никакой, но почти в два раза дешевле!!!))) Тогда зачем платить больше?)
Недостатки: Нет.
Комментарий: Пишут о шуме - был в начале - в течении дня прошёл по факту! Езжу на Хонда Пилот 235/70/16 Проблем никаких! Бренд Япония. По штрих-коду 468 - произведено Россия и страны СНГ.
Достоинства: привет всем. размер 225/65/17 ice 02. поставил на новый x- trail t32. отъездил всю зиму 18/19 года.Дорогу держит не плохо,но приходиться постоянно подруливать. Колею проходит не плохо. Аквапланирование отсутствует. Торможение на льду,снеге,каше из грязи и воды хорошее.После зимы шипы все на месте.НЕ ПЛОХО.Прошел на них 10 000 км
Недостатки: Новые очень шумные . Сердцевина шипа кое где стерлась.Сравнивая с Хаккопилитой 5 Данлоп проигрывает сильно(стояла на x-trail t 31)НО ДЕНЕГ СВОИХ СТОИТ. ОЩУЩЕНИЕ ДВОЯКОЕ. ДОЖДЕМСЯ ЗИМЫ НОВОЙ
Комментарий: Cтавлю 4.5 за шину.
Достоинства: Отлично держит дорогу!Управляемость!Прочность!
Недостатки: Не выявлено.
Комментарий: Брал в замен Нокиан и остался очень доволен - рулится просто отлично и в снег и в грязь!За два сезона на каждом колесе сломалось 2-3 шипа всего, только на одном 12 - видимо резкое торможение.Сделал небольшое видео - https://youtu.be/5RYAhQvRb0U
Достоинства: цена
Недостатки: на всех 4-х купленных колёсах осевое биение.
Комментарий: Куплены колёса в магазине Мосавтошина, там же сбортированны на диски.Сначала не мог понять в чём дело - вроде не бьёт, не уводит, но гул не равномерный и начиная от 40км/ч очень сильно слышно как гул от колёс прерывается и даже иногда чувствуется вибрация. Поехал туда где покупал - вердикт: осевое биение покрышек. Причём под замену только две, ещё две типа в пределах допуска 1.5 мм..... Ну не знаю.... Дождусь когда поменяют две и посмотрю что измениться. Причём достаточно странно - если сам магазин признал, что это брак, зачем они посылают запрос производителю и ждут от него одобрения на замену... Почему я то должен ждать? Пусть между собой сами разбираются. Так что пока приходится ездить на бракованных покрышках и ждать когда производитель разрешит Мосавтошине поменять мне покрышки.
Достоинства: отличная управляемость и проходимость
Недостатки: очень сильный шум и гул на асфальте
Комментарий: хороши для сельской местности без асфальта . для города-УЖАС
Достоинства: Хороший протектор, крепкие шипы (не стёрлись, не повылетали)
Недостатки: Возможно, шумновата.
Комментарий: Брал новые в размере 265/65/R17, отъездил сезон. Хорошо себя показали: по колее, в поворотах, на трассе и в городе едут уверенно.Написано, что сделаны в Тайланде.
Достоинства: Очень хорошо управляется, прочная боковина, шипы не выпадают
Недостатки: Шумная на обкатке
Комментарий: Отличная резина, производство Тайланд. Машина TLC 150. Купил за 7190 колесо. Резиной очень доволен. Гребет как танк, шипы все на месте, грыж нету. Катаюсь в основном по трассе. Средняя скорость 100 км/ч. Режим эксплуатации спокойный. Сперва очень шумела! Потом прикаталась, теперь в норме. Раньше был Континенталь, не могу сказать что Данлоп хуже. Ну разве что сперва, пока не обкаталась, шумела конечно сильнее. Отбалансировали в шиномонтажке легко! Сперва опасался что сделана в Тайланде, теперь понимаю что зря. Разница в цене комплекта за то же Континенталь получилась 12 тыс.руб., а в качестве и комфорте разницы не заметил
Достоинства: Отличное торможение на снегу, грязи, благодаря, хорошему "гребному" рисунку протектора. Достаточно неплохо ведёт себя на льду благодаря прочному ромбовидному шипу и надёжному, двойному креплению в резине.
Недостатки: Из четырёх приобретённых колёс, одно оказалось с "пузырём". Отбалансировать не удалось. Продавец отказался поменять сославшись, что я проехал несколько км. Первоначально погрешил на диск, но после прокатки ...вылезла причина. Поставил на заднюю ось, благо "дефект" минимальный. Возможно несколько шумновата, но с учётом протектора и надёжности...не могу отнести это к недостаткам...это не летняя, асфальтовая резина.
Комментарий: Первая зима - порядка 10000 км. До этого опыт езды на Gislaved (твёрдая 4ка), и Continental Ice Contac 4 x 4 (полное г-о). При покупке Dunlop, первоначально расстроился, сделано в Тайланде. Где у них там зима? Не понятно...Но эксплуатация, буквально с первой поездки, всё расставила на свои места - отличная резина! Выручала не раз...Про свой недосмотр с "пузырём" - моя вина, резина не причём. Если сразу отбалансировать колёса, проверить - отличный выбор.
Достоинства: цена, управляемость, проходимость
Недостатки: не нашел
Комментарий: Отличная шина за свои деньги, по началу немного шумная, как и все шипованные, после обкатки все встало на свои места, (хакка 7 шумнее). Отличный зацеп на льду, снегу, и мокром асфальте, а на сухом немного хуже.По управляемости очень похожа на айс арктик, но стоит значительно дешевле.
Достоинства: см комментарии
Недостатки: см комментарии
Комментарий: Санта фе классик. 225x70 R16. Решил в какой то момент, что хватит ездить на всесезонке круглый год и вместо BFGoodrich атешки купил летнюю йокогаму и зимний данлоп. Летняя чисто дорожная, поэтому после нее шуму как в самолете (уровень шума на 90 такой же как на лете на 120), хотя, что хотеть от шиповки.. хз. Чуть чуть шумнее АТшки, по управляемости даже на сухом асфальте, имхо. лучше. Достаточно крепкая, притирался пару раз, попадал в яму на дороге, достаточно глубокую под снегом - никаких намеков на грыжи и т.п. В снегу гребет очень неплохо, на укатанном снегу также выше всяких похвал. На льду впечатления двоякие - старт, неплохо, торможение ... в-общем, я еще ни разу не видел суперидеальных шин на голом льду. Вообще, отъездив до этих шин на гудриче за зиму около 20 тыс км и следующую зиму на этих примерно столько же, убедился в очередной раз, что на самом деле по фиг какая у тебя резина. Зимой главное - голова, ибо убиться можно и на шипах. В целом, эта резина позволяет чуть больше, чем атешка. При желании можно выехать по осени в поле или в лес - ведет себя там намного лучше чем летняя))))) Единственное, что не очень понравилось, как ведет себя в каше. Атешка было немного лучше. P.S. В общем, с моей позиции идеальная недорогая резина для кроссовера или внедорожника. Совсем уж непредсказуемого поведения не было. За примерно чем 20 тыс. км зимой потерялись около 10 шипов на 4х колесах, правда стоит заметит, что иногда я разгоняюсь достаточно активно + в последний год у нас дороги стали чистить чуть лучше. Но считаю, что 10 шипов для такого пробега - хороший результат. В-общем рекомендую данную резину.
Достоинства: Цена
Недостатки: Одно из 4 колес не идеально ровное. Плохо отбалансировалось (много грузиков). В интернет-магазин не вернуть (магазин не примет резину со следами установки на диск)
Комментарий: при 70 профиле борта не толстые. Нет защиты диска (резина не выпирает за обод). В мороз еще не ездил. При +t C шумит пока новая и не самая мягкая (Toyo Observe G3-Ice - мой идеал по мягкости).
Достоинства: Очень цепкая шина, на торможение хоть на льду, хоть на снегу отрабатывается отлично, переход из колеи в колею тоже очень предсказуем, если приходится заехать в сугроб или кашу то выбирается на ура не забивается снегом. Огромный плюс, что отбалансировались все шины очень легко и быстро, на морозе не дубеет, остаётся такой же мягкой. И самое главное она не будет терять шипы, об этом пишут многие авторы предыдущих отзывов и визуально я это наблюдаю по своим шинам.
Недостатки: Недостаток только один, она не самая лучшая шина по поведению на голом асфальте, так как есть с чем сравнивать, но у нас зима более 6 месяцев и для меня абсолютно не важен данный критерий.
Комментарий: У меня она установлена на Ланд Крузере Прадо, если кто то пишет про шум, то я его практически не заметил с момента установки, так как хорошая шумка, но понимаю что у кого арки пустые она конечно пошумит и достанет. Ездил на многих шинах, купил эту потому как только у неё на момент заказа была отличная оценка 5 при большом количестве заказов и честное слово не могу нарадоваться этим шинам, но в чём она уступает своим дорогущим собратьям так это только в управлении на голом мокром асфальте, а в остальном она очень хороша. Точно не хуже хаки 7-ки на ней я много ездил.
Достоинства: Хорошо держит любую дорогу и классно капает снег.
Недостатки: Шумновата.
Комментарий: Срок эксплуатации 1 сезон 2018-2019 на Volvo XC90. Резину покупал со скидкой 2015 года выпуска. За всю зиму не вылетело ни одного шипа (вылетают у тех, кто любит резко ускоряться и тормозить на асфальте). Доволен всеми ходовыми характеристиками. Единственный камень в огороде это шум.
Достоинства: Недорогая, хорошо едет по плотному снегу
Недостатки: Очень плохое сцепление с дорогой в снежной каше, см. комментарий
Комментарий: Покупал, начитавшись хороших отзывов, для Volvo XC90 в размерности 235/65 R18, проехал на ней один сезон. Хотелось, конечно, хакку 9, но отдавать 65тыс за комплект под мою размерность жаба задушила. По поводу эксплуатации - у меня в машине довольно неплохая шумка, но гул от шин все равно немного досаждает. Но это не самое страшное в этой резине. Самое страшное - это то, что она очень сильно теряет сцепление с дорогой в снежной каше. Тормозной путь в ~25 метров со скорости 40 км/ч - это капец, ребята. Я чуть человека не снес из-за этого. Шел снегопад, дорогу не чистили, и поэтому ехал медленно. Впереди вышел человек на переход, я начал потихоньку притормаживать - и сразу же трещит абс, а машина как ехала, так и едет, как по маслу на лысой летней резине. Первый раз подобное было за городом, когда начал притормаживать перед поворотом, а в итоге метров на 10 проехал мимо него напрямую. Понимаю, что машина тяжелая, и просто так не остановишь, но это просто ужас. Быстрее 60км/ч по такой каше ехать довольно страшновато, приходится постоянно ловить рулем. В то же время по сухому и укатанному снегу проблем нет, я на ней по лесным дорогам катался, ни разу нигде не застрял. Выехать после снегопада с парковки, переехать через сугроб, заехать в горку по ледяной колее - это все без проблем. В целом то, на этой резине можно ездить, только осторожно. Скорее всего, на следующую зиму буду что-то другое покупать. По шипам: на передних колесах за сезон потерялось по два шипа, на одном заднем минус один шип, на другом все на месте.
Достоинства: Цена, балансировка
Недостатки: Шум
Комментарий: Резина в размере 235/60R18, только переобулся, балансируется отлично! Но оказалась ооооочень шумная на асфальте, надеюсь после прикатки будет тише.
Достоинства: Мягкая, тормоза на сухом асфальте и льду. В меру шумная. Цена.
Недостатки: Не обнаружено.
Комментарий: Использую размер 265/70 r16 машина паджеро 3. До нее стояла Нокия Хака 5После того как поменял на эту резину понял, что на Хаке машину сносило. На этой же все четко машина ведет себя предсказуемо. Ни разу не пожалел, что купил эту резину.
Достоинства: Мягкая, уверенно держит дорогу
Недостатки: Я не обнаружил
Комментарий: Пишут про шумность, я не согласен, немного шумит после 100 км/ч. На МЛ видимо шумка хорошая))
Достоинства: Откатал сезон 17/18. Держит дорогу отлично. Лед, слякоть, снежные заносы - все ни по чем, есп и абс почти не срабатывают. Ездил в СПб.
Недостатки: Шум. Даже не так - ШУУМ! Думал обкатаю их, 500 км в щадящем режиме и пройдет. Но не прошел, а даже усилися, особенно в диапазоне 90-110 км/ч. Либо делать шумоизоляцию полную, либо менять на что-то другое
Комментарий: Хороший держак, отличная управляемость, износостойкость на высоте. Но очень шумные.Размер 215/65/R16.
Достоинства: Цена
Недостатки: Проехал на них неделю. Ездил достаточно бережно, не превышал 80 км/ч, без резких рывков и тормозов. Как положено, для обкатки. Потерял 2 шипа!!!!
Комментарий: Читайте недостатки
Достоинства: Их много, основные - тормозной путь на льду, цена.
Недостатки: Гул
Комментарий: С покупкой нового Туарега пришлось покупать новую резину, т.к. с предыдущего не подошла по размеру, а отдельно диски покупать не хотелось. Главные условия поиска были - уверенное управление авто на обледенелой дороге, в т.ч. короткий тормозной путь, а так же надежность устройства и крепления шипов. Авто тяжелое и с этим были проблемы на предыдущих марках резины, тормоза получишь, так шипы подломаются через сезон и т.п., хотя обкатываю как положено. Раньше Данлоп вообще не рассматривал, а зря. Купил, пр-во Тайланд. Обкатывал 800 км. , как положено, еще по асфальту, скорость по трассе до 80-ти, без резких телодвижений и т.п. До 500 км. - ВЕШАЛКА - ужасный гул, не шум, а именно гул, я такого гула не наблюдал еще ни на какой резине до этого. Управляемость, тормоза в этот период так же плоховастенькие. 500-1000 км. гул стал поменьше, тормоза и управляемость стали нормальные. После 2000 км. шум стал ПРИЕМЛЕМЫМ, нет, он не пропал, резина по прежнему шумная в сравнении, но это уже вполне терпимо. Остальные параметры - на обледенелой дороге - отлично ! На сухом и мокром асфальте - вполне хорошие. Проходимость отличная, но мне не важна, у меня с любой все отлично было. Шипы пока все на месте. Порекомендовал бы эту резину для владельцев загородных домов, дачных участков и т.п. У кого в городе чистят, по трассе не ездят, я бы не рекомендовал ее, все-таки она излишне шумновата, жертвовать комфортом нужно ради чего-то весомого.